Я вернулся в мой город, знакомый до слёз,
До прожилок, до детских припухлых желёз.
Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей,
Узнавай же скорее декабрьский денёк,
Где к зловещему дёгтю подмешан желток.
Петербург! Я ещё не хочу умирать!
У тебя телефонов моих номера.
Петербург! У меня ещё есть адреса,
По которым найду мертвецов голоса́.
Я на лестнице чёрной живу, и в висок
Ударяет мне вырванный с мясом звонок,
И всю ночь напролёт жду гостей дорогих,
Шевеля кандалами цепочек дверных.
|
Это что-то вроде дома для сумасшедших?
Нет...Это просто еще один вечер...
Напоследок, перед бессилием ночи,
перед надеждою утра, перед дневным ожиданием...
Полный круг замыкающий вечер...
Это вроде перрона, на котором никто не встретил.
Мокрые рыбы под льдиной молчат
Костры на льдинах зелёных горят
Божьему гласу там внемлют киты
Тварью морскою плаваешь ты...
Северные сфинксы не лгут
Льдины на север бесшумно плывут
Крутятся в брюхе у судна винты
Тварью морскою плаваешь ты...
Ондатра под ивой рыбу удит
Баклан над главою евонной летит
Воды текут неземной красоты
Тварью морскою в них плаваешь ты...
Ф.
Не бойся разбудить меня в ночи -
Я засыпаю только поутру.
Не доверяй словам моим не прочным-
Я никогда не вру.
Ты ищешь то, чего здесь нет давно,
А то что есть - больное...
Ты знаешь всё, что знать тебе дано
А я - всё остальное
Ф.
Без лица - тени сомнения раздирают по случаю всю оставшуюся голову.
Тошнота подступает горлом,
Но нет рта, без лица - нескончаема тошнота.
Нету сна без лица: не расставить границ беспробудного мысли скитания.
Я в твоем отражении без лица.
Вслед за сотворением мира путем физического восприятия и последующего словообразования, в каждой голове начинается зарождение жизни. И вот какой она будет, это дорогие мои, зависит только от вас: плодить ли тараканов или разводить альтер эго, каждый решает самостоятельно. Однако помните, что взрастить мало-мальски цельную и жизнеспособную в мире идей личность - задача не из легких и под силу отнюдь не всякому главоводу.
Пьеса одного действия в трёх мыслях.
В ролях:
мысль 1-ая: правильная, подходящая, своевременная
мысль 2-ая: сестра-близнец мысли №1, однако неудачлива - родилась позже срока
мысль 3-ья: а на самом деле первая попавшаяся
а так же: мысли разные, обрывистые, недооформившиеся
Время: задействовано в качестве персонажа.
Место: любое, заполнено образами и мыслеформами, в частности на полу лужа.
Акт первый и единственный, с тенденцией к повторению.
Объявлен общий сбор. Все бегают, суетятся, ждут №1, та всё не появляется. Время подходит, открывается дверь, под ноги ему бросается №3. Всё случается, все в недоумении. Заходит №2, садится в заранее подготовившуюся лужу.
Занавес. Заново.
Какая-то хуйня из под ногтей сплошная
Течет рекой и застит жизни свет
Пора, наверно, сделать маникюр мозгам...
Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!
Юнна Мориц.
Датская Рулетка - старинная азартная игра. Придумал ее один датский принц. В игру можно играть одному, с партнером или всем миром вообще. Правила запредельно просты. Утром, после сна, прежде чем открыть глаза, игрок должен вспомнить то, ради чего ему стоит просыпаться. Если вспомнил - значит, выиграл. Если же не вспомнил - значит, игра проиграна и просыпаться не имеет смысла. Выигравший получает в награду день жизни и то самое, ради чего он, собственно, затеял этот день. Проигравший в Датскую Рулетку больше не просыпается. К. Арбенин
ПЕРЕКРЕСТОК
Восточный ветер.
Фонарь и дождь.
И прямо в сердце
нож.
Улица -
дрожь
натянутого
провода,
дрожь
огромного овода.
Со всех сторон,
куда ни пойдешь,
прямо в сердце -
нож.
ВСТРЕЧА
Обоим нам ясно,
и мне и тебе: наши встречи напрасны.
Сама ты все знаешь теперь:
я ее слишком любил.
Уходи ж... вот по этой тропе.
От гвоздей отверстые раны
на ладонях моих.
Видишь? Багряные,
кровоточат.
Уходя, не гляди
назад.
Вслед смотреть я не стану.
Да помолимся вместе святому
Каэтано
за то, что обоим нам ясно,
и мне и тебе, - наши встречи
напрасны.
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд, И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далеко, далеко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про черную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав... - Ты плачешь? Послушай... далеко, на озере Чад Изысканный бродит жираф.
впрочем этого места может уже просто не оказаться... обстоятельства иногда выбирают нас.
А после лета очень важно вернуться туда, где ты провёл зиму.
Стеклянный взгляд, залитая оловом голова, деревянные руки-ноги и язык запинающийся на двух "н"....таким видится мне конец июля...лету до сих пор удается оставаться незамеченным...