• Авторизация


Кому же это надо? 14-12-2013 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Все чаще и чаще, в своей френд-ленте социальных сетей, я встречаю аналогичные картинки. Под этими картинками тысячи комментарий с возмущениями.
Вот сегодня взгляд зацепился за эту. Решила ее разобрать по составляющим:
1. Книга стоит дороже, чем бутылка водки. - Смотря что за книга  и что за водка. Может я и не права, но значимость хорошей книги, я тоже оцениваю выше, нежели бутылки сивухи. 

 

2.  Молоко стоит дороже пива. - Как директор магазина, ответственно заявляю, что это полнейший бред. Пакет молока 1 литр стоит от 28 рублей, а бутылка пива 0,5 от 30 рублей. Верхняя планка без ограничений. 
 

3. Вызов деда мороза дороже вызова проституток. - Прогуглила соседние бордели и агентства праздников:))) Вызов дед мороза и снегурочки от 2500 рублей. Вызов проститутки от 2500 рублей, но минимум 3 часа. Кстати, я вот задумалась.... А что из этого больше удовольствия принесет платящему:)))))

4. Штраф за парковку на газоне 5000 рублей, а за сбитого пешехода 500-800 рублей. -Так получилось, что я умею читать, и прочитав некоторые нормативные акты, я выяснила, что штраф за парковку устанавливается в каждом регионе по-разному. Так, к примеру в Москве, самом дорогом городе, от 1000 рублей до 5000. А вот штраф за сбитого пешехода.. Это отдельная песня. В зависимости от действий водителя, степени вины, и того что он предпринял, а так же, в зависимости от того, как сильо пострадал сбитый, ответственность может делиться на административную и уголовную. По административки можно отделаться штрафом и лишением прав, это так. Штраф до 2,5 тысяч, и лишение на несколько лет. Но. как показывает практика, административка бывает лишь тогда, когда сбитый, можно сказать не пострадал... 


5. Рацион собаки МВД составляет 420 рублей в день. - Вообще, в месяц, в среднем, на собаку выделяется около 5000 рублей. Сюда входит и кормежка, и уборка, и дрессировка. Считайте сами.

6. Пособие на ребенка 200 рублей.  - это мне даже комментировать не хочется. Полнейший бред. Даже безработные, родившие ребенка, получают поболее. 

7. Суши и пицца приезжают быстрее скорой помощи и полиции. - Тут я не могу поспорить, но и согласиться не могу. Суши и пицца ко мне быстрее, чем за 1 час 30 минут здесь не приезжали... 

8. Герои-ветераны войны живут хуже рабов. - Знаете,  так получилось, что у меня в семье есть несколько ветеранов. Я прекрасно знаю,  какие у них пенсии. Очень не плохие, и какие льготы и пособия. 
 Бабушка с дедушкой моего супруга, пользуются одной пенсией на двоих, а вторую не снимают. Откладывают. При этом, кушают вкусные деликатесы и ни в чем себе не отказывают. 

9. За кражу сырка можно получить срок больше, чем за педофилию. - Знаете, я удивлена, что за кражу одного сырка можно вообще срок получить.  Мне вот интересно это какой, и по какой статье:)?
 

10. В детский сад оформляют по взятке. - Я своего ребенка на очередь даже и не думала ставить, честно признаюсь. Но, когда были подозрения на плохе зрения, то нам вообще безропотно собирались выдать путевку в шикарнейший коррекционный садик района. Без всяких взяток. Кстати, мои знакомые, тоже не платили никаких взяток, а если деток не брали, то всегда можно пожаловаться. 
А взятки у нас кто платит? Те, кто прикреплен к другому региоону или же те, кто во время ребеночка в очередь не ставил:)

11.  Учебники надо покупать за свой счет. - Насколько я знаю, что вернули все на круги своя, и требование покупки учебников считается незаконным. И, если в вашей школе, требуют покупки учебников, то вы  в праве обратиться в министерство образования, с соответствующим заявлением. 

Вот так быстро раскидали по пунктикам эту ужасную картинку. Но, если мы в соц.сетях откроем комментарии к ней, то что же мы увидим?? Сотни, а порой тысячи возмущенных возгласов о том, как же все ужасно! 
И после этого начинаешь думать, а кому надо, что б недумающая толпа повторяла такой бред и на каждом углу поливала свою страну грязью... 
А тем, кто пишет возмущенные комментарии, хотелось бы пожелать думать... думать..  и еще раз думать.... 

АПД. Читайте внимательно. Я не говорю, что у нас все замечательно. В стране есть много проблем, но явно не эти... 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
_White_tea_ 15-12-2013-00:00 удалить
я очень рада что ветеранам в твоей семье живется хорошо и что ты так довольна жизнью и что расценки и тарифы в твоей области такие замечательные, но ты же сама написала штрафы устанавливают в разных местах по разному правильно? уверяю тебя с остальными ценами так же.в других городах пенсии и пособия во много раз меньше. москва - это как другое государство. так что даже не сравнивай.
Karalka 15-12-2013-00:03 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # Superwoman_In_Disguise, штраф за парковку на газоне в Москве - максимальный. Обычные пенисии, да и ветиранские, в принципе, я сравнивать не буду... Вполне возмодно, что где-нибудь про ветеранов забывают... А вот пособия, насколько я знаю, у нас законодательством определены четкие расчеты пособий по всем регионам, а не только по Москве.
Rodinasv 15-12-2013-00:10 удалить
Это мода. Тенденция. Обосрать легче. А в большинстве своем люди думать не любят.
_White_tea_ 15-12-2013-00:11 удалить
Ответ на комментарий Karalka # про ветеранов забывают не "где-нибудь" а повсеместно практически. как у нас в стране вообще волочат жалкое существование пенсионеры больно смотреть. они-то определены но КАК они определены это уже другой вопрос.со средней заработной платой и остальным то же самое. или ты реально думаешь что все свои жалобы и возмущения так просто понапридумывали? да наверное точно как ты думает и наш глубокоуважаемый президент сидя высоко в кремле.
Karalka 15-12-2013-00:45 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # Superwoman_In_Disguise, Пособия на ребенка до 1,5 лет определены со средней заработной платы матери, или другого близкого родственника ребенка. К слову, далеко не во многих странах выплачиваются пособия, тем более до такого возраста. Своего ребенка я рожала для себя, а доплата в 14 тысяч была приятным бонусом. К тому же я получила очень хорошие декретные. И это все далеко не 200 рублей, про которые здесь пишется. Или у Вас есть информация, что где-то пособия 200 рублей? Поделитесь? Кстати, благодаря тому, что государство оплачивает сидение дома до 1,5 лет и дает возможность сохранить рабочее место до 3-х лет, у нас многие и решаются на ребенка. Во многих странах так еще есть? Жалобы были и будут всегда. Без этого никуда. Помню волну возмущения, когда подняли декретные. Те, кто не работает или мало зарабатывает очень сильно возмущались, мол, какого черта тем, у кого зарплата больше, и декретных больше...? Так что, как я уже говорила, недовольные всем будут всегда. К сожалению, в последнем Вашем предложении я не смогла расставить знаки препинания так, как хотели бы того Вы, поэтому отвечу просто, что понятия не имею как думает президент, и как высоко в Кремле он сидит. Я знаю, что у нас в стране реально есть много вещей на которых можно и нужно заострять внимание. Но это вещи РЕАЛЬНЫЕ, а не выдуманный бред, как на этой картинке. И, может стоит лучше возмущаться РЕАЛЬНЫМИ вещами. А не мифическими пособиями, не придуманными штрафами, не ложной информации о стоимости молока, и не нормальной оценкой искусства? Я нигде не говорила и не скажу, что у нас все тип топ. Но откровенный бред меня всегда раздражал и удивлял. Есть желание возмущаться? Давайте возмущаться. Только объективно, без вранья.
Karalka 15-12-2013-00:45 удалить
Ответ на комментарий Rodinasv # Rodinasv, именно поэтому, видимо, и идет массовое сокращение ВУЗов.. Ну не нужны нашему государству думающие люди...
Karalka, Штраф 500 руб за сбитого пешехода? В первые слышу. На сколько я знаю тут сразу срок, если виноват. А если не виноват (ещё докажи) то за что штраф? Про сырое тоже бред, никто за сырок не сажает. Меньше какой-то определённой суммы (не помню какой, но началась с тысячи) вообще уголовное дело не заводят. Цены на книги и водку не сравнивала, но знаю, что у нас есть бесплатные библиотеки, а вот бесплатных разливочных нет. Про остальное не знаю, но верю тебе и так.
Karalka 15-12-2013-00:56 удалить
Ответ на комментарий Мультяшка_наваждение # Мультяшка_наваждение, понимаешь, Диан, если каждый прочитавший задумается, то наверняка поймет что в некоторых пунктах закрался бред.. Это в некоторых, которые он знает. Так, а не закрался ли в остальные, про которые ему не известно.. И, лично я, в такой ситуации бы поостереглась открыто возмущаться, не владея информацией досконально..
_White_tea_ 15-12-2013-01:17 удалить
Ответ на комментарий Karalka # для поиска информации воспользуйтесь гуглом раз вы это умеете делать, можете например открыть данные и узнать какая разница минимальной арплаты и пособий детских в мск и других регионах или может то что не во всех регионах эти пособия платят. но конечно если вы еще умеете видеть дальше своего носа. хотя конечно чего там если своя жопа в тепле можно остальных во вранье обвинить и жить в своей реальности. я спорить с вами не буду раз уж вы так уперлись в своей правоте. я просто пожелаю вам искренне и от чистого сердца: шо б вам жить на одну зарплату ;) и простого гражданина желательно где-нибудь в красноярске а не в мск.
Karalka 15-12-2013-01:27 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # Superwoman_In_Disguise, в каких регионах пособия не платят, факты пожалуйста. Дальше, если у нас законодательные акты применимы не только к Москве, а и ко всем другим регионам, то причем тут разница? Тут открывай - не открывай, везде применим один закон. Я в третий раз спрашиваю, где пособия 200 рублей, про которые Вы говорите. Дальше, кроме хамства у Вас какие-нибудь аргументы есть? И, Вы не беспокойтесь. Я с большой радостью буду жить на зарплату, благо эта некая стабильность и защищенность, для человека, умеющего работать. А уж тем более в Красноярске, где есть замечательнейшие вакансии, на которые едут люди из Москвы. Большое спасибо за пожелание. Вы, главное, помните, что человек, если умеет работать, то сможет работать и зарабатывать везде. А если нет, то всегда будет всем недоволен и искать виновных. Подводя итог этого бессмысленного диалога: Вы ничего не сказали по фактам, лишь необоснованно возражали написанному мной. И подтверждаете, что готовы соглашаться с любым бредом, лишь потому что недовольны нашей властью. За сим, я считаю, что Вы очень ярко подходите под описание предыдущего поста:) И не злитесь Вы так на людей, кто достиг и соображает немного больше Вас.
kuropatka_ksu 15-12-2013-02:04 удалить
ну если говорить прямо про героев-фронтовиков, то да, как твои бабушка и дедушка, могут и откладывать. а люди, остальные получают копейки. моя бабушка, работала на непоследних должностях в госплане, в войну была в действующей армии, о чем документов не сохранилось. и пенсию получает 12 тыс руб. я считаю, что на эти женьги, которые остаются после оплаты квартиры и прочих обязательных раходов, на еду-то не особо разгуляешься, не говоря уже о лекарствах равно как и другая бабушка - заслуженный работник культуры, труженник тыла и тп, тоже имеет невозможно копеечную зарплату. западные пенсионеры живут куда более интересно
Karalka 15-12-2013-02:09 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, а какой возраст бабушки, и в каком регионе она проживает? Кстати, а по архивам восстновить документы не получится? ведь это же тоже реально. Это не мои бабушка и дедушка, а супруга. Хотя, я соглашусь с тем, что воевавшим, к сожалению не приносят ничего на блюдечке с каемочкой, но если шустрят сами, то получают и пособия, и технику и ремонт. (Разумеется не евро, но все-таки...)
kuropatka_ksu 15-12-2013-02:09 удалить
про пособие в 200 руб на ребенка речь идет о том, которые после 3х лет до его 18ти. только оно далеко не 200. у меня, например, в Москве, на моего одного сына это 50 р. но я писала в собесе заявление, что отказываюсь ,чтобы не обделять малоимущих (формулировка такая). а моей подруге, многодетной маме гос-ыо отчисляет на троих деток 2800р в месяц
kuropatka_ksu 15-12-2013-02:29 удалить
Ответ на комментарий Karalka # не. знаешь, тогда она попла в эту действующий батальон по знакомству, ибо ее родственник там был комбатом, и он ее просто к себе вызвал. и она приехала, и работала там наравне с прочими солдатами. но вот поэтому, видимо и документов нет. да и кто тогда задумывался о последствиях. а у кого все с документами в порядке, имею всякие поощрения из из Германии в том числе мы в Москве все живем, и бабушкам по 86-87 лет
Karalka 15-12-2013-02:31 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, ага, у меня тоже по 50 рублей приходит, после полутора лет. Но это, вроде, даже не пособия, а что-то другое. Считается, что у нас государство может позволить содержать мам с детишками до 1,5 лет. А если, по достижению 1,5 лет, мама хочет остаться дальше сидеть с ребеночком, значит у нее есть такая возможность - не работать... Лично мне кажется, что это справедливо..
Karalka 15-12-2013-02:35 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, 12 тысяч, для такого возраста - это очень мало для Москвы. Им надо обратиться в пенсионный фонд, что б пересчитали пенсию. У меня родственнице 71 год, она досрочно вышла на пенсию, и особо себя не утруждала до этого. Работала по пол-дня. Получает что-то около 17-19 тысяч. На самом деле, и сейчас тоже многие не задумываются о послдествиях, не оформляясь...
kuropatka_ksu 15-12-2013-02:39 удалить
Ответ на комментарий Karalka # я вообще считаю, что все эти 50 руб - курам на смех. и вообще лучше бы нормьое пособие деткам - инвалидам, а нормальным людям по 50р перечислять ну просто неприлично и потом говорить, что бюджета не хватает
kuropatka_ksu 15-12-2013-02:40 удалить
Ответ на комментарий Karalka # они вряд ли будут этим заниматься, к тому же из дома не выходят и эти все стояния в очередях ради лишних 700р ни к чему. к тому же постоянно приходят какие-то письма, что сделан пересчет ,уважемые бабушки и о! поздравляем!!! вам добавлено еще 210 руб
Karalka 15-12-2013-02:42 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, да нет.. говорю же, что в соотвтетсвии с возрастам индексация неплохая идет.. И прибавят им не 200 рублей. Кстати, это и ты можешь сделать.. Надо посмотреть, может там и по интернету можно заявку на пересчет отправить. Почему нет? Разе денежки лишними бывают? Тем более у пенсионеров? То что у нас пенсии маленькие - эт так. Я не могу с этим спорить.
Karalka 15-12-2013-02:44 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, согласна:)) Если честно, то и до полутора лет то что есть посбие - супер! Но я не из за него рожала, а это приятный бонус, как я уже говорила.
kuropatka_ksu 15-12-2013-02:46 удалить
Ответ на комментарий Karalka # конечно) в европе часто декрет полгода, а то и меньше. а дальше - все, и рабочее место уходит и денег никаких( но зато я знаю ,что во франции есть такой мама-день, что мамы с детками до какого-то возраста могут не работать по средам, чтобы проводить время с детками
Karalka 15-12-2013-02:48 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, ну да.. в каждой стране есть свои плюсы и свои минусы. В некоторых странах три месяца - и вперед. Вроде и у нас когда-то так было. Я не представляю, как в 3 месяца ребеночка в садик.. а сама на работу..
kuropatka_ksu 15-12-2013-02:50 удалить
Ответ на комментарий Karalka # да, бало, и еще 6-дневная рабочая неделя у бабушек моих была. ужасно(( в этом плане здорово ,что сейчас у нас такой декрет долгий и можно насладиться общением с крохой)
kuropatka_ksu 15-12-2013-02:58 удалить
Ответ на комментарий Karalka # о, спасибо) натолкнула на мысль)
Karalka 15-12-2013-02:58 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, ага)) этим я довольна:))
Karalka 15-12-2013-02:59 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, надеюсь все получитс:)
kuropatka_ksu 15-12-2013-03:01 удалить
Ответ на комментарий Karalka # ))) расскажу если будет информация)))
Karalka 15-12-2013-03:07 удалить
Ответ на комментарий Karalka # kuropatka_ksu, договорились)))
Black_princes 15-12-2013-11:50 удалить
Ну так возмущаться всегда легче, чем думать. Вот приходит человек домой, усталый. Он, естественно (и я его понимаю), не кинется читать Кафку в оригинале, а залезет в Интернет. А там что пишут: правду, никому не интересную, или разные утки, чтобы поддерживать рейтинг? Конечно, утки. они и злободневные, и яркие, и внимание привлекают.
Karalka 15-12-2013-12:38 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, ну так утки пишутся лишь бы привлечь внимание к своей странице, группе, блогу? Или же для отвлечения внимания от, действительно, важных вещей?


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кому же это надо? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»