• Авторизация


Без заголовка 28-01-2011 22:36

Это цитата сообщения Ленивый_Консерватор Оригинальное сообщение

Мнение адекватного татарина и мусульманина о грядущем русском бунте

Декабрь 2010 года. Русский марш. Бессмысленный и беспощадный? Записки не русского человека


Черный ворон, черный ворон,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не добьешься,
Черный ворон, я не твой!


Я взялся об этом писать, потому, что я татарин и мусульманин, потому что мой расстрелянный предок был мучеником за веру (шахидом), поэтому меня затруднительно упрекнуть в расовой и религиозной ксенофобии и симпатиях к русским националистам. Я взялся об этом писать, прекрасно отдавая себе отчет о возможных последствиях. Я не герой и никогда им не был, просто наступает момент когда ты и только ты должен решить: А ты то с кем? Кто для тебя твой народ? И что для тебя Родина?



Это не аналитическая статья и мне очень бы хотелось, чтобы я был не прав в своих выводах, но увы …

Декабрь 2010 года. Русский марш. Бессмысленный и беспощадный? Записки не русского человека


Часть первая
Гроздья гнева

Последний месяц, последнего года первого десятилетия третьего тысячелетия. Негодующий взрыв общественного сознания вызванный еще одним убийством русского парня и безнаказанностью его убийц. Возмущенные крики на площадях городов, пока пиротехнический огонь, информационный взрыв обсуждений этих событий в Интернете, жалкая растерянность власть имущих. И тревожное ожидание: а что дальше? Опасливое ожидание у одних и полная ожесточения надежда у других. В следующее десятилетие в новый год мы идем по этому ожиданию как по минному полю. Взорвемся или нет? Никто не хочет подрыва, никто не хочет умирать, но мины ловушки расставлены на каждом шагу и мы идем потому, что не можем не идти и потому, что больше нам идти некуда.

Нацисты, националисты, фашисты, фанаты, так теперь называют в насквозь фальшивых и продажных СМИ тех кто хочет жить на своей земле и по своим обычаям или используя более модный термин в своем культурном социуме. При этом по всем каналам зомби и дуроскопа показывают провокаторов вскидывающих руки в нацистском приветствии или кричащих нацистские лозунги. Расчет понятен, народы России, а особенно русский народ не приемлют нацизм. Слишком хорошо мы все знаем, что это такое и почти у каждого в семье есть человек погибший в войне с нацистами. Показывая провокаторов нас убеждают, те кто протестует это нацисты. В эту ложь уже почти никто не верит. Нацизм это утверждение что одна раса (нация) выше другой. Нацизм это деление по национальному признаку людей на расу господ и рабов. Нацизм это превращение других народов в своих рабов. Разве мы нацисты? Разве мы утверждаем, что мы раса господ, а все остальные пыль под нашими сапогами? Разве те кто собрался на Манежной площади 11 декабря 2010 года призывали к завоеванию других народов и обращению их в рабство? Цензурно и матом, они требовали элементарных вещей: уважения к своим обычаям и своей культуре; возмездия убийцам; и чтобы те кто приезжает в их дом, город, страну, не убивали и не оскорбляли хозяев; чтобы закон был равен для всех, чтобы те кто оправляет правосудие, стали исполнять свой профессиональный долг, а не указания руководителей диаспор и их покровителей. Разве это нацизм? Разве быть русским и требовать уважения и безопасности это уже преступление? А есть ли вообще нацизм в нашей стране?
В конце прошлого века русских подвергли массовому геноциду и фактически вышвырнули почти со всего Северного Кавказа который юридически входил и входит в состав России. Скажите разве это не нацизм? Разве это не геноцид? Сейчас трудно говорить о конкретных цифрах, но в любом случае счет идет на сотни тысяч. Ограбленные, униженные, беззащитные, брошенные на произвол судьбы властью они бежали. Те кто успел сбежать, те кого не убили или не превратили в рабов. Об их трагедии, о страшной трагедии части русского народа, все хранят глухое молчание. Ничего не было, не надо об этом говорить, а то вдруг это нарушит многонациональное единство страны, а вдруг те кто грабил, убивал и изгонял русских людей из их домов обидятся на такое напоминание. Промолчали. Не только власть имущие, мы все тоже промолчали. Мы те кто молчал, тоже соучастники этого преступления, этого геноцида. «Лично меня это не касается» - в подленьком страхе за свою шкуру думал почти каждый. И я тоже так рассуждал и тоже молчал. Потом участники геноцида русского народа победителями пришли на наши земли. И уже на улицах своих городов мы слышим: «русская свинья» и много других слов и угроз, за ними стоит презрение к русскому народу, не признание русских людьми. Так кто нацисты? Кто? Кто уже считает себя высшей по отношению к другим расой (нацией)?
И все это происходит не где то там далеко в горах на окраинах страны, а прямо на пороге наших домов, на наших глазах, при нашем покорном, боязливом и молчаливом согласии. Отводя глаза мы молчим и только зреют, набухают, готовятся прорваться кровью гроздья гнева. Чувство оскобленного национального достоинства, страшное ощущение бессилия и позора сменяет негодование и отчаянная
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-01-2011 17:22

Это цитата сообщения Antropos Оригинальное сообщение

Чтобы помнили ....


Выставка-галерея либерофашизма


ЧУБАЙС: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"
http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/46126-3/
http://www.compromat.ru/main/chubajs/a.htm 
 "Представьте, организовали в стране по-настоящему полностью демократические выборы, основанные на волеизъявлении трудящихся с равным доступом к СМИ, к деньгам... Результат таких выборов оказался бы на порядок хуже, а возможно, просто катастрофичен для страны".
http://www.svobodanews.ru/Article/2008/02/14/20080214000045337.html
http://www.press-release.ru/news/politics/47b011c52c285/
http://www.anticompromat.ru/chubais/index.html
«Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».
http://newsland.ru/News/Detail/id/526092/cat/42/

 ГАЙДАР: "Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее".
http://www.duma.gov.ru/csecure/arc3/deputat/ilukhin/7.htm 
"Я форменный урод… Как только девочки меня любят! Вероятно, я очень умный"
http://rusref.nm.ru/indexpub305.htm
http://www.contr-tv.ru/common/561/
http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/46126-3/
"Связывать с моим именем надежды тех, кто хочет построить в России реально функционирующую демократию, мне кажется ошибкой".
http://www.sps.ru/?id=227866
«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы»
http://newsland.ru/News/Detail/id/526092/cat/42/
"В начале реформ я сказал Гайдару: Вы ищете средний класс. Но он же есть: это учителя, врачи, техническая и творческая интеллигенция. И услышал в ответ: это не средний класс, а иждивенцы". (Олег Попцов, "Момент истины", ТВЦ, 23.06.2006) http://www.echo.msk.ru/programs/albac/44499/q.html
"... в Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное".
http://www.mk.ru/politics/article/2010/01/21/416001-esche-odno-slovo-o-gaydare.html

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Все как у зверей 03-01-2011 15:35


Цитата:

- Но вы же не могли заменить стаю волков, учить загонять, нападать?
- Главное было их мотивировать, показать свой интерес - я же был для них вожаком, доминантом. А они сами все делали. Одной успешной охоты достаточно, потом все оттачиватеся идеально - главное, чтобы они знали вид, на который охотиться надо.

Параллельно они учатся думать - примерно в пять месяцев они думать начинают. Они же все время играют в догонялки - и учатся экстраполировать движение жертвы, короче говоря, срезать путь преследования. Сначала это у них плохо получается: если партнер скрылся из виду, забежал за валун, они повторяют его путь. А в пять месяцев вдруг начинают соображать. Потом в экспериментах выяснилось, что именно в этом возрасте у них формируется способность использовать прошлый опыт, разлагать его на элементы и строить логические связи.

Но интересно, что в экспериментальных условиях звери плохо решали такие задачи. Они решали, но вскоре начинали срываться - и уже отказывались работать, огрызались. Потому что мышление требует сильного нервного напряжения. Но как они тогда охотятся? За одну охоту волку приходится решать десятки экстраполяционных задач - и они никогда не ошибаются, хотя эмоциональное напряжение высокое. Почему? Мы с Крушинским, моим покойным учителем, часто про это говорили.

Потом оказалось, что у зверей, выросших в неволе, в обедненной среде, способность мыслить не может развиться нормально. У меня было две группы волчат. Одну я вырастил в обычном вольере, а другую в вольере с обогащенной средой - множеством валунов, завалами из стволов деревьев, специальными ширмами, за которыми можно спрятаться. И в семь месяцев волчата из обогащенного вольера могли решать экстраполяционную задачу, а волчата из обычного - нет. Потом, в годовалом возрасте, я поменял их местами - но они уже не могли научиться нормально думать, способность угасла. На экстрополяционнной установке они могли решить одну-две задачи, а дальше начинали срываться. А волки из обогащенного, как семечки, их щелкали. Почему так? Похоже, что есть два уровня. Нельзя говорить о сознании и подсознании у волка - но что-то типа этого. Если у зверя нет экстраполяционного опыта, ему приходится «сознательно» оперировать какими-то знаниями, и это ему тяжело. Это как таблица умножения: если учить интенсивно, у ребенка появляется отвращение. А если опыт прочный, накоплен медленно, в игровой ситуации, то операция происходит на подсознательном уровне. Как машину водишь или на пианино играешь - решение самой задачи не вызывает эмоционального напряжения.

Между человеком и волком. Часть 1.
Между человеком и волком. Часть 2.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Пусть на месте России образуется бездонный океан 04-12-2010 22:44


С.Г. Кара-Мурза
«Манипуляция сознанием»
Глава 18. Воздействие на мышление в акциях по манипуляции
§ 5. Утрата меры и некогерентность мышления

«Правда» от 21 сентября 1999 г. уделила чуть не полстраницы письму некоего К.В.Авдеева (62 года, пенсионер, с высшим образованием) под заголовком «Пусть на месте России образуется бездонный океан». Этот человек, мол, возненавидел Россию, и для оппозиции важно разобраться, как же такое могло случиться. Тезисы его письма хорошо показывают, какие блоки сознания отключаются при длительном «промывании мозгов». Возникает такая интеллектуальная конструкция, что со стороны не верится. Приходит на ум, что это - провокация. Сидят умненькие молодые люди и строчат патетические нелепицы, которые рассылают в газеты оппозиции, а те расстраиваются и с большим жаром или глубокомысленно начинают спорить. А умненькие читают и хохочут: как ловко они провели «отмороженных» русских коммунистов и патриотов. Такие случаи известны, но, как выяснилось, существование Авдеева - истинный факт, и письмо его истинное. И утверждения его имеют общее значение, они широко представлены и в политических, и в обыденных разговорах. Так что можем использовать его тезисы как учебную задачу.

Вот концовка письма Авдеева: «Сообщаю свой адрес. Телефона нет. Все как в недоброй памяти коммунистические времена: микрорайон сдали, а остальное абы-абы да как-нибудь».

Кто сегодня в здравом уме скажет, что у нас « все как в коммунистические времена»? Да и где тот «микрорайон», где пенсионерам раздают квартиры - а они при этом недовольны, что еще нет телефона? Странно и то, что слова «недоброй памяти коммунизм» говорит человек, через абзац поминающий Маркса и Ленина («Ленин - дитя человечества, лучший из лучших его сынов»). Это - некогерентность.

Много места в письме Авдеева уделено проклятиям в адрес советской космической программы. С нею он связывает свои беды, и это - одна из идей, внедренных в массовое сознание. Он дает понять, что очень нуждается и живет с огорода: «И я, пожилой человек, впрягаюсь в плуг и тащу его промеж грядок. И это при ракетах!». Впрягается в плуг... Где его взял Авдеев? Как он в него впрягся? Кто идет за плугом? Зачем он его тащит «промеж грядок»? И главное, причем здесь ракеты?

Авдеев увязывает их с плугом так: «за бугром» ракет нет, но у любого огородника маленький моторчик за плечами, и он им «пропашет огород». С чего он взял, что «за бугром» нет ракет? Что падало на Сербию и Ирак? И что это за моторчик чудесный, который ихний пахарь-пенсионер носит за плечами (почему не в жилетном кармане?). Допустим, Авдеев не бывал за «бугром» и не видел, как там работают на огородах. Но ведь все, что есть там чудесного, нам сегодня пытаются всучить на каждом углу, ТВ все уши рекламой прожужжало. Почему же Авдеев не купит себе такой моторчик вместо русского плуга? Как ему мешают ракеты? Похоже, он решил, что «за бугром» эти моторчики пенсионерам раздают бесплатно.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Девушкам на подумать 21-11-2010 17:00


Здравствуй, сестрёнка. Что это у тебя в руках? Да ну, правда нравится, как выглядит эта тётенька на обложке? Что ж в ней красивого? Я вижу только похоть и изощрённую месть фотографа-пидара всему женскому роду. Извини за слово, но они так называются. Не геи, нет. Да понимаю я, что теперь так модно, и ты не виновата, что ничего другого с детства не видела вокруг. Просто посиди пять минут, послушай. Нет, мне плевать, что это скучно. Сядь, я говорю. Молодец.

- О чём ты мечтаешь в жизни? Кто ты через 20 лет? Кто рядом с тобой, чем ты занимаешься, сколько у тебя детей?
- да откуда мне знать что будет через 20 лет!!!! вот ты спросиш тоже!! ну мало ли… буду где-нить работать меня там будут ценить и называть по имени отчеству. ну выйду замуж. скока детей не знаю пока не думала. но наверное будут… двое…
- Ну видишь, не совсем ведь ещё воспитание мамино выдуло из головы шелестом страниц всех этих глянцевых журналов. Эх, не с тобой об этом говорить надо, а с теми из мужиков, от которых в стране зависит что-то. С тебя-то какой спрос… Но им пофигу всё, и защитить своё будущее можешь теперь только ты сама. Родители скоро состарятся, друзьям дела до этого не будет, так что кроме тебя да меня нету у этого будущего защитников. Зачем ты эти журналы смотришь? У тебя же институт завтра, книжки бы читала.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказка о золотой рыбке 01-11-2010 17:28


Хотя текст этой сказки самый объемный из уже разобранных, суть ее проста и может быть выражена одним предложением.

Например, таким: понижение позиции духа с главенствующей на подчиненную ничем хорошим в итоге не заканчивается, хотя иногда позволяет поиметь некоторое количество ништяков здесь и сейчас.

То есть сначала дух, потом душа и далее по репочной модели.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Колобок. О вреде эгоцентризма 25-10-2010 18:09


Продолжаем разбирать русские сказки. В прошлый раз мы рассмотрели сказку о репке как образец по обретению целостности. Сегодня же попробуем приоткрыть секреты сказки про Колобка.

Итак, как многие помнят, бабушка (которая, как мы помним являет собой душу) под умелым руководством дедушки (духа) в условиях ограниченных средств производства выпекает калабуху, которая, будучи на короткое время оставленной без присмотра, осознает себя «личностью» и уходит в лес навстречу приключениям.

По ходу своих непродолжительных странствий Колобок встречает ряд зверей, от которых ему удается некоторое время успешно уходить. Как водится, сказка учит не только и не столько тому, что старших надо слушаться. В предлагаемом здесь истолковании уход от дедушки и бабушки и последующий переход от одного зверя к другому являет собой ни что иное, как описание последовательности упадка личности.

Итак, уйдя от духовного и душевного Колобок встречает медведя. Первая ступень упадка - жажда власти. Продолжается губительное продвижение волком - хищническим стяжательством. За ним следует заяц, в данном случае олицетворяющий хождение по кругу. Наконец, на пути неразумного куска хлеба появляется лиса - лукавство и попытки оправдания своего текущего положения.

После встречи с лисой приходит погибель. Но приходит он не просто так, а с непосредственной помощью разложившейся личности. Лиса предлагает Колобку присесть ей на нос, чтобы лучше слышать рассказ о «достижениях» его короткой, но насыщенной жизни, и Колобок, приняв это за интерес к своей «уникальной и неповторимой», смело и без оглядки идет навстречу смерти.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Язык мой... 23-10-2010 16:39


С.Г. Кара-Мурза
«Манипуляция сознанием»
Глава 5. Оснащение ума: знаковые системы
§ 1. Язык слов [отрывок]

Язык стал товаром и распределяется по законам pынка. Фpанцузский фило­соф, изучающий pоль языка в обществе, Иван Иллич пишет: «В на­ше вpемя слова стали на pынке одним из самых главных това­pов, опpе­де­ляющих вало­вой национальный пpодукт. Именно день­ги опpе­де­ляют, что будет сказано, кто это скажет и тип людей, кото­pым это будет ска­зано. У богатых наций язык пpе­вpатился в подобие губки, котоpая впитывает не­веpоятные суммы». В отли­чие от туземного, язык, пpевpащенный в капи­тал, стал пpодуктом пpоизвод­ст­ва, со своей тех­нологией и научными pаз­pа­ботками.

Во второй половине ХХ века произошел следующий перелом. Иллич ссылается на исследование лингвистов, проведенном в Торонто перед Второй мировой войной. Тогда из всех слов, которые человек услышал в первые 20 лет своей жизни, каждое десятое слово он услышал от какого-то «центрального» источника - в церкви, школе, в армии. А девять слов из десяти услышал от кого-то, кого мог потрогать и понюхать. Сегодня пропорция обратилась - 9 слов из 10 человек узнает из «центрального» источника, и обычно они сказаны через микрофон.

Основоположником научного направления, посвященного роли слова в пропаганде (а затем и манипуляции сознанием) считается американский социолог Гарольд Лассуэлл. Начав свои исследования еще в годы первой мировой войны, он обобщил результаты в 1927 г. в книге «Техника пропаганды в мировой войне». Он разработал методы семантического анализа текстов - изучения использования тех или иных слов для передачи или искажения смыслов («политическая семантика исследует ключевые термины, лозунги и доктрины под углом зрения того, как их понимают люди»). Отсюда было рукой подать до методов подбора слов. Лассуэлл создал целую систему, ядром которой стали принципы создания «политического мифа» с помощью подбора соответствующих слов.

Но в чем главная pазница «туземного» и «пpавильного» языка? «Ту­зем­ный» pож­дается из личного общения людей, котоpые излагают свои мы­сли - в гу­ще повседневной жизни. Поэтому он напрямуя связан со здравым смыслом (можно сказать, что голос здравого смысла «говорит на родном языке»). «Пpавильный» - это язык диктоpа, за­читывающего текст, данный ему pедактоpом, котоpый доpаботал мате­pи­ал публициста в со­ответствии с замечаниями совета диpектоpов. Это без­лич­ная pито­pи­ка, созданная целым конвейеpом платных pа­бот­ни­ков. Это одностоpонний по­ток слов, напpавленных на опpе­де­ленную гpуп­пу людей с целью убедить ее в чем-либо. Здесь беpет свое начало «об­щество спектакля» - этот язык «пpедна­зна­чен для зpителя, созеpцающего сцену». Язык диктора в новом, буржуазном обществе связи со здравым смыслом не имел, он нес смыслы, которые закладывали в него те, кто контролировал средства массовой информации. Люди, которые, сами того не замечая, начинали сами говорить на таком языке, отрывались от здравого смысла и становились легкими объектами манипуляции.

Как создавался «правильный» язык Запада?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Миф о советской милиции 18-10-2010 14:36


Что было, то и будет, и что творилось, то творится,
И нет ничего нового под солнцем.
Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!
А уже было оно в веках, что прошли до нас.
Экклезиаст


С.Г. Кара-Мурза
«Манипуляция сознанием»
Глава 22. «Мягкие» черные мифы о советском строе
§ 2. Миф о советской милиции

Важная сфера общественного сознания - восприятие отношений человека и государства в его обыденной, касающейся каждого лично форме, как отношений личности с полицией. Символ стража порядка - один из главных объектов идеологии. Если идеология направлена на укрепление государства, она лепит в сознании благоприятный образ (не забывая признать и наличие «паршивых овец»). Если идеология работает на разрушение государства, она создает черный миф о полиции (не забывая прославить «белых ворон» - честных полицейских, вступающих в схватку с системой).

В США был создана целая индустрия кино и телевидения и особый жанр - мифология американской полиции («новых центурионов»). Этот жанр внешне прост, рассчитан на массовое сознание, а на деле глубоко разработан и воздействует на многие блоки сознания - гораздо шире, чем вроде бы предполагает полицейская тема. Некоторые современные американские сериалы о полиции стали предметом крупных культурологических исследований ввиду их большого влияния на мышление и эстетические установки городской молодежи из среднего класса.

В нашем случае прекрасный объект для изучения - антисоветские фильмы, которые стали заполнять экран ТВ уже в конце перестройки. В ночь перед выборами 1995 г., когда уже была запрещена агитация, ТВ пустило один такой фильм - «Русский рэгтайм» (1993 года). Популярные актеры - К.Райкин, А.Ширвиндт должны были привлечь зрителя к этой агитке. Остановлюсь только на одной мысли фильма, который рассказывает о делах 1974 года - о «классическом» советском периоде. Эта мысль заключается в том, что советское общество якобы породило жестокий, репрессивный и бесчеловечный тип полиции - милицию.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказка о репке и пирамида Маслова 13-10-2010 01:09


Многие помнят сказку про репку, ту самую, где дед посадил репку, но извлечь уродившийся корнеплод из недр смог только при помощи бабки, внучки, Жучки, кошки и мышки.

На поверхностный взгляд, сказка говорит только пользе кооперации. Но есть у нее и метафизическое прочтение (иначе что это за сказка).

Репка - это плод жизни.
Дед - дух.
Бабка - душа.
Внучка - ум.
Жучка - желания.
Кошка - чувства.
Мышка - быт.

В итоге мы получаем, что для полной, счастливой жизни, нужна гармония по всем шести направлениям. При этом главенство отдается духу, а быт обозначен как важное, но мелкое дополнение к целому.

А теперь посмотрим так называемую пирамиду Маслова:



В глаза сразу же бросаются два отличия репочной и пирамидальной модели: во-первых, в пирамиде быт являет собой основу, во-вторых, если в сказке непременно наличие всех частей, то в пирамиде можно обойтись без вершины. Хотя сам Маслов все же уточнял, что потребности идут не слоями, а целиком, нас интересует только результат, а он таков, что пирамида своей формой подразумевает восхождение от основания к верху.

Не вдаваясь в истоки возникновения этих культурных различий и не уходя в рассуждения о цикличности мира, разрушительности слепого прогресса и всем таком, можно сказать, что для человека западной, христианской цивилизации, важнее всего быт, а для людей востока, к коим относится и русская православная традиция на первом месте стоит дух. Ведь именно дух сажает семена в почву и позволяет им давать добрый урожай на протяжении поколений.

Если человек Запада спрашивает:"Что я должен сделать, чтобы решить проблему?", то человек Востока задаст вопрос:"Как мне изменить себя, чтобы новый я смог решить проблему?". Ибо невозможно решить проблему, оставаясь на том же уровне, на котором она была порождена. Как ни странно, но именно способность изменять себя и дает в итоге состояние цельности, самости.

Познавая себя, человек неизбежно будет меняться. Если он хочет чего-то достичь, разрешить какой-то вопрос, стараясь при этом сохранить свою Уникальную и Неповторимую личность неизменной, то качественных результатов он если и сможет добиться, то только при непомерном количественном вкладе. Изменяя же себя в процессе самопознания, человек естественным образом переходит на новый качественный уровень. А это, как и любое реальное дело, требует сосредоточенного и вдумчивого труда.

У Маслова, кстати, итогом удовлетворения потребностей выступает самореализации, то есть предполагается достижение некой точки, вершины пирамиды, где человек уже может не меняться, а просто счастливо, в понимании западной цивилизации, жить. В случае же с репкой напротив состояние гармонии всех шести обозначенных направлений, есть лишь наиболее оптимальная конфигурация, с которой можно спокойно жить, успешно разрешать проблемы, своевременно менять тактические решения и стабильно развиваться, не отступая от намеченной стратегии и не превращая при этом жизнь в погоню за морковкой.

В заключение, хочется добавить, что миром правит невещественное, и что перекормленная мышь по прошествии короткого времени и внешне, и по повадкам начинает напоминать крысу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-10-2010 19:16


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Cергей Валянский, Дмитрий Калюжный «Армагеддон завтра: учебник для желающих выжить» 30-09-2010 21:00


В книге на пальцах объяснено куда и почему летит на шарик, а самое главное — «чего делать и куды бечь» уже сегодня, чтобы повысить шансы на выживание завтра.

Скачать
Читать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дорогу осилит идущий 29-09-2010 22:51


Нет особой пользы в том, чтобы сомневаться: удастся дело или нет. Надо начать делать и смотреть: получается или нет. И если нет, то выяснить почему и подумать как это исправить.

Конечно, более менее серьезное дело без плана не начнешь. Иначе сложно будет добиться согласованности и результативности действий. Но план есть лишь дополнение к цели, а не ее замена. От самого гениального плана нет никакого толку, если не была предпринята хотя бы попытка его реализовать.

Тоже самое справедливо для контроля и учета. Будучи незаменимыми инструментами на пути продвижения к цели, они не могут заменить саму цель. Что толку знать, сколько километров ты прошел и какова твоя средняя скорость, если твое путешествие не имеет ни конца, ни сверхзадачи?

Самое трудное время пути - в начале воплощения мечты в реальность. Достаточно скоро достигается точка, когда заложенная тобой дорога сама ведет тебя к намеченной цели. Часто может быть очень тяжело, иногда невыносимо, но остановка в пути может убить, тогда как продвижение к цели окупится сторицей, даже если цель не будет достигнута.

Движение - жизнь. И самый подходящий момент, для выдвижения в путь - сейчас.

Благими намерениями выложена дорога в ад. Важен результат. Поэтому нужны не только намерения, но и благие деяния.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Парадокс Кургиняна 28-09-2010 00:17


Медиа-машина, как и любая система, работает за счет постоянного прохождения через нее потока энергии. Причем в случае именно с медиа, не особенно важно качество и характер поступающего извне материала, главное - это объем и чтобы «пипл хавал». Поэтому выходной медиа-продукт очень сильно зависит от профессионализма конечных операторов.

А поскольку у нас эти самые операторы из года в год все меньше и меньше дают качества и больше количества, то иногда возникают интересные парадоксы, схожие, но не идентичные с тем, что в Голливуде режиссеру малобюджетных трэшевых комедий могут доверить снимать эпическую сагу с многомиллионным бюджетом.

Для себя я определил это как парадокс Кургиняна, потому что именно на примере Сергея Ервандовича он был понят и осознан. Есть большие подозрения, что этому явлению есть общеупотребительный термин, но он прошел мимо меня. Если кто знает - напишите, пожалуйста.

Парадокс заключается в том, что медиа-среда вынуждена допускать в себя те элементы, которые ей органически противопоказаны, получая таким образом своеобразную прививку и рейтинги. Но вот со временем иммунитет, то есть интеллект операторов, снижается, и прививка уже начинает вредить организму.

В случае с Кургиняном, все начиналось с его выступлений на радио и ТВ. Это само по себе малопримечательно, так как то тут, то там в «официальных» медиа можно увидеть человека, противоречащего «генеральной линии», но на центральных каналах они как правило выступают в роли забавных обезьянок, приглашенных ради забавы зрителя и усиления накала прений.

Но не так давно Кургинян стал на постоянной основе оппонировать таким матерых срывателям покровов как Млечин и Сванидзе в передаче «Суд времени», при этом Сергей Ерваднович не стесняясь корежит изначальные установки формата, соблюдая при этом приличия. И если аудитория в студии в основном голосует сердцем и не по лжи, то телефонное и интернет-голосование показывают, что Кургинян умеет достучаться до умов телезрителей.

Но толчком к осознанию парадокса послужило видео с Кургиняном, размещенное в рубрике «Говорят эксперты» на сайте одной «общественной» организации, желающей превратить Россию в фабрику дешевых био-роботов, с самого раннего возраста затачивая наших детей на выполнение примитивных задач в сфере обслуживания. Это, понятно, вынужденная мера, потому как настоящие роботы пока слишком дороги в производстве и эксплуатации да к тому же слишком неуклюжи.

Так вот в отрывке интервью Сегрея Ервандовича как раз говорится об ужасающих последствиях такого подхода к организации человеческого общества. Но, видимо, операторы ресурса, сами приближающиеся к состоянию био-роботов, среагировали лишь на набор ключевых слов в речи Кургиняна и не в силах были осознать их совокупный смысл. Хотя и не исключено обыкновенное вредительство :)

И хотя это все на самом деле очень грустно, но все же дает надежду на то, что пока еще можно развивая себя и продвигая правильные идеи в жизнь, если не уберечь существующее мироустройство от катастрофы (а это из области фантастики), то хотя бы суметь создать новую жизнеспособную цивилизацию взамен рухнувшей.

Иными словами, чтобы спасти человечество нужно пробудиться самому и разбудить товарища. Или как говорят наши друзья христиане: «Спасись сам — и вокруг тебя спасутся тысячи».

P.S. Ссылку на «общественников» давать не буду, а видео вот оно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игорь Зудов, «Реанимация: жизнь и смерть как личный опыт» 27-09-2010 23:54


В книге от первого лица описан опыт выживания в отечественной системе здравоохранения как благодаря, так и вопреки усилиям медперсонала. Также автор делится наблюдениям и размышления о том, «как до жизни такой докатились». Наблюдения здравые и точные. Местами идеализируется обстановка за рубежом, но на качестве повествования это не сказывается.

Аудио
Цифра
Бумага
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Слышать, чувствовать, понимать... 26-09-2010 10:15


Мы сменили поле на тусклые стены квартир,
Мы пустили огонь по линиям слабеющих рук,
Превратили блеск в глазах в колодцы черных дыр,
А музыка наша - пульсирующий стук.
И. Чёрт


Хороший и глубокий текст, освещающий эволюцию понимания музыки человеком по мере взросления и становления личности. Будет интересен аудиофилам и полезен меломанам. Как и полагается, помимо мыслей по заявленной теме в статье наличествует множество интересных «универсальных» наблюдений.

Григор Микаэлян, «Слышать. Чувствовать. Понимать.»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ворота в Арктику 26-09-2010 00:45


Фоторассказ камрада [info]periskop'a о путешествии в Мурманск и обратно.

0. Общий обзор.
Полярная магистраль:
1. от Питера до Петрозаводска
2. от Беломорканала до Кандалакши
3. от Полярных Зорь до Кольской губы
Мурманск:
4. Прогулка от ж/д вокзала до Морвокзала
5. Атомный ледокол "Ленин" (нижние палубы)
6. Атомный ледокол "Ленин" (верхние палубы)
7. Пять Углов и окрестности
8. Страж Заполярья (поход к "Алёше")
9. Маяк и мемориал подводникам
10. Посёлок Роста и ДОФ. Театр Северного флота
11. Гарнизон Абрам-мыс
12. Музей Северного флота: общий обзор
13. Музей СФ: реликвии "Курска"
14. Музей СФ: зал художников Абариных
15. Улица Полярные Зори
16. Городские фрагменты
17. Возвращение. Мурманск - Петербург
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Красота» убьет мир 14-09-2010 10:02


Цитата:

– Но ведь население Африки, Азии и Южной Америки ходит вообще голышом. Там ведь жаркий климат… Как же они?

– А я задам встречный вопрос: а долго ли живут такие народы в целом и отдельные личности в частности? Высока ли их культура и цивилизация? Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты. Причём, стёрты не столько военными действиями, сколько – разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра – один из многочисленных примеров. Они пошли путём саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы (кстати, «содомизм», гомосексуализм – это предельное выражение того гедонизма, господства чувственности, к которому ведёт обнажение в одежде).

С другой стороны по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Это мусульманские этносы, но таковыми, кстати, были и предки современных славян. Посмотрите на женскую одежду XIX века у всех российских народов: женская одежда прикрывает тело просторными, долгополыми платьями, сарафанами, нигде не облегая фигуру и ни в коем случае не подчёркивая грудь. Это одежда яркая, праздничная, многоцветная (часто с обилием красного), но – украшая женщину, она привлекала мужчину… без эротических призывов. Вспомните старое русское выражение «опростоволоситься» – то есть случайно сбросить платок, открыть волосы, что означает «совершить оплошность, сделать глупость, которую следует срочно поправить». Посмотрите древнерусские фрески, иконы и рукописи, портреты дам прошлого века, образы крестьянок – вы увидите культуру целомудренно красивой женской одежды!

А многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами. Каждая красавица, отправляясь на свидание в топике, делает всего одного – счастливцем, а десятерых по дороге – инвалидами. Стриптизёрш вообще можно назвать «оружием массового поражения», уже превратившим западную цивилизацию в общество больных мужчин.

«Цивилизованное человечество» погибнет из-за голых баб
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
История одной эпидемии 07-11-2009 01:48


Цитата:

Участковый врач (по понятным соображениям даже город не назову):

Сегодня заведующая сказала: "Чтобы за неделю на участке было десять больных свиным гриппом!" Я не удержалась и спросила: "Пробирки с вирусом дадите?" Теперь вот сижу жду намеков на увольнение..."

Причина простая: средства, полившиеся из бюджета, будут давать тем, у кого больше заболевших. Запросто дойдёт и до умышленных заражений, ведь категория "совесть" не вписывается в текущую общественно-экономическую модель.

"Все было ясно. "Воронья Слободка была обречена. Она не могла не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи дом запылал, подожженный сразу с шести концов" (с)

Источник
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Маяковский, отрывки 06-11-2009 13:04


Не тешься, 
	 товарищ,
		 мирными днями,
сдавай
       добродушие
		 в брак.
Товарищ, 
       помни:
	     между нами
орудует
       классовый враг

	***

Пускай
      партер
	    рукоплещет —
			«Браво!» —
но мы,—
	где пошлость,
		    везде,—
должны,
      а не только имеем право
негодовать
	  и свистеть.

	***

Храните
	память
	      бережней.
Слушай
      истории топот.
Учитывай
	в днях теперешних
прошедших
	 восстаний опыт.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии