• Авторизация


Странный возраст. 08-01-2009 22:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любопытная фотосессия: 20-летнюю модельку гримируют (и, соответственно, фотографируют) под 10-, 20-, 30-, 40-, 50- и 60-тилетнюю. Именно гримируют, никакой компьютерной графики.
Все это было бы просто забавным экспериментом, не более. Но уже на третьей фотографии взгляд спотыкается о странное...
..ну, тут пока ничего странного, "детства чистые глазёнки"..
[400x545]

..да и тут тоже, типичное "в жизни раз бывает 18 лет"
[400x587]

Странности начинаются вот отсюда - с 30 лет. Эта размалеванная деваха в цепях, какая-то подружка байкера - это, по мнению французов, человек того возраста, в котором у нас уже принято скучно, по-взрослому одеваться, иметь детей, заниматься карьерой и тэ дэ и тэ пэ. Если ты ничего этого не делаешь, ты "инфантилен", ты "не состоялся". А уж женщина, в 30 лет так накрашенная и одетая, была бы названа "шалавой" .. как самый мягкий вариант. Вот и интересно в связи с этим: такая фотография - "каприз художника" или в Европе действительно юность настолько продлена?
[400x539]

Притом, что в 40 лет с ней уже все нормально..
[400x520]

И в 50..
[400x573]

А в 60 она, как и положено, достигает полного просветления.
[400x576]
Если эта фотография не случайность, а действительно европейская тенденция по продлению молодости.. могу сказать только, что рада за них. У нас , к сожалению, все наоборот.

Источник http://le-polyakova.livejournal.com/92012.html#cutid1
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
нет! ни в коем случае!!!!!
на сколько я могу судить в Европе вообще категорически все против такого адского макияжа. на любую тусовку туда принято ходить в шортиках)
вообще там приветствуется максимальная естественность
если ты накрашен хоть сколько-нибудь ярко(к примеру салатовыми тенями - по опыту своему и друзей) к тебе просто на улице незнакомые люди будут подходить с не самыми приличными предложениями.
видимо это просто не самый таллантливый стилист делал. или именно этот образ ему не удался. или наоборот конкретно он считает что это - так как надо
европейцы в этом плане куда более приличные люди нежели могло показаться)
optimizm_cherez_kray, да я не столько о макияже, знаю, что красятся они мало и одеваются в массе нудно, хотя здесь от страны многое зависит. В Италии бабульки носят мини! Самое настоящее мини!))
В общем, я не о макияже, а о законной возможности для 30-летнего человека отрываться и расслабляться, а не париться от жизни, ))
Elena_Prikhodko 08-01-2009-23:09 удалить
ну нифига себе ты загнула с 30 тними?? ты что и правда считаешь, что в 30 нельзя быть немного расслабленной и кайвовать от жизни?
Мне кажется тут не от страны зависит, а от человека...иные и в 20 на бабушек смахивают и ничего себе не позволяют, а другие и в 50 зажигают так, что нам и не снилось)))
А дом, семья, работа...как-то это совсем не то, что я хочу иметь в своей жизни через несколько лет...скучно...
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko #
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
ты что и правда считаешь, что в 30 нельзя быть немного расслабленной и кайвовать от жизни?

я-то как раз только и делаю, что расслабляюсь.. по крайней мере, не напрягаюсь! Просто меня поражает количество людей вокруг меня, которые считают, что "ты пустая", "родить тебе надо" . ну, и др. советы дают. Где-то я, с их точки зрения, затормозила в развитии.. Поэтому на подобные фотографии мне посмотреть даже приятно.
Elena_Prikhodko 09-01-2009-00:09 удалить
Глория_Мунди, не тебе мне рассказывать, я сама этого "да поздно бы, да пора бы, да в старости" и т д наслушалась в волю
тока я их всех посылаю туда, от куда пришли
не им решать
Ответ на комментарий просто_Риана #
Исходное сообщение Риана_парящая_в_небе
Мне кажется тут не от страны зависит, а от человека...

Естественно, от человека, но общество по-любому диктует, в каком возрасте что положено делать. Что считать молодостью, что зрелостью, что старостью. С тем же 19 веком сравнить - страшный ужОс! Описывается девушка 24 лет: ".. ее увядшие прелести". Муж и жена 50 лет: "милые старички". "Бальзаковский возраст" мы сдвинули лет на 10-15. То есть в правильном направлении движемся!
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko #
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
Глория_Мунди, не тебе мне рассказывать, я сама этого "да поздно бы, да пора бы, да в старости" и т д наслушалась в волю
тока я их всех посылаю туда, от куда пришли
не им решать

а я им улыбаюсь)) мне же хорошо, зачем что-то менять, кому чего доказывать, то, что является счастьем для вас, для меня тоска.. постепенно отпадают со своими советами.
Ну да, общество вообще много чего диктует... У меня вон тоже уже спрашивать родственники стали, дескать когда свадьба...и ведь не пошлешь...приходится мило улыбаться и отшучиваться... А уж про "в 25 и о ребенке пора подумать" я и не говорю... С другой стороны лично я считаю что в 30 жизнь только и начнется...и не вижу причин так не думать... =)
Elena_Prikhodko 09-01-2009-00:34 удалить
Глория_Мунди, да я тоже улыбаюсь
и говорю: как тока так сразу
Ответ на комментарий просто_Риана #
Исходное сообщение Риана_парящая_в_небе
С другой стороны лично я считаю что в 30 жизнь только и начнется...

Согласна)) тут и финансы роль играют, но самое главное - начинаешь четко различать, что хотят от меня (родня, друзья и тэ дэ) и чего хочу я сама! И на многое неважное становится наконец-то плевать))
Между прочим, эта дама и в 60 лет хороша. В ней появился аристократизм и благородство...
Alone_D 09-01-2009-16:10 удалить
Знакомые рассказывали, что в швеции ранний брак до 30 лет - это пошло, их знакомые там долго жили и живут по-моему. Меня вот тоже все атакуют, что мол пора уже, что это ненормально, что вообще не женюсь и т.д. И вы знаете, я начинаю париться. А может правда я больной какой, с отклонениями, несчастный и т.п.!?
А потом почему-то думаю, что так и должно быть. Особенно, когда вижу как разбегаются семьи с детьми. Я начинаю понимать, что времена изменились. Продолжительность жизни увеличилась со времен средневековья, а посему и кое что сдвинулось в плане семейной жизни и деторождения. Мы дети уже другой эпохи, поэтому стоит доверять своим ощущениям и судьбе. Среди моих друзей и приятелей множество подобных мне ситуаций. Причем все эти люди далеко не самые конченные.
Lady_Elora 09-01-2009-19:23 удалить
Согласна)) тут и финансы роль играют, но самое главное - начинаешь четко различать, что хотят от меня (родня, друзья и тэ дэ) и чего хочу я сама! И на многое неважное становится наконец-то плевать))


Вот это стопицот! XD Годам к 30-ти человек уже, как правило, "переболел" юношеским максимализмом и метаниями, (хотя у некоторых они на всю жизнь). Т.е. человек, пройдя этот рубеж, становится спокойнее, сдержанней, лучше знает жизнь и людей. Ему проще жить и понимать себя. :) Потому он и знает, чего хочет от жизни и окружающих.

А потом почему-то думаю, что так и должно быть. Особенно, когда вижу как разбегаются семьи с детьми.


Alone_D, стопицот дважды. :( И происходит это по описанной выше причине: человек начинает понимать, что он хочет от жизни и от партнёра, и когда желаемое не достигается, он "голосует ногами" в поисках лучшей доли. :) На личном опыте проверено.
ASorel 09-01-2009-22:45 удалить
К сожалению, даже если женщина чувствует себя молодой, выглядит молодой и свободна от предрассудков, то возраст, когда она может родить здорового ребенка очень ограничен. На этом, увы, все и завязано. В брак можно вступить хоть в 60, как одна из свободолюбивых героинь Улицкой, а до этого жить как душа просит, но вот первого ребенка желательно родить хотя бы до 32-35. Ну а т.к. все мы своему ребенку желаем добра и полноценной семьи, то и в брак вроде как вступать надо. Короче в этом проблема, а мнение общества получается вторичным.
ASorel, с одной стороны да... С другой маме было 38 когда я родилась, папе 48... А недавно одна наша знакомая родила здоровую девочку, и ей было 42...
Elena_Prikhodko 09-01-2009-22:56 удалить
ASorel, осссспади, оглянитесь вокруг и почитайте литературу и поймите, что сейчас можно родить ЗДОРОВОГО ребенка и в 60 лет, не это тут главное
(конечно, многие думают, что можно родить в 20, потому что время пришло и потом свалить этого ребенка бабушкам и дедушкам в лучшем случае, разругаться с супругом, остаться матерью одиночкой и потом винить ребенка всю жизнь несознательно, что вот "кому теперь я с ребенком то нужна???")
это крайности естесно, но !!! еще раз заверю, что и в 19 и в 25 и в 30 и в когда угодно можно родить и здорового и так же больного ребенка
от возраста тут это зависит ....меньше
ASorel 09-01-2009-22:58 удалить
Риана_парящая_в_небе, понятно, что не критично. И в 50 нормальных детей бывает рожают.
Просто увеличивается риск патологий, во-первых, во-вторых, тяжело поднимать ребенка в более старшем возрасте - ему 15, самый тяжелый возраст, а вам уже 55 или больше, покоя хочется, силы не те, а, в-третьих, ребенку всегда хочется видеть молодую маму, а не увядающую или мучимую возрастными болезнями.
ASorel 09-01-2009-23:00 удалить
Elena_Prikhodko, спасибо, мне не надо читать литературу - у меня образование недалекое от медицинского :) Я не ставлю печать на возрастных женщин, я лишь говорю об увеличении риска, а это факт.
Elena_Prikhodko 09-01-2009-23:04 удалить
Исходное сообщение ASorel
Elena_Prikhodko, спасибо, мне не надо читать литературу - у меня образование недалекое от медицинского :) Я не ставлю печать на возрастных женщин, я лишь говорю об увеличении риска, а это факт.



ну в этом соглашусь, но ..все же добавлю, что на мой взгляд мать,(родившая после 30) которая готова к ребенку и спланировала и устоялась с работой и с отношениями помимо здоровья (при наличии собственного) даст ребенку гораздо больше, нежели чем случайно залетевшая мамашка лет так в 20
к сожалению очень много молодых рожают под давлением вот именно этого "а что скажут люди, пора уже пора"
и потом не знают как и что дать детям, кроме простого кормления и гуляния и впихивания денежных ....инвестиций в ребенка, а разговаривать с ребенком так никогда и не научиваются
ну это так, отступление
ASorel 09-01-2009-23:09 удалить
Elena_Prikhodko, это все правильно и в 20 лет тоже рожать не стоит просто потому что "пора". Надо, разумеется, иметь "базу". Просто не упустить момента, когда или у ребенка больше шансов родиться с патологией или уже у женщины не всегда хватает здоровья, чтобы этого ребенка выносить. А временной промежуток между "нарабатыванием базы" и "правильным временем рожать" очень мал - несколько лет буквально. Ну мое опять же мнение.
Elena_Prikhodko 09-01-2009-23:41 удалить
ASorel, ну это все понятно:) согласна
мужикам и в 60 можно "сунул высунул" и снова папа
у женщин этот период гораздо короче и более ответственен
А если она не готова? Женщина за 30? Ну или не встретила на своем пути человека, с которым хочет разделить жизнь? От которого действительно хотела бы ребенка? Стоит ли тогда остепеняться, выходить за первого предложившего чтобы не опоздать? Хорошо когда все складывается удачно...а если нет?..
Ответ на комментарий Дневник_Дани #
Исходное сообщение Дневник_Дани
Между прочим, эта дама и в 60 лет хороша. В ней появился аристократизм и благородство...

Интересно, насколько реально стать такой аристократкой в 60 после того, как так отрывалась в 30?
.. хотя, возможно, если действительно жить свободно, не ущемляя себя, в старости станешь тихим и умиротворенным))
Ответ на комментарий Alone_D #
Исходное сообщение Alone_D
.. поэтому стоит доверять своим ощущениям и судьбе

именно что доверять своим ощущениям! Я бы еще добавила: своим желаниям.
Ответ на комментарий Lady_Elora #
Исходное сообщение Lady_Elora
он "голосует ногами" в поисках лучшей доли. :) На личном опыте проверено.

Элор.. я даже растерялась.. это происходит СЕЙЧАС??
ASorel, Elena_Prikhodko, к вашему разговору.. что интересно, никаких примет ребенка рядом с этой женщиной (на фото) нет. В общем, как бы не в материнстве-отцовстве суть жизни человека.. для меня, по крайней мере. Не то чтоб я "чайлдфри", но вариант, что детей у меня не будет, абсолютно не исключаю. И спокойно к этому отношусь.
К вопросу "когда". У меня сейчас просто какой-то бум среди 40-летних знакомых - все рожают)) Кто первого - потому что раньше было не от кого. Кто второго - потому что с первым мужем уже развелись, встретили наконец хорошего человека - и надо ребенка от него. Кто третьего.. А еще как вам причина - первый, ранний ребенок, вырос и оказался "неудачным" (цитирую). Ну не справлялась молодая мама с ним, у нее были личные драмы, сходы-разводы, на ребенка времени не было, воспитала улица.. выросло ваще не то..
В общем. сколько знаю семей - и никаких закономерностей не вижу. Здоровые молодые родители, мат.база. полная семья - а вырастает сволочь какая-то. Или, наоборот, ничего этого нет -а растет хороший человек.
И насчет здоровья тоже. Никогда не угадаешь.
Ответ на комментарий просто_Риана #
Исходное сообщение Риана_парящая_в_небе
А если она не готова? Женщина за 30? Ну или не встретила на своем пути человека, с которым хочет разделить жизнь? От которого действительно хотела бы ребенка? Стоит ли тогда остепеняться, выходить за первого предложившего чтобы не опоздать? Хорошо когда все складывается удачно...а если нет?..

А если нет, я считаю, пусть каждый решает для себя. Нет универсальных рецептов счастья. Я бы продолжила жить как жила.. наверно.
Elena_Prikhodko 10-01-2009-01:14 удалить
Исходное сообщение Глория_Мунди
ASorel, Elena_Prikhodko, к вашему разговору.. что интересно, никаких примет ребенка рядом с этой женщиной (на фото) нет.



а что за приметы ребенка???
памперс на голове и отсутствие макияжа и старобабские шмотки???
у меня есть куча друзей кому где то около 30 и детки есть и они могут вот так куда то выдти на вечеринку или еще что
понятно что это только один вариант макияжа, иногда так можно, на работу иначе
думаю, что задумка фотографа была что в 30 женщина делает последний бросок на трассе "поиска себя" и до сих пор может пробовать все что хочет, а вот после 30 уже себя находит (свой стиль, свое ощущение себя и так далее)
Elena_Prikhodko, ну какие приметы ребенка.. например, в 60 лет могла бы держать в руках книжку сказок, чтоб любимой внучке читать.. или детскую шапочку вязать, к примеру. Однако дама явно полна воспоминаний о своей боевой молодости.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странный возраст. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»