• Авторизация


Армейское. 05-12-2011 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (109): «первая «назад
ЛеоЛенка 08-12-2011-13:41 удалить
Karalka, обязан - это лишь термин. далее идет список "освобожденных". Институты и прочее в этом списке есть. То, что порой творят наши военкоматы - меня саму в шок ввергает. Что на тему москвичей - да, нам везде сложнее, потому что по жизни нам проще. Но по мне общительность по жизни не показатель внутренней силы. Человек где-то повел себя неправильно... Вообще, у меня так сложилось, что я искренне верю, что любые проблемы с человеком происходят по его вине. пусть даже косвенной. Значит перешел кому-то дорогу. Или вел себя не так, как это принято. Или просто оказался в ненужности месте невовремя... Почему в конце концов не отмазался от армии, если не был в себе уверен?... Я видела много примеров отслуживших, более того, даже тех, кто убивал и видел смерть друзей... Тяжело, да. Но они действительно возвращались мужчинами. и пусть я им сочувствую даже, но этот факт для меня остается непоколебим.
ЛеоЛенка 08-12-2011-13:41 удалить
Karalka, обязан - это лишь термин. далее идет список "освобожденных". Институты и прочее в этом списке есть. То, что порой творят наши военкоматы - меня саму в шок ввергает. Что на тему москвичей - да, нам везде сложнее, потому что по жизни нам проще. Но по мне общительность по жизни не показатель внутренней силы. Человек где-то повел себя неправильно... Вообще, у меня так сложилось, что я искренне верю, что любые проблемы с человеком происходят по его вине. пусть даже косвенной. Значит перешел кому-то дорогу. Или вел себя не так, как это принято. Или просто оказался в ненужности месте невовремя... Почему в конце концов не отмазался от армии, если не был в себе уверен?... Я видела много примеров отслуживших, более того, даже тех, кто убивал и видел смерть друзей... Тяжело, да. Но они действительно возвращались мужчинами. и пусть я им сочувствую даже, но этот факт для меня остается непоколебим.
WEST1640 08-12-2011-15:32 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Сейчас только год служить солдат должен..Это вообще не срок, я считаю..Не успел оглянуться-уже обратно домой к мамочке.. За год ничему не научат.. Да и молодежь сейчас такая, что больше половины больных..
Karalka 08-12-2011-15:36 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, да почему к мамочке??? За год жлементарно можно отбить охоту и стремление к росту.
Karalka 08-12-2011-15:38 удалить
Ответ на комментарий ЛеоЛенка # ЛеоЛенка, Институтов в этом списке нет. Институт дает только отсрочку. А чем Москвичам проще:)? И по-поводу молодого человека?? Он был уверен, он не хотел отмазываться, да и возможности такой не было. И зачсем такая армия, от которой нужно "отмазываться".
WEST1640 08-12-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Если сам не дурак и не моральный урод-ничего с тобой не случится! Побить могут и в детском саду и в школе. Если ты не можешь ничего-то то и армия в тягость. И это все отговорки, что там так тяжело..Я за годы службы ни разу не встречал фактов дедовщины среди солдат. Я имею ввиду страшных фактов. Хотя служил в самых обычных строевых частях..
WEST1640 08-12-2011-15:44 удалить
Ответ на комментарий Эликсир_Жадности # Эликсир_Жадности, Что дала а что нет-это вопрос отдельный..Я не могу спорить, так как я не солдат и не сержант.. И в конце концов я сам ушел из армии, когда контракт закончился. Хотя мог продолжать служить. Но захотелось перемен... Продлять контракт не стал..А звание мое-полковник
Karalka 08-12-2011-18:20 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, а для меня и обычное "побить" является из ряда вон выходящим... И с одним, далеко не моральным уродом,уже случилось.. И этос тем, кто был близок мне... а сколько таких... Не замечали...вполне возможно... А может если все капитаны, майоры, подполковники и пр. начнут замечать, то тогда и в армию можно будет безбоязненно отпускать своих детей/мужей/братьев/иитд.
Karalka 08-12-2011-18:22 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, понимаешь, тут не много другое. Ты сам захотел этого. А теперь представь, если наше государство тебя обяжет программировать... А так как полноценным программистом ты не станешь, в силу многих причин, то будешь год таскать мешки с болтиками. Оно тебе надо?? Ты от этого станешь умнее? Так и солдат, призванный против его желания не станет лучше. Не станет отважнее, патриотичнее. А вот озлобленее станет.
Лёшка-а 08-12-2011-19:28 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Я не попал в армию - ошибка, не уследил...
WEST1640 08-12-2011-20:52 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Я не думаю, что спор между человеком, которыйпрослужил столько лет в армии(я) и человеком, который вообще к армии не имеет никакого отношения и не знает её(ты)-продуктивен! Я сам ушел из армии, потому что устал. Ведь в армии,конечно, есть и хорошее, но и дурости хватает с головой. Но мнение мое, кадрового офицера и мнение солдата, отслужиышего один год-отличаются... Но никогда не соглашусь с мнением людей , которые ничего не знают об армии или знают мало..
WEST1640 08-12-2011-20:56 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Это отговорки..Все обязаны служить..Раньше за парня, не служившего в армии, постеснялись бы замуж выходить. Так как он априори ущербный.А сейчас? Все с ного на голову перевернуто.. И спор этот-ни о чем..Твое мнение такое, мое-другое. Это разговор немого с глухим
Karalka 09-12-2011-12:11 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, кому обязаны????? И когда раньше???? А сейчас мужчина может доказать что он мужчина без того, чтобы терять год на пробежки и строительство дач военному начальству.
Karalka 09-12-2011-12:14 удалить
Ответ на комментарий Karalka # WEST1640, я знаю КАк армия меняет людей. КАк она подрывает здоровье. КАК отбивает стремление к лучшему и КАК меняет людей. Если бы не было этих "КАК", я бы сама была за то, что бы там служили. А пока у нас армия не дает никакого развития кроме физического за этот год - я буду категорической противницей "обязаловки". Так как физическое развитие можно совершенствовать и на гражданке, совмещая это с совершенствованием того, чем ты потом будешь на жизнь зарабатывать, что бы твоя семья не нуждалась.
ЛеоЛенка 09-12-2011-12:53 удалить
Изначально предлагалось высказать свое мнение, а теперь выглядит так, будто это мнение ошибочно и надо срочно его менять ))) Я думаю, что спорить здесь не о чем. Каждый останется при своем, и это никоим образом не повлияет на весенний призыв )))
Karalka 09-12-2011-12:59 удалить
Ответ на комментарий ЛеоЛенка # ЛеоЛенка, никогда не думала, что аргументированное отстаивание своего мнения - призыв к перемене последнего.
ЛеоЛенка 09-12-2011-13:03 удалить
Да? ну лично меня значит сбил с толку капс. Я его воспринимаю уже как проявление эмоций. ))) По мне эмоции в споре - первый звоночек, что пора закругляться ))) Кстати, незачем отстаивать свое мнение в таких опросах - на него никто не претендует. Мне кажется, что подобные опросы делаются лишь с целью лучше узнать своих пч %)
Karalka 09-12-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий ЛеоЛенка # ЛеоЛенка, у меня капс часто бывает или по ошибки, или что бы вделить что-то.. а такие опросы у меня постоянно, что бы подискутировать... кстати были случаи,когда я меняла свое мнение, потому как мне аргументировано доказывали свою позицию=)) В любом случае мнения всеъ я принимаю=))) каждый человек имеет право на свое мнение. Просто порой интересно понять с чего такоемнение сформировалось - отсюда и вытекает дискуссия.
Polina_Ukhanova 14-12-2011-03:44 удалить
Karalka, согласна на 100%. Я вообще за профессиональную армию.


Комментарии (109): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Армейское. | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»