• Авторизация


Однополое сожительство и воспитание детей 20-08-2008 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


наткнулся тут на жалобу лесбиянки из России, что 8-ми летний сын её подруги поднял бунт против их совместного проживания. Ребёнок называет "семью" "мама+мама" ненормальной. Женщина в шоке - бунт ребенка угрожает их "счастью" и получает разные советы. Самый приемлемым советом оказался - пока не демонстрировать при ребенке свою любофь и вести с ним разъяснительную работу.

Вот оно,либерастия

И ещё новость. Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил телеканалам осуществлять трансляцию фильма «Горбатая гора» вне промежутка времени с 23:00 до 06:00. В своем выводе эксперты по вопросам защиты общественной морали отметили: «Фильм «Горбатая гора» по своему содержанию и наполнению может нанести вред физическому, интеллектуальному, морально психологическому состоянию людей, в частности молодежи и детей, которые имели возможность просмотреть этот фильм. Морально неустановившиеся, социально незрелые лица при ознакомлении с фильмом могут сделать для себя негативные выводы или даже попробовать смоделировать и воплотить в жизнь увиденное».

Более подробно здесь: http://love-contra.org/index.php/news/issue/174/

Гомосексуалисты по прежнему говорят, что их задавило общество негативной критикой, но вот уже в России лесбиянки пытаются открыто растить детей, а на Украине в вечернее время показывают по ТВ голубую мелодраму о несчастной любви.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Melemina 23-08-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение Dj_Neon_chicken
Katreina, О_О я бы на ее месте, разрывался бы на пяти работах, водил бы ребенка по всяким там образовательным учереждениям... и делал бы все, что бы у него было хорошее будущее... так же как и мои родители...
А не страдал бы хуйней, с какой-то теткой... любовь бля...

А если бы девушка нашла себе мужчину? Тоже считал бы это "хуйней бля"?
Люди строят семьи для того, чтобы иметь как можно более стабильное положение и, чаще всего, именно ради того, чтобы стабильное положение было у их детей.
Если бы ты раздирался на пяти работах это значило бы только одно - то, что ты похерил свое образование и нормально обеспечить ребенка не можешь.
Так вот, разницы между тем, кто именно дает ребенку будущее - однополая семья или нет, не существует.
Dj_Neon_chicken 23-08-2008-18:01 удалить
Melemina, Та женщина, жертвовала психикой и будущим ребенка из-за собственного эгоизма... Во время однополых связей, тебе может нравится человек, ты можешь ему симпатизировать... Но я не думаю, что ТАКОЕ можно назвать полноценной любовью... в итоге все упирается в деньги и секс...
Хотя, если так подумать, то не важно кого она нашла, мужчину или женщину... Интим, есть интим... В спальне они могут делать все что угодно, но не на глазах у ребенка!
Мэл, а вы думаете, что нельзя работать, на пяти высокооплачиваемых работах... Вы очень ошибаетесь... тому пример мой дядя... Конечно, дома он появляется только вечером, но это время, он полностью посвящает жене и сыновьям....
Melemina 23-08-2008-18:16 удалить
Dj_Neon_chicken, мне искренне жаль твоего дядю.
Internal_Decay 26-08-2008-09:18 удалить
В печь лесбиянок. А ребёнку нормальную семью.
Не хрен рожать было. Уроды. Которые плодят других моральных уродов. Стоит вырезать их всех поголовно, чтоб очистить род людской от этой скверны.
26-08-2008-15:11 удалить
Internal_Decay, *смеюсь* Ками-сама, видели бы вы свои речи. Не такой, как все - значит, вырезать? Вы же не убиваете всех рыжих только за то, что они рыжие.
Melemina, Мел, кажется, моё мнение ты знаешь. Для остальных - подписываюсь под каждым словом этого замечательного человека. Да пребудут с вами мозги.
26-08-2008-17:04 удалить
Антон17, и что это? Б.С.К., ИМХО.
Психосексуальная ориентация - характерная для индивидуума направленность полового влечения, определяющая выбор сексуального партнера и особенности собственной сексуальной роли.
Всё.
Антон17 26-08-2008-17:15 удалить
-Meimotalu-, первую строчку не понял - не владею албанским (или падонским).
Психосексуальная ориентация, направленная на свой пол, - извращение. Всё.
26-08-2008-17:19 удалить
Антон17, первая строчка, уж простите, состоит из аббревиатур. Надеюсь, значение сего термина вам известно. Б.С.К. - сиречь Бред Сивой Кобылы, попросту - чушь. ИМХО - сиречь "Имею Мнение - Хрен Оспорите", или же более распространённая расшифровка "In My Humble Opinion", что переводится как "по моему скромному мнению".
Мда, челодой моловек, однако аргументация у вас сильно хромает...
Антон17 26-08-2008-17:30 удалить
-Meimotalu-, по-вашему аргументация типа "ИМХО" идеальна, ню-ню)) Для меня НЕ аргумент - использовать аббревиатуру какого-то глупого выражения.
26-08-2008-17:45 удалить
Антон17, мне показалось, или я аббревиатуры как аргументы не приводила? Вы вообще знаете смысл слова "аргумент"?
Я не аппелировала к аббревиатурам ни в коем разе, я использую их для сокращения времени набора текста. Всё-таки человек я достаточно занятой. Да, это секунды, но секунды имеют противное свойство складываться в минуты.
>>Психосексуальная ориентация, направленная на свой пол, - извращение. Всё.
Я вот об этом вашем высказывании. Где, ну где тут аргументы?
И ещё. Уж извините, но стиль общения - моё личное дело.
Melemina 27-08-2008-00:27 удалить
Internal_Decay, в печь в первую очередь папаш, одно присутствие которых почему-то автоматом предполагает наличие "нормальной семьи", но которые жрут как лошади, дрочат на детское порно и периодически сваливают налево погулять.
Нормальная семья - это семья, в которой нормальные отношения.

Наличие существа с членом никак нормальность семьи не обеспечивает.
Антон17 27-08-2008-00:32 удалить
"Нормальная семья - это семья, в которой нормальные отношения." - нормальные отношения в семье бывают только между разнополыми родителями, иные отношения - ненормальные.
Melemina, наверно вам с папашей не повезло, раз вы так про отцов пишете. Сочувствую.
Melemina 27-08-2008-01:03 удалить
Антон17, давайте не будем на личности переходить и выяснять кому и с кем повезло.
Я, в первую очередь, человек, для которого важна гармония отношений, а не наличие или отсутствие члена.
Антон17 27-08-2008-01:56 удалить
Melemina, ага - "все мужики козлы вонючие" и тут же - "ой! давайте не будем ругаться и переходить на личности"... Мило - чисто женский идиотизм))
Internal_Decay 27-08-2008-08:46 удалить
Исходное сообщение -Meimotalu-
Internal_Decay, *смеюсь* Ками-сама, видели бы вы свои речи. Не такой, как все - значит, вырезать? Вы же не убиваете всех рыжих только за то, что они рыжие.

Melemina, Мел, кажется, моё мнение ты знаешь. Для остальных - подписываюсь под каждым словом этого замечательного человека. Да пребудут с вами мозги.


Быть рыжим это естественно, быть пидараской - идти против природы. Они не люди и не заслуживают жизни и тем более, какого либо потомства.
Internal_Decay 27-08-2008-08:49 удалить
Исходное сообщение Melemina
Internal_Decay, в печь в первую очередь папаш, одно присутствие которых почему-то автоматом предполагает наличие "нормальной семьи", но которые жрут как лошади, дрочат на детское порно и периодически сваливают налево погулять.

Нормальная семья - это семья, в которой нормальные отношения.


Наличие существа с членом никак нормальность семьи не обеспечивает.


По разному бывает но не всегда семья разваливается из-за мужчины. В печь, в первую очередь таких родителей как она.
Melemina 27-08-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение Антон17
Мило - чисто женский идиотизм))

Вот именно поэтому я и не воспринимаю мужчин, как спутников жизни.
27-08-2008-12:27 удалить
Internal_Decay, знаете, а в средние века рыжих на костре сжигали. Особенно если к огненным волосам добавлялись зелёные глаза.Антон17, вы хам и шовинист. Где Мел говорила о том, что "все мужики козлы вонючие"?
Кошмар какой-то. Вы сами-то читаете, что пишете? Мей в недоумении, честно говоря.
У меня есть три подруги. Так вот, я - единственная, у кого нормальная семья. У девочек замечательные мамы. Вот только папаши оказались уродами моральными, а так ничего. Результат - у ребёнка травма моральная на всю жизнь. Думаете, я не замечаю, какими глазами они смотрят на меня, когда я, скажем, с отцом по телефону говорю? Это не зависть, это вполне человеческое чувство. Мне бы тоже было тяжело.
Dj_Neon_chicken 27-08-2008-12:35 удалить
Internal_Decay, Таких теть, как см. автор сообщество лесбос, их жалеть надо...)
Я даже не знаю, что и думать... С одной стороны, они непроходимые дуры и мне жаль ребенка.. С другой стороны, мне жалко девушек, которые настолько разочаровались в мужском поле, что стали искать утешение под чужой женской юбкой...

Все еще удивляюсь, а не все ли равно? Кто-то с кем трахается, кто с кем ни трахается... Вас же лично эта проблема не касается, так чего же вы лезете? Пущай лезбиянки сами в своих проблемах разбираются, вы то чего?

Антон17, в том-то и дело, что таких извращенцев гораздо больше... Есть те, которые насилуют маленьких мальчиков и девочек, и не потому что они девочки или мальчики, а потому что они маленькие и громко пищат... Я думаю, вы бы лучше бы против этого боролись, а не против геев... Простите Антон, что скажу это... но у вас ведь есть маленький сын... а эти сволочи убивают... так что лучше сразу переименовывать сообщество в "НЕТ_ПЕДОФИЛИИ"
Sitular 27-08-2008-18:22 удалить
Dj_Neon_chicken,
Ты стрелочки то не переводи! Все пороки имеют один корень и одну подленькую гнилую сущность. Если мы дадим зеленый свет гомосятине - то с ней еще множество извращений выползет!!!
Антон17 27-08-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение Melemina
Исходное сообщение Антон17
Мило - чисто женский идиотизм))

Вот именно поэтому я и не воспринимаю мужчин, как спутников жизни.


Понятно - из-за своего идиотизма не воспринимаете мужиков, как таковых.
Истопник 27-08-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение Internal_DecayБыть рыжим это естественно, быть пидараской - идти против природы. Они не люди и не заслуживают жизни и тем более, какого либо потомства.
Безграмотный фашистский бред. Гомосексуальность - такой же продукт эволюции как и рыжеволосость, и быть неестественной может только в головах у полных невежд, не имеющих никакого представления об этом явлении.
Melemina 27-08-2008-20:11 удалить
Антон17, до свидания, наше с вами общение окончено.
Антон17 27-08-2008-20:13 удалить
Melemina, пишите ВНЯТНО, тогда и эксцессов не будет)))
Ладно, прощайте.
Антон17 27-08-2008-20:52 удалить
Dj_Neon_chicken, по твоей логике выходит, что если совершается два преступления, одно из которых более тяжкое, то судить надо только его, а менее вредоносное действо оставить без внимания.

-Meimotalu-, ваша "Мел" говорила, что "всех папаш в топку" - по-моему это однозначно, что "все мужики козлы". Что тут непонятного-то?
Dj_Neon_chicken 27-08-2008-23:09 удалить
Антон17, гомосексуальность это не преступление, оно не наказывается уголовно и не вредит вашим детям, т.е. как вы своих детей воспитаете и родите, так оно и будет... а вот пидофилия, очень угрожает и вам и вашим детям... так что я думаю, в первую очередь надо бороться с мужчинами которые дрочат на детское порно, а не с гомосексуалистами...

Мэл имела ввиду, не нормальных отцов семейства..а ублюдков...
Сигрлин 27-08-2008-23:48 удалить
Гы, смешные вы. Право слово. А сколько детей мучаются в разнополых семьях из-за того что не принимают любовника/любовницу своих матери/отца? Сколько детей на ножах с родителями за то что те "променяли" их на кого-то. Думаю почти у каждого в семье был такой период, когда кто-то из родителей заводил "интрижку" - дети в таком случае почти ВСЕГДА на стороне того родителя, который хочет сохранить семью. Дети эгоистичны - срать они хотели на чужую любофь, главное - чтобы их любили. В восемь лет это ИМХО не столько гомофобия, скольно банальная ревность. Конечно ситуация осложняется тем, что ребенок мальчик.
но вот с предложениями лечить мать я не согласна. Если мать родная, то какая бы ни была она лучше детдома. Бывает детей забирают насильно от матерей алкоголичек которые их бьют и голодом морят, а те сопротивляются и кричат "не надо меня в дет. дом". Тут не та ситуация, для принудительного лечения или отселения в другую семью.
Антон17 28-08-2008-03:08 удалить
Dj_Neon_chicken, не обижайся, твои советы похожи на следующее: "мы тут насрали у вас, так что вы будьте осторожны, не вляпайтесь и других предупредите". Немного некорректно, но похоже...

За Мел я рад, если она именно это и имела в виду. Тогда я извиняюсь перед ней, что наговорил ей лишнего.
Internal_Decay 28-08-2008-11:04 удалить
Исходное сообщение Истопник
Исходное сообщение Internal_DecayБыть рыжим это естественно, быть пидараской - идти против природы. Они не люди и не заслуживают жизни и тем более, какого либо потомства. Безграмотный фашистский бред. Гомосексуальность - такой же продукт эволюции как и рыжеволосость, и быть неестественной может только в головах у полных невежд, не имеющих никакого представления об этом явлении.

Вот вам и пример морального урода.
Гомосексуальность (в 90% случаев) - продукт массовой пропаганды и навязываемой нам массовой культуры.
Не последнюю роль, в которой играют такие толерантные (просвещенные) людишки как ты. Чтоб у тебя дети "эволюционировали"
Разговор окончен урод.



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Однополое сожительство и воспитание детей | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»