Восстановил после аварии и вот, что получилось:
ВАЗ 21213 2000г. Цвет: "Морская пучина"
1. Двигатель:
ВАЗ 21213 пробег 158000км без капиталки.
"низ" - сток.
-ГБЦ: просаженные седла на 0,8мм.
-вал №48 Мастер мотор
-разрезная шестерня
2. Подвеска:
Перед:
-пружины 2123.
-проставки под верхние шаровые 25мм.
-втулки осей нижних рычагов защищающие от излома оси
-крепления дополнительных амортизаторов
-амортизаторы Плаза-спорт Nissan Terrano I - 2шт
-амортизаторы Kayaba Excel-G 2123 - 2шт
Зад:
-Пружины 21213 АВТОВАЗ
-амортизаторы Kayaba Excel-G ГАЗ 3302 -2шт.
-усилена балка заднего моста
-перенесены крепления реактивных тяг
-установлено две тяги Панара
3. Салон:
-сиденья UNP-супердрайв спереди.
4. Музыка:
-головное устройство Kenwood KDC-W534U
-усилитель CRUNCH POWER ZONE PZI-4125
-фронтовая акустика: DLS M6/5 компонентные
-задняя акустика: :-) Урал 6х9.
5.Кузов:
-замена кузова 2007 год.
-проварены все усилители кузова
-лонжероны передние усилены накладками
-шумоизоляция материалами "вибропласт" 3мм
-усилены места крепления КПП и РК
-раскатанные задние арки
-резанные передние арки
6. Тормоза
-передние ТЦ - АВТОВАЗ
-задние ТЦ - АТЕ
-колодки Pilenga
7. Колеса
-диски Racing weel H054 7j, 0 вылет, R15 137,5x5
-покрышки HANKOOK DYNAMIC RT01 MT 31х11,50х15
8. Ходовая часть
-пары 4,3 в обоих мостах
-3-я опора крепления раздаточной коробки.
-трипоидные ШРУСы Pilenga.
9. Электрика:
-вентиляторы 21214
-проводка дополнительная по длине равна штатной :-).
Далее ожидается изговление силовых бамперов под установку лебедки. Изменятся крепления задних амортизаторов. Будет произведена установка экспедиционного багажника. Авто позволяет безболезненно прыгать с отрывом колес и преодолевать "небольшие" грязи. В связи с чем будут установлены расширители колесных арок.
Новый кузов: [показать]
Первый выезд из гаража: [показать]
На 31 резине: [показать]
На поле боя: [показать]
Участвовать хотел давно. Но в день перед ним, жизнь распорядилась иначе и в кармане осталось 150 р. И пустой бак. Так как договорился со знакомой, что поеду с ней, то отказывать было нехорошо. Доехав до тушинского аэрополя, уже загорелась контрольная лампа топлива. Хватило бы горючего... Различного рода организационные мероприятия. Приятель приехал из дома, привез стартовый взнос... его взнос для меня... Спасибо... Ознакомительный круг... Стартовый номер выпал первый. Стартую со знакомым, которого всегда объезжал. И все бы хорошо, только Вли-5 не скользит по сухой грунтовке, передние амортизаторы вытекли, пружины просели и передняя подвеска на стоящей машине висит на отбойниках... Прыгал пару раз, как козел, с отрывом четырех колес... + волчатник частично разворовали вороны. И не всегда его видел... Прозевал створ и заплутал. Нескольких секунд было достаточно, чтобы победу одержал АЕА :-(. Последняя дуэль, которая могла бы вывести меня на 3-е место завершилась в пользу рейдового уаза. Причем слито ему было пару десятков см. Самое неприятное, что я думал, что кончится бензин именно в схватке с УАЗкой. Так как мотор уже глотал воздух и периодически глох. Если бы не то, не это... то мы бы.... Ну да ладно :-). Тренировка вышла замечательная. Вспомнил забытые навыки. Выбираться надо чаще. Пара фото: http://www.sportportal.ru/fotogal/thumbnails.php?album=112&page=7
(с) всех фото www.sportportal.ru
PS: И еще перед гонками надо спать, потому что спал в движении, поэтому не мог собраться.
10 июня провели соревнования. Были и с нашей стороны промашки и "диверсии" участников. Неизвестно каким образом за 20 минут пропадали отдельные куски "волчатника", которым маркируется трасса. Вот официальный отчет http://www.debri.org/mambo/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=37 и немного фотографий :-): http://www.debri.org/index.php?showtopic=1058&st=20
В субботу начали прокатывать трассу для кросс-кантри под Волоколамском. На стандартном авто очень тяжело прокатывать. Привыкаешь к боевой и раскладываешься. Жаль... Катали весь день.
Пропал я на долго. Может еще помнит кто. И желание писать, почему-то - не особо возникает. То ли потому что совесть, говорит, что мужчины должны все держать в себе, то ли потому что настроения никакого. То, ради чего я стал жить 3 месяца назад отвергло меня. Так из наивного простого паренька стал цинник. Из которого кипит злоба, обида и много негатива. Который начал курить, пить. (Хорошо, что колоться не стал) Как оказалось, людям не стоит доверять. Цель жизни пытается найтись, но прошлая цель затмевает все. Никогда не думал, что любовь доводит до такого. Всегда думал, что сам играл с людьми, а теперь она сыграла со мной. И не вздумайте меня жалеть, не люблю этого. Просто хотелось бы это написать, так как настоящих друзей, как оказалось нет. Или я этого не понимаю. На самом деле история длинная. На рассказ ушло бы часа 4-е. Но теперь смысла совета спрашивать не вижу, так как все что говорили не помогает. Но положительная сторона, что пить уже бросил. Слабая цель стала появляться в лице ралли-рейдов, участия в ралли-спринтов, но все сходит на нет, когда вижу ниву, хай-джэк, сайт niva4x4.ru и просто приезжаю на любительскую покатушку. Ну как можно забыть человека, если постоянно его видишь. Я думал, что 3 месяца - это уже срок, чтобы забыть, но ошибался... Говорят, что мужчины любят первые пол года... Осталось еще три месяца
И все таки мне кажется, что людям, которые умеют четко все спланировать во всех областях жизни легче в жизни. Тем, которые адекватно расставляют жизненные приоритеты. А если человек одержим хобби - это все.... Он пропал. И в реале его понимают только такие же как он. Подруга ушла, родители смирились почти. Окружение считает идиотом. И все из-за хобби :-(. И не могу понять, почему есть люди, у которых сформировался следующий стиль поведения: они любят делать себе плохо, а потом раскачиваются и делают лучше чем было даже до этого. И, блин, я один из них. Четко осознаю, что становлюсь все б`ольшим эгоистом и свихнутым на технике. Ей я занимался еще до того, как начал часто общаться с людьми. И она заменяла мне все человеческое общение со сверстниками. Начать бы всю жизнь с чистого листа. Чтобы человеческие чувства все же преобладали над желанием творить сто либо из металла или радиоэлементов. Пока я езжу на спринты, в грязюку :-), я живу. Но как только это долго не происходит, у меня начинается ломка. Только не физическая, а моральная. Только я не хочу так. Хочу, что бы все было разумно. Хотя наверное добиться чего-либо можно только тогда, когда так одержим :-). Я прекрасно понимаю, что чтобы измениться, все зависит от меня. Но в силу плохого изчения психологии себя это трудно. Мозг не прошивается :-(. А корни данного явления заложены глубоко... Это возможно понять, прочитав рассказ Павла Санаева "Похорогите меня за плинтусом". Только мне все таки больше любви уделялось. А теперь весь смысл жизни потерян. Зачем, для чего ? Все нах... все... Наверное поэтому я не боюсь валить без последствий на авто. Мне наплевать, что со мной будет, если не буду есть. Я не хочу удовлетворять свои желания плотские. Наверное это диагнозззззззззз.. :-)
ЗЫ: Зачем я это выкладываю в дневник. Наверное, чтобы люди не старались делать так же и не завидовали.