Постепенно и я превращаюсь в забвенье,
В полуявь – полусказку времён Геродота,
И на горьком лице страстотерпца-еврея
Проступают сигнальные знаки отлёта.
И лицо бесконечным становится полем,
И над полем летят журавли и синицы,
И летят облака, паруса моей боли,
Перелётных стихов голубые страницы.
...Где-то жил человек в ожидании чуда,
А пришло оно, чудо, – и нет человека,
И осталась свобода, осталась пичуга,
И бездомная ширь неизвестного века.
Не затем я на землю однажды пришел, 
Волочил свою душу в пыли, 
Чтобы вдруг навсегда распрощаться с душой, 
Сжечь все вехи и все корабли. 
И не я проволок свою душу, а Бог 
Проволок ее через меня, 
Чтобы бросить, как ветошь, на отчий порог 
Неприметного серого дня. 
Но душа, как обиженный пес, побредет 
За своею великою тщетой 
И когда-нибудь Бога на небе найдет, 
Станет ангелом – псиной святой. 
Я не помню, кем был я на этой земле, 
Я, как пес, на дороге ослаб. 
Но останутся вечно, как звезды во мгле 
На вселенной следы моих лап… 
Вениамин Блаженный. 27 декабря 1998
Она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Мф.15, 25-27
ЧЕМУ НАС ОСЕНЬ ПОУЧАЕТ
    
    Поблекла красота смеющейся природы, 
    Умчалась сладкая пора неведомо куда, 
    Не прячутся в кустах пернатых хороводы,
    Таит печаль в реке текущая вода.
    
    Редеет лес, уж спрятались букашки,
    Поля безбрежные, достоинство храня,
    Собрались на покой, засохли и ромашки -
    Все увядает, тайну затая.
    
    Не надивиться мне Господним поученьем...
    Глядя на мир природы годовой;
    Недавно видел я черёмухи цветенье,
    Сегодня уж стоит в одежде золотой.
    
    Качались роз душистые бутоны,
    Во ржи волнистой красовались васильки.
    Как под шатром скрывались тихие затоны,
    А там - левкой, там - чудо-мотыльки!
    
    Ты, Боже, учишь нас, чтоб мы не забывали,
    В кругу сует святую даль небес;
    Что всё здесь временно, вот нам напоминают:
    Поля, луга и обнажённый лес!
    
    Велик Господь, дивны Eго творения,
    Во всём могущество, премудрость, простота,
    Всё уверяет нас в грядущем Воскресении
    Ради святых заслуг безгрешного Христа.
    Ноябрь 1969 г.
О ЧЁМ ВОЛНУЕШЬСЯ, БЕРЁЗА?
    О чём волнуешься, берёза?-
    Зачем тоскуешь в поздний час?
    И изредка теряешь слезы, -
    Ты плачешь, милая, о нас.
    
    О нас, разумных, но заблудших,
    Ведь мы от Бога отошли.
    Найти хотели жизни лучшей,
    Но кроме горя не нашли.
    
    О нас, самолюбивых людях,
    Почтенных Богом выше всех,
    Презревших правду, 
    горделивых
    И возлюбивших гнусный грех.
    
    Что мы забыли назначенье,..
    От цели жизни унеслись.
    Не дали вечности значение,
    В погонь за ветром понеслись!
    
    Что в Божий храм ходить не стали, 
    Но к басням слух свой преклонив,
    Молиться Богу перестали...
    Свет вечный мраком заслонив! 
    
    И в демоническом стремлении 
    Красу природы затоптав...
    И отличились в извращении -
    Себя на веки запятнав.
    
    Для многих Бог - насмешка ныне 
    Позором вера обнята... 
    И вся поругана святыня 
    Пришла глумленью полнота.
    
    Не плачь, родимая берёза,
    Ведь люди сами знают всё.
    Пока не поздно, пусть льют слёзы
    За отступление своё.
    
    Иначе враг людей – беспечность
    Своё злодейство завершит. 
    Разлучит с Богом на всю вечность
    И в ад кромешный заключит!
ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ!
    Ты Покровом покрываеши
    Русь мою многострадальную,
    Русь мою многораспятую
    О Владычице Державная,
    Херувимов Пречестнейшая,
    Мати Господа Всевышнего,
    Погибающих Взыскание!
    Умоли за землю Русскую
    Сына Своего Сладчайшего,
    Да воздаст Он нам по милости –
    Не по нашему неверию.
    Вижу – тучи собираются
    Слышу – вороньё раскаркалось.
    Только б Ты нас не оставила
    В час великий испытания.
    О Заступнице Усердная, 
    Даруй грешным покаяние,
    Мне же, о Благословенная,
    Даруй благо наивысшее:
    Жить как Сын Твой заповедовал,
    Боль людскую за свою считать.
    1989 г.
ЛИКУЕТ РИМ
    Ликует Рим в языческом веселье.
    Заполнены трибуны неспроста.
    Выводят на арену «Колизея»
    Служителей распятого Христа.
    
    Патриции, изяществом блистая,
    Не драли горло в непотребном «бис»,
    Не тыкали в страдающих перстами,
    Достойно опускали пальцы вниз.
    
    Наверное, большое наслажденье
    Испытывал народ от этих встреч,
    И тех, кто обречён на усеченье,
    Согласно знаку поедает меч.
    
    О воины, почто забыта слава?
    Вчера герои – ныне палачи!
    Всех потешая зрелищем кровавым, 
    О беззащитных тупите мечи.
    
    И вновь ведут на новые мученья
    Того, кто стар и кто кричаще юн.
    И всех, приговорённых на съеденье,
    По одному бросают ко зверью.
    
    Но тихий отрок, сам идя на муки,
    Перекрестился, слыша грозный рык,
    Прижал к груди крестообразно руки,
    На небо поднял просветлённый лик.
    
    И царь зверей, подняв завесу пыли, 
    Раскинулся, рыча, у детских ног.
    И точно гром, трибуны возгласили:
    – Велик и славен христианский Бог!
    
АГНИ ПАРΘЕНЕ
- Агни Парθене, Деспина, Ахранте Θеотоке
Припев: Хере Нимфи Анимфевте
- Парθене, Митир Анасса, панендросе те Поке. Хере Нимфи Анимфевте
- Ипсилотера уранон, актинон лампротера.Хере Нимфи Анимфевте
- Хара парфеникон хорон, Аггелон Ипертера. Хере Нимфи Анимфевте
- Эклампротера Уранон, фотос каθаротера. Хере Нимфи Анимфевте
- Тон Уранион стратион пасон агиотера. Хере…
- Мариа Аипарθене, косму пантос Кириа. Хере Нимфи Анимфевте
- Ахранте Нимфи Панагне, Деспина Панагиа. Хере Нимфи Анимфевте
- Мариа Нимфи Анасса, харас имон этиа. Хере Нимфи Анимфевте
- Кори семни, Василиса, Митир Иперагия. Хере Нимфи Анимфевте
- Тимиотера Херувим, иперендоксотера. Хере Нимфи Анимфевте
- Тон асоматон Серафим, тон θронон Ипертер Хере Нимфи Анимфевтеа.
- Хере то асма Херувим, хере Имнос аггелон. Хере Нимфи Анимфевте
- Хере оди тон Серафим, хара тон Архаггелон. Хере Нимфи Анимфевте
- Хере ирини ке хара, лимни тис сотириас. Хере Нимфи Анимфевте
- Пастас ту логу Иера, анθос тис афθарсиас. Хере Нимфи Анимфевте
- Хере Парадисе трифис, зоис те эониас. Хере Нимфи Анимфевте
- Хере то ксилон тис зоис, пиги аθанасиас. Хере Нимфи Анимфевте
- Се икетево, Деспина, Се нин эпикалуме. Хере Нимфи Анимфевте
- Се дисопо Пантанасса, Син харин эксетумэ. Хере Нимфи Анимфевте
- Кори семни ке аспиле, Деспина Панагия. Хере Нимфи Анимфевте
- Θермос эпикалуме Се Наэ игиазмене. Хере Нимфи Анимфевте
- антилаву му рисе мэ апо ту полемиу. Хере Нимфи Анимфевте
- Ке клирономон [TH]иксон мэ ЗОИС ТИС ЭОНИУ. Хере Нимфи Анимфевте
Намедни начал осваивать ролики!
Забег во славу Божией Матери и Святых Богоносных отец наших состоялся!
 [525x700]
 [525x700]
			Вот и очередная Днюха...
С чем пришел в к ней? Наверное, все-таки с радостью. Радостью жизни со Христом. И радостью тех даров, что получил за последние пол-года.
Избавиться от муки пьянства и курения -- это так здорово!!! При этом найти столько замечательных друзей, своих братьев и сестер по вере...
Чего еще желать человеку?
Нашла у Шмемана мысль, которая резонирует с моими размышлениями о том, что есть религия и вера.
«Религию можно любить совершенно так же, как что-либо другое в жизни: спорт, науку, собирание марок. Любить ее за нее саму, без отношения к Богу или миру или жизни. Она «занимает» и «занимательна». Тут все, что любит особый тип человека: и эстетика, и тайна, и священность, и чувство собственной важности и «исключительности», глубины и т.д. Но эта религия совсем не обязательно вера, и в этом-то и вся трудность «религиозной проблемы». Люди ждут и жаждут веры — мы предлагает им религию. И это противоречие, это «несовпадение» все глубже, все страшнее» (18).
Я еще вначале своего вступления на путь христианский осознала что, можно ходить в храм, исповедываться, причащаться, молиться, но .. так и остаться чуждой Христу. Причем и не заметишь своего "христианского язычества", когда одни идолы заменяются другими. Тема так и открыта для меня, и я много писала о ней, за что бы разкритикованна некоторыми православными. Обсуждать с православными это почти не реально, с не христианами- не имеет смысла.
ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР РАЗУМА ПЬЯНСТВУ
Я обвиняю алкоголь в том, что он лжец и обманщик, который расслабляет человека. Обещая согреть – он морозит, называясь живительным – причиняет лишь болезнь и убивает жизнь.
Я обвиняю алкоголь в том, что не проходит дня, в который он не довел бы людей сильных и здоровых до чахотки или не поразил бы человека ударом паралича.
Я обвиняю алкоголь в том, что он гнусный злодей и разбойник, грабящий у рабочего люда заработанные трудом и потом деньги, и гонит в больницы и тюрьмы.
Я обвиняю алкоголь в том, что он преступник, совершающий насилия и убийства.
Я обвиняю алкоголь в том, что он вероломный изменщик, который сгубил материально и нравственно миллионы людей и целые нации и государства.
Я спрашиваю: кто мерзок Богу и противен людям? Пьяница. Кто беден? Пьяница. У кого жена и дети несчастны? У пьяницы. У кого с языка, как из грязного источника, всякая грязь и сквернословие льются? У пьяницы.
Я утверждаю со всей решительностью: пьянство отчуждает людей от Бога и от храма Божия! Пьянство делает отцов и детей врагами друг-другу. Пьянство разлучает жен и мужей. Пьянство по судам водит, в тюрьмы и на каторгу в кандалах гонит. В тюрьме, больнице, сумасшедшем доме пьяница – свой человек. Трезвый и благочестивый человек служит Богу, а пьяница – дьяволу. От вина вся беда! В вине человек губит веру и разум, стыд и совесть, силу и здоровье, свое благополучие и свое спасение.
Юноши и дети! Запомните навсегда: погибель начинается от первой выпитой рюмки.
Запомните: проклят всякий человек, соблазняющий чистую молодую душу на пьянство. Тому бы лучше повесить жерновой камень на шею и потопить бы его в глубине морской.
Запомните! Пьяница царствия Божьего не наследует. Запомните это хорошенько. Сами не пейте и другим не давайте. Боже милостивый и милосердный! Отрезви всех нас, дай нам жизнь трезвую, чистую, православную.
Иоанн Чуриков. Основатель Российского общества трезвости православных христиан.
Как зажечь непросто, как задуть легко.
Маленький, неистовый, горящий...
Где вчера? Где завтра? – Где-то далеко.
Свечка тает только в настоящем.
Кто  проходит мимо, даже не взглянув,
Кто скользнет по свечке легким взглядом...
Затаив дыханье, руку протяну
И согреюсь – с теплым чудом рядом.
И уйдет тревога, и утихнет боль,
И размякнет память понемножку...
Ты гори, дружочек – огонек живой,
На свечной коричневой ладошке.
Ася Гликсон