• Авторизация


Фильмецкий пипец! 28-04-2006 14:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же я хочу спать! Самое страшное, что в этом состоянии я начинаю злиться на все, что заставляет меня напрягаться. Брр... простите меня все, кому я, может быть, слишком резко сказал "Не стесняйтесь, идите нах.." ))))) Это все любя!

Теперь собственно про пипец! Моя любимая [info]_zirael_ еще утром написала лаконичный пост, где сказала все, что думает по этому поводу. Я же постараюсь растянуть удовольствие. Итак, имя пипца - "Охота на пиранью". В пипецролях: Машков и Миронов, пипецкий режисер: Андрей Кавун.

Фильм начинается со сценария. С него начнем и мы... если вы способны представить себе фильм, в который впихнули все доступные кинематографу жанровые банальности, то это приблизительно и есть "Охота на пиранью"! Сама по себе идея - не нова и очень напоминает известный боевик "Обитель зла" с Милой Йовович в главной роли. Дальше идут цитаты из Рэмбо II, когда героя уговаривают на участие в спецоперации, и, наконец, всучают ему в нагрузку длинноногую красавицу - якобы специалистку по биологическому оружию. ;-) Забавно то, что создатели фильма, похоже, считают, что все россияне круглые сутки читают американские комиксы, поскольку сюжет построен именно по их принципу: герой кого-то замочил, что-то сказал, монтаж, замочил, сказал....  и т.д. 

Пипецрежиссура. Количество кадров, когда в голове возникает вопрос: "К чему это?" в фильме приблизительно 50%. При мысли же о том, что фильмец мог быть в два раза короче, и в два раза меньше времени было бы потеряно зря, становится грустно. Все герои фильмеца - абсолютно однозначные и простые, как носки за рубль двадцать... ни один характер не раскрыт... даже главного суперпупергероя. Ему придумали коронную фразу на манер "Айл би бек" у Терминатора, фирменную песенку вырвали из середины XX века, а вот мало мальски достойный уважения характер приделать забыли, поэтому ответственно заявляю - герой Машкова в этом фильмеце - НИ-КА-КОЙ! То же, в общем, можно сказать и про Мироновского сумасшедшего, который постоянно употребляет разные наркотики, и по сценарию совершенно не чувствует боли (ничего не напоминает?). 

Пипецкартинка: Ну это мы делать научились. "Ночной дозор" и "Турецкий Гамбит" сделали свое дело, задали определенный стандарт качества постпродакшна, поэтому, кстати, даже абсолютно сериальный "Статский советник" на экране смотрелся очень и очень неплохо. Однако через двадцать минут такого интенсивного монтажа начинает болеть голова. Не давайте смотреть этот фильмец эпилептикам! Во многих местах раздражает трясущаяся камера (оператор, бросай пить!), и сильно не хватает общих планов...  такое ощущение, что все время смотришь на мир через бинокль.

Пипецэффекты: этого добра - тьма тмущая! Ради них, в общем-то все и затевалось! Чего-то принципиально нового я не заметил....

Пипецзвук: в большинстве сцен звук писали на месте (не переозвучивали), причем, похоже, одним единственным мономикрофоном. Из-за этого качество сильно пострадало.

Пипецмузыка: Первое и важное: музыки очень много! Она часто звучит там, где ее быть не должно, вероятно, чтобы скрыть огрехи звука. Второе:  Так как сцены в фильме все друг на друга похожи, и музыка тоже не блещет разнообразием, устаешь моментально. В моменте про 500 руб., который вошел в рекламный ролик, мне захотелось закончить просмотр, потому что голова разрывалась на части. Третье: "Культовая альтернативная группа из Белоруссии" мне не понравилась. Для жесткой музыки звучит слишком легко, для легкой - слишком жестко. Да и записано не очень качественно - не вставляет.

Пипецфинал: честно, задолбали все эти выезжающие цепью из-за горизонта машины и вылетающие вертолеты. Но особенно задолбали воскресающие после мегавзрыва героини, которые мало того, что бегают, так еще и целуются! А как же ожоги 3-ей степени?! ))))

Одним словом, этот фильмецкий пипец признаю фуфлом и отстоем, а режиссера и сценариста предлагаю отправить на повторное обучение!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
28-04-2006-15:11 удалить
Потрясающе! Сразу видно мужской подход! Все понятно, ясно. Даже не смотрев фильма, готова согласиться!!!!
tivision 28-04-2006-15:48 удалить
dopopioggia, Если ты готова согласиться, значит подход не только мужской? ;-)
28-04-2006-15:51 удалить
tivision, а у меня на 70% мужская психология...
tivision 28-04-2006-15:55 удалить
dopopioggia, Это плохо! Носорог должен быть носорогом, а женщина должна оставаться женщиной! ;-)
28-04-2006-15:56 удалить
tivision, нуууу... я свихнусь объяснять, что я имела в виду...
tivision 28-04-2006-16:09 удалить
dopopioggia, Сегодня даже и не пытайся! ;-) Мой мозг отключен!
Slava_P 28-04-2006-20:05 удалить
Убийца! Что ты говоришь такое!? :) Это же категория Б, к ней так и надо относиться. В той условности, которую предлагают авторы, это может существовать. Я от просмотра получил много удовольствия. Забавно ведь.
Maya_Milich 29-04-2006-20:31 удалить
tivision, так все по полочкам. И права, мужчкой подход. =) Slava_P, согласна в том, что уровень есть уровень. И иногда просто забавно... =) Мне кажется пора уже камерное и эмоционально кино делать, чистить от эффектов и всякой компьютерщины. До души надо стучать, а не до зрелещности...
Slava_P 29-04-2006-23:34 удалить
Maya_Milich, Камерного и эмоционального кино полно, так же много, как и эффектного. Просто оно не рекламируется. А делать нужно то, что тебе самому нравится. Пусть даже, есл это будет совсем уж кино для зрителя. Тем более, я люблю эффектное кино вообще-то. :)
Slava_P 29-04-2006-23:36 удалить
Maya_Milich, А тебе копировать и не нужно полностью. Как говорит моя однокурсница – компилируй. Творчество, есть компиляция. Каждый учится у другого, перерабатывает это, приносит что-то новое, и создает в результате, неповторимый мир.
Slava_P 29-04-2006-23:38 удалить
Slava_P, Ээээ... Последний коммент не туда написал. Но собственно, адресован-то он тебе. По поводу творчества. :) Сорри, не внимательный я.
Maya_Milich 01-05-2006-10:09 удалить
Slava_P, я поняла. =) Про творчество - это давний диалог... =) Понимаю, что создается. Я про массы, которые сидят и не знают ничего. Просто во всем должен быть какой-то смысл. Обидно, когда тратят огромные деньги, снимают кино, а получается, что автор-режиссер ничего сказать не хотели, ничего не имели виду, просто так сняли.
Slava_P 01-05-2006-16:54 удалить
Maya_Milich, Не бывает так. Если что-то делаешь, смысл всегда вкладывается.
02-05-2006-01:14 удалить
Maya_Milich, о да!!! Точно сказала)
tivision 02-05-2006-09:40 удалить
Slava_P, Прости, но все молодые авторы думают именно так. Я щас тут, типа, понапишу от балды, а публика сама смысл придумает. На самом деле, ни фига подобного. Про компиляцию - согласен, я, в общем, так и делаю. ;-) Что такое категория Б, понятия не имею. Объяснишь? Maya_Milich, dopopioggia, Глядя на вас, девушки, я начинаю осознавать, что зритель, на самом деле, куда умнее, чем художник, режиссер, композитор. В этом и проблема нашего времени. ;-)
02-05-2006-09:51 удалить
tivision, ой-ой... зря ты это написал... Но это ужасно приятно)
Slava_P 02-05-2006-12:19 удалить
Думайте что хотите.
Maya_Milich 02-05-2006-13:12 удалить
tivision, по поводу молодых авторов согласна. Либо ты пишешь с мысль, что смысл найдут читатели сами, либо ты вкладываешь смысл понятный только тебе, он кажется тебе глубоким, суперпуперским, но его никто не понимает и не видит.. сплошная проблемма!! =( Зрители стали вольнее... и вдумчивее. Slava_P, равнодушие - самое ужастное, что может быть вообще...
Slava_P 02-05-2006-13:22 удалить
У Пушкина есть стихотоворение, как раз про смысл, которые все искать любят. Поэт по лире вдохновенной Рукой рассеянной бряцал. Он пел — а хладный и надменный Кругом народ непосвященный Ему бессмысленно внимал. И толковала чернь тупая: «Зачем так звучно он поет? Напрасно ухо поражая, К какой он цели нас ведет? О чем бренчит? чему нас учит? Зачем сердца волнует, мучит, Как своенравный чародей? Как ветер, песнь его свободна, Зато как ветер и бесплодна: Какая польза нам от ней?»
tivision 02-05-2006-14:53 удалить
Slava_P, Хорошее стихотворение. В тему. ;-) Там, правда, скорее не про смысл, а про пользу. Но это не важно. ))) Смысл - куда глубокое понятие. Скажем гармония в музыке - ее смысл. Тебе понравится, если отовсюду будет звучать какафония вместо музыки? ;-) То же самое в кино - связность повествования = смысл. И никто не говорит, что он должен быть общедоступным. Важно, что бы он вообще был! )))
Slava_P 02-05-2006-15:06 удалить
Так ладно. Последняя попытка, попробую все же объяснить, что я имею в виду. Если не получится, тогда замолкаю и больше не буду этой темы касаться. Быть может, я действительно забрел в какие-то дебри. У нас достаточно давно вел драматургию и теорию режиссуры В.С. Калинин. Умнейший дяденька. И была речь тогда о Тарковском и Бонюэле. Точно помню, что у Тарковского у нас была философия воды. И мы, как замороченные студенты, сходили с ума от Тарковского и говорили наперебой друг другу, как же это гениально! Сколько там всего. Вот точно помню. Про Солярис. Первый кадр фильма – текущая вода – в какой-то момент, проплывает лист. Мы: Вах! Вах! Этот лист, как символ жизни человека, он безвольно несется по реке там какая-то метафора и т.п. Это так глубоко и т.п. Дядька нас обсмеял, сказал, если мы будем так и дальше воспринимать кино, то можно прямо сейчас идти наниматься критиком в газету. Потому, что кино, по сути своей, это энергия – волновая структура. И автор несет эту энергию. Та энергия, которая заводит, заставляет тебя думать – Боже! Как здорово! Я во что бы то ни стало, сниму вот этот кадр, там будет то и то! – она-то и приходит в какой-то момент зрителю. Сочетание музыки, драматургии, изображения, ритма – и есть то, что трогает зрителя в итоге. Это то, что в нем будит чувства. Меньше всего люди думают в этот момент, что хотят смысла. Они играют в кубики как дети. Переставляют их, комбинируют. Дети когда играют, они тоже смысла не ищут. Они это делают только потому, что их прет играть. Воображение людей возбуждают разные вещи, но по сути, все идет от одного. Возьмите два эпизода – один снят Тарковским, другой, скажем Майклом Бэйем. И там и там, человек приходил в дикий восторг от того, что снимал. То и то, несет энергию, способную снести крышу разным людям. Может быть вы это и подразумеваете под смыслом? Есть еще очень хорошее мнение, насчет того, что ничего не имеет никакого смысла, кроме того, что мы сами в это вкладываем. Это для меня стало объяснять многие вещи в жизни. Так легче. Короче, я считаю, если что-либо сделано профессионально, со вкусом и восторгом (не важно, какая стилистика) – значит это хорошо.
02-05-2006-15:10 удалить
Slava_P, вот-вот "будит чувства". Только различие в том, какие чувства... Вот о чем я тебе твержу. Не буду говорить за других. Но те чувства, на которые давит массовое кино, мне не нравятся... Вот и все... Вопрос вкуса и потребностей.
Slava_P 02-05-2006-15:45 удалить
dopopioggia, Боже! Я запишу этот день в историю! :) Ты не возразила! Я счастлив! Счастлив!
02-05-2006-15:48 удалить
Slava_P, сейчас возражу! Это еще кто вечно возражает... Я тебе это уже не первый день говорю, а ты все свое заладил(
Slava_P 02-05-2006-15:56 удалить
dopopioggia, Ну вот неужели нельзя ни дня в мире пожить и соглашаться друг с другом только ради согласия?!
Slava_P 02-05-2006-16:07 удалить
dopopioggia, Я всегда с тобой соглашаюсь! Иной раз, просто жертвую собой. :)
tivision 02-05-2006-17:30 удалить
Slava_P, Когда ты первый раз посмотрел Звездные войны, с какой мыслью ты остался после просмотра?
Slava_P 02-05-2006-17:39 удалить
tivision, В детстве я был в восторге. Меня захватила сама история. Кстати, там потрясающая тема двойственности души. Как и в Бэтмане. Герой, оторванный от дома, отправляется в путь, чтобы познать себя. ЗВ – это же Лукосовская концепция Акиры Куросавы – первая часть, это вообще видоизмененный ремейк Крепости Куросавы.
tivision 02-05-2006-17:44 удалить
Slava_P, Вот опиши конкретно, о чем ты думал. Просто интересно. )))


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фильмецкий пипец! | tivision - Дневник tivision | Лента друзей tivision / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»