• Авторизация


Вы детей для Путина рожали? 27-02-2014 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Karalka
руда_стевряка, я согласна, что есть категория граждан, которым необходимо пособие, а есть те, кому пособие на новую помаду не хватает

знаешь, я в свое время очень против монетизации льгот была, даже ходили, подписывали. Нам заткнули рот, потому что большинству нужны были деньги (сами найдем, что купить). Вот теперь алкашам - пособия. А я при всех правах на льготы работаю, потому что у государства на такие льготы денег уже не хватит. Помощь матерям должна быть адресной. У нас ее нет. Если есть - то это местная инициатива.
Так то ни мне государство ничего не должно (не приведи господь еще что-нить монетизирует ненужное), ни я государству. А свое пособие я отработала еще до рождения ребенка: я налогов заплатила больше, чем получила.)) И пенсию я своими деньгами выплачиваю себе ежемесячно, так шо... я по сути за отмену пособий и возвращение адресных льгот. Той же здоровой маме может понадобиться, если ребенок, не приведи господь, сильно заболеет и понадобятся дорогие или редкие лекарства. Раньше выдавали такие временные справки в соц. защиту. А сейчас - фиг вам.
Lesha_my 28-02-2014-08:38 удалить
Ответ на комментарий nata109 # Именно ТАК ! Раз мы платим налоги, значит оно нам должно. Государство создается для того, чтобы БЫТЬ ДОЛЖНО !, чтобы соблюдать социальную справедливость. А социальная справедливость обеспечивается платежами граждан, налогами с недвижимости и суммами, получаемыми от продаж коллективной собственности, т.е. недр, лесов и т.д. Это забирается у трудоспособных и отдается тем, кто в данный момент нуждается, а также расходуется на коллективные нужды - оборона, медицина, образование, наука, культура и т.д.
Что мы имеем сейчас ? Недра разворовываются кучкой дружков президента, недвижимость платят не те, кто должны платить, а наоборот, общие основные налоги платят еле-еле и не те, кто должны и это разворовывается. Вы о таком государстве мечтали ? Нет, спасибо, мне такая страна не нужна !
Lesha_my 28-02-2014-08:41 удалить
Ответ на комментарий nata109 # Я не буду тратить свое время и буквы на путиноидов, извините.
Lesha_my 28-02-2014-08:44 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Вот о бездельниках-федералах как-раз заботится и не надо ! Ну да, давайте еще ювеналов разрешим, а то слишком много детей в частной собственности, в детских домах им как-нельзя лучше !
Lesha_my 28-02-2014-08:47 удалить
Ответ на комментарий Karalka # А ему плевать ! Он просто живет, как ему удобно и не парится. Разве путин живет иначе ?
nata109 28-02-2014-10:09 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, ага, и у этого "ТУДА" даже нет четкого обозначения.
nata109 28-02-2014-10:12 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, так выберите другую, которая Вам подойдет? За чем же дело стало?
Вы будете как те мыши, которые кололись, плакали, но кактус ели?
Рождение ребенка не означает, что его теперь должно полностью обеспечивать государство. Помощь есть и она, как посчитано выше, совсем не 200 рублей. Или Вы считаете, что нужно плодиться, а государство должно быть за это в ответе?
Linwe_Numenesse 28-02-2014-11:02 удалить
Я считаю так, если человек до этого не работал а гонял балду,то и пособие не чего ему платить. Но вот ограничения по выплатам с зп - вот тут я не пойму. 40% - ок. Но почему не более 16? а если я получаю 100 тыс белой зарплаты, плачу с них налоги - то почему меня так ограничили и платят только 16? вот это обидно
aka_Werwolf666 28-02-2014-11:11 удалить
Проголосовал за п.3, а не показывает.
Нет, для того и существует государство, чтобы вести политику рождаемости и обеспечивать для этого семьи. Вот в чём фишка, но это так оно КАК БЫ должно быть по всей логике, у нас не КНР с перенаселением. А раз этого нет, стало быть ему прирост населения не нужен, можно так предполагать. А это не совсем понятно, ибо в случае чего откуда брать пушечное мясо? Демополитика неправильная в данном случае.
Black_princes 28-02-2014-11:17 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Только вот работать многие как раз и не хотят )
Честно говоря, товарищей, размножающих этот бред, мне хочется "отфрендить"


и мне тоже... как будто государство им что-то должно..
а собаки под забором рожают, им кто-что должен? =)))
MrSabit 28-02-2014-13:24 удалить
Karalka, притом зарплата депутата ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ!!! остальные тысячи депутатов по всей стране зарплату не получают!)) исключение - председатель Совета и его зам, зарплата 27-35 тысяч... вот как-то так)
Таля 28-02-2014-13:42 удалить
Опрос не корректный. На нашла за что голосовать.
Либо пособие не нужно, либо бредовая мысль о полном содержании ребенка государством.
А середина где?
Таля 28-02-2014-13:49 удалить
С 1 сентября 2014 года зарплата федеральных министров, сенаторов и депутатов Госдумы достигнет 420 тыс. рублей, пишут "Ведомости".

Так, согласно указу президента России Владимира Путина от 30 сентября, в этом году ежемесячное денежное вознаграждение федерального министра (не силового блока) возрастет с 33 тыс. рублей до 51 823 руб., а поощрение (составляет 3,9 суммы денежного вознаграждения) – со 129 тыс. до 202 тыс. рублей; а в следующем году вознаграждение превысит 81 500 рублей, а поощрение – 317 900 руб. Как следует из указа, зарплаты депутатов и сенаторов достигнут тех же суммЗарплаты депутатов Госдумы вырастут до 420 тыс. рублей в 2014 году
Таля 28-02-2014-13:52 удалить
Ответ на комментарий Милашенька_2007 # Милашенька_2007, Клухи это те кто пособие берет?
Ну не берите, отдавайте свое пособие тем кто с удовольствием возьмет его у нашего воровского государства. Шлите мне. Дам реквизиты. И можете клухой называть хоть 7 раз в неделю, хоть 77 раз в день.
Таля 28-02-2014-13:53 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, Нет преуменьшения и преувеличения. Цифры все из указов. Почти все.
Таля 28-02-2014-13:55 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Что бы "свалить нужно деньги иметь, хотя бы на дорогу:)
Таля 28-02-2014-14:08 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Это микроскопические деньги. По сравнению с зарплатой.

Я удивлена безмерно. Вам кажется что все живут в достатке?
Наверно огорчу Вас.
Квартплата у меня сейчас 5,5т рублей. +2 т на свет, газ,отопление и воду.+ 350р интернет.
Пенсия у меня 6,5 т. У мужа пенсия 7,5 т.
Лекарства в месяц -> 1,5т рублей.
Купи себе все что хочешь на оставшиеся 5000 рублей в месяц.
Я твердо знаю свои деньги и траты. Думаю, что те кто нуждаются в пособии просто не имеют возможности с Вами поспорить. Ни компьютера ни интернета у них нет.
А вот если Вы начнете мне рассказывать про мою счастливую старость, я буду глубоко возмущена. Позову сюда всех своих подруг пенсионерок из сети и мы заплюем вашу страничку.
Таля 28-02-2014-14:11 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Это не МИФ. Вы последние новости читали? Медведев собирается отблагадарить инвесторов. Помощь богатеям оказать за стройки. Т.е. Им либо налоги снизят, либо кредитов дешевых дадут, либо еще как то возместят их "убытки".
Таля 28-02-2014-14:14 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Заработок 50т? Это норма что ли какая то? А вот я знаю что 50т это очень большая ЗП. Масса знакомых зарабатывает от 15 до 25 т рублей. Вот это близко к норме. Я уж не говорю о селах где вполне хорошие деньги это 5000 рублей в месяц.
Запретить им рожать?
Правильно! На фиг нам сельские жители.
Таля 28-02-2014-14:17 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Однозначно. У учителей и врачей ЗП выше среднего, я уже не говорю о дармоедах государевых чиновниках.
Таля 28-02-2014-14:18 удалить
Ответ на комментарий nata109 # nata109, Нет чего ответить и отсылаете в другую страну?
А мне куда? Вот направьте меня куда нибудь.
Нет сил считать копейки.
Таля 28-02-2014-14:19 удалить
Ответ на комментарий nata109 # nata109, Разворовав предварительно 3/4 налогов
Black_princes 28-02-2014-14:57 удалить
Ответ на комментарий Таля # И зарплата депутатов? Везде прописано, что 250 тысяч. Много, но и завираться тоже не следует.
Про пособие говорить не буду - сама не получала, да и у тети спрашивать как-то неприлично точную цифру. Но точно не 200 рублей, да и они на нехватку его не жаловались.
Lesha_my 28-02-2014-22:46 удалить
Ответ на комментарий nata109 # 1. Я русский. Почему я должен уезжать отсюда ?
2. Я видел иную жизнь в этой стране, с названием СССР. Мы жили может не богато, но честно и достойно. Я не считаю то жидовство, которое творится сейчас, политикой, достойной русских людей.
3. Я предпочту бегству взять оружие и очистить эту страну от наносной мрази, благо в армии меня учили не цветы выращивать.
4. Я считаю, что богатства моей Родины должны принадлежать не кучке друзей путина, а всем ее гражданам и получать доход от эксплуатации ископаемых должны ВСЕ ГРАЖДАНЕ В РАВНЫХ ДОЛЯХ. Гражданство иных стран должно лишать права получения этой доли.
5. Дети, старики и больные должны получать ПОЛНУЮ ЗАБОТУ ГОСУДАРСТВА.
6. Виновные в воровстве у государства должны быть расстреляны.
7. Создавшие текущую банковскую систему должны быть или расстреляны, или депортированы на историческую родину.
8. Виновные в крахе системы образования и здравоохранения, авторы "пенсионной" и "ювенальных" идей должны быть расстреляны, как ВРАГИ РУССКОЙ НАЦИИ.
9. Эта страна называется РОССИЯ, ее граждане - РУССКИЕ, а значит и править страной должны ЭТНИЧЕСКИЕ РУССКИЕ.
10. Полный запрет религий, для всех конфессий без исключения, закрытие всех "учебных" семинарий и национализация сооружений культа.
11. Очистка страны от гастарбайтеров, отмена их "гражданства рашки", высылка домой. Тут нужны только специалисты, а не шпана.
12. Обязательное образование, включая высшее и узкоспециальное. Бесплатно, за счет государства.

Я могу написать еще много пунктов, но спорить больше не стану. Моя позиция предельно проста и ясна. Это моя страна, и пусть ее покинут те, кто со мной не согласен, потому что когда мы начнем ее очищать, бежать уже будет поздно.
Lesha_my 28-02-2014-22:51 удалить
Таля, Обращу внимание на фамилии дружков путина, т.н. "спонсёров". Думаю, далее все понятно !
Ответ на комментарий Karalka # А с чего ты решила, что резко? Они вообще то встречались, поженились, ребёнка завели и вместе несколько лет растили. И человек хороший, все коллеги, знакомые, друзья считают его очень хорошим человеком. Он всегда готов с чем-нибудь помочь, вежливый и не подставляет. А вот на алиментах его перекосило. Из серии я зарабатываю деньги и я решаю на что их тратить, если не хочу их тратить на собственного ребёнка, то и не буду.
Не знаю пытались ли там судится, не спрашивала.
Люди с возрастом меняются, увы в плохую сторону. Я сама наблюдаю как у меня за десять лет дядя из хорошего человека превратился в настоящего козла. Раньше он всегда был готов помочь, отдавал долг, который на него повесили, потому как считал, что кинуть это не порядочно. Работал целый день зарабатывая для семьи. С женой мог в парк выбраться погулять, с дочкой уроки делал, о матери заботился. А теперь возвращается домой с работы в два и весь оставшийся день сидит за компом. Сына игнорирует, сиди в ноут играй и папу не трогай, деньги занимает и не отдаёт, если телефон найдёт, то возвращать хозяину и не думает (Ещё меня за дуру считает, от того, что я возвращаю хозяевам). Чуть что орёт и что-нибудь ломает. А я не могу понять как он таким стал.
Ситуаций, когда ребёнок заводился в хорошей семье, а потом через пару лет в ней пошло всё наперекосяк возможно много. Например где-нибудь не в Москве, а где с работой похуже, где-нибудь в деревне. Человек ходит на работу, женился, ребёнок, денег мало и хватает. А потом бац его сокращает. Человек запил, жена и ребёнок побоку, живёт за счёт родителей. И что делать матери одиночке.
Есть такое понятие как человеческий фактор, у любого может просто взять и крышу снести.
Мы живём в обществе, мы помогаем тем кому нужна помощь, а в обмен можем рассчитывать на то, что если она понадобиться нам, мы её получим. Эту помощь подняли на государственный уровень, может и от этого проблемы. Увы всегда где есть люди, которые готовы помочь, всегда есть люди, которые хотят на этом нажиться. Детские дома создавались, для того, что бы помочь детям, которые потеряли родителей, сразу же появились, те кто превратил это в хороший бизнес.
Пособия создавались для того, что бы помогать тем, кому это реально нужно, но тут же появились куча ушлых людей пользующихся этим. Например если например муж не работает, а например бомбит, то разводится с женой, а так как он официально не работает, то и алименты не платит. Жена получает пособие. А на практике они живут по прежнему вместе и вместе ребёнка ростят.
Что же теперь не помогать тем кому нужна помощь из-за того, что кто-то на этом нагреться может? Лично я так не могу. Если на мне поживятся два мошенника и при этом я помогу одному бедняге, то это для меня лучше нежели я бросила человека в беде. Хотя я конечно предпочла бы без мошенников.
Так что я очень ценю наше государство. У нас есть пособия для безработных, для матерей одиночек, по потере кормильца. У нас бесплатная медицина (В той же Германии она платная) и очень низкий подоходный налог. Квартиры для людей без жилья, то что он не доходят до очередников, не это уже другой вопрос это преступность, а преступность ещё ни одно государство не победило.
Беда в том, что очень много людей хотят просто так хорошие деньги получать.
Таля 01-03-2014-01:03 удалить
Ответ на комментарий Асимметрия # Асимметрия, Разные и по количеству ресурсов и по погромленным остановленным заводам, по всему разные. И что?
Дальше то что? Нам смириться и молчать в тряпочку?
tocyandra 01-03-2014-01:18 удалить
Я никак не ответила. Конечно рожали для себя. Рассчитываем только на себя. Но когда капают какие-то копеечки на карточку, очень приятно. Хорошее подспорье.
Мне кажется, что дело не в том для кого рожали. Естетсвенно, родители в первую очередь отвечают за своих чад и сами их поднимают на ноги. Соль в том, что каждому человеку нужна опора. Не материальная материальная, сколько моральная. И видно, что у людей в нашей стране нет уверенности в таковой поддержке. Если сейчас правительство снижает выплаты до минимального, то что ждать от управляющего аппарата в будущем? В первую очередь снижается доверие, а повышения з/п депутатам на фоне всего этого просто дико злят людей. Я, как любящий родитель, конечно обеспечу своих детей всем необходимым. Но и людей я тоже прекрасно понимаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы детей для Путина рожали? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»