[250x154]

Одному из самых талантливых людей современной России сегодня исполняется 45 лет. У меня эта личность вызывает непреодолимую симпатию и уважение. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Вот вам и наглядный пример :) В РИА-новости про него написали сегодня статью:На выходных мы с Лизой ездили в Дубну. Позравить мою маму с днем рождения. Вот несколько фотографий с прогулок на природе.
[700x525]
Нет, ну Смольский еще ничего, у него какой-то талант и вкус есть. Но глядя и слушая такое, просто становится стыдно за отечественный гитарный сброд. Хотя я уверен, что и за рубежом спорт-гитаризма полно. Музыки нет, мелодии нет, звук плоский и вообще хуевый. Короче, слов нет просто. Самое опасное, что вот такие вот люди, как Бокарев и Сигалова, еще и преподают гитару людям. И что вырастет из их учеников? Нет, ну можно только технику преподавать. Но одной техникой нельзя ограничиваться. Отработка-то идет на конкретных фразах, гаммах. Учитель все равно оставляет отпечаток своего стиля на ученике. Trinity - это ужасно. Это зло и музыкальная безвкусица. Какой толк пилить 64-ми совершенно безликие пассажи? Научиться играть ТАК может абсолютно любой упертый человек, имеющий в своем распоряжении по 6-8 часов в день для игры на гитаре. Как только скорость их игры снижается, эта троица совершенно беспомощна, ибо вся их игра - это заученные фишки и музыкальные последовательности, а построить красивую мелодию слабо :( Ибо, как мне кажется, музыкальным талантом там и не пахнет. И зачем ТАК злоупотреблять теппингом?! На мой взгляд, эта техника должна использоваться только в исключительных случаях. Мой совет вам, товарищи из "Троицы", меняйте профессию как можно скорее, иначе так и будете всю жизнь играть во второсортных клубах за 350 рублей и наштампуете еще десяток-другой таких же несостоятельных музыкантов...
|
|
|
|
Питерскому торговцу кассетами с редкой музыкой Митяю и проститутке Ане предлагают необременительную халтуру на полчаса. Посидеть в офисе, изображая директора фирмы и секретаршу, и принять у кавказских бизнесменов в трениках баул с миллионом долларов. Подразумевается, что сразу по завершении сделки молодых людей грохнет затаившийся в доме напротив киллер, однако разлад в стройный план операции вносит их неожиданная честность. Сначала они берутся зачем-то пересчитывать доллары, затем поднимают хай из-за того, что они фальшивые, после чего случайно взрывают офис и, прихватив сумку, ударяются в бега, держа курс на Москву. Поскольку куда же еще, раз такие дела.
Вопросы касательно дикости сюжета, которые могут возникнуть у зрителя, отчасти снимает то обстоятельство, что «Одна любовь на миллион» – кино в некотором роде историческое.
Дело происходит в России середины 90-х, в эпоху первоначального накопления капитала, столь яркую и яростную, что уже тогда было понятно: тем, кому доведется ее пережить, найдется что с сентиментальной грустью вспомнить, коротая вечера в стабильном и скучном будущем – то есть когда как не сейчас. Создатели картины вспоминают о тех годах с улыбкой. Не с волчьей, как Балабанов в «Жмурках», а с богемно-ироничной: время было замечательно тем, что весело и страшно жилось не только задающим ему ритм и стиль гангстерам, но и, по совместительству, всем прочим слоям населения. С гордостью полоумного коллекционера режиссер и художники-постановщики бережно раскладывают перед нами на фланельке тускло отсвечивающие скромным обаянием приметы и фетиши 90-х. В кадре, провоцируя трепет узнавания, то и дело возникают надписанные от руки аудиокассеты, пейджеры, россыпи популярнейших некогда псилоцибиновых поганок плюс нещадно затертое немецкое порно, в связи с которым цитируется афоризм, в ту пору и выдуманный:
»Порнография – это последнее прибежище интеллектуалов».
«Одна любовь на миллион» вообще оставляет ощущение крайне интеллигентного кино (ну как если бы переводчик Бузыкин из «Осеннего марафона», взявшись подхалтурить экскурсиями, оказался втянут в дела международного героинового картеля). Что в
[484x482]
[329x400]
[500x500]
[388x217]
www.genesis-music.com