• Авторизация


Беседы с Ошо 10-05-2008 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Если я люблю женщину, но однажды она мне скажет, что влюблена в другого и очень счастлива, то буду счастлив и я. Я люблю ее и хочу, чтобы она была счастлива, в чем же проблема? Я буду всячески содействовать ее счастью. Почему мне должно быть больно, если она чувствует себя более счастливой с другим?"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
fatamor 12-05-2008-00:44 удалить
Ветер_в_волосах, очень приятно иметь единомышленника :^)
ZYLKODOZALYN 12-05-2008-00:51 удалить
Исходное сообщение fatamor
"Если я люблю женщину, но однажды она мне скажет, что влюблена в другого и очень счастлива, то буду счастлив и я. Я люблю ее и хочу, чтобы она была счастлива, в чем же проблема? Я буду всячески содействовать ее счастью. Почему мне должно быть больно, если она чувствует себя более счастливой с другим?"

- потому, что не с тобой.
Venda1 12-05-2008-10:07 удалить
fatamor, Конечно, дело каждого, идти ли слепо за поводырем, который использует морковку из т.н. "подтверждения твоих собственных мыслей" или приобрести немного более независимый взгляд на вещи. И к этому не сразу приходишь. Это правда. Сначала все равно приходится опыт приобрести.

А что касается чтения ошо и этому подобного, то поневоле видя перед глазами цитаты из оного, вижу, насколько оно поверхностно "навыдергано" из разных источников, причем в основном - из буддизма, нивелированного под европейского потребителя. И зная, кто и зачем пропагандирует такие вещи, и куда он хочет привести души, ведь отнюдь не к буддизму даже, и не к слиянию с абсолютом, а к сознательному отождествлению зла с добром и служению этому (и приведет ведь многих, хотят они этого или не хотят, потому что оставляет им иллюзию независимости, но это - лишь иллюзия, потому что отравление происходит постепенно и незаметно) выбираю не молчать в ответ на подобную пропаганду. Возможно, кто-то услышит. А нет - это будет его выбор. А высказаться - это всего лишь мой выбор.

В ответ на то, что плохого в растворении спрошу - а что хорошего в растворении, если у человека есть выбор между сохранением своей целостности и уничтожением индивидуальности, которая начинается с потери распознания разницы между добром и злом. И действительно ведь - основной вопрос в том, где же грань, где провести границы. И он решается каждым по-своему. А ошо учит всеядности и неразличению. Это - первая ступень, в которой, самой по себе, еще как-будто нет ничего предосудительного. Но надо знать, к чему тебя готовят, на какое заклание приводят.

И выписывая цитаты, так сложно на самом деле ответить на вопрос - а как бы я поступил в подобной ситуации? Сказал бы АУМММ и порадовался за нее? Было бы это честно? Или переживал бы, что потерял, но виду не подал? И, не зная, куда деть это переживание, разрушал бы незаметно себя? Или сказал бы, отстаненно, как если бы эта девушка была тебе чужой, что не станешь умножать количество зла во Вселенной и выберешь спокойствие?
И как все это возможно без мыслей, от которых тебе хотелось бы освободиться в предыдущем посте? Ксати, в результате чего появилась мыслт об освобождении от мыслей? (Вопрос риторический, больше для тебя - проследи, и, возможно, ты многое увидишь, поймешь, как подло тобой проманипулировали, говоря о свободе выбора, а на деле лишая тебя такой возможности.)

Ты очень симпатичный мальчик, я от души желаю тебе счастья и разобраться во всем. Я знаю, ты ищещь, и найдешь,ведь дорогу осилит идуший.
fatamor 12-05-2008-12:40 удалить
Venda1, благодарю тебя. Да, ты наводишь на мысли - и это очень хорошо. Для меня - точно.

Конечно, опыт - и никуда без опыта.

И, надеюсь, ты не станешь складывать мнения об Ошо и "ему подобных" по этой цитате. Ибо... Все же стоит почитать, чтобы сделать вывод.
fatamor 12-05-2008-12:40 удалить
ZYLKODOZALYN, для меня это не повод.
Танухса 12-05-2008-13:41 удалить
я не соглааааасна!!!!!! это бред какой-то.....
Танухса 12-05-2008-13:50 удалить
я не соглааааасна!!!!!! это бред какой-то.....
Venda1 12-05-2008-14:17 удалить
fatamor, Конечно, не только по этой цитате, я их много, очень много видела - цитат. Стараюсь, чтобы мое мнение было взвешенным.
Опять же, опыт помогает, увы, или Слава Богу, ибо слишком много блужданий было в этой области. Но согласись, чтобы понять, что блюдо протухло, не надо доедать его до конца. )) (Прости за резкость метафоры, но так будет точнее всего).
Alisa_Fox 12-05-2008-15:47 удалить
fatamor, Слова настоящего мужчины.
ZYLKODOZALYN 12-05-2008-16:34 удалить
Venda1,
Дай вам небо энэргии трижды больше писать такие емкия коменты. респект и крупный.
Я самый крупный обломиццо ((
fatamor 12-05-2008-21:58 удалить
Танухса, конечно, бред :^). Так что не обращай особого внимания.
fatamor 13-05-2008-01:08 удалить
Venda1, метафора очень точная - прям врезалась в воображение. А извинения излишне. Мне очень нравится с тобой общаться. Раз делаешь вывод по достаточному количеству материала, то все в порядке. Я очень рад. :^)
fatamor 13-05-2008-01:14 удалить
Cladonia, да, есть такое. И еще по множеству причин. Каждый находит что-то свое.
Olya_handmade 13-05-2008-01:57 удалить
да....было бы меньше проблем в отношениях...
почему людям обязательно напрягать друг друга?
fatamor 13-05-2008-01:59 удалить
Betterfly, не обязательно. Но в том и прелесть: из недопониманий, ссор и прочего брать понимание.
Olya_handmade 13-05-2008-02:08 удалить
fatamor, у меня сейчас ощущение, что мы говорим на разных языках...
Jade_Emerson 13-05-2008-02:13 удалить
Всё таки человек в первую очередь Я. Мне, Моё))
Непонятно, как Так может получиться если действительно любишь....
Всё равно, будешь страдать от разлуки ( Если любил/а )
fatamor 13-05-2008-02:54 удалить
Betterfly, тогда попробую пояснить. Я согласен с тобой, что людям совершенно необязательно напрягать друг друга. Представь, как было бы здорово, если бы любящие понимали бы друг друга во всем и не было бы ссор. Представила? А теперь пойми, что тогда никакого интереса, накакого вкуса с отношениях не было бы. Нет, был бы конечно но...

Действительно, а откуда появились однополые отношения? Уж, конечно, еще от туда, что одному полу легче понять друг друга. Мужчине легче понять мужчину. Женщине - женщину. Удобнее, комфортнее. Но...

Как раз игра противоположностей и заставляет душу трепетать. Появляются эти неповторимые и удивительные чувства. А ссоры - это побочный продукт. Но тем не менее, и они - прекрасны.

А отпустить любимого человека - это трудно. Это уже другой уровень Любви, которого многие так и не достигают в своей жизни.
fatamor 13-05-2008-02:55 удалить
Jade_Emerson, как? Этого не объяснишь. Всё - только на своем опыте.
Olya_handmade 13-05-2008-13:42 удалить
я поняла что страсть - есть страсть, любовь - есть любовь....
это две разные вещи....
редко страсть превращается в любовь, она остаётся страстью....
это я про огонёк в отношениях, который называется страстью....
а любовь сама по себе спокойна....
fatamor 13-05-2008-14:16 удалить
Betterfly, можно сказать и так.
RomantikAA 13-05-2008-16:01 удалить
Прекрасное высказывание. Я полностью согласна. Мой разум полностью согласен.
Venda1, встречалась ли вам вот такая цитата?

"Вы никогда не увидите, чтобы животные устраивали войны. Конечно, они иногда дерутся, но это индивидуальные драки – не мировые войны, в которых все вороны Востока дерутся со всеми воронами Запада, или все собаки Индии дерутся со всеми собаками Пакистана. Вороны и собаки не настолько глупы. Да, иногда они дерутся, и в этом нет ничего плохого. Они дерутся, когда кто-то ущемляет их свободу, но эти драки индивидуальны. Это не мировые войны. А что делаете вы? – Подавляете человечество и запрещаете индивидуальности даже изредка испытать гнев – что было бы естественно. И вот конечный и полный результат: каждый продолжает накапливать гнев, продолжает подавлять гнев, пока не приходит день, когда все люди так наполняются ядом, что он взрывается, и разгорается мировая война. Каждые десять лет миру необходима война. Кто же ответствен за эти войны? Ваши так называемые святые, нравоучители и благодетели – те, кто никогда не позволяет вам быть естественными.
Что такое подавление? Подавление – это когда вы живёте жизнью, для которой вы не предназначены. Подавление – это когда вы делаете вещи, которых никогда не хотели делать. Подавление – это когда вы притворяетесь человеком, который не имеет к вам никакого отношения. Подавление – это путь к саморазрушению. Подавление – это самоубийство; очень медленное, конечно, но верное… - постепенное самоотравление. Выражение есть жизнь; подавление – самоубийство.
При подавлении ум становится расщеплённым. Та часть вас, которую вы принимаете, становится сознательным, а та часть, которая оказывается отвергнутой, становится бессознательным. Это разделение неестественно, это разделение происходит из-за подавления. В бессознательное вы постоянно сбрасываете весь мусор, который отвергает общество, - но помните – всё, что вы туда сбрасываете, становится более и более частью вас: это входит в ваши руки, проникает в плоть и кровь, в само биение сердца. Сейчас психологи говорят, что почти восемьдесят процентов болезней вызываются подавленными эмоциями: если больных с сердечной недостаточностью так много, то это потому, что в сердце было подавлено столько гнева, столько ненависти, что это отравило сердце.
".
Есть ли здесь "сознательное отождествление зла с добром"?
fatamor 14-05-2008-00:16 удалить
Настенька, я очень за тебя рад. Вместе с тобой. :^)
fatamor 14-05-2008-00:20 удалить
Морская_Лошадка, спасибо огромное! Эти слова оказались мне очень нужны... И теперь надо менять свое поведение. Я слишком много подавляю. Правда, уже подошел близко к тому, чтобы ненависть и прочие подобные чувства просто не появлялись. Или же не задерживались. Вроде как сами.

Как думаешь, это и правда происходит без моего участия?
Alisa_Fox 14-05-2008-16:04 удалить
Почему? Да потому что если мужчина думает о том что бы его женщина была счастлива, пусть и не с ним. Он – настоящий. Если так думает женщина о своем когда-то мужчине то она мудрая.
fatamor 14-05-2008-22:10 удалить
Alisa_Fox, ты так считаешь? Это очень меня радует.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Беседы с Ошо | fatamor - Живи в радость, друг мой | Лента друзей fatamor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»