• Авторизация


Рейтинг 13-12-2007 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На сайте http://blogus.ru/pop/blogs/ мой блог на 8-ом месте.
Что мне за это будет?





[514x403]




А на яндексе я 777. http://blogs.yandex.ru/top/?id=825853#Futurolog




[686x41]



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dandr 13-12-2007-14:40 удалить
Автор: Futurolog
dandr, а там вестись некуда. Тебя забрасывает обратно.

Чувственная, закрой его. )

В клиенте откроется каталог temp.


я восхищен тем, что внес вклад твоей популярности, я горжусь тобой и, с твоего позволения, греюсь в лучах твоей славы.
BJohn 13-12-2007-14:44 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, понятно. А что на счет оплаты труда учителей?

У меня мама учитель, жена учитель, жена родного дяди учитель. Очень близкая тема. Но у меня категоричная позиция тут. Школы должны быть только частные. Но разбег цен должен быть очень широкий, чтобы позволить могли все. В дешёвых школах будет много учеников, в дорогих мало, так формируется зарплата учителя. Понятно, чем меньше учеников, тем больше внимания учителя. В целом зарабывать будут хорошо и там, и там.

Оценить качество преподавания невозможно, тут я с тобой согласен.

LI 7.05.22
BJohn 13-12-2007-14:49 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: я восхищен тем, что внес вклад твоей популярности, я горжусь тобой и, с твоего позволения, греюсь в лучах твоей славы.

Ты пьян?

LI 7.05.22
сбоку 13-12-2007-14:56 удалить
1.что обещали?
2.что бы ты сам хотел?
3.может,значок на грудь?
BJohn, нет, я на работе не пью. С чего такой вывод?
BJohn 13-12-2007-15:05 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель: BJohn, нет, я на работе не пью. С чего такой вывод?

Ну ты ответил как-то несвойственно тебе что ли. Пафосно слишком.

LI 7.05.22
BJohn, просто все пишут как то одинаково, хотелось отличится. Ничего плохого я сказать не хотел
Futurolog 13-12-2007-15:28 удалить
Chingiza, для кариеса и миллиграмма хватит, чтоб начать бурно разрушать зубик.
Futurolog 13-12-2007-15:29 удалить
dandr, ;) прикольно. Чего только не узнаешь.
Futurolog 13-12-2007-15:39 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, понятно. А что на счет оплаты труда учителей?

У меня мама учитель, жена учитель, жена родного дяди учитель. Очень близкая тема. Но у меня категоричная позиция тут. Школы должны быть только частные. Но разбег цен должен быть очень широкий, чтобы позволить могли все. В дешёвых школах будет много учеников, в дорогих мало, так формируется зарплата учителя. Понятно, чем меньше учеников, тем больше внимания учителя. В целом зарабывать будут хорошо и там, и там.

Оценить качество преподавания невозможно, тут я с тобой согласен.

Жень, довольно интересная позиция. Она не учитывает одного - как быть родителям у которых и на питание денег нет, не то, что на образование ребенка? Им легче вообще не отдавать его в платную школу.
Futurolog 13-12-2007-15:40 удалить
Исходное сообщение Вспоминатель
BJohn, просто все пишут как то одинаково, хотелось отличится. Ничего плохого я сказать не хотел


мне понравилось. Честно.
Futurolog 13-12-2007-15:41 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
1.что обещали?
2.что бы ты сам хотел?
3.может,значок на грудь?

По поводу значка угадала. На моей груди сейчас висит значок "Ударник коммунистического труда". ;)
А хотел я мира на земле и состояние Б.Гейтса.
сбоку 13-12-2007-15:45 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
1.что обещали?
2.что бы ты сам хотел?
3.может,значок на грудь?

По поводу значка угадала. На моей груди сейчас висит значок "Ударник коммунистического труда". ;)
А хотел я мира на земле и состояние Б.Гейтса.

коммунистического???
когда успел? или с пердеда с какого-то снял?)
даже и спрашивать не хочу о каком именно состоянии Б.Гейтса идет речь)

а мира в этом мире не будет-не жди.
Futurolog 13-12-2007-16:12 удалить
Сбоку_Припёка, нашел в старом столе. ;)
Чем я не ударник, тем более труда?

Мир будет. Только нас уже не будет.
сбоку 13-12-2007-16:19 удалить
Futurolog а мне кажется, что "мира здесь не будет"
звучит оптимистичнее.
надо просто другой мир выбрать, адрес проживания сменить.

неужели с коммунистических,тьфу, с социалистических времен столы не разбирали?
Futurolog 13-12-2007-17:49 удалить
Сбоку_Припёка, ага. Есть еще такие столы в нашем учреждении. ;)
В отделе кадров стол стоял.

;))))

По поводу мира. У меня есть старый стих почти в тему.

Мира нет

Мне кажется, что мира больше нет.
А может нет меня. Остался сгусток боли.
Живу, теряя смысл бытия.
И нахожу потоки мутной крови.

Залит паркет. Пришел рассвет,
Несется вечной птицей.
В душе остыло слово «нет»,
Она застыла, как и лица.

Переверни страницы судеб:
Своих – родных; чужих и разных.
И если Бог нас не забудет,
То это будет важно даже.

Ты не дошла до перекрестка:
Свернула раньше, у кольца,
Всё рассудив довольно просто –
Где нет начала – нет конца.
Futurolog, в авторитете значит...

учту. :))


BJohn 14-12-2007-05:56 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Жень, довольно интересная позиция. Она не учитывает одного - как быть родителям у которых и на питание денег нет, не то, что на образование ребенка? Им легче вообще не отдавать его в платную школу.

Логично. Но если нет денег на еду, не будет и денег на учебники. А если государство обеспечит всем от и до - не будет стимула. Ломоносов научился читать уже будучи взрослым. И он далеко не один такой, просто самый известный.

LI 7.05.22
Futurolog 14-12-2007-09:26 удалить
Хорошее число на яндексе.
[687x42]
Futurolog 14-12-2007-09:28 удалить
BJohn, то есть всё равно всю нагрузку по обучению должно взять на себя государство.
Futurolog 14-12-2007-09:29 удалить
dreamer-x-dreamer, я только "пальцевать" не умею.
BJohn 14-12-2007-09:30 удалить
Исходное сообщение Futurolog: Хорошее число на яндексе.

[687x42]

А что же ты не обратил внимание, на сколько пунктов ты поднялся? Это если уж говорить о нумерологии.

LI 7.05.22
Futurolog 14-12-2007-09:32 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Futurolog, философ ты наш!)


хорошо хоть не ботаник.
BJohn 14-12-2007-09:34 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, то есть всё равно всю нагрузку по обучению должно взять на себя государство.

Не согласен. Я этого не говорил. Частники, только они могут навести порядок. И конкуренция между ними.

LI 7.05.22
Futurolog 14-12-2007-12:59 удалить
BJohn, ты хочешь сказать, что там где частный бизнес - там порядок? Не согласен. Вон у нас в ЖКХ пришли частники - а порядка как не было, так и нет.
BJohn 14-12-2007-13:10 удалить
Исходное сообщение Futurolog: BJohn, ты хочешь сказать, что там где частный бизнес - там порядок? Не согласен. Вон у нас в ЖКХ пришли частники - а порядка как не было, так и нет.

Не сам по себе частный бизнес, но с конкуренцией вкупе. А ЖКХ - не тот случай.

LI 7.05.22
Futurolog 14-12-2007-14:09 удалить
BJohn, почему не тот случай?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рейтинг | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»