• Авторизация


Да здравствует вечная молодость!!! 02-11-2007 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (194): «первая «назад
Маргана 04-11-2007-15:33 удалить
Futurolog, не услышат, но уж как-нибудь придут сами к ответу.
надеюсь:)
Маргана 04-11-2007-15:37 удалить
Devil_Demorial, на самом деле я не утверждала, что опыт есть только у стариков.
Во-вторых, читать книги и понимать их - две большие разницы (иначе вообще зачем учиться в школах, университетах и прочая прочая).
Ну и так, на заметку, компьютер действительно наносит организму вред, впрочем как любое излишество. Даже витамины в еограниченном количестве вредны:)
Devil_Demorial 04-11-2007-20:14 удалить
Маргана, Дык говорить только о вреде, не говоря о пользе бессмысленно :)Я вообще к этому говорил.
А книги читать и опыт, ну хз, все азвисит от твоего восприятия и как тебе легче воспринимать новую информацию. ;)
Futurolog 04-11-2007-23:17 удалить
Исходное сообщение Vallero
Futurolog, да нееет... Просто так должно быть;)


а ведь часто "должно быть" совсем не означает "так будет".
Маргана 05-11-2007-00:27 удалить
Devil_Demorial, не буду спорить. Мне легче понимать в устной форме: то есть произнесите вслух и я осознаю бытрее, нежели прочту сама и попробую понять:)))
слишком много уточняющих факторов.
Но я бы в любмо случае не стала списывать со счетов бабушек и дедушек.
Кто-то же должен читатям детям сказки:)
Vallero 05-11-2007-20:52 удалить
Futurolog, будь оптимистичнее;)
*Боже! это говорю я! человек, который каждый день хоть раз задает себе вопрос: Почему ИМЕННО со мной ВСЕГДА случается пиздец??? (извините)*)))))
Futurolog 05-11-2007-22:56 удалить
Vallero, бугагагааааа. ;) Не вижу оптимизьму в голосе.
Explorentis 06-11-2007-11:34 удалить
Futurolog, нет. Сизиф)). А вообще мне кажется, что все-таки BJohn и ты говорите о разных бессмертиях. Твое бессмертие достижимо, к примеру те же стволовые клетки, которые уже почти созданы - они смогут превращаться в любые человеческие клетки. Оторвало руку - не проблема, новая вырастит. Износилось сердце - нет проблем, меняем как блок питания от компа. Другой вопрос - душа, точнее психическое состояние. Не станет ли он ненормальным, останется ли в своем уме тысячи лет? Вот об этой вечности и говорит BJohn.
Так понял вас я.
Explorentis 06-11-2007-11:36 удалить
Предыдущая моя цитата к
Исходное сообщение Futurolog
Исходное сообщение Explorentis
АнтиСизиф))).
Можно фильм снимать.)


Спонсор?
Futurolog 06-11-2007-13:18 удалить
Исходное сообщение Explorentis
Futurolog, нет. Сизиф)). А вообще мне кажется, что все-таки BJohn и ты говорите о разных бессмертиях. Твое бессмертие достижимо, к примеру те же стволовые клетки, которые уже почти созданы - они смогут превращаться в любые человеческие клетки. Оторвало руку - не проблема, новая вырастит. Износилось сердце - нет проблем, меняем как блок питания от компа. Другой вопрос - душа, точнее психическое состояние. Не станет ли он ненормальным, останется ли в своем уме тысячи лет? Вот об этой вечности и говорит BJohn.
Так понял вас я.


Я и об этом думал. Читай внимательнее пост.
А вообще, что есть нормальность? Нормальность определяется сознанием людей живущих в свою эпоху. Для следующей эпохи нормальность будет другая.
Explorentis 06-11-2007-13:46 удалить
Futurolog, сорри. На счет нормальности согласен.
Плюмбэкс 20-11-2007-19:09 удалить
    
    О чудеса Вселенной, сколько же комментариев здесь...
    Хорошо, что я вовремя отписался.
    К чему это я? Недавно читал последний роман из цикла Олега Авраменко "Источник Мироздания". Весь цикл как раз описывает существование цивилизации долгожителей, не умирающих от старости, наделённых магическими способностями и путешествующих по параллельным мирам. В некоторых из миров их даже считают богами.
    (Ссылка.)
    И, по-моему, так высказаны довольно резонные мысли на эту тему.
- Кевин, - произнесла Анхела, положив голову мне на плечо. - Боюсь, я не выдержу бессмертия.
- Его никто не выдерживает. Рано ли, поздно ли, все бессмертные умирают.
- Я не о том говорю. Сейчас мне тридцать три года, и я чувствую себя тридцатитрехлетней. В восемьдесят лет я буду чувствовать себя на все восемьдесят, пусть даже внешне я останусь молодой. А вот твоя сестра Дэйра, которой биологически уже за сорок, не просто выглядит юной девушкой - молодость бьет из нее ключом, она юна и телом, и духом. Наверное, это у вас в генах. Я же, не старея внешне, быстро состарюсь внутренне.
- Ошибаешься, - сказал я, поглаживая ее густые черные волосы. - Это не гены, это чисто психологический эффект. Когда человек знает, что впереди у него долгая жизнь, он не спешит стареть - ни телом, ни духом. Ты очень скоро научишься избавляться от лишнего груза прожитых лет, тебе не нужно будет постоянно оглядываться назад, то и дело ворошить прошлое. Ты перестанешь трястись над каждым днем, как бедняк над медным грошом. У тебя будет неограниченный кредит времени, которое ты сможешь тратить по своему усмотрению, не опасаясь банкротства. Пусть это отдает эпикурейством, но такова философия долголетия. А жизненный опыт, мудрость... лишь по прискорбному стечению обстоятельств эти понятия отождествляются со старостью.
- Возможно, ты прав, - задумчиво проговорила Анхела. - Ведь действительно: давят не прожитые годы, а скорее, осознание того, что с каждым годом тебе остается жить все меньше и меньше. Но когда пассив превращается в актив...

- Вы, колдуны и ведьмы, так небрежно разбрасываетесь временем.
- Потому что его у нас много. И кстати, для вас, людей космического мира, вопрос времени тоже понемногу теряет свою остроту. Просто общественное сознание, инертное по своей природе, ещё не до конца сориентировалось в новых реалиях, не выработало стройной концепции существования цивилизации долгожителей.
- Зато споры ведутся жаркие, - сказала Амалия. - И об увеличении ценза совершеннолетия, и о полной замене пенсионного возраста, и о радикальной реформе системы социального страхования, и о многом другом. А недавно я читала статью группы земных социологов, психологов и педагогов, которые на полном серьёзе предлагают постепенно перейти на тридцатилетнее школьное образование, а для высшего выделить от пятнадцати до двадцати лет.
- Это все глупости, - сказала я. - Типичный образчик линейного мышления: мол, если длительность жизни возрастает, то следует растянуть во времени и все жизненные этапы. Но в конце концов у вас придут к тому же выводу, к которому наше колдовское сообщество пришло много тысячелетий назад. Школа не должна закладывать основы на всю дальнейшую жизнь, её главная задача состоит в том, чтобы подготовить детей к началу самостоятельной жизни, а дальше они уже сами решают - чему им учиться, где, когда и как. Например, тётя Бренда в разное время закончила пять университетов. Это гораздо полезнее, чем двадцать пять лет подряд проучиться в одном.

    Интересно, что при своей почти неограниченной жизни герои предпочитают быть однолюбами. Хотя лично мне кажется, что в обществе потенциально бессмертных индивидуумов понятие брака утратит смысл.
Futurolog 20-11-2007-20:09 удалить
Плюмбэкс, опять таки мы можем только догадываться о том, как (и чем) будут думать люди будующего. Абсолютно согласен что "когда человек знает, что впереди у него долгая жизнь, он не спешит стареть - ни телом, ни духом". Но ведь - это только теория. Реалии бывают гораздо вычурнее всех наших теорий.


Комментарии (194): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да здравствует вечная молодость!!! | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»