• Авторизация


Без заголовка 07-06-2007 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): «первая «назад
art_de_vivre 10-06-2007-16:34 удалить
the_girl_MARGO, спасибо большое! И тебе удачи!
Not_fake 10-06-2007-18:53 удалить
Исходное сообщение the_girl_MARGO Not_fake, ты так и не ответила на мой вопрос - если развод произошёл? ( и не надо пожалуйста вопринимать мои слова дословно - это так сказать упрощённая схема, просто лень тут всю ситуацию расписывать, в данный момент меня волнует именно вопрос при факте развода. ты развелась и вышла замуж снова, ... и далее перечитай мой вопрос ещё раз и ответь - разве это не то же самое?)
получается то же самое. вот потому-то Библия и против разводов - замуж, то будьте добры серьёзно и постарайтесть раз и навсегда.
Not_fake 10-06-2007-18:55 удалить
Исходное сообщение Katotoniya Not_fake, такие люди как ты всегда вызывают уважение. надеюсь, что в твоей жизни будет этот самый единственный и дорогой человек
спасибо тебе! я надеюсь на это.
Not_fake 10-06-2007-19:00 удалить
Исходное сообщение the_girl_MARGO Оль, а по поводу твоего вопроса - вот тебе задачка. вот ты безумно влюблена и жить не можешь без этого человека. и он также относится к тебе. НО!! он не хочет жениться. вот любит безумно, на всё готов ради тебя, а жениться не хочет!! и что? ты его бросишь ТОЛЬКО из-за этого??
ой, ну тут уже пошли "если бы да кабы...". ну давай, допустим (хотя я почти уверена, что такого УЖЕ не будет;)you know why). тут дело уже в уважении принципов другого. это то же, что и браки между людьми разных конфессий или религий. если не сможем договориться и один ради другого чем-то пожертвовать, думаю придётся расстаться.
Not_fake 10-06-2007-22:12 удалить
да, и кстати -
Исходное сообщение the_girl_MARGO на всё готов ради тебя, а жениться не хочет!!
так значит не на всё ради меня готов...
the_girl_MARGO 10-06-2007-22:51 удалить
Not_fake, так вот чтобы было раз и навсегда - надо попробовать пожить вместе, потому что бытовуха убивает любые отношения!! а вот интересно, ты рассуждаешь так, что некто ОН должен идти на уступки из-за любви, а почему ты не можешь пойти на уступки ему?? ну если такая фигня заставит тебя расстаться с человеком, с которым вы любите друг друга и всё у вас ок, то извини, но значит, ты ставишь какие-то общественные принципы и общественное мнение выше своего собственного чувства и чувства дорогого тебе человека - это полный маразм!!!! если бы да кабы - а разве Библия это не "если бы да кабы"??? это всего лишь одна из кучи гипотез и предположений!!!!!
the_girl_MARGO 10-06-2007-23:08 удалить
а вообще выражусь ещё проще: ОЛЯ, ОЧНИИИИИИИИИСЬ!!!!!!!!! ты ставишь какой-то РИТУАЛ выше ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!
Elcha 10-06-2007-23:45 удалить
Какие дискуссии =) Можно я просто кратко выскажу свое мнение...Насчет взглядов молодого человека Антона кажется-извините, но рассуждаете как подросток лет 17 ))) Девчонки-со всеми частично согласна =) Ольчик, скажу тебе только одно-ты просто находка для современного парня-они очень любят командовать и всячески показывать кто в семье главный...я например, только из чувства собственного достоинства не позволю собой тотально командовать...да,я согласна, что какая-то свобода теряется при замужестве, но все равно муж и жена должны быть на равных правах-это честно и в соверменном мире наилучший вариант =) А насчет тго, что ты готова рсстаться с любимым человеком только из-за того что вы не сможете договорится-это огромная ошибка! В отношениях обе стороны должны идти на уступки. И вот представь, что ты рассталась с человеком, которого ты безумно любишь и он тебя любит, только из-за того что по каким-то вопросам ты не захотела пойти на устпуку...ты же потом себя же винить всю жизнь будешь, ты будешь думать о нем постоянно, и все другие отношения для тебя не будут такими идеальными, но зато человек будет тебя понимать, но любить-то его себя насильно не заставишь...и что, прожить вот так свою жизнь, только из-за того что когда-то в молодости, по-глупости решила идти за традициями и принципами?? Жизнь одна и если любишь, то надо отдаваться этому чувству полностью, потому что не факт что еще сможешь так сильно кого-то полюбить, так зачем себя лишать таких чувств =)
Not_fake 12-06-2007-00:28 удалить
the_girl_MARGO, ещё у Эльки писала, что я против гражданского брака. поступиться могу многим ради любимого, но не принципами, ни религией (не люблю это слово, лучше - верой). и вообще, эта ситуация изначально недопустима в моём случае. с человеком, не разделяющим мои убеждения и принципы, в том числе и насчёт этого, точнее в первую очередь насчёт этого, я никаких отношений строить не собираюсь, как бы он мне не нравился. почему? потому что раз оба расходятся и в убеждениях, вот все эти проблемы и всплывут после брака и неизбежно поведут за собой конфликты. поэтому в сторону тех, кто например, в церковь не ходит и верой не живёт, я даже и не смотрю. они для меня как бесполые;) ведь всегда легче движение сверху вних, чем снизу вверх. стянуть проще человека со стула, чем поднять на него. а на общественное мнение и предрассудки мне наплевать, если честно. если я люблю его, а он меня, и наши убеждения схожи, пусть даже характерами мы и разные, - то, повторюсь, свадьбе быть. и пускай что хотят говорят и считают! так же и в твоём случае - не слушай, кто что говорит! если у тебя что-то не так как у всех - это не значит, что ты странный иои отличаешься от всех, просто дело именно в твоей уникальности и неповторимости;) по поводу ритуала. не ритуал я возношу выше человека, Насть, а веру. я люблю человека, безусловно, но по Библии я должна больше любить Бога, который сотворил этого человека и подарил мне его. опять же, свадьба изначально была задумана, чтобы любовь начала проявляться в её рамках, а не за ними. и то же самое - если ты не разделяешь моих принципов, как мужчина ты меня даже не интересуешь. если человек из церкви, тогда "ритуал" получается наравне с человеком. то есть если любимый, то продолжение любых отношений - только с гарантией свадьбы. да и в таком случае "ритуал" уже не назовёшь ритуалом, бракосочетание - становится очень долгожданным, радостынм и приятным процессом. Elcha, а почему ты думаешь, что я позволю собой помыкать? ни в коем случае! конечно, женщина - за мужчиной, да, свобода некая теряется, но это действительно не означает, что он её должен опускать. они безусловно равны. да, и всё-таки кто сказал, что на свете живут только такие мужчины, которые тотально контролируют женщин и оскорбляют их? вы просто не сталкивались с молодыми людьми другого воспитания, из другой среды. вот вас я понять могу - мне понятны и доводы, и причины, и логика, и таких, как ты пишешь, Эль, знаю - их сейчас пруд пруди. а вот вы не знаете другие случаи, просто по причине того, что не были например в церквях и не видели таких. я их не превозношу, они конечно не идеальны, но у них просто-напросто другое воспитание, оно в других традициях, и это уже отличает и делает их не такими как все. согласна с твоими словами и принимаю логику, только тогда следует такой вывод: смотри, в кого влюбляешься!!=)
the_girl_MARGO 12-06-2007-00:59 удалить
Not_fake, я чо-то не поняла. получается, сначала надо оценить мужчину как ...эээ... товар что ли? ну то есть ограничить круг поиска, то есть выбрать магазин. потом очертить круг кандидатов, ну как бы опеределить фасон и размер. а затем прикинуть, какие у этих кандидатов достоинства-недостатки и прочее, ну то есть цвет, мтериал, качество товара. и если всё мне подходит, я себе говорю: всё окей, можно влюбиться, то есть купить этот товар. и типа влюбляюсь. так получается. а тебе не кажется, что в таком случае это не настоящая любовь, а просто расчёт разума и выдуманное чувство? пы.сы. - вот я тут сравнение с покупкой вещи в магазине привела. а я ведь даже когда в магазин захожу, могу всё пересмотреть, но так ничо и не понравится. а могу вот просто зайти и тут же увидеть ту самую вещь!! и вот её я точно куплю!!!
Not_fake 12-06-2007-17:28 удалить
ну почему же расчёт и выдуманное чувство? нет, вовсе. понятное дело - сердц не прикажешь. но мне не всё равно, чем занимается мой любимый, во что верит, как мыслит. и я хочу, чтобы он разделял всё то, во что верую и я. от этого зависит, как всё пойдёт дальше. вот и всё.


Комментарии (72): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | the_girl_MARGO - Dreams help to reach any hights!! | Лента друзей the_girl_MARGO / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»