• Авторизация


если Ваше счастье не в деньгах, то шлите их мне на расчетный счет. 24-03-2006 09:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Растащите меня на цитаты...
Настроение сейчас - зачтено

Просматривал (копался, читал) тут некоторые дневники и понял. Понял не всё но многое. Надеюсь.
Блиииин, да вот же!!! Вот где @ порылась. Людям не хватает. Просто не хватает: общения, секса, внимания, еще каких-то ощущений. Дневник дает возможность реализоваться, найти новых друзей. В какой-то степени он становится смыслом жизни. Но не основным.
На определенном этапе он даже становится целью. Цель: запостить то, что понравится многим и многим. Цель: поделиться со всеми своей радостью, горем, интересной находкой.
Целей много, но может быть и просто одна. Убить скуку.
Тут еще мысль посетила (это редкость), при таком количестве пишущих, "постящих", кажется, что ВОТ ЭТО уже наверняка кто-то писал. ЭТО уже чье-то высказываение, чья-то мысль, чья-то фраза, чей-то образ (предчувствую реплики типа: "да-да, это я писал, в таком-то году, таком-то месте", "это мои, мои мысли, это я их придумал")
Повторы возможны, но все совпадения случайны.
Кому-то интересно копаться в "грязном белье", кому-то вываливать это "белье" на обсуждение широких масс населения. У кого-то "белье" не грязное. Но не факт, что жизнь у этого человека такая, какую он показывает тут. Фантазия может как обелить, так и очернить.
Кто-то находит удовлетворение в том, что вывешивает это "белье" на своей странице и чувствует: долг выполнен. А перед кем?
Неужели перед собой?
Наверное, какой-нибудь умный писака, напишет многотомный труд на тему "Психология людей, пишущих в "Живые Журналы" глобальной сети" и вызовет отклик в душах читателей. Но это тоже будет своего рода "Дневник".
Вся наша жизнь "Дневник", и каждый пишет его по-разному.
Читатель кто?

[484x363]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
BJohn 24-03-2006-09:40 удалить
Да мы сами и читатели! :)

LI 5.09.15
Spidergirl 24-03-2006-11:02 удалить
Философией попахивает....
Нет... Люди приходят что бы просто как-то быть... А то вот в настоящей жизни их никто не замечает а вдруг тут заметят...
Хотя ты прав)))
Futurolog 24-03-2006-16:23 удалить
В жизни легче добиться чтобы тебя заметили,Новое_счастье...
Вот сижу и думаю, что ставить: знак "?" или "!"
или люди,которым в один вечер стало скучно и их втянуло:)
Futurolog 27-03-2006-09:38 удалить
Egyptian_princess, Да, я же писал: "Целей много, но может быть и просто одна. Убить скуку." А то что потом возникает привязанность, это уже поиск новых ощущений.
Дэзи 30-03-2006-18:42 удалить
многотомный труд. точно. теперь я буду ждать его.
Futurolog 30-03-2006-20:10 удалить
Дэзи, Я тоже. Думаешь дождемся?
Дэзи 30-03-2006-22:42 удалить
Futurolog, думаю нет. мы умрём.
Futurolog 31-03-2006-08:25 удалить
BJohn, А ты что думаешь? Дождемся?
BJohn 31-03-2006-08:32 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, А ты что думаешь? Дождемся?


Дождёмся чего?

LI 5.09.15
Futurolog 31-03-2006-11:38 удалить
BJohn, дождемся выхода в свет многотомного труда на тему "Психология людей, пишущих в "Живые Журналы" глобальной сети" ???
BJohn 31-03-2006-11:43 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, дождемся выхода в свет многотомного труда на тему "Психология людей, пишущих в "Живые Журналы" глобальной сети" ???


Ну типа того. ;)

LI 5.09.15
Futurolog 31-03-2006-14:29 удалить
BJohn, И так всегда. На самом интересном месте.
А давай с тобой ее сами напишем, не будем ждать пока кто-то это сделает за нас. Смогём?
BJohn 31-03-2006-15:16 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
А давай с тобой ее сами напишем, не будем ждать пока кто-то это сделает за нас. Смогём?

Может и смогём, но времени на это надо тучу. И усилий. На кой это тебе? Кому что доказать?

LI 5.09.15
Futurolog 31-03-2006-16:25 удалить
BJohn, Доказывать не надо. Будет удовольствие от проделанной работы. А потом - слава, почет,деньги, и забвение. Может даже в энциклопедию попадем какую-нибудь.
BJohn 31-03-2006-16:29 удалить
Исходное сообщение Futurolog: Может даже в энциклопедию попадем какую-нибудь.

Вот радости-то.
Хочешь стать знаменитым? ;)

LI 5.09.15
Futurolog 31-03-2006-17:09 удалить
Да, хочу. В этом есть что-то плохое?
Нужно быть собой. Всегда собой, изо всех сил собой, и тем больше, чем трудней: не примеривать чужие судьбы (С.Лем)
А вообще, я хочу чтобы мир стал чище, лучше и добрее. Я наверное многого хочу.
BJohn 31-03-2006-17:20 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
А вообще, я хочу чтобы мир стал чище, лучше и добрее. Я наверное многого хочу.

Хорошего хочешь, но стремление к знаменитости не поможет в этой борьбе, только отвлечёт, по-моему.

LI 5.09.15
Futurolog 31-03-2006-17:55 удалить
BJohn, Зря ты так думаешь. К незнаменитым вообще никто не прислушивается. Разве не так?
Чтобы влиять на умы людей надо быть известным.
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен. (Лао-Цзы)
BJohn 03-04-2006-06:50 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, Зря ты так думаешь. К незнаменитым вообще никто не прислушивается. Разве не так?
Чтобы влиять на умы людей надо быть известным.
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен. (Лао-Цзы)

Ну в целом согласен. Только быть известным - не значит быть тем, к кому прислушиваются. Известность бывает разная!

LI 5.09.15
Futurolog 03-04-2006-07:58 удалить
BJohn, хм. Согласен. Но я не про плохую известность, а про хорошую. Когда человека знают по его добрым делам.
Подумалось: а неизвестность, какая она?
BJohn 03-04-2006-08:11 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, хм. Согласен. Но я не про плохую известность, а про хорошую. Когда человека знают по его добрым делам.
Подумалось: а неизвестность, какая она?

Если по добрым делам, то да, другое дело. Но написание такого труда, о котором шла речь выше - доброе ли дело? ;)
Неизвестность - это то, с чего мы начинаем свою жизнь. Каждый из нас. ;)

LI 5.09.15
Futurolog 03-04-2006-15:59 удалить
BJohn, порой, чтобы стать знаменитым требуется одно мгновение, а на то, чтобы остаться никому неизвестным, обычно уходит вся жизнь. И не знаешь, что есть благо.
BJohn 03-04-2006-16:03 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, порой, чтобы стать знаменитым требуется одно мгновение, а на то, чтобы остаться никому неизвестным, обычно уходит вся жизнь. И не знаешь, что есть благо.

Блин, хорошо сказал. :D

LI 5.09.15
Дэзи 03-04-2006-16:04 удалить
Исходное сообщение Futurolog
BJohn, порой, чтобы стать знаменитым требуется одно мгновение, а на то, чтобы остаться никому неизвестным, обычно уходит вся жизнь. И не знаешь, что есть благо.

точно.
Цель: научиться писать интересно)
Когда-то я хотела быть журналисткой..мда, нереализованные желания?
Futurolog 09-04-2006-08:31 удалить
КОТЛЕТА_из_Питера, когда-то я уже работал журналистом. Может мне вернуться на эту стезю? (вопрос скорее себе, но все же...)
Исходное сообщение Futurolog: КОТЛЕТА_из_Питера, когда-то я уже работал журналистом. Может мне вернуться на эту стезю? (вопрос скорее себе, но все же...)

ну я-то могу пойти работать в универскую газету, но мне это нафиг не надо))
А кем ты сейчас работаешь?

LI 5.09.15
Futurolog 09-04-2006-09:14 удалить
Ведущий спец-т по комп технике.
А когда учился в институте работал и в городской газете и в институской.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник если Ваше счастье не в деньгах, то шлите их мне на расчетный счет. | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»