• Авторизация


Спортивная команда One-Up Motorsport 24-08-2012 12:53
one-up-ms.ru

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Морская каппучина - Воскресение!!!! 01-11-2007 17:48


Восстановил после аварии и вот, что получилось:

 ВАЗ 21213 2000г. Цвет: "Морская пучина"

1. Двигатель:
ВАЗ 21213 пробег 158000км без капиталки.
"низ" - сток.
-ГБЦ: просаженные седла на 0,8мм.
-вал №48 Мастер мотор
-разрезная шестерня
2. Подвеска:
Перед:
-пружины 2123.
-проставки под верхние шаровые 25мм.
-втулки осей нижних рычагов защищающие от излома оси
-крепления дополнительных амортизаторов
-амортизаторы Плаза-спорт Nissan Terrano I - 2шт
-амортизаторы Kayaba Excel-G 2123 - 2шт
Зад:
-Пружины 21213 АВТОВАЗ
-амортизаторы Kayaba Excel-G ГАЗ 3302 -2шт.
-усилена балка заднего моста
-перенесены крепления реактивных тяг
-установлено две тяги Панара
3. Салон:
-сиденья UNP-супердрайв спереди.
4. Музыка:
-головное устройство Kenwood KDC-W534U
-усилитель CRUNCH POWER ZONE PZI-4125
-фронтовая акустика: DLS M6/5 компонентные
-задняя акустика: :-) Урал 6х9.
5.Кузов:
-замена кузова 2007 год.
-проварены все усилители кузова
-лонжероны передние усилены накладками
-шумоизоляция материалами "вибропласт" 3мм
-усилены места крепления КПП и РК
-раскатанные задние арки
-резанные передние арки
6. Тормоза
-передние ТЦ - АВТОВАЗ
-задние ТЦ - АТЕ
-колодки Pilenga
7. Колеса
-диски Racing weel H054 7j, 0 вылет, R15 137,5x5
-покрышки HANKOOK DYNAMIC RT01 MT 31х11,50х15
8. Ходовая часть
-пары 4,3 в обоих мостах
-3-я опора крепления раздаточной коробки.
-трипоидные ШРУСы Pilenga.
9. Электрика:
-вентиляторы 21214
-проводка дополнительная по длине равна штатной :-).

Далее ожидается изговление силовых бамперов под установку лебедки. Изменятся крепления задних амортизаторов. Будет произведена установка экспедиционного багажника. Авто позволяет безболезненно прыгать с отрывом колес и преодолевать "небольшие" грязи. В связи с чем будут установлены расширители колесных арок.
Новый кузов: [показать]

Первый выезд из гаража: [показать]

На 31 резине: [показать]

На поле боя: [показать]

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Джип-спринт Кубок Префекта СЗАО 24-06-2007 14:16


Участвовать хотел давно. Но в день перед ним, жизнь распорядилась иначе и в кармане осталось 150 р. И пустой бак. Так как договорился со знакомой, что поеду с ней, то отказывать было нехорошо. Доехав до тушинского аэрополя, уже загорелась контрольная лампа топлива. Хватило бы горючего... Различного рода организационные мероприятия. Приятель приехал из дома, привез стартовый взнос... его взнос для меня... Спасибо...  Ознакомительный круг... Стартовый номер выпал первый. Стартую со знакомым, которого всегда объезжал. И все бы хорошо, только Вли-5 не скользит по сухой грунтовке, передние амортизаторы вытекли, пружины просели и передняя подвеска на стоящей машине висит на отбойниках... Прыгал пару раз, как козел, с отрывом четырех колес... + волчатник частично разворовали вороны. И не всегда его видел... Прозевал створ и заплутал. Нескольких секунд было достаточно, чтобы победу одержал АЕА :-(. Последняя дуэль, которая могла бы вывести меня на 3-е место завершилась в пользу рейдового уаза. Причем слито ему было пару десятков см. Самое неприятное, что я думал, что кончится бензин именно в схватке с УАЗкой. Так как мотор уже глотал воздух и периодически глох. Если бы не то, не это... то мы бы.... Ну да ладно :-). Тренировка вышла замечательная. Вспомнил забытые навыки. Выбираться надо чаще.  Пара фото: http://www.sportportal.ru/fotogal/thumbnails.php?album=112&page=7

 

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

(с) всех фото www.sportportal.ru

PS: И еще перед гонками надо спать, потому что спал в движении, поэтому не мог собраться.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Кубок России по ралли-рейдам второй этап. Баха «Голубые озера» весна 2007. 24-06-2007 03:41


Баха «Голубые озера»
Весна 2007 года

Подготовка
Когда готовишься к серьезным соревнованиям, всегда хочется исключить все возможные возникающие проблемы. А получается, как всегда. Так и получилось и в этот раз. Мы предполагаем, а обстоятельства вносят коррективы. Осталось перебрать подвески, проводку, собрать салон и поставить штатные бампера. Абсолютно посильная задача. Но за неделю до гонки лопнуло 6 из 8 пружин клапанов, загнуло 2 клапана на спортивной ГБЦ. Втулки клапанов тоже требовали замены. Звонок штурману с нерадостной вестью расставил все на свои места. В голове сразу проплыла картинка с джэком, ударяющим по черному шлему AGV. В шлеме почему-то был я. А джэк находился в руках штурмана. Интересная штука время – его никогда не хватает. Все оказывается взаимосвязано: чем, быстрее что-либо необходимо сделать, тем больше финансовых средств требуется. Вот такой вот закон жизни. Одновременно с хандрой мотора захотелось похандрить и мне. Организм сопротивлялся и горел адским пламенем, пытаясь нейтрализовать вирус гриппа. Радовало только наличие официального больничного, освободившего время для работы. С помощью одного из членов «Off Road Aleksin Club» по нику НЕМО была куплена ГБЦ. За вторник деталь была поставлена на свое законное место и начала жить общей жизнью с «боевым нивом». Ночь среды ушла на переборку передней подвески, рулевого и осознанием, что время может не хватить. Влад привез Вли-5 на новых штампованных дисках. День за днем, ночь за ночью кипела работа, многие активно помогали в данном действе. (Спасибо Мурмуре за помощь). Ночью закончилась доверенность, сотрудники ГАИ пытались воспользоваться этим в целях отправки авто на штраф стоянку. Не удалось. Потек левый тормозной цилиндр, лопнул тройник тормозов, оторвало задний амортизатор. Рассвет 23 марта был красивым. После холодной ночи хотелось тепла. На утро пятницы остались не подключены вентиляторы системы охлаждения, терратрип, отсутствовали бампера и защита двигателя. И тут новая проблема – через неделю после замены трамблера двигатель перестал «крутиться» выше 4000 об/мин, что сопровождалось жуткой детонацией. Простая операция по уменьшению угла зажигания выявила не правильную работу центробежного опережителя зажигания. Разбираться с натягом и усилиями пружин времени не было. Так я первый раз попал в качественный сервис. За время ожидания с Мурмурой переложили задние жгуты проводки. Днем заменена левая полуось (спасибо Иришка).
23.03.2007 Вечер… В который раз пытаюсь забрать наклейки с фамилиями штурмана и пилота. Это удалось только в 23-00 вечера. Выдвигаемся с техничкой в лице Коновалова Николая в Бологое. В спешке забываю практически всю одежду, Ну да ладно. Главное, что взял с собой ШРУС, полуось запасную, и прочие атрибуты.



Дорога
Дорога, как дорога. Вспоминаю знакомые названия. Ленинградское шоссе. Сразу нахлынули воспоминания. Черная грязь вспомнилась из клипа к произведению К. Кинчева «Трасса Е-95». Все таки интересная у нас страна. Держим где-то 90-100 км/ч. Тверская земля встречает «добродушными» честными сотрудниками ГАИ. За Тверью асфальт становится разбитым. Никто не едет больше 100 км/ч. На дорогах ночью становиться сразу заметна выручка шоферской братии. Периодически помаргивают фары встречных автомобилей, предупреждая о засаде ГАИ. Мы «платим» той же монетой. Штурман уже на месте, ждет нас. Хочется быстрее приехать и сказать ей: «Алин, все же мы успели». Тянет в сон. Три дня без сна все же дают о себе знать. Усталости нет, но голову тянет вниз. Уже есть некая эйфория, из-за того, что все надо успеть. Мимо пролетает указатель Мерморины. Веселые же у нас названия. Через 5,5 часов подъезжаем к мотелю в Выползово.

Таинство соревнования.
Думал, хоть пару часов поспать. Алинка обрадовала, что вставать надо через час. Дальше времени не будет. Надо успевать… Николай с приятелем ставят бампера, подключают вентиляторы. Я ставлю трип. Успели. Выезжаем по грунтовке к месту административной проверки. (АП). Пока едем, наслаждаюсь местными пейзажами. Проходим АП, все в порядке. Далее тарировка и техкомиссия. Проходим техкомиссию. Выясняется, что у нас нет в обязательно порядке радиостанции автомобильной диапазона 145,900 МГц. Из-за этого к старту могут не допустить. Родители Алины берут радиостанцию в аренду. Руководство гонки разрешает забрать авто из закрытого парка и в присутствии техкомиссара установить радиостанцию. Доливаем топливо, проверяем все еще раз. И снова в закрытый парк. Остается некоторое время до старта. Общаемся с другими участниками. Вот техкомиссию прошли автомобили команды Geo-Raid. Кожухов Дмитрий заканчивает предстартовую подготовку. Участники выстраиваются в закрытом парке. Осталось немного. Слышу наставления в свой адрес
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
День независимости 24-06-2007 03:19


10 июня провели соревнования. Были и с нашей стороны промашки и "диверсии" участников. Неизвестно каким образом за 20 минут пропадали отдельные куски "волчатника", которым маркируется трасса. Вот официальный отчет http://www.debri.org/mambo/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=37  и  немного фотографий :-): http://www.debri.org/index.php?showtopic=1058&st=20

[показать]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Делюсь. 18-06-2007 02:02


Пока в состоянии не кондиции, так хочется многим поделиться. Но зачем. Вам от этого легче что ли будет. Нет. А в себе оно само пройдет. Так что настал период, когда делиться не хочется ничем.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
25 час!!! 07-06-2007 01:50


Очень жаль, что в сутках только 24 часа. За двумя зайцами не угнаться никак. И обидно, что из-за меня подставляются другие люди. Вроде договорились, в других областях общественной деятельности серьезные проблеммы. Надо срочно разруливать, иначе грош мне цена и отвественность перед органами власти и 30 людьми. И так не хочется жертвовать одним человеком... но увы. Дизнь распорядилась иначе. Стояние в пробках.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Прокатка трассы. 04-06-2007 13:34


[показать]

В субботу начали прокатывать трассу для кросс-кантри под Волоколамском. На стандартном авто очень тяжело прокатывать. Привыкаешь к боевой и раскладываешься. Жаль... Катали весь день.

[показать]

[показать]

[показать]

комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая! 04-06-2007 13:23


Вообщем взял себе еще одного нива. Будет боевым, как обычно :-). 2000 года. Почти конфетка: [700x525]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Джип-спринт "Летний национальный кубок" 31-01-2007 09:56

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Видео №6
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джип-спринт "Летний национальный кубок" 31-01-2007 09:43

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Видео №5
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Джип-спринт "Летний национальный кубок" 31-01-2007 09:32

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Видео №4
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джип-спринт "Летний национальный Кубок" 31-01-2007 09:16

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Видео №3
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Джип-спринт "Летний национальный кубок" 31-01-2007 00:45

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



видео №2
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Джип-спринт "Летний национальный кубок" 31-01-2007 00:35

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



видео с джип-спринта

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизня..... 08-01-2007 19:13


В колонках играет - Черный обелиск - Разговоры
Настроение сейчас - плинтус вышеего на 50 см :-)

Пропал я на долго. Может еще помнит кто. И желание писать, почему-то - не особо возникает. То ли потому что совесть, говорит, что мужчины должны все держать в себе, то ли потому что настроения никакого. То, ради чего я стал жить 3 месяца назад отвергло меня. Так из наивного простого паренька стал цинник. Из которого кипит злоба, обида и много негатива. Который начал курить, пить. (Хорошо, что колоться не стал) Как оказалось, людям не стоит доверять. Цель жизни пытается найтись, но прошлая цель затмевает все. Никогда не думал, что любовь доводит до такого. Всегда думал, что сам играл с людьми, а теперь она сыграла со мной.  И не вздумайте меня жалеть, не люблю этого. Просто хотелось бы это написать, так как настоящих друзей, как оказалось нет. Или я этого не понимаю. На самом деле история длинная. На рассказ ушло бы часа 4-е. Но теперь смысла совета спрашивать не вижу, так как все что говорили не помогает. Но положительная сторона, что пить уже бросил.  Слабая цель стала появляться в лице ралли-рейдов, участия в ралли-спринтов, но все сходит на нет, когда вижу ниву, хай-джэк, сайт niva4x4.ru и просто приезжаю на любительскую покатушку. Ну как можно забыть человека, если постоянно его видишь. Я думал, что 3 месяца - это уже срок, чтобы забыть, но ошибался... Говорят, что мужчины любят первые пол года... Осталось еще три месяца


комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Убыл на сборы 27-06-2006 07:38


Всех откоммментирую, когда приеду, если инет там не налажу :-)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
О жизни... 26-06-2006 23:11


И все таки мне кажется, что людям, которые умеют четко все спланировать во всех областях жизни легче в жизни. Тем, которые адекватно расставляют жизненные приоритеты. А если человек одержим хобби - это все.... Он пропал.  И в реале его понимают только такие же как он. Подруга ушла, родители смирились почти. Окружение считает идиотом. И все из-за хобби :-(.  И не могу понять, почему есть люди, у которых сформировался следующий стиль поведения: они любят делать себе плохо, а потом раскачиваются и делают лучше чем было даже до этого. И, блин, я один из них. Четко осознаю, что становлюсь все б`ольшим эгоистом и свихнутым на технике. Ей я занимался еще до того, как начал часто общаться с людьми. И она заменяла мне все человеческое общение со сверстниками. Начать бы всю жизнь с чистого листа. Чтобы человеческие чувства все же преобладали над желанием творить сто либо из металла или радиоэлементов. Пока я езжу на спринты, в грязюку :-), я живу. Но как только это долго не происходит, у меня начинается ломка. Только не физическая, а моральная. Только я не хочу так. Хочу, что бы все было разумно. Хотя наверное добиться чего-либо можно только тогда, когда так одержим :-). Я прекрасно понимаю, что чтобы измениться, все зависит от меня. Но в силу плохого изчения психологии себя это трудно. Мозг не прошивается :-(. А корни данного явления заложены глубоко... Это возможно понять, прочитав рассказ Павла Санаева "Похорогите меня за плинтусом". Только мне все таки больше любви уделялось. А теперь весь смысл жизни потерян. Зачем, для чего ? Все нах... все... Наверное поэтому я не боюсь валить без последствий на авто. Мне наплевать, что со мной будет, если не буду есть. Я не хочу удовлетворять свои желания плотские. Наверное это диагнозззззззззз.. :-)

ЗЫ: Зачем я это выкладываю в дневник. Наверное, чтобы люди не старались делать так же и не завидовали.

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии