• Авторизация


Однополое сожительство и воспитание детей 20-08-2008 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Истопник 01-09-2008-02:30 удалить
Напомню, что вы:
1. Не ответили на вопрос для чего нужны человечеству левши, рыжие и голубоглазые?
2. Не привели примеров империй, "заражённые содомией, погибали при первых же толчках из вне"
Антон17 01-09-2008-09:56 удалить
Истопник,
1.Все люди, которые различаются по внешним признакам или по национальностям, не делают в своей жизни ничего предосудительного, поэтому у нормальных людей мысли об их нужности или ненужности даже не возникают. Садомиты же несут вред и смерть Людям - развращённость и искажённое понимание реалий жизни.

2.Эллада и Рим, например.
В Китае и Японии, впрочем, как и во всех других странах, садомиты были всегда, но до последнего времени с ними боролись - изолировали, стерилизовали, сжигали - и всё это, чтя традиции, делалось наглядно, чтобы другим неповадно было.

Игнат, для чего вы изучаете с таким пристрастием труды по гомосексуализму? Для чего вы вообще что-то учите, запоминаете, что-то анализируете? Для чего это всё вам надо, ведь, по вашим словам, люди живут только по воле физических законов, сами они волей не обладают, а действуют, исходя из сиюминутных телодвижений, продиктованных силами природы.
К чему призывать людей быть спокойными при откровенных нарушениях Божественного замысла? Почему, вместо усмирения своей плоти, вы призываете к разврату? Зачем, вместо самосовершенствования, вы губите свою душу?
Я ещё могу как-то оправдать полу-женщин, у них, как у представителей женского пола, гармононеустойчивая психика, из-за которой любое слово или действие, направленное против их мыслей, воспринимается в штыки. У полу-мужчин таких проблем нет, следовательно, есть дополнительное время осмыслить свою жизнь, подняться над плотскими желаниями, понять, что условия их существования, навязанные природой, совсем неслучайны - что никакая наука не объяснит, почему у той или иной семейной пары, вдруг рождается гомо-создание. Надо просто понять, что гомо-жизнь - это обычное испытание на прочность, пройденное уже многими в предыдущих жизнях (не самими людьми, конечно - плоть тленна, а их душами), что это испытание необходимо пройти, чтобы получить билет в следующую жизнь, а следовательно, билет к совершенствованию своей души.
Испытание проходится путём усмирения своих извращённых желаний, превращения своей жизни в жизнь аскета: уход в монастырь - лучший выход.
_17481 01-09-2008-10:59 удалить
Истопник, Опять гонево? Китай гомофобен, ты сам это говорил. Получи по лбу.

ценность гомоексуализма - это в первую очередь вопрос морали, которая не требует фактического обоснования.

Молчание - знак согласия, значит вопрос закрыт. Твоя миссия здесь закончена, точнее - провалена.
Истопник 01-09-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение Антон17
Истопник,
1.Все люди, которые различаются по внешним признакам или по национальностям, не делают в своей жизни ничего предосудительного

1. Вы не ответили на вопрос: для чего нужны человечеству левши, рыжие и голубоглазые?
2. Предосудительное поведение - субъективная категория. С точки зрения гомофоба, нациста, расиста гомосексуалы, евреи и чернокожие ведут себя предосудительно. С точки зрения приличных людей и Российского Законодательства, это гомофобы, нацисты и расисты ведут себя предосудительно.

2.Эллада и Рим, например.
Эллада и Рим распались по экономическим причнам. Это - общеизвестная точка зрения. Какие империи распались из-за гомосексуальности?


В Китае и Японии, впрочем, как и во всех других странах, садомиты были всегда, но до последнего времени с ними боролись - изолировали, стерилизовали, сжигали - и всё это, чтя традиции, делалось наглядно, чтобы другим неповадно было.
В Китае и Японии (особенно в Японии) гомосексуальность считалась вполне нормальной и приемлимой со времен зарождения общества на территории этих государств и вплоть до XIX века, когда европейцы привнесли свою мораль в эти общества. Коммунистический Китай сохранил эту европейскую гомофобию по сей день (последние годы, правда, там потепление). Япония же отказалась от гомофобии уже в начале XX века. Японская мультипликация, например, насквозь пронизана романтическими отношениями людей одного пола.

Никогда ни в Японии, ни в Китае гомосексуалов не сжигали и не стерилизовали. Это ваши очередные выдумки.

Игнат, для чего вы изучаете с таким пристрастием труды по гомосексуализму? Для чего вы вообще что-то учите, запоминаете, что-то анализируете?
Чтоб не быть таким же безграмотным, как вы и не верить своим домыслам и желтым газетенкам, а уметь разбираться в ситуации и доподлино знать, что существует на самом деле. А вам зачем с таким пристрастием молоть безграмотную чепуху о гомосексуксуальности, после того, как вы признались, что ни одной книге по теме вы не прочитали? Зачем идиотом себя выставлять?

Для чего это всё вам надо, ведь, по вашим словам, люди живут только по воле физических законов, сами они волей не обладают
Это - по вашим фантазиям, а не по моим словам.

К чему призывать людей быть спокойными при откровенных нарушениях Божественного замысла? Почему, вместо усмирения своей плоти, вы призываете к разврату? Зачем, вместо самосовершенствования, вы губите свою душу?
Божественного замысла и души не существует. Я не против того ,чтоб вы в них верили, но, же ву при, не навязывайте остальным свои фантазии. К разврату я так же не призываю.

никакая наука не объяснит, почему у той или иной семейной пары, вдруг рождается гомо-создание.
Уже объяснила. Гомосексуальность - продукт эволюции.

Еще раз спрашиваю: как вы можете рассуждать о гомосексуальности, если понятия не имеете, что это такое и не прочитали еще ни одной книги, посвященной ее изучению?
Истопник 01-09-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение _17481
Истопник, Опять гонево? Китай гомофобен, ты сам это говорил.
Это он сейчас, при коммунистах гомофобен, а на протяжении трех тысяч лет - не был. У каждого второго Китайского Императора были любовники мужчины, например.

Получи по лбу.
Тебе, пока что, даже до моей пятки допрыгнуть не удалось. Продолжай стараться.

Молчание - знак согласия
Я не на весь твой словесный мусор отвечаю. Только выборочно на тот, в котором содержится хоть малая крупица смысла.
_17481 02-09-2008-02:20 удалить
Истопник, Какой бы словесный мусор ты сам не вытряхивал из себя, но ты проигнорировал аргумент, подрывающий всю твою дейтельность здесь. Беги, трус.
Истопник 02-09-2008-04:11 удалить
С чего бы это мне бежать? Бежать нужно гомофобам*, а мне - наступать по всем фронтам. Что я с успехом и делаю. :)


*Runaway, runaway, runaway and save your lah-ah-ife
Runaway, run away, runaway if you want to survah-ah-ive
_17481 02-09-2008-20:47 удалить
Истопник, При чём тут вообще гомофобы?
Истопник 02-09-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение _17481
Истопник, При чём тут вообще гомофобы?
При том, что именно их я в этом сообществе и гоняю. :)
Антон17 04-09-2008-00:15 удалить
Истопник, вы никого здесь не гоняете. Повышаете наш общий уровень понимания гомосексуализма изнутри - это да:) За это вам благодарность!

Но наверно вы даже не догадываетесь о масштабах фальсификаций, на которые могут пойти заинтересованные... личности, с целью дискредитации Человечества.
Истопник 04-09-2008-01:20 удалить
Исходное сообщение Антон17
Истопник, вы никого здесь не гоняете. Повышаете наш общий уровень понимания гомосексуализма изнутри - это да:) За это вам благодарность!
Гоняю, гоняю... И уровень повышаю, конечно, не без этого.

Но наверно вы даже не догадываетесь о масштабах фальсификаций, на которые могут пойти заинтересованные... личности, с целью дискредитации Человечества.
Как - Земля таки плоская и стоит на трех слонах-черепахах?! А ученыя всё врут, черти?! С целью дискредитации человечества (интересно, дискредитации в чьих глазах?)
Антон17 04-09-2008-01:31 удалить
Истопник, в наших же глазах, дискредитация нас самих - людей. Чтобы мы искренне думали, что произошли от зверей, что можно проводить параллели между нами и животными. Дискредитация веры, морали, нравов... э, в общем, подмена понятий.
_17481 04-09-2008-21:03 удалить
Истопник, Но в этом сообществе нет гомофобов, и мы это уже обсуждали.
Истопник 04-09-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Антон17
Чтобы мы искренне думали, что произошли от зверей, что можно проводить параллели между нами и животными.
Мы не просто произошли от животных, мы и есть животные. Отряд Приматы.
Исходное сообщение _17481
Истопник, Но в этом сообществе нет гомофобов, и мы это уже обсуждали.
В этом сообществе хватает гомофобов. Негомофобу не пришло бы в голову открыть сообщество "Нет-гомосексуализму". Ты и Антон17 - типичные примеры гомофобов.
Антон17 06-09-2008-10:09 удалить
Истопник, бедный, вы, бедный... мне вас искренне жаль - как глубоки ваши заблуждения. Что с вами (с вашим мозгом) сделали демоНкратические СМИ... И не только с вашим, конечно, мозгом - толерастов и просто тёмных людей, считающих себя животными, полно.
_17481 06-09-2008-11:53 удалить
Истопник, Это мы с Антоном открыли это сообщество чтоли? Мы это уже обсуждали. Если не согласен - приведи конкретное определение слова "гомофоб".
Истопник 07-09-2008-05:27 удалить
Исходное сообщение Антон17
тёмных людей, считающих себя животными, полно.
А вы себя кем считаете? Неразумным минералом?

Исходное сообщение _17481 Если не согласен - приведи конкретное определение слова "гомофоб".
Гомофоб - человек, испытывающий иррациональную неприязнь, брезгливость, отвращение к гомосексуалам и всему, что с ними связанно. В частности, гомофоб всегда считает, что он лучше гомосексуалов, ибо сам себя причисляет к гетеросексуалам (самое смешно, что нередко он гетеросексуаловм не является).
Антон17 07-09-2008-10:25 удалить
Истопник, зачем такие глупые вопросы? Я себя считаю представителем Человечества, далёким от животных.
Ангелос 07-09-2008-16:06 удалить
ГЫ-ЫЫЫ Увидел новость- лесбиянки забанили всех участников мужского пола, в том числе гея Алесандр75)) за неуважение к участникам сообщества Лесбос)))

Забанили всех и кто резки высказывался и давал сочувственные советы. Вот оно гомосечное восприятие критики! Я не раз писал, что они неадекватно воспринимают любые возражения. И если нормальный человек говорит, что ему не нравится гомосексуализм - то он по их мнению страдает фобией)) Это уже смешно! Ещё раз посмеялся! УРА продукту эволюции!!!
Истопник 07-09-2008-21:49 удалить
Исходное сообщение Антон17
Истопник, зачем такие глупые вопросы? Я себя считаю представителем Человечества, далёким от животных.
А представители человечества - кто? Растения? Минералы?


Исходное сообщение Ангелос
Вот оно гомосечное восприятие критики! Я не раз писал, что они неадекватно воспринимают любые возражения.
Драгоценный, если обо всех гетеросексуалах судить по вам, например, то придется сделать ой какие неутешительные выводы о гетеросексуалах.
Sitular 07-09-2008-23:09 удалить
Хихи. Я всегда подозревал, что педики - животные :)
Ангелос 07-09-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение Истопник
Драгоценный, если обо всех гетеросексуалах судить по вам, например, то придется сделать ой какие неутешительные выводы о гетеросексуалах.


При всей нашей неприязни извращений мы куда более толерантно себя ведём. С стороны защитников гомосексуализма постоянно прослеживается какая-то нервозность, категоричность, истеричность, что для мужиков нормального образа жизни мало свойственно.

Человека не надо отождествлять с животными. Мы имеем преимущества - разум и свободу воли и свободу выбора как себе замутить мозг.
Антон17 07-09-2008-23:25 удалить
Истопник, разумным кристаллом, живущим миллионы лет, быть куда более почётно, чем педиком или животным. Но о небиологических формах жизни вы ничего не знаете, даже считаете, что и наша планета - это кусок чего-то-там, летающий в космосе вокруг раскалённого сгустка газов, который, в свою очередь, так же почти хаотично движется среди таких же образований...

Заметьте, я никогда не делаю выводы о вашем умственном развитии, что не скажешь про вас. Это ли не камушек, который вы каждый раз бросаете в огород нервных или психованных гомо-?
Истопник 07-09-2008-23:51 удалить
Человека не надо отождествлять с животными. Мы имеем преимущества - разум и свободу воли и свободу выбора как себе замутить мозг.
Животные все это тоже имеют.

Исходное сообщение Антон17
о небиологических формах жизни
Про бессмысленность словосочетания "небиологические формы жизни" я вам уже как-то раз объяснял. Вы на воспрос не ответили.

Заметьте, я никогда не делаю выводы о вашем умственном развитии, что не скажешь про вас.
А тут разные весовые категории просто. Вот вы можете поднять трехлетнего ребенка на руках, а трехлетний ребенок вас - не может. Так и у нас с вами.
Антон17 08-09-2008-00:03 удалить
Истопник, у животных всё поведение основанно на эмоциях, у людей на эмоциях и логике.

Если вы что-то не знаете, то это не значит, что этого нет или это бред.

"разные весовые категории" - явный гомо-перекос:)
Ангелос 08-09-2008-00:11 удалить
Антон17, известно, что гордость рождает грех...
Антон17 08-09-2008-00:17 удалить
Ангелос, деньги липнут к деньгам, грех - к греху. Жаль, что с благочестием не так((
Истопник 08-09-2008-00:23 удалить
Исходное сообщение Антон17
Истопник, у животных всё поведение основанно на эмоциях, у людей на эмоциях и логике.
У животных, как и у людей, поведение основанно на инстинктах. У тех животных у которых есть разум и которые способны мыслить логичеки, - у них спсоб наилучшего удовлетворения инстинкта решается с помощью разума. У остальных - с помощью врожденной программы действий.

"разные весовые категории" - явный гомо-перекос:)
Это экспериментально проверенный факт.
Антон17 08-09-2008-00:37 удалить
Истопник, человек - противоречивое, сложное существо, наделенное уникальными способностями и потребностями, телесными и душевными. Центральное требование тела — инстинкт самосохранения. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти.
Центральное требование души — самооценка. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания.
Таким образом, человека определяют две доминанты — инстинкт самосохранения и самооценка. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Правда, логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано.

А так ли обстоят дела у животных? Есть ли у них честь? Могут ли они пожертвовать собой, ради своей чести?
(На материнские инстинкты не надо ссылаться.)
Истопник 08-09-2008-02:24 удалить
Исходное сообщение Антон17
Центральное требование души — самооценка. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания.
Самооценка - это инстинкт самоутверждения. Присутствует у высших животных, в том числе и у человека.

Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано.
Хорошо выдрессированная собака скорее умрет от разрыва мочевого пузря, если хозяина нет дома, чтоб ее вывести на прогулку, чем нахезает на коврик у двери.

А так ли обстоят дела у животных? Есть ли у них честь? Могут ли они пожертвовать собой, ради своей чести?
Честь - проявление социального инстинкта - бессознательного стремления поступать так, как принято в том или ином обществе. Наблюдается у высших животных, включая человека. Если социальный инстинкт начинает противоречить инстинкту самосохрания, у некоторых особей вверх возьмет первый, у других - второй. Например, обезъяна, увидевшая леопарда, может либо закричать, чтоб предупредить всех остальных обезъян и самой умереть через пару секунд, либо смотаться побыстрее. Чаще кричат, предупреждая.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Однополое сожительство и воспитание детей | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»