• Авторизация


Рожать сколько сможешь? 19-01-2012 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Karalka 20-01-2012-00:39 удалить
Ответ на комментарий шерриф # шерриф, тут девочка отписывалась как обстоят в США дела, почитай... Это все мифы, что хорошо, там где нас нет... А по-поводу цен... Да, 650 рублей есть подгузники, но хорошие и качественные японсие - 850 рублей упаковочка. Если проблемы с молоком - то есть, конечно смеси, выдаваемые на молочной кухне.. Но врядли кто их будет использовать.. Оттуда только кефирчик можно, а смесь - нет... МЫ подбирали смеси, в итоге единственная, которая подходит нам - 450 рублей. Хватает на пару дней... Я молчу про то что дитенок быстро растет - и красивые одежки тоже чего-то стоят... Да много, очень много нужно мленькому ребенку. Гораздо больше, чем взрослому. И надо быть готовым к тому, что бы ему это дать, и что бы это были не последние деньги. Имхо.
Karalka 20-01-2012-00:40 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, к сожалению, многие считают, что это дело десятое...
Karalka 20-01-2012-00:41 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, ну можно и напополам купить:)))) В принципе в 18-20 лет сложно заработать на что-то боле менее безопасное=)
Karalka 20-01-2012-00:43 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, да даже когда второй ребенок, и старшего обязывают сидеть с младшим, именно вменяют ему в обязанность - редко когда что-то хорошее получается...
Ответ на комментарий Karalka #
Исходное сообщение Karalka Alice_Vice, я рассматривала конкретную ситуацию=))) "жить не в роскоши" - в моем понятии не позволять себе ничего того, в чем нет необходимости. А вот когда детям негде играть, когда места меньше, чем в казарме, когда ребенку нельзя сделать нормально уроки, потому что негде и потому что шумно, и при этом рожать еще ребенка - я считаю - это безответственностью... Все-таки ребенка надо рожать, что б он жил, а не существовал...
А я вот сильно сомневаюсь-будут ли счастливы эти дети,живя друг у друга на голове И как правило именно из таких детей потом получаются самые воинственные чайлдфри. То,что мамО там счастлива-не сомневаюсь. Таким главное-рожать,а дальше хоть трава не расти.
Karalka 20-01-2012-00:53 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Чучело_мяучело, вот и я не встречала никого из родившихся и живших в многодетной семье, в нищете, кто завел бы больше одного двух детей в будущем...
Polina_Ukhanova 20-01-2012-01:01 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, 50/50 уже лучше:)
Karalka 20-01-2012-01:02 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, уговорила=)))
Polina_Ukhanova 20-01-2012-01:03 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, каждому своё. Когда-то услышала интересное мнение на этот счёт. Мужское. Один мужчина, вполне себе хорошо обеспечивающий свою семью и сына сказал, что на его взгляд, нужно помогать, скорее, семьям, которые хотят родить первого ребёнка, но не имеют такой возможности, потому что одного-то они точно поднимут и дадут образование. Интересная мысль...
Polina_Ukhanova 20-01-2012-01:04 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, вот-вот, да и несправедливо как-то. Для кого рожали то? Ребёнок себе никого пока что не родил, не он решал...
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, у меня есть очень много знакомых и друзей, которые в стремлении обеспечить своих детей лучшей жизнью, так и не родили второго, т.к. пока они зарабатывали на лучшие условия, уже возраст давал свои заморочки. Считаю, что циклиться на ХОРОШИХ условиях - себе засада, ведь многое можно сделать в процессе роста детей, тем более что наличие ребёнка уже заставляет шустрее двигаться по жизни, чем его отсутствие. А про условия жизни, которые вы хотите якобы для детей, это скорее своя внутренняя потребность дать своим детям столько же, сколь дали родители. Детям прожиточного минимума вполне хватает для удовлетворения базовых инстинктов: еда, одежда, крыша над головой, и безопасная атмосфера в семье. Всё остальное извините, - блажь! Проблема нынешнего поколения как раз в том, что родители пытаются дать сверх блага, якобы заботясь о ребёнке, на самом деле удовлетворяя свои амбиции и успокаивая свою тревожность в том, что они всё, что смогли своему ребёнку дали. Чаще забывают о том, что особо важно научить любить жизнь, а не всю жизнь стремиться к лучшей и лучшей жизни, без возможности насытиться.
ФЕРРАРИ 20-01-2012-10:40 удалить
Karalka, блин))) я тебя читаю и просто вижу отражение своих мыслей! подписываюсь под КАЖДЫМ словом. а елсив се-таки решаются рожать одного или больше - не НОЙТЕ!! ноя хама. мне кода нчинают ныть как им плохо и тяжело я атегорично заявляю - нехер было рожать. некрасиво , но действует)
Karalka 20-01-2012-11:55 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, у меня есть такие знакомые, которых обязывали сидеть с младшенькими... Что-то они не торопятся со вторым ребенком...
Polina_Ukhanova 20-01-2012-13:49 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, на себе испытали:))) У меня, кстати, подружка из семьи с 3-мя детьми тоже сказала, что один ребёнок - это её максимум, потому что она не хочет, чтобы он, как она, донашивал за остальными... Казалось бы - приземлённая, материальная вещь, а повлияла на восприятие человека... А квартирный вопрос? Когда жильё одно, детей много и они растут, женятся и выходят замуж, рожают детей? Далеко не всегда есть куда идти, а квартиры такие, что их не особо разделишь... Какая там любовь?! Там соперничество, кто первый родил своему, тому что-то досталось... Остальные "в пролёте". Так часто бывает... И это тоже реальность, на фоне неземной любви...
Polina_Ukhanova 20-01-2012-13:56 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, мудрая мысль! Действительно очень просто прикрываться тем, что деньги - не главное. Конечно, не главное, но очень важное. Попробуйте объяснить малышу, что деньги не нужны, когда не можете ему позволить новую игрушку... или новую одежду. Ребёнок своей реакцией быстро объяснит - правы вы или нет... И будет ПРАВ! Кстати, в "испорченной" комфортом Европе люди друг к другу, к животным, к больным детям и старикам относятся гораздо гуманнее, чем "правильные" россияне, комфортом не испорченные... По-моему, неспроста:)
Karalka 20-01-2012-14:52 удалить
Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я # Василиса_Макаровна_Я, Смотря что подразумевать под "хорошими условиями". Для некоторых это дом на Рублевке, с двумя бассейнами, штатом прислуги и прочими прибамбасами. А для других - это возможность прокормить и одеть ребенка. А есть же такая категория, о кторых я говорила, для которых вообще нет понятия "хорошие условия". Им все равно как они буду кормить детей, одевать и обувать. ЧТо-то у меня нет ни одного знакомого, кто действительно хотел бы второго ребенка, стремился к обеспечению условиями и не родили. Значит так хотели:) А про условия жизни, которые мы хотим для детей, и заметь не якобы, а для детей, я попытаюсь объяснить. Мы живем один раз.И один раз строим свою жизнь. Я говорю "строим", потому что действительно качественно жить - это огромный труд. Ты опять придерешься к словам про "качество жизни", поэтому я сразу поясняю - "качественно жить" - это наслаждаться каждым новым днем, новыми эмоциями, новыми ощущениями. У многих это получается??? Нет, к сожалению не у многих. Посмотри вокруг. У очень многих людей жизнь состоит из банальных "работа-дом-работа-раз в год отпуск, куда спускаются все накопленные деньги", и получается что люди живут для того что бы работать. А не наоборот. А жить когда???Я уж молчу о том что бы любить жизнь.Вряд ли можно любить то, чего не знаешь и не видишь. А живем мы сейчас, а не через 10 лет, когданакопимначтототам. И приумножить то что есть - легче. Разумеется при наличии головы на плечах. А если нет головы, то и то что есть достаточно. Поэтому ДА.Мы заботимся о своем ребенке. Мы хотим, что бы наш ребенок мог себе позволить жениться/выйти замууж тогда, когда захочет, а не ждать того момента, пока появится свой угол. Завести реьенка. И жить. Разумеется жить. Молодость она дается один раз. И один раз можно позволить или не позволить очень многих вещей. Мне, честно говоря, жаль тех молодых людей, которые вынуждены учится на вечернем или на заочном, и работать в полную силу. А ведь студенческая жизнь - одна из ярких периодов в нашей жизни. Но, рожители, не позаботившиеся о том, что бы ребенок их мог получить образование, лишают этого ребенка. Кстати, сама я подрабатывала с 14 лет. И в 17-18 лет, я сама себе покупала косметику, шмотки и оплачивала свои гулянки. Но я могла учится. Мне не нужно было думать о многих вещах. За что огромное спасибо родителям. Амбиции?? да, пожалуй это нормальные, здоровые амбиции. И не вижу ничего плохого, что хочу дать возможность своим детям увидеть по максимуму краски жизни и наслаждаться жизнью, и каждыми мгновеньями. Может быть кто-то и считает, что детей главное родить, кормить, одевать и обувать до 18 лет - это и есть родительский долг, мы с мужем так не считаем. Тревожность свою мы успокаивать не собираемся, потому что мы не собираемся давать ребенку все что можем дать. Дадим лишь то что нужно. И никогда не считала, что стремление к чему-то, в том числе к лучшей жизни - это плохо. Наоборот, чем больше стремишься, тем больше открытий, радостей и эмоций. А вот жизнь без стремлений является деградацией. И это нормально и разумно, что человек чтремиться к чему-то, иначе человек мало чем отличается от многих видов животных с их минимальными потребнотями и умением любить.
Karalka 20-01-2012-15:06 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Polina_Ukhanova, это если квартира еще нормальная.. а если, как герои моего рассказа - вшестером, да в одной комнате...
Karalka 20-01-2012-15:08 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, и в испорченной Европой люди, кстати, не надеются на государство...
Karalka 20-01-2012-15:08 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, кстати, доля логики есть в его словах...
Karalka 20-01-2012-15:09 удалить
Ответ на комментарий ФЕРРАРИ # ФЕРРАРИ, ты комменты почитай... тут много несогласных=)) у людей и комфорт губит, и родители плохие, что детям добра желают... итд итп...
Ответ на комментарий Karalka # Я тебя услышала. Если к самому началу вернуться, то с отношением к гос-ву я согласна: не надо надеяться ни на кого, кроме себя. В отношении ситуации не могу знать со стороны точно ли девушка имела в виду ттолько то, что тут изложено. Есть вероятность, что это с примесью твоих личных проекций. Ибо не только по посту, а по комментариям целом перфекционизма к тебе предостаточно))
Karalka 20-01-2012-17:58 удалить
Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я # Василиса_Макаровна_Я, это здесь не причем. ставлю планку для себя, для своей семьи. Никому эту планку не навязываю. Каждые в праве выбирать себе свой уровень. Я не буду осуждать тех, кто живет семьей из 4-х чловек в двух комнатной квартире, ездит на стареньких жигулях, и им этого достаточно, и они ни к чему не стремятся. Это их право, их жизнь. Себе и своим детям я не хочу, и считаю это адекватным желанием. Но я никогда не пойму тех, кому ничего в жизни не надо. Которые рожая одного за другим, даже не думают о том, где ребенок будет спать, во что ребенка одевать. Я пойму, когда в такой семье один ребенок, но не четыре. А по-поводу примесей и домыслов, вроде как раз не я этим страдаю.
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, лады) твоё мнение принято!)) интересная ты!)))
Karalka 20-01-2012-21:07 удалить
Ответ на комментарий Karalka # какая есть
Polina_Ukhanova 21-01-2012-01:42 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, и уже за одно это их можно УВАЖАТЬ!
Polina_Ukhanova 21-01-2012-01:42 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, вот-вот...
Ответ на комментарий Karalka #
Исходное сообщение Karalka Котярус, как раз таки квартиры своей у них нет... У них есть комната, 15 метров, которую им любезно предоставляет свекровь, которая, кстати по словам многодетной мамы очень некрасиво поступает, что живет в этой квартире, и не предоставляет ее им целиком, а ведь им то она нужнее....
бедная свекровь...Мало того,что она вынуждена жить в этом дурдоме с 4-мя орущими детьми под боком,так еще,получается,не имеет права жить в своей же квартире,потому что некой Маньке приперло размножаццо...Пипец ситуация...
Pasiflora_2008 22-01-2012-17:02 удалить
ты знаешь на этот вопрос ,я с тобой соглашусь,что нужно устроить себя а потом рожать детей,а не так в сарай рожать а потом как животные наше будущие умирает это страх,...Я ПРОТИВ ЭТОГО И ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ.
Соглашусь, пожалуй, на половину. С одной стороны да, зачем рожать, если вам так тяжело жить? Встаньте для начала крепко на ноги, обзаведитесь собственным жильем и достойной работой - и хоть пяток рожайте! Но, с другой стороны, она имеет право быть недовольна! В стране ужасная демографическая ситуация, на каждом шагу говорят о повышении рождаемости, о доступном жилье для многодетных семей и всяческих льготах, садах, школах и пр. А по сути все остается только на словах! Где поддержка таким семьям?
Karalka 30-01-2012-16:54 удалить
Ответ на комментарий оо_ФанаТка_оо # оо_ФанаТка_оо, вот льготы есть. И детские сады - льготные очереди. Множество кружков - льготы. Проезды, итд, итп... Льгот действительно очень много. Но не глупо ли рожать, рассчитывая на льготы?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рожать сколько сможешь? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»