• Авторизация


Приколисты (геи или толерасты)... 11-08-2008 10:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наше сообщество почти месяц не проявляло активности - вроде никто ничего не писал. Потом Лорди решила немного повеселить людей - и пошло-поехало... И оскорбления, и признания, и обвинения, и оправдания - много чего просто интересного.
А мне так вообще прислали ссылку на порно геев - но я шутку оценил))) Правда в спам её отправил...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Сигрлин 11-08-2008-15:09 удалить
Кста, заметила интересную деталь, тут часто упоминаются геи, пидерасты, голубые и прочее... существительные все сполшь мужского пола. ТАК явно видно что сообщество организованно мужчинами. Довольно кстати интересный факт: к лесбиянками мужчины относятся куда более терпимо. Те, кто плевка пожалеют в сторону "гея", не проч помечтать о двух девушках в своей постели, доказанный факт, имеющий под собой вполне конкретное психологическое обоснование... К чему это я? К тому что мнение противников подобных отношений слишком субъективно, чтобы претендовать на истину^^
_17481 11-08-2008-16:09 удалить
Сигрлин, нет-нет-нет, это тут уже обсуждалось, правда до вас. К лезбиянкам то же самое отношение, что и геям, и даже иногда хуже. А все эти слова мужского рода просто привычнее использовать, вот и используют.
Людям, конечно, свойственно помечтать о паре противоположного пола, но я, например, поразмыслил над этим, и такие фантазии меня больше не прельщают.
Ангелос 11-08-2008-16:18 удалить
Сигрлин, новые нравы вносятся в общество обычно женщинами, а узакониваются после их одобрения мужчинами. Это реальность. Так было от Адама и Евы.

Мужчины более отрицательно относятся к геем, потомучто для них это открытое выражение гомосексуализма. В случае с лезбиянками мужчины их воспринимают прежде всего как женщин - потенциальных партнёрш.

Некоторым мужчинам по-фигу чем занимаются между собой женщины - главное, что они должны быть его реально или виртуально. Но в этом уже проявляется (правдо слабая) толерантность к гомосексуализму.

Как раз лесбиянки как правило и стоят в начале организации гей-движений и гей-пропаганды.
Сигрлин 11-08-2008-16:31 удалить
_17481, мда? А вот анализ постов и комментариев указывает на обратное))
Да я на самом деле не упрекаю никого, может на словах отношение и такое же, но думаю что это скорее ложь самим себе. Меня вот совершенно не привлекают девушки, зато нравится яой (я считаю что такие рассказы пишут "девушки, про девушек и для девушек(с)") Этакий ментальный вибратор. Типо любовных рассказов. Трабл в том что их пишут мужчины и мне иногда откровенно смешно читать про то как лица мужского пола пытаются "влезть в шкуру" девушки и написать что-то романтичное про очередную блонди с грудью 4 размера которая отдалась своему возлюбленному под шум прибоя в лучах заката. друго дело что ни одни уважающий себя гей не станет читать яой (отсюда следует что Цыпленок не гей, он просто уникум, среди моих многочисленных знакомых анимешников он единственный парень которому нрава яой). Я как-то раз чудесную дискуссию видела 13-15 летних деффачек авторов и читателей невероятно сопливой истории о любви двух бисененов(там было все и мпрег и дети и поварешки и даже фартучки с рюшами, гы) и взрослого гея, который походу просто ради прикола решил их творчество прочесть. Это было реально смешно.
Просто общество наше, что бы не говорили, патриархальное - и отношение к геям в нем хуже, чем к лесби. Потому что мнение формируют мужчины. Вспомните старый анекдот: "Бармен, мартини нам, лесбиянкам!"
_17481 11-08-2008-17:28 удалить
Сигрлин, Ну не знаю.. какие посты вы анализировали? Я точно помню, что как раз недавно всплыла эта тема. И даже если субьективное мнение не такое критичное, что я вполне допускаю, то отношение сообщества как такогого уж точно такое же.
Сигрлин 11-08-2008-17:30 удалить
_17481, последние несколько +комменты. Хватило, вы сами не замечаете, но говорите и пишете в основном о парнях))))
Антон17 11-08-2008-18:22 удалить
Сигрлин, прочтите ещё раз коммент Ангелоса в этом посту, там вроде бы подробно и понятно описаны причины, по которым мы делаем в основном акцент именно на гомосексуалистах-мужчинах, а на лесбиянок как бы не обращаем внимание.
Сигрлин 11-08-2008-18:34 удалить
Антон17, ну я в принципе со всем кроме адама с евой согласна, это не отменяет некоторого лицимерия в суждениях, нэ?
Насчет активности женщин.. это вас феминистки ввели в заблуждение. На самом деле не так уж их много)))
Антон17 11-08-2008-18:46 удалить
Сигрлин, в основном диалоги здесь ведутся между мужчинами, на них и расчитывается подаваемая информация - опять же, женщины (лесбиянки) как бы ни при чём остаются)))
А чтобы повести кучу мужиков за собой, достаточно и одной женщины - Орлеанская Дева, например...
Сигрлин 11-08-2008-18:58 удалить
Антон17, ну с девой там свои заморочки - вроде как у них пророчество какое-то было и вообще, война уже сто лет, они бы за кем угодно пошли чтоб это прекратить. Это не пример, это то самое исключение, которое подтверждает правило.
ЗЫ Македонский куда более яркий пример лидера, кста ему было пофиг - мальчик или девочка)))

Насчет мужской аудитории... я об этом ведь и говорю))) Где тут девушки противницы гомосексуализма? Получается, что ваше сообщество отражает мнение только одной части общества и то не всей. К тому же деление по гендерному принципу почти что дискриминация...
Антон17 11-08-2008-20:01 удалить
Сигрлин, женщины есть - противницы (Лорди, например). Только женщины редко пишут сюда - почему-то в основном пишут как-раз защитницы... Наверно женская доброта к "убогим" и "ущемлённым" чаще просыпается в женщинах.
Исторические примеры знаменитых личностей, которые были педиками или лесбиянками, можно не приводить - многим известны их имена...
Сигрлин 11-08-2008-20:18 удалить
Антон17, защитницы? Мало их. Я так просто спорщик по жизни))))
Но с вами интересно, хотя меня переубедить в принципе очень и очень сложно, но упражняться в словоблудии мне нравится))))

Насчет сочувствия даже не знаю, думаю не в этом дело. Педофилов, например, никто не жалеет. Я думаю тут все дело в том, что женщины в принципе более терпимы. Тем более что геи так сказать выпадают из сферы наших интересов)))
Антон17 11-08-2008-20:27 удалить
Сигрлин, ага!!! Значит, вы в свою очередь равнодушны к геям, но к лесби у вас больше претензий или сочувствия)))

Педофилы... - подождите, с таким толерантным отношением к гомосексуализму мы по инерции скоро уже придём к толерантности педофилов и некрофилов, а за ними придут пожиратели говна, каннибалы, зоофилы и прочая нечисть. Как писал один мой ПЧ, который очень хорошо "видит" будущее: "недалёкое будущее - приговорён за антисатанизм".
Сигрлин 11-08-2008-20:47 удалить
Антон17, нет не дойдем. Я живу по принипу: моя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека. Так что все, что по взаимному согласию я могу принять.
К тому же у некоторых народов до сих пор возраст вступления девушек в брак очень мал. А раньше, когда продолжительность жизни была меньше, девушек выдавали замуж рано даже в странах Европы. Так что с педофилами вопрос довольно сложный. К ним можно почти всех цыган причилить смело.
Что же касается некрофилов, то это имхо все равно что купить резинового друга себе)))) Пусть купят и радуются...
Кстати сатанизм, на самом деле почти что синоним агностицизма (они во многом совпадают), а я и именно агностик. И религию воспринимаю только как еще один рычаг управления обществом, без всей этой мистической и оккультной чуши.

ЗЫ вы меня повесилили, пожиратели говна вам что сделали? Пусть себе кушают, дома в туалете. Это веь не проверишь...
Антон17 11-08-2008-20:54 удалить
Сигрлин, ну вот, вы уже толерантны к педофилам и прочим... Что же можно сказать о нашем недалёком будущем? Скорее всего оно таким и будет, как я его описал - к 2050 году..., ну и т.д.
Я даже не знаю, грустить мне или бояться...
Сигрлин 11-08-2008-21:01 удалить
Антон17, я не толерантна к педофилам. Что вы.
Я просто указываю на определенные сложности. Если в определенном обществе нормально выдавать девочек 12-ти лет замуж, что вы будит делать? Войну объявите? Придете со своим уставом в чужой монастырь?
Они так делали всю историю и не поймут вмешательства. Я это все говорю к тому, что каждая конкретная ситуация требует конкретного решения. И демократия не всегда плохо. Точнее в идеале она должна обеспечивать защиту прав и свобод каждого. Только вот пробелма в том, что оно редко где выполняется... а те кто пытаются заставить других жить по своей указке быстро получают отпор. Пример США вам о чем-то да говорит, так ведь? А они пытаются навязать свой уклад тем странам к которых до сих пор принято многоженство и ранние браки...
ЗЫ хотя США пытаются всем навязать свой образ жизни, но наиболее сложная ситуация как раз в странах где религия доминирует в обществе. Мне простог интеерсно, осуждаете ли вы их за ЭТО?
Антон17 11-08-2008-21:17 удалить
Сигрлин, когда находятся оправдания какому-либо ранее осуждаемому действию или явлению, то это и есть начало толерантного отношения к этим действиям или явлениям.

Что конкретно вам хочется узнать - что я осуждаю: США с их навязчивой идеей превратить всех в своё подобие или страны с традиционным укладом жизни? Первое или второе? Конечно, первое. В странах с устоявшейся культурой бытия по другому и жить невозможно, кроме как исполняя всякие причуды, которые сторонним наблюдателям кажутся в лучшем случае странными.
Sitular 11-08-2008-21:55 удалить
Гомосятина любая отвратительная! И мужская и женская!
Только извращенки создали этакий мифический стереотип: типа лесбиянки этакие красотки которые ласкают друг друга на глазах у мужчины и только и ждут того момента когда он захочет перевоспитать их обоих. Но это лишь мираж, в жизни лесбосы довольно отвратительные создания, с больной психикой и отсутствием всяческой морали.
Антон17 11-08-2008-22:00 удалить
Sitular, они (лесбосы) ещё убивают мужиков в Новодевяткино и разбивают головами друг дружки стёкла в окнах, а потом делают невинные личики, как будто так и надо, и всё шито-крыто.
Sitular 11-08-2008-22:12 удалить
Антон17, Вот вот! Знаем на личном опыте!!!
Говоря о гомосексуализме важно понимать, что это не только сексуальные предпочтения (именно так пытаются представить себя извращенцы) - а совсем другая психика и мораль, больная и порочная. Еще извращенцы очень любят призывать оставить их в покое, типа "не трогайте нас, личное дело каждого кого любить и с кем спать, что вы лезете к нам в постель?" Но это всё ложь! Они чем то подобны наркоманам: те тоже типа "всеголишь получают удовольствие", а на самом деле убивают ради дозы прохожих, обворовывают собственных матерей, и сажают на иглу детей...
Так что с пороком надо бороться, и нельзя быть к нему толерантным!!!!
Сигрлин 11-08-2008-22:24 удалить
Sitular, я ведь говорю не реальном положении вещей, а о стериотипах. Кто его знает какие они, я лично их не встрачала и лично не общалась (виртуальные знакомства не счет). Но мужчины относятся к ним куда лчше чем к геям, это факт.
Антон17, значит первое. И плевать на то что девочек насильно выдают замуж за взрослых мужиков у которых уже есть несколько жен? Я знаетели читала одного советского писателя, давно еще. К сожалению не помню как зовут, но он был лоялен власти и партии и писал о быте своего народа. Дело происходило на Кавказе и такая вот девочка, когда ее заперли в яме после изнасилования (которое там первой брачной ночью назвалось) ногтями процарапала себе путь на свободу и сбежала. А родители ее как животное продали, за нескольких мулов. И это было в стране, в которой волей советской власти была едва ли не сама гумманая конституция, просто местные "негласные" законы оказались более действенными.
Не все знаете ли с детства об этом мечтают(адже если пропаганда идет с рождения), многие не согласны, но обратиться за помощью им просто некуда. Я не говорю про отношения внутри такой семьи и правах женщины если муж решит с ней развестись. Детей как минимум заберет.
Просто на фоне такого протесты против геев выглядят детским лепетом. А когда международные организации пытаются там организовать какие-то филиалы свои и помогать людям пострадавшим от насилия в семье это встречается протестом. Типа не лезьте в наши семьи, сами разберемся. И не лезут ведь. А многие даже поддерживают, мол нечего туда суваться у них уклад вековой и прочее.
Если ж вы туда не лезете, когда там явное принуждение, то почему считаете себя вправе решать, чем люди могут или нет заниматься по собственному желанию?
Sitular 11-08-2008-22:42 удалить
Сигрлин, Да всё правильно: мужчины в основном представляют лесбиянок иначе чем они есть на самом деле - отсюда и некая терпимость к ним. А вообще всё выше уже разжевали: "В случае с лезбиянками мужчины их воспринимают прежде всего как женщин - потенциальных партнёрш. Некоторым мужчинам по-фигу чем занимаются между собой женщины - главное, что они должны быть его реально или виртуально."
Сигрлин 11-08-2008-22:48 удалить
Sitular, я думаю дело тут не только в этом. Мое такое скромное мнение мужчины просто к сексу относятся иначе. Ведь женщины (да это уже сто раз обмусоливали в журналах, но я повторюсь) не всегда испытывают удовольствие в постели, да и вообще часто претворяются. Почему? Для них отношения дороже и важнее секса. У мужчин другая физиология - не встанет, не ... понятно вобщем. А вот женщину можно и во сне, гхм... простите мою прямоту. Поэтому и отношение такое, если гей то это неисправимо, а если лесби, то это просто не нашлось мужика который бы как следует вставил. А каждый ведь считает себя в этом деле лучшим)))
Уф, сорри я просто устала писать намеками.
Антон17 11-08-2008-23:51 удалить
Сигрлин, странные обычаи в других странах не могут оправдывать гомосексуализм, появившийся "вдруг" везде. А вы неправильно (или нечестно) ведёте спор: ссылаетесь на какие-то традиции в третьих странах, а потом обвиняете в толерантном отношении к культуре этих стран; потом ставите в укор то, что с вами ведут беседу в основном мужчины, и что они более терпимы к лесби, нежели к геям.
Вопрос не в этом. Я этот пост написал про чувство юмора у кого-то)) и всё. Но если вам важен ответ на вопрос о терпимости к лесби, то он уже дан выше. А в вашем дополнении, в частности, по-отношению к сексу разных полов, вы хотите показать, что женщины более духовны, а мужики - скотинки, хотящие только секса)) Но к данному сообществу это отношение не имеет (кроме, как показать, что лесбы тоже геи и имеют право так называться).
Правильно я вас понял?
Сигрлин 12-08-2008-00:16 удалить
Антон17, да, я все понимаю, а спор веду нечестно, что поделать, я если честно уже забыла о чем был сам пост. А про обычаи я упомянула, не просто так, дело в том что мой тезис - все что по взаимному согласию имеет право на существование, начали критиковать. Вот я вам и поясню, что бывают ситуации намного худшие, связаные с принуждением, которым к сожалению такого внимания не уделяют.

И нет, вы меня поняли не правильно. Я не хотела сказать что мужики козлы, я хотела сказать что многие из них просто на просто не признают существования лесбиянок. Это эксперимент, результат плохого обращения и злости на противоположный пол, что угодно только не патология. Это геи получаю друг от друга то, чего не могут получить от женщины, а вот мужчины могут дать женщине то (и даже больше) что они могут получить от другой женщины. Ну и напоследок раскрою мысль об отношении к сексу у разных полов: женщина не воспринимает существование геев как вызов своей женственности, а вот мужчина подсознательно стремится доказать, что он лучше и мужественнее, а также продемонстрировать это. Вернуть так сказать заблудшую овечку на путь истинный. Я часто слышала такое мнение, что мол это просто несчастные, которым не хватило нормальных мужиков, а вот как только в их жизни появится такое чудо, они сразу станут нормальными.
Антон17 12-08-2008-01:21 удалить
Сигрлин, вот у меня есть знакомые лесбиянки (Ситулар их знает). Они мне рассказывали (я их сам спросил, и все четыре - две пары - дали один и тот же ответ), что разочаровались в мужиках, что секс с ними какой-то нудный, что мужики очень уж неотёсанные - и всё примерно в таком же духе. Но сейчас они считают, что могли бы жить лучше, будь они традиционной ориентации; уже две из них стали изменять друг дружке со случайными мужиками. А я не разу им словом не обмолвился о том, что они ведут себя неправильно... но, своим образом жизни (они знают мою семью, детей), своим примером я показал им преимущества нормальной ориентации. Надеюсь, что они будут счастливы после того, как найдут своих мужских спутников жизни.

P.S. По-моему, лесбиянкам намного сложнее устраивать свой быт, чем геям-мужчинам... Может из-за этого лесбосы так непостоянны - то женщины, то полу-женщины и наоборот...
Sitular 12-08-2008-07:32 удалить
Антон17, Ага, ты еще расскажи как Маша с Наташей выясняют кто из них работать должен и устраивают из за этого истерики и скандалы.... Корочь всё просто: мужик, даже если он педик - сильный, умный и самодостаточный, а женщина, даже если она лесбиянка - довольно бестолковое и беспомощное существо.
crazymama 12-08-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение Сигрлин
Так что с педофилами вопрос довольно сложный. К ним можно почти всех цыган причилить смело.


У цыган разница больше 5 лет между мужем и женой редка. А чаще 1-2 года.
Антон17 12-08-2008-19:47 удалить
Наверно уже пора организовывать новое сообщество "НЕТ ПЕДОФИЛИИ".


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приколисты (геи или толерасты)... | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»