Китайский художник Yue Minjun. Картины с заразительным хохотом.
[показать]
Нефильтрованная красота
Его работы слегка напоминают Бердслея, Бакста, художников эпохи модерна. Однако охарактеризовать стиль как чистый модерн врядли возможно. Реализм его натур переплетается с мистическими образами, символами.. Каждая работа иллюстрирует некий текст, хотя сама по себе является текстом
[показать]
Нефильтрованная красота
Может быть вы заметили, а может быть и нет, но этот дневник уже давно не обновляется. И не будет, я сюда больше не пишу, теперь все записи только на
http://my-bodda.livejournal.com/
Вести 2 дневника одновременно – это может быть и чуточку интереснее, но намного утомительнее, чем вести один, особенно если твой второй дневник на этом кривом сервисе liveintrnet. Откровенно говоря, многие вещи здесь мне сильно надоели, а тупоумие администрации сервиса окончательно ебануло розовый пузырь моего терпения.
Вот что меня раздражает на лиру и заставляет плеваться кислотной желчью в монитор :
-лиру как блог-сервис не поддерживается нигде. Его сторонятся, как в высшем свете сторонятся чумного или инвалида с прогнившим лицом и дурным запахом изо рта.
- соответственно чтобы вставить в лиру видеофрагмент, картинку, флэш-элемент с другого сайта приходится делать множество никому не нужных действий и судорожно метаться по ссылкам и текстовым документам, подбирая нужный код.
-как я понял, лиру весь основан на флэше, и от этого все страницы скроены по одному блядскому шаблону, где слева по окончании информации о пользователе и раздела ебанической рекламы остаётся пустое пространство, из-за чего вся основная информация смещена вправо. За подобные креативные мастурбации дизайнерам надо оторвать пальцы, потому что это ни хуя не органомично. Я и не говорю, что все дневники выглядят как близнецы-братья, одинаково убого, причём большая половина пользователей своими кривыми пальцами и атрофированным чувством прекрасного делают страницы ещё более уёбищными.
-собственно реклама, как я уже говорил, архиебаническая, но мало того, она ещё и навязчивая. Когда вместо смайликов появились две инфернальных шоколадных таблетки эмэмдемс, я выпал в осадок, потому что таким образом администрация только гадит на головы своим пользователям.
-переключаясь из простого в расширенный режим написания постов, весь текст пропадает. И это блядство.
-и знаете откуда все эти проблемы? В чём корень зла? Правильно, лиру поддерживают скучные мудаки-онанисты, умеющие работать только правой рукой и челюстями. Зайдите на дневник валеза и посмотрите на этот довольный волосатый рот, почитайте, что за грязь он пишет.
-соответственно статистика в разделе «Помощь» не обновлялась с 2005 года, а это значит, что в целом создателям сервиса на него в общем –то насрать. Да и раздел помощи откровенно провальный
-когда у меня не загружался
Девять способов перевода изображений в черно-белый формат
Обрабатываем фото: Cross-processing 1
Обрабатываем фото: Cross-processing 2
Создание из фото поддельной миниатюры
Проблема с третьим из представленных художников, что я не знаю его имени. Кроме иероглифов, и года рождения - 1915 - ничего нет. Картинки обозначены hakusetu.
Пожалуй, это самый эффектный из них. Любит гигантские вытянутые панорамы, из которых я привожу лишь кусочки. Масштабы, размах, романтизм. Наверное, в музыке ему был бы аналогом "Концерт Желтой Реки".
Три пейзажиста времён Мао, и до, и после...
Добрые люди отсканили старые альбомы. К сожалению, кроме иероглифов там текста нет. Из 400 работ я честно пытался выбрать "саамые". Саамых набралось более 8 метров, потому пост из двух частей. Картинки довольно большие по объёму, так как их дальше сжать нельзя - это не Бурлюк...
“We like to disorientate audiences a little with all our work. And with this piece we felt technology now allows events which may or may not have happened to be visualized and made to appear dramatically real,” say The Glue Society’s James Dive. “As a method of representation satellite photography is so trusted, it has been interesting to mess with that trust”.
С приходом экономического кризиса Артемий Троицкий в интервью на удивление здравому государственному порталу Russia.ru предрекал стремительное увядание эры мерзостных корпоративников, во время которых пирующие олигархи жрут и чокаются, устраивая пьяные пляски на столах под музыкальное гундение на заднем плане. И здесь даже не важно кто и как хорошо играет, в подобной болезненной атмосфере пира во время чумы исполнение любой музыки – неуважение к себе и создание звукоряда на потеху мракобесия элитного кабака. И может мы уже ощущаем намёки на позитивные вибрации, или это просто стечение обстоятельств, но тем не менее ближайшие зимние месяцы в этом году насыщенны приятными концертами, на которые я собираюсь сходить.
Но расскажу я о двух, самых неожиданных:
СБПЧ/Елочные Игрушки в Цоколе 20 декабря.
[показать]
Самый радостный концерт зимы, в подходящем клубе при приличном звуке, которые, надеюсь, обеспечат соответственное наслаждение от хлёстких и невесёлых, как удары плётки пьяного палача, речитативов и электронного бэкграунда этого экспериментальной группировки. Я так об этом и не написал, но спешу заверить вас сейчас – презентация в Сочах была полным дерьмом, текст всё таки будет, но ближе к концу года.
Николаша Воронов в А2 второго января.
[показать]Рано или поздно это бы случилось. Сетевой феномен, мальчик с галстуком-бабочкой, засланный к нам из подземного города мирной цивилизации долговязых людей-трюфелей, которые научили его играть Шопена, скромный любитель потрогать маленьких детишек в купальниках играет в одном из центральных клубов города. Вот не знаю, что брать, спиды или марку?
Ещё из достойного (кто со мной?) :
27. 12 – Дельфин (Грибоедов)
28. 12 -The Frozen Orchestra (А2)
19. 12 - 2H COMPANY (Грибоедов)
18. 01 - Mooncake + Verticals (А2)
19. 01 – Zann (Цоколь)
13. 02 – Nadja (ДОМ, Москва) (!!!)
А на Cult of Luna я скорее всего не поеду. Сессия. Сегодня на лекции, кстати, меня очень нежно и трепетно раза два будил преподаватель.
Как же меня порадловал Коммерсантъ изумительной совокупностью забавной картинки и её трактованием в заголовке!
Среди серьёзных бородатых гномиков только главный супергерой России - Матушки Володя думает собственно об Алексии II, мимоходом своим положением в ряду белых колпаков подтверждая народную мудрость "свято место пусто не бывает".
Пишу мало друзья, совсем нет свободного времени. Очень сложно совмещать Fallout 3 с учёбой и работой.
Кстати, мы скоро запускаем медиа-портал. Ждите и трепещите
Книг из оранжевой серии «Альтернатива» больше не будет,
потому что издательство АСТ загубило свою самую коммерчески успешную серию из-за сатанизма, порнографии, Госнаркоконтроля и поздравлений Путина
Издатель Алекс Керви о подлянках блядской цензуры тварей дрожащих от издательского мира, переводах Хантера Томпсона и Новой Надежде, озаряющей серое царство конъюнктурной макулатуры, качества туалетной бумаги.
«Как говорится, от страха глаза велики, официально мы не имеем пока цензуры, но по сути она уже есть, существует и процветает. Более ханжеского отношения к современной литературе трудно себе представить, но все это теперь есть и это правда. Ведь на самом деле речь идет о массовом программировании сознания и промывке мозгов, от инакомыслящей части будут освобождаться как от скверного нарыва. Орден Мертвой Головы против Ордена Живого Сердца в своем самом непосредственном действии. Какой-то жалкий капитанишка все это удумал, чтобы оправдать свое бездействие перед начальством, генерал Михайлов озвучил, депутат Чуев развил, и все сложилось в такой вот гаденький цензурный паззл, в основе которого стоит дальнейшее оболванивание потребителя в этом жутком периоде чересчур затянувшейся ночи позднего капитализма...
… убеждать их в чем-то было сродни проникновению в окончательно высохшую пизду.»
Даже не воспитательные беседы силовиков, сопровождающиеся коллективным поглаживанием волшебных палочек, душат в нашем царстве сладкого авторитаризма любые порывы революции в мозгах, но страх мелких людишек, которые своими крысиными зубками грызут мраморные ноги исполинов, возвышающихся над их копошащимися массами. Для революций нужны большие люди, способные из тупоумного месива лепить свои куличики в баррикады, своим громким голосом внушать религиозный трепет, менять не приоритеты, но восприятие. Только тогда в головах будет править Любовь и страстное счастье правоверных.
Born in Israel, 1974
1997-2001 Studied at the Wizo Academy of Design & Education, Haifa, Israel
[308x304]
В среду был в галерее D137 на открытии экспозиции «Губка Боб, Бобка Губ и научно-технический прогресс» известного, как оказалось, художника Николая Копейкина. Копейкин, как я понял, пропахший дешёвым табаком и водкою (может даже не физически, скорее, страшно сказать, душевно) старорежимный, если не бунтарь, то по крайней мере возмутитель спокойствия. Один из Последних Героев уходящего морозного и тягостного пост-перестроечного века российского исскуства, водивший дружбу с Митьками и арт-группировкой НОМ. Копейкин плодовит, рисует быстро и на уровне, поэтому, несмотря на несущееся локомотивом течение времени, будет скорее всего рисовать ещё долго и много, потому что наша молодёжь способна только на беззастенчивое копирование западных аналогов, как удачных, так и не очень, беззубое повторение пройденного материала, от которого тянет блевать, или постмодернистские воздушные выхлопы, которые несут в себе идейную пустоту и вонь.
А полотна Копейкина предметны, конкретны, выполнены с умом, чувством и, главное, язвительным ядовитым юморком человека, который привык к слову «мент» и не знает кто такой «милиционер». Автор смеётся над вышеупомянутыми ментами, андройным коллайдером и нашим президентом, учёными, псевдописателями («Серый век русской литературы» ), всевозможными холуями и их проявлениями. Копейкин показательно окунает всю эту вошь и трескотню в свои же помои, не разбрасывая при этом фекалии и не вызывая у зрителей рвоту. Простыми средствами и цветами Копейкин создаёт выразительные, понятные образы оборотней и монстров, которые нас окружают, разбавляя тусклое обаяние размеренной критики забавным и необязательным стаффом. В плане формы Копейкин не может предложить ничего нового, отчасти это те же карикатуры дурнопахнущих газетёнок, только более удачные и выполненные маслом на холсте. Вместе с тем, и содержание работ вторично и привычно, ничего нового художник не открыл, так, просто рассмотрел под другим развесёлым углом. Но несерьёзный мессидж Копейкина понятен, здесь тот самый случай, когда зрителю понятно, что до него хотели донести. И среди столь частого абстрактного сора современности, который воспроизводят молодые наркоманы или умом не удавшиеся сопляки от contemporary art, Копейкин, возвышается слегка запылившимся, но таким известным и родным, цельным мастером, который так по-знакомому будет спокойным голосом говорить, какие всё-таки козлы эти менты, а ты будешь поддакивать.