• Авторизация


Игры на информационном поле. 13-03-2011 20:29


У всех, наверно, бывало: случайно узнаешь какую-то информацию, без которой до этого долгие годы спокойно жил, - и вдруг она начинает поступать к тебе отовсюду: и по ТВ, и по радио в такси, и знакомые вдруг об этом говорят, и незнакомые на улице в обрывках разговоров. И вот ты в этом вопросе уже почти разбираешься..
Или опять-таки случайно, в такси по радио, слышишь про что-нибудь, чего не знал – и та-дам! – через пару дней вдруг именно эта информация тебе жизненно нужна.
Не мы играем на информационном поле, оно само играет с нами.
Две истории вспомнились.
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто что видит? 11-03-2011 12:45


.. свои скажу в комменте, чтоб не сбивать)
[592x684]
комментарии: 29 понравилось! вверх^ к полной версии

Не_женщины. 09-03-2011 14:38


Немного постпраздничного.
Вы замечали когда-нибудь, сколько вокруг не_женщин? Не мужчин, нет, а именно не_женщин. То есть людей, которые принадлежат к женскому полу только на основании своих половых признаков, но по духу женщинами совсем не являются. Заметно это становится не сразу, по молодости не_женщины кажутся вполне обычными, но лет в 40 уже четко видно: не-а, ни фига не женщина.
Причем это мое восприятие не связано, скажем, с ухоженностью/неухоженностью, умением или неумением водить машину, наличием детей и мужа, даже с сексуальной ориентацией. Да даже с агрессивностью – женщины умеют быть агрессивными по-своему, по-женски.
Это что-то неуловимое. Иногда природа сдает не_женщин: наделяет их фигурами борцов и чересчур громкими, нахрапистыми голосами. Они презирают мужчин и в то же время обожают находиться в их компании. Они пьют крепкое спиртное и гордятся, если могут перепить мужика. Прочих женщин они тоже втайне презирают и обожают их поучать и вообще доказывать их полную жизненную несостоятельность. Но это такие явные случаи. Когда же не_женщина ютится в хрупком теле, ее не сразу узнаешь.
Но есть один признак, по которому я сразу узнаю не_женщину. То есть не обязательно он будет у не_женщины, но уж если он присутствует, можете не сомневаться - оно..
Читать далее...
комментарии: 30 понравилось! вверх^ к полной версии
Страсти людские. 06-03-2011 20:11


Эту малоизвестную картину безымянного художника (его называют просто "мастером из Алсиры") увидела в детстве в книге. И чем-то она меня заворожила.
[698x364]
Эта картина нарисована на дубовой доске, которая, возможно, когда-то была частью украшенного живописью сундука для приданого. Мода на такие сундуки зародилась в Италии в период раннего Возрождения. В Испании же, откуда родом эта картина, сундуки обычно украшали резьбой, но начиная с 16 века внутреннюю поверхность крышки таких сундуков все чаще расписывали.
Что же именно нарисовал неизвестный мастер на этом сундуке?
Эта картина - аллегория человеческих страстей и желаний. Каких именно - подсказывают надписи на картине.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Take That – Kidz 02-03-2011 19:47


Есть все-таки какая-то глобальная несправедливость в том, что многие мужчины с годами становятся интересней, а из женщин этим могут похвастаться единицы. Вот посмотрите на Take That, эту главную утеху школьниц и педерастов середины 90-х годов. Все похорошели! И прям харизмой повеяло даже там, где ее и не было никогда.


комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Это комплекс? 02-03-2011 12:11


Недавно, листая френд-ленту, увидела пост на тему, по которой мне таки есть шо сказать (на другие темы я вообще комментов не пишу). Тема сейчас неважна, важно то, что мнение автора было очень однозначным, а под постом была тройка комментариев в духе: «О, как ты прав!». Поскольку мое мнение по поводу этой темы не такое однозначное, мой коммент мог бы вызвать, мэй би, небольшую интересную дискуссию.И вот, уже приготовившись этот коммент написать, я.. вдруг расхотела это делать.
Дело в том, что для автора поста я ПЧ, но НЕ ФРЕНД. И в голове автоматически откладывается: «Он меня в свое время не зафрендил, значит, я ему НЕИНТЕРЕСНА, значит, мое мнение ему тоже будет НЕИНТЕРЕСНО». Так смысл время тратить?
Я давно перестала писать комментарии невзаимным друзьям. Дело в том, что писать «О, как ты прав!» мне скучно, а на любые попытки оспорить их мнение невзаимные большей частью (кроме нескольких приятных исключений) реагировали как-то нервно. Можно их понять: приперся неинтересный им человек и еще возражает чего-то..

Да я и в реале веду себя так же. Спорю о чем-то я только с друзьями, потому что знаю: мы не заведемся, не поругаемся, не перейдем на личности и – самое главное – в глубине души мы друг друга понимаем. С просто знакомыми и особенно с малознакомыми не вступаю в спор, даже если они несут полную ересь. Мне абсолютно все равно. Как нет у меня волнения по поводу того, что «там, в Интернете, кто-то не прав»(с), так же это меня не волнует и в реальной жизни. Исключение, повторюсь, друзья. Да и то не всегда.
Вот мне интерсно стало: это у меня комплекс какой-то? Или просто разумная жизненная позиция?
Вот вы любите спорить? И со всеми ли вы будете спорить?
[700x492]
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Русская народная готика) 26-02-2011 22:52

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

•Русские сказки

Рисунки Яны Москалюк

Кощей Бессмертный
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
С какой музыкой я ассоциируюсь 26-02-2011 22:44

Это цитата сообщения Оранжевы Йослик Оригинальное сообщение

Ассоциация №10

Для Глории Мунди:-)

Элвис Кастелло - Brilliant Mistake...


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Особенности национального мурчания. 24-02-2011 20:17


Знаю, что у многих из вас есть коты/кошки, поэтому и пишу.
Я, как начинающий кошковладелец, конечно, знала, что все кошки разные. Кто-то не мурчит, кто-то не топчет, кто-то голову подставляет, чтоб погладили, а кто-то, как возьмешь его на руки, еле терпит и смотрит на тебя, как на фашиста.
В общем, в каждой избушке свои погремушки.
Вот и у нашей кошки обнаружились свои фишки.
Мурчит от 3 до 6 раз на дню. Мурчит только с одним членом семьи – со мной (я по ходу ассоциируюсь с мамой). Желая поурчать, сама запрыгивает на постель, если я там уже лежу. Если я рядом, но не лежу – запрыгивает на постель и требовательно орет: «Мяу!!!» Но самое интересное: мурчит исключительно в одной позе – зарывшись в меня. Для зарывания подходит все, что угодно: сгиб локтя, подмышка, вырез халата, даже небольшая щель между моей шеей и подушкой. Туда зарываемся с носом, глазами и – если расстояние позволяет – ушами, чтоб ничего не видеть и не слышать. Вот тогда кайф, тогда мурррр…
После мурчания обычно резко встает и уходит.
Вызвать мурчание взятием на руки и поглаживанием у нее невозможно. Иногда получается, если сунуть ее морду опять-таки в сгиб локтя или подмышку, тогда да, бывает: «мама, это ты? Мурррр..»
В общем,стало интересно, а как мурчат ваши кошки?
П.С. Небольшой ролик в тему.


комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Люблю такие глупости) 22-02-2011 22:59

Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 Оригинальное сообщение

Нарезки из наших фильмов под музыку

прикол)



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мимолетная зависть. 22-02-2011 14:36


Знакомая рассказывала.
Была она в Париже. И вот в одном кафе она увидела старую женщину (слово «старуха» или «старушка» здесь не подходило, именно женщину), которая сидела одна за столиком, перед нею стоял бокал абсента. Глаза женщины были устремлены на улицу, но без внимания. Мысли ее были явно далеко.
И моя подруга, вполне себе молодая, вдруг почувствовала какую-то зависть к этой женщине. К ТАКОЙ старости. Согласитесь, в наших широтах это трудно представить: зависть к пожилому человеку. Позавидовала прожитой жизни, которая, скорей всего, была довольно бурной, нынешнему умиротворению, даже этому бокалу абсента.
Когда-то я писала об этом, об этакой мимолетной зависти. Когда завидуешь не тому, что человек имеет или чего он достиг, просто хотя бы на мгновение тебе хочется ощутить то же, что ощущает сейчас он.
И вот в последнее время я ловлю себя на мысли, что ЗДЕСЬ, в России, я не завидую практически никому. Ни самым успешным, ни самым красивым, ни самым талантливым. Потому что они вынуждены находится в одной реальности со мной. Помню, еще в 90-е годы читала статью про оборотистого мужика, который построил себе роскошный по тем временам и для той местности (дело в какой-то деревне было или маленьком городке) каменный дом. И до сих пор помню, на что он жаловался: на вид из окна. Потому что из окна роскошного дома была видна та же загибающаюся деревня (или городок) со спивающимися жителями, которые оказались не столь оборотистыми и теперь жестоко завидовали соседу. «Здесь первые на последних похожи», как пела во времена моего детства одна хорошая группа. ЗДЕСЬ я завидую разве что детям и очень молодым людям, потому что до сих пор меня не отпускает тоска по этому ощущению СВОЕГО МИРА, в котором живешь – и не замечаешь окружающего. Как это делают только дети.
А вот женщине с абсентом в парижском кафе я, пожалуй, тоже позавидую. Несмотря на ее старость.
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Загляни внутрь) 21-02-2011 21:32


Фрагмент сна.
Начинается война (судя по антуражу - это Великая Отечественная), и я с какой-то девушкой (родственницей?) еду в эвакуацию. Приезжаем мы на троллейбусе в очень милый городок, живем там. И вот однажды сидим мы в скверике, подходит к нам почтальон и протягивает похоронку. Первую в нашей военной жизни.
Ну как похоронку.. Веселенькой пастельной расцветочки конверт. На нем напечатаны несколько фамилий погибших, про одних, помню, пометка "умерли всей семьей". Люди все мне знакомые, но не близкие, какие-нибудь соседи по подъезду. И цветными буквами рядом с этим списком надпись: "Загляни внутрь".
"Точно, - думаю я, - на самом конверте они пишут тех, кого ты просто знал, а про самых близких- там, внутри".
А у нас с этой девушкой в оккупированном городе родители остались...
В общем, разорвала конверт. А там кипа каких-то размытых фотографий плохого качества, на одной узнала девицу из телевизора. "О, - говорю родственнице, - смотри-ка, она погибла"... про наших ничего.
..Какое-то рекламное фуфло втюхали)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Самое сокровенное. 20-02-2011 19:41


Поболтала тут с одной дамой, работающей в коммерческом мед.центре. Рассказала она мне о любопытном феномене.
У них каждому новому клиенту выдают бумагу, где просят отметить все их хронические заболевания. Так вот, ни одна женщина, ни один мужчина ни разу не поставили галочку напротив слова «ожирение». Даже самые толстые не ставят там галочку! Причем тщательно фиксируют все остальное, вплоть до какого-нибудь слабенького сколиоза.
Почему так? То ли люди искренне считают, что у них все в порядке, ожирение – это вот у тех, которые под 300 кг и которые сами встать не могут, а у нас просто кость широкая и аппетит хороший. То ли всё они понимают, но почему-то считают эту информацию настолько сокровенной, что лучше ее никому не озвучивать. Типа «не скажу, что у меня ноги кривые – никто и не заметит».
Поскольку жизнь меня помотала в пределах «плюс-минус 20 кг» (и сейчас замерла на минусе, что меня не радует, потому что худобу я искренне считаю некрасивой – по крайней мере, у себя), я пытаюсь вспомнить свои ощущения, когда была «плюс». Ожирением это не было, но «предожирение» мне, наверно, поставили бы. Да, пожалуй, мне казалось, что всё нормально и у меня вполне соблазнительные формы, только бы похудеть чуть-чуть.
По-любому, галочку не поставила бы)
[507x699]
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Альтернатива. 15-02-2011 13:59


А вот возник вопрос: если вы или кто-то из ваших друзей ведет блог на каком-нибудь другом ресурсе, то как впечатления по сравнению со здешним местечком?
Как вы понимаете, меня больше всего интересует контингент)
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Публичные и /или успешные. 13-02-2011 00:40


Об одной нравственной дилемме.
Написать собиралась гораздо раньше, но дождалась, пока человек выпишется из больницы.
Итак, один наш известный поп-артист попадает в больницу (имя не пишу, чтоб не набежали через поисковики ненормальные поклонницы, но те, кто «читает перед завтраком советские газеты» (с), понимают, о ком речь). Инсульт, частичная парализация, нарушения речи. Надорвался, работая перед Новым Годом на всех концертах, на всех каналах.
И вот, когда я узнаю об этом, я… я не знаю, что испытывать. С одной стороны, как человек, мотающийся по больницам, я очень сочувствую по-человечески тем, кто туда попадает. То есть, с одной стороны, я ему желаю здоровья. Но с другой, когда я понимаю, что теперь хоть на какое-то время этот безголосый, перетянутый пластикой, чудовищно пошлый во всех своих проявлениях артист прекратит свою творческую деятельность… то, знаете, становится как-то хорошо.
Вот мне и интересно: когда случаются несчастья с публичными персонами, вы им сочувствуете, как обычным людям, или все-таки исходя из того, нравился ли он вам как артист, как политик и т.д. И если активно не нравился, то вместо сочувствия – равнодушие или, хуже того, даже некое удовлетворение?
И – уж чтоб два раза не вставать – а если взять не публичных людей, а просто успешных – вы им сочувствуете? Если вы увидите серьезное ДТП с участием дорогих машин, ваши чувства будут отличаться от тех, которые вы испытали бы, будь это машинки эконом-класса? Или первая мысль при виде разбитых дорогих машин: «Доездились, придурки»? Когда вы слышите, что какая-нибудь девочка-моделька убита или изуродована ревнивым поклонником, вы не думаете: «Доигралась, красивой жизни хотела, мужиками играть.. вот и поиграла»?
Примеры эти можно множить без конца.
Вот если честно: влияет ли успешность человека на степень вашего сочувствия к нему?
комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии
Песнопения тамплиеров. 09-02-2011 22:14




комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Майкл Джексон + виолончель. 08-02-2011 23:39


Вот он и стал новым классиком. Как минимум три фигуриста катались на последнем ЧЕ под его музыку.
Теперь его и на виолончели можно)
Взято отсюда.



комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Нелюдь? 06-02-2011 12:35


Небольшая газетная заметка, которая не отпускает меня уже несколько дней.
Хотелось бы узнать ваше мнение.
Суть происшествия: суд штата Пенсильвания приговорил мальчика к пожизненному заключению. Без права на досрочное освобождение. В феврале 2009 года, в возрасте 11 лет, этот мальчик убил беременную (на 8 месяце) 26-летнюю женщину. Невесту своего отца. Рано утром, перед школой, он взял ружье отца, зашел в спальню, выстрелил в затылок спящей женщине, а потом пошел в школу.
Причина? Ревность. Отец воспитывал его один, а тут появилась ЭТА, с двумя девчонками от первого брака, да еще третьего собиралась родить.. У мальчоночки стресс.
Во время суда, как пишут, хранил молчание, раскаяния ни разу не выразил.
Ему не повезло, конечно, что по законам штата к уголовной ответственности привлекают с 10 лет. Пожизненное, как уже было сказано.
Статья полностью http://kp.ru/daily/25632.4/797230/
Все это сопровождается комментарием в духе «даже при Сталине такого не было!» Я смутно припоминаю только историю о каком-то 14-летнем убийце, приговоренном к расстрелу при Хрущеве (вроде).

И вот теперь я думаю: действительно ли «не ведал, что творил»? Или просто есть разряд нелюдей, каких-то моральных калек, которые только внешне напоминают человека, а внутри там все атрофировано, кроме простейших побуждений. Нравится? Возьму. Мешает? Убью. Причем я бы не стала винить воспитание, жестокие фильмы и компьютерные игры. Миллионы смотрят эти фильмы, играют в игры – и в мозгах у них ничего не замыкает. Мне кажется, нелюдь – это врожденное. И чем раньше он будет выявлен и обезврежен, тем лучше для всех. И пусть ему только 11 лет..
комментарии: 31 понравилось! вверх^ к полной версии
Конец эры невинности. 04-02-2011 13:09


Тут краем уха услышала в каком-то фильме, как герой страстно говорит героине: «Теперь ты будешь моей!» Видимо, после этого он поволок ее в альков и «всё заверте…» (с).. не знаю, переключила.
Но почему-то вспомнилось, как я воспринимала эту фразу в детстве, когда в моей стране еще не было секса, а фильмы были крайне целомудренны. Если герой говорил героине: «Ты станешь моей?», а она отвечала: «Да», я почему-то думала, что это значит не просто «будем любить друг друга», это значит, что они будут везде вместе ходить. И (почему-то) НЕПРЕМЕННО ДЕРЖАСЬ ЗА РУКИ!.
Еще вспомнила сериал «Спрут». Там если помните, дочь комиссара Каттани похитили, а когда вернули, девочку пришлось поместить в псих. лечебницу. Было сказано, что над ней «надругались». Как я себе это представляла? А вот так и представляла: связали, посадили на стул и ругали, ругали, до тех пор, пока бедная девочка не свихнулась.
Потом начались лихие девяностые, свободная пресса.. и я кое-что по этой тематике узнала. Но все равно народ с непривычки путался в терминах. До сих пор помню статью о том, как чуть было не осудили группу подростков, которые признались в изнасиловании своей подруги. Только благодаря случайности выяснилось, что и мальчики, и эта девочка словом «изнасилование» называли обычный добровольный секс))
В общем, много было забавного в той эре невинности…
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии