|
Нажми для подробного ознакомления
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] Scion t2B
|
|
На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила концепт автомобиля Scion t2B. Концепт отражает ключевые для американского брэнда Scion качества продукта: стиль, многофункциональность и способность удивлять. Смелый дизайн экстерьера, инновационные технологии и «дружелюбный» по отношению к пассажирам интерьер дополнены стремлением компании делать автомобили, приносящие удовольствие от вождения. «Концепт t2B сочетает в себе эмоциональность модели xB с комфортабельностью и уточенностью модели tC. Благодаря этому наши клиенты получили дополнительную возможность выделиться и более полно выразить динамичность своей натуры», -- говорит Джим Фарли, вице-президент компании Scion. «Дизайнерам, работавшим над t2B, поручили создать концепт автомобиля, который приносил бы радость в качестве первой машины и представлял бы собой нечто большее, чем средство передвижения, воплощал бы определенный стиль жизни». Концепт Scion t2B разработан дизайн-студией Calty в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Дизайн экстерьера – заслуга Алекса Шена, ведущего дизайнера проекта, и Джин Кима, старшего дизайнера Calty. В основу уникальной ассиметричной формы кузова положен мотив «демадо» – эркера, «фонаря», позаимствованный из японской архитектуры. Благодаря трапециевидным очертаниям автомобиль выглядит больше, чем на самом деле, а скошенная крыша придает ему более агрессивный и спортивный вид. Индивидуальность автомобиля подчеркивают высокоразрядные лампы, утопленные в особые «гнезда» в передней части кузова. В нижнем воздухозаборнике разместилась противотуманная лампа, по мощности не уступающая двум. Большие вертикальные щели в бампере и мускулистые арки придают концепту весьма внушительный вид. Стилистические элементы с передней части кузова перекочевали в оформление кормы автомобиля. Вертикальные задние фонари также утоплены в кузов, а выхлопную трубу и лампу заднего хода разместили в бампере на одной линии. Выпуклая трапециевидная форма повторяется в очертаниях заднего стекла. На боковинах отсутствуют ручки дверей и центральные стойки. С пассажирской стороны только одна сдвижная дверь, оборудованная сервоприводом, с водительской – две распашные, способные поворачиваться на 180 градусов. Интерьер концепта разрабатывался дизайнерами Биллом Чергорски и Наоки Хамаджима. Задние сидения немного подняты по отношению к передним. На ассиметричной «трехэтажной» приборной панели особое место отведено экрану, позволяющему осуществлять быстрый поиск фильмов, музыки и игр в интернете и загружать их в бортовую мультимедийную систему. В верхней части панели размещены разъемы для подключения проигрывателей MP3-файлов, повторяющие продольную форму стеклянных панелей в крыше. Органы управления системой отопления и вентиляции вертикально установлены в длинную и изящную центральную консоль, протянувшуюся от панели приборов до самого пола. Широкое стекло задней двери служит проекционным экраном, на котором можно просматривать фильмы, играть в компьютерный игры или просто установить заставку по душе. Если компания собралась | |