Порой, когда у тебя все получается, и ты уже начинаешь зазнаваться, то стоит попасть в атмосферу полного провала. Для меня это театральная студия. Не то чтобы я такая ужасная ученица, но схватывать на лету всевозможные отбивки, ритмы для меня как человека без музыкального образования бывает довольно сложно. И лишь в театре перед тобой может стоять девчонка младше тебя и говорить свысока своего низменного полета как тебе стоит делать то или то, что она уже устала объяснять мне и т.п.
Станиславский в начале своей карьеры тоже делал ошибку, когда отрабатывал пластику перед огромным зеркалом, но лишь потом он это поймет и признает. Только его никто не учил, никто не подстегивал, а тут такое отношение заставляет делать неполучающиеся элементы снова и снова! Надоедая родителям, благо живу на первом этаже.
А вот интересно, все наши известные актеры с великой легкостью отбивают ритмы и т.п. или из также мучают в театральных институтах??
Но именно благодаря театральной студии я поняла, что актерская среда мне нравится, но в театральный институт Я НИ НОГОЙ! Лишь на спектакли студентов Щепки, туда с великим удовольствием =)
Исходное сообщение new_ars я думаю, в любой профессии всё так... хм, грозно =) только начинает что-то получаться, как придёт кто-нибудь круче, и посадит обратно... значит, просто не надо зазнаваться ;-) или жедать это тогда, когда тебя точно никто не видет... ночью, под подушкой... ;-)Хм, а где я написала, что у меня кто-то опустил в моей профессии? Театр-судия - это хобби, а в юриспруденции и журналистике меня ПОКА еще никто не опустил на моем уровне... Даже порой это могу сделать я. За что потом долго сожалею.
Исходное сообщение sergi_father era-yuli, Театр - это классно, что и говорить! Крайний раз я был в театре по работе(даже, вернее, по халтуре). Снимали для Серебренникова его спектакль(не помню как называется. Мне не понравились его "новые веяния"). Десять лет на ТВ я занимался новостями. Недавно поработал в кино - очень понравилось!!!Съемочная площадка - всегда интересно как для актеров, так и для простых смотрителей результатов съемки. Ты, получается, оператор? Не знаю, но некоторые работы Серебренникова пугают своей шибкой осовремененностью (Например, постановка "Антонио и Клеопатра"). Хорошая приписка идет "По мотивам", потому что экран на сцене и террористами вместо греческих Богов, на нем же окровенные сцены любви. От оригинала отошел, дал свою суть. Хоть спектакль, конечно, это все равно понимание этого произведения самим режиссером, но все же. Станиславский и Немирович-Данченко тоже считали, что стоит давать пьесам новое звучание, но не меняли суть и не коверкали самого автора, а тогда это был Чехов. Хотя Серебрянников тут тоже взял не малоизвестного писателя и произведение, которое и без примазок и рюшечек будет смотреться красиво. Но вот "ГОЛАЯ ПИОНЕРКА" это, конечно, классная вещь. Так что как ни крути со стороны моего пенька - он режиссер, который ставит и красивое и порой просто не понятное зрителю. Замечают даже наши режиссеры и драматурги. "На свете не существует самого плохого театра или актера, который не имел бы своих поклонников. Они (непризнанные актеры и директора театров) убеждены, что, кроме них, никто не понимает скрытых талантов своих протеже, все другие люди не доросли до этого (с)- Станиславский.
Исходное сообщение sergi_father era-yuli, Вспомнил! Спектакль, что мы снимали, назывался "Пластилин". Спасибо за некоторые пояснения ибо я в театре, как выясняется, не смыслю ни фига...Эм, извини, если загрузила...
Исходное сообщение sergi_father era-yuli,Да ты чо! Всегда приятно послушать знающего человека...Спасибо, конечно. Не знаю только на сколько я знаток....
Исходное сообщение sergi_father era-yuli,Да ты чо! Всегда приятно послушать знающего человека...Спасибо, конечно, только на сколько я знаток..это еще не известно... Это мысли и анализ фактов, основанных на моем восприятии.