• Авторизация


Без заголовка 17-09-2006 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почитала я последние посты и хочу высказаться. Вот тут некоторые яро доказывают, что, мол, гомофобы являются такими только потому что сами к этому делу склонны. Возможно, да, такие есть. Но, опрелённо это единицы.
Вот, например, могу сказать за себя, почему я против гомосексуализма: да, потому что это - ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО! Конечно, общество деградирует. И на это реально страшно смотреть.
Все эти геи, лесбиянки и прочие...эээ...люди, просто таким образом самовыражаются. Вот у кого-то есть таланты, красота, ум, а у кого-то нету ничего этого. А ведь вполне естественно, что не хочется быть, так сказать, серой мышкой. Вот они и строят из себя особенных. "Я не такой, как все...". Это глупо! Все, не такие, как все! Одинаковых людей не бывает, однако противоставление своей личности реальным существующим законам Природы - просто смешно.
Лично я не могу сказать, что прямо-таки ненавижу гомосексуалов. Как вообще можно ненавидеть запутавшихся, не нашедших достойного места для себя, в этой жизни, людей? Мне они противны и не вызывают абсолютно ничего, кроме презрения и жалости.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gadia_Xrenova 17-09-2006-23:10 удалить
Ты сама сказала, что ты не общалась, а соответственно не знаешь кто такие геи..
И кто сказал что это противоестественно ?? Ученые очень много чего говорят, но только часть из этого правда, лекарство от спида тоже нашли уже много лет назад, а люди умирают !!!
Ана вопрос я ответил, с 10 лет, смотри выше !!

LI 5.09.15
Azzurro 17-09-2006-23:10 удалить
_Еленава_, посмотрел ваши интересы: Славяне, нацизм, фашизм, расизм... Помоему вещи совсем-совсем несовместимые. Да вы, мадам, тоже НЕНОРМАЛЬНАЯ =) пойдемте вместе под камни гомофобов
_Еленава_, а вот моя история. У меня тоже явления начались в 10 лет.
http://www.liveinternet.ru/users/1003119/post15106357/

Гомосексуалистами не рождаются- ими становятся.
Gadia_Xrenova 17-09-2006-23:15 удалить
Исходное сообщение _Еленава_: Gadia_Xrenova, ага, ответил. Не заметила сразу)
Меня не отвлекает. Тока я скоро пойду спать. Но пока ещё говорим.
В 10 лет - отлично... Ну, а поподробнее можно?


Я такой же как и все, только мне нравиться мужское тело, а не женское, хотя женскую красоту, я тоже могу различить, и очень уважаю, и это при том что 100 % гей, на счет детей, у меня среди знакомых, очень много друзей, у которых есть дети, мамы и соответственно папы....

LI 5.09.15
Gadia_Xrenova, вот как раз 14-16 - самый опасный возраст. Подросток может взять на вооружение любые идеи. Общепринятые авторитеты могут быть сомнительными, особенно сейчас благодаря нашему ТВ и интернету.
Azzurro 17-09-2006-23:20 удалить
_Еленава_, ты очень удивишься, но ты второй человек в данном сообществе, к которому я не проявляю негативных чувств. Потому что мне от части понятна твоя логика, в отличие от других. Вопрос в другом, что где грань НОРМАЛЬНОГО и НЕНОРМАЛЬНОГО, и кто мы такие, чтобы рисовать эту грань? Вы просто прежде чем клеймить геев и лесби посмотрите на себя, а всё ли нормально в вас? Многие проявляют агрессию, которая на мой взгляд ОЧЕНЬ ненормальна.
А вы просто не нашли, что мне ответить, и обвинили меня в том, что я хотел вас оскарбить. Простите, если мои слова вас задели. Искренне не хотел
Gadia_Xrenova 17-09-2006-23:23 удалить
у меня в этом возрасте не было интернета, а по ТВ в то время не было ничего такого и жил я в городе провинцальном, где это всем очень далеко !!!!! но я же есть....

LI 5.09.15
Azzurro 17-09-2006-23:28 удалить
Gadia_Xrenova, у меня интернет появился в 17 лет, а по тв я про геев почти ничего не слышал. Я знал лишь, что гей это парень плюс парень и что пидорас - это ругательство. Вот и всё
Azzurro 17-09-2006-23:33 удалить
А самое забавное, что половина гомофобов не может даже мотивировать свои слова. Как детсад прям
Советую почитать все ранеразмещенные в этом сообществе посты:

1.Рассказ о том как нагло ведут себя гомосексуалисты в американских школах:
http://www.liveinternet.ru/users/1003119/post15386488/

2.Гомосеки - ненормальные личности
http://www.liveinternet.ru/users/1003119/post15797570/

3. Датский союз геев и лесби организовал педофилическую организацию. Власти Дании это узаконили.
http://www.liveinternet.ru/users/1003119/post16115515/

4. Почему невозможна гей-семья
http://www.liveinternet.ru/users/1003119/post18204421/
Azzurro 17-09-2006-23:35 удалить
Сергий_из_бывших, ты сам был "гомосеком". Как тебе не стыдно афишировать то, что ты был "ошибкой"... кстати, такие ошибки испрвить нельзя... А твой грех можно смыть лишь кровью =))))
Azzurro 17-09-2006-23:39 удалить
Сергий_из_бывших, это же как надо испугаться гомофобов, чтобы смиг стать натуралом? =))))
Gadia_Xrenova 17-09-2006-23:39 удалить
чичас залезем посмотрим

LI 5.09.15
Azzurro 17-09-2006-23:41 удалить
Gadia_Xrenova, беда гомофоб в том, что они читают лишь те статьи, которые совпадают с их мнением. Вот и всё. Слепо осмотреть лишь один аспект дилемы
Gadia_Xrenova 17-09-2006-23:43 удалить
Против своего Я не попрешь !!!!

LI 5.09.15
Azzurro 17-09-2006-23:45 удалить
Gadia_Xrenova, да пусть они говорят, что угодно. Если я и отвечу, то перед богом, а не перед людьми, часть которых не может мотивировать свой гнев
Исходное сообщение Azzurro
Сергий_из_бывших, ты сам был "гомосеком". Как тебе не стыдно афишировать то, что ты был "ошибкой"... кстати, такие ошибки испрвить нельзя... А твой грех можно смыть лишь кровью =))))


У тебя языческий бред какой-то. Или террористический, онисвои грехи кровью невинных людей смывают.

В православии грех смывается исповедью, искреним покаянием, отречением от прошлой жизни, поступков.
Насчет исправления - от человека требуется только намерение и покаяние, а Бог всё исправит.
Исходное сообщение Azzurro
Gadia_Xrenova, да пусть они говорят, что угодно. Если я и отвечу, то перед богом, а не перед людьми, часть которых не может мотивировать свой гнев


Какие мотивации тебе нужны? Почитай побольше посты в этом сообществе.
Azzurro 17-09-2006-23:51 удалить
Сергий_из_бывших, а я не православный. И считаю, что за грехи мы ответим уже после смерти. А согрешить и помолиться каждый может.
Azzurro 17-09-2006-23:52 удалить
Сергий_из_бывших, я прочитал все посты и комменты. И утверждаю, что половина людей не может мотивировать свои слова. Они просто их воруют у других
Gadia_Xrenova 17-09-2006-23:53 удалить
Ушел читать посты, Сереж, если ты читал мой пост, ты должен был отметить, то что я был не согласен не только с гетеросексуалами, но и Геями, которые тоже в некоторых случаях руководствовались только эмоциями...

LI 5.09.15
Gadia_Xrenova 17-09-2006-23:56 удалить
Исходное сообщение Azzurro: Сергий_из_бывших, а я не православный. И считаю, что за грехи мы ответим уже после смерти. А согрешить и помолиться каждый может.


Далеко не каждый ! Надо еще набраться смелости сходить в церковь, а кто-то этого не может !!!!!

LI 5.09.15
Azzurro 17-09-2006-23:59 удалить
Gadia_Xrenova, согласен. Но я не считаю, что мы несем ответственность за все поступки, и будем нести ответственность за них всю нашу жизнь!
Gadia_Xrenova 18-09-2006-00:04 удалить
Мы несем ответственность только свои поступки.... А у других есть своя голова на плечах
В колонках играет: Гагарина Полина - Колыбельная

LI 5.09.15
Azzurro 18-09-2006-00:08 удалить
Да и вообще не понимаю, какова цель сообщества? Говорить друг другу - геи это плохо, или таким образом поднимать свою агрессию? Или же просто выпускать пар?
Только дорогие мои в один прекрасный день найдутся те, которые скажут, что сегодня они нормальные, а вы нет. И я не думаю, что это будет хороший день...
Burigor 18-09-2006-00:33 удалить
_Еленава_, на таких позициях просто бессмысленен разговор. Если изначально речь идет о таких резко противопоставленных вещах, то разговор явно закончится при оставшемся мнении каждой стороны. Все равно не докажешь ничего этим..людям, даже складывается впечатление, что ты просто хочешь сама для себя еще раз убедиться, что ты права, а не узнать суть явления)
Gadia_Xrenova 18-09-2006-00:41 удалить
Хоть кто-то понимает ))
В колонках играет: Гагарина Полина - Колыбельная

LI 5.09.15
Azzurro, цель сообщества:

- разоблачение гомосексуализма
- показать, что гомосеки, люди с повреждённым восприятие
- дать понять, что толерантное отношение к гомосексуализму очень вредно
- гомосеков нельзя истреблять, они должны покаяться
- объяснить незнающим, что гомосексуализм это не прогресс, а деградация

Фу, ну и картинки у тебя в дневе. Скажи, а у геев есть, что-то замечательное, положительное для души. Как не посмотришь ваши картинки или сайты или журналы, - одни мужики друг с друга трусы стаскивают. В этом заключается ваш главный интерес жизни.
Но это дорогой низость.
Ругаешь это сообщество, а почитай свой дневник сам, как вы общаетесь между собой, всё вопросы на секс переключаются. Помешены вы на этом деле. Женщин не любите, а друг с другом только о низостях и общаетесь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»