• Авторизация


Вы детей для Путина рожали? 27-02-2014 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честно говоря меня все больше напрягают идиотские статусы в соцсетях, типа "Пособие на ребенка 200 рублей, а зарплата депутата 495 тысяч. Кто возмущен, жмите класс", "Кто за то, что бы правительство жило на детское пособие, жмите класс" итд.
Честно говоря, товарищей, размножающих этот бред, мне хочется "отфрендить", потому как кликнутый ими "класс" есть согласие с этой биллебердой.
Зарплата у депутатов была поднята до 250 тысяч, а не до 495. Да, многие считают, что это много, но все-таки давайте верно называть цифры, не увеличивая их в два раза.
Пособие ребенка 200 рублей?? Что за бред??
Пособие для детей до 1.5 лет выплачивается на федеральном уровне, и одинаково по всей стране.
2500 в месяц за первого ребенка и 5100 за второго. И это, если женщина не работала. А, если женщина работала, и платила налоги, то получает она 40% от своей з/п, но не более 16 тысяч. Про единовременные и региональные выплаты, я вообще молчу.
После полутора лет, женщина сама решает, выходить ей на работу или сидеть с ребенком.

А теперь вопрос. Те сотни людей, что рвут глотки и возмущаются маленькими пособиям, вы для кого рожаете? Для Путина? Для правительства? Или же для себя, все-таки?
Почему Вы о том, что не можете нормально обеспечить своего ребенка, предъявляете претензии не мужу, а правительству?
И, да! Можете закидать меня помидорами, но я не буду против, если отменят все это детское пособие?
А знаете почему? Потому что сотни семей алкашей и наркоманов рожают детей, которые им не нужны. А нужно им это пособие, что б пробухать его.
Тем более у нас мало кто воспринимает пособие, как пособие. Почему-то считают многие, что государство полностью должно взять на себя функцию по обеспечению их детей.

А как считаете вы? Мини-опрос :)
[poll_result=1107680]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lesha_my 28-02-2014-00:13 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Спонсеры ? Ну-ну... Это все сказки братков путиных... ой, Братьев Гримм.. Еще раз - допустим, женщина тратит в месяц 50.000. 10.000 - идет в налоги. 12 месяцев - 120.000 руб. допустим - в 28 лет ребенок - 10 лет она отработала - 1.200.000 с человека. Нехило ??? Это только прямой налог ! + косвенные, + родители, папа с мамой+муж. Если посчитать - ок 8-10 млн. получается на момент рождения. А нам предлагают еще что-то там за детей оплачивать ? Ну-ну...
И хорош гнать тут путенщину - хотите капитализм - отменяйте налоги по государству. Нет государства и нефиг кормить путинских дерьмоедов ! А если есть налоги - пусть будет социал, как у бундесов - 1500 евро в месяц минимум. И женщины, сидящие с детьми, и нетрудоспособные ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЛУЧАТЬ !
Lesha_my 28-02-2014-00:17 удалить
Ответ на комментарий nata109 # Социал у бундесов - 1500 евро в месяц. Так что не надо тут нашизма разводить ! Во всем мире есть налоги, но и на детей и на нетрудоспособных идут приличные выплаты. Даже бомж у бундесов *есть и такие идейные, получает в месяц 1500 евро +теплые вещи зимой за счет государства, т.е. НАЛОГОВ. Вы вроде человек взрослый, а несете пургу.
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, неплохо быть может, и можно жить в германии на пособие, при этом работать на всяческих подработках, на которых обязует работать государство ( кстати, работка, я вам скажу, пыльная - немцы на таких работах не работают, это участь мигрантов) да только как на пособие не живи, на все ништячки в Германии не хватит) Это с Российскими ценами их пособие просто золотые горы, а для немецких реалий как-то средненько)
Lesha_my 28-02-2014-00:21 удалить
Ответ на комментарий Karalka # А при чем тут мужики ? Одно дело - обеспечивать, а другое, простите, когда тебя государство ОБВОРОВЫВАЕТ ! Государство создано для того, чтобы защищать своих граждан. Я служил своей стране в 1985-1987 годах, потому что знал - СССР обо мне заботится, даст мне медицину, образование, жилье. СССР я был обязан, а этому государству мелких воришек - нет.
Karalka 28-02-2014-00:25 удалить
Ответ на комментарий m_a_sh_i_n_a # m_a_sh_i_n_a, 16 тысяч ничто, когда ты на них пытаешься прожить:))))
А, когда они как дополнение идут, то очень даже приятненько:))
А алкашам 16 тысяч обменивается на много водки:(
Lesha_my 28-02-2014-00:27 удалить
Ответ на комментарий Асимметрия # А я разве сказал, что он шикует ? Но для среднего московского сибарита очень даже неплохо. Да и на подработках он там тоже сильно не напрягается. Но суть не в этом, а в том, что ГОСУДАРСТВО заботится ДАЖЕ О ТАКИХ БЕЗДЕЛЬНИКАХ, как он. Потому что ГОСУДАРСТВО !
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, а вы не равняйте страны, они даже по размеру разные, не?))
Karalka 28-02-2014-00:32 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, на сегодняшний день, я осознанно остаюсь в этой стране, потому что подсчитала, и поняла, что мне выгоднее платить 13% подоходки. Или же 6-15 процентов по упрощенке, или же вмененку. Подумать самостоятельно о пенсии, чем ехать неизвестно куда, неизвестно чем заниматься, платить огромные налоги и быть в ччужом месте.
Я не считаю, что меня кто-то обворовывает. На сегодняшний день я имею возможность зарабатывать столько, сколько могу, и меня в этом не ограничивают.
Я получаю медицинскую помощь. Соглашусь, не всегда высокого качества. Но это уже мой выбор - идти за платной мед помощью или же тряхонуть медиков через жалобы (что тое действенно). Я получила чудесное образование, благодаря государству. Жтлье - нет, не государству благодаря, но, кстати, государство возвращает мне 260 тысяч из уплаченных мною налогов при покупке жилья. И где меня государство то обворовывает?
Karalka 28-02-2014-00:42 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, Про спонсоров у Вас другая информация? В нескольких спонсорах я уверена, так как не по наслышке знаю их спонсорство таких мероприятий.
при заработке женщины в 50 тысяч - ее п13% составляют - 6500 рублей, а не 10 тысяч.
Соответственно 6500*12 = 78 000 в год.
Предположим, что девушка, как Вы говорите 10 лет отработала. И в 18 лет она пришла на такой оклад в 50 тысяч и работала все 10 лет стабильно, не гонясь за повышением.
соответественно, она получит выплат декретных и пособий на первого ребенка около 600-700 тысяч.
Это тот самый, один из немногих случаев, когда разница, между налогами и декретными так велика.
Обычно, девушки не имеют такого официального стажа, и уж тем более таких стабильных отчислений в бюджет.
в 18 лет мало кто устраивается на работу с з/п в 50 тысяч.
А про бундесовский социал мне рассказывать не надо. Давайте посмотрим из чего он складывается, как тратится и как его лишают. И, сколько-сколько в Германии за ребенка мама в декрете полкчает?
Karalka, Везде где есть помощь есть махинации. Если ты хочешь кому то помочь всегда найдутся те кто захочет на этом погреть руки.

Там не всё так просто, когда встречались всё было нормально, когда женаты были, а вот когда разошлись, она и узнала о его поталогической жадности. Пока это была его семья он был щедр, а как только стала не его, то и деньги тратить не надо. При чём он не отказался от ребёнку совсем, он готов проводить с ним время, помочь чем-нибудь, но не платить.
Karalka 28-02-2014-00:49 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, кстати, предлагаю разобрать соц. выплаты в Германии.
Скопировано
Расчёт положенной вам социальной помощи подсчитать довольно просто. Возьмём в качестве примера семью из трёх человек с ребёнком 10-и лет, проживающую в NRW.
Выплата пособия в Германии
Текущие выплаты:

Регулярная ставка (Regelsatz) главы семьи 293 EUR

Регулярная ставка супруга 234

Регулярная ставка ребёнка 190

Квартира и расходы на отопление 500 (приблизительно)

Сумма регулярного пособия 1217 EUR

Единовременные пособия:

Пособие на одежду (288: 12 х 3) 72 EUR

Итоговая ежемесячная потребность: 1289 EUR

Собственный доход:

Пособие на ребёнка (Kindergeld) 154 EUR

Жилищное пособие (если получаете; к примеру) 150 EUR

Сумма дохода: 304 EUR

Полагающаяся вам ежемесячная помощь: 1289 — 304 = 985 EUR
_______________________

И еще, спросите у друга, как к их семье относятся остальные граждане - налогоплательщики, за чей счет существует их семья.
Karalka 28-02-2014-00:53 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, лично я за то, что б наше государство не заботилось о бездельниках!!!
Луше за эти деньги пускай федералам з/п поднимут. Больше толку будет.
Karalka 28-02-2014-00:55 удалить
Ответ на комментарий Мультяшка_наваждение # Мультяшка_наваждение, Диан - ребенок не может для нормального мужчины стать НЕ ЕГО семьей.
А если парень нормальный, и готов помогать, но не хочет давать деньги, то на это тоже могут ыть свои причины.
У меня есть один такой пример, где мамашка все деньги себе на наряды спускает. Тогда папа сказал, что эту сумму он будет тратить на продукты, вещи и все что нужно для ребенка.
nata109 28-02-2014-01:05 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Ну да, вот на таких как Ваш друг налоги и собирают с тех кто пашет.
В принципе, с Вами мне все ясно, можно не продолжать разговор.
nata109 28-02-2014-01:08 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # буду разводить нашизм. Я вообще "ватник". А пособие платят только неработающим и платят из налогов, которые собирают с работающего населения. Я думаю, что такая ситуация нравится только тунеядцам типа вашего друга
nata109 28-02-2014-01:13 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, ага, оно Вам должно, а Вы ему нет)
Супер)
Aiskina 28-02-2014-05:44 удалить
На подобные статусы в соц.сетях давно не обращаю внимание. Даже есть подозрение что их запускают специально и не простые люди. Все начинается с малого, сначала статусы в стиле "наше государство г..но, правительство п....." дальше хуже....
Если у людей не хватает мозгов чтоб проверить где правда, где ложь в статусах - это проблема.
Если у людей не хватает мозгов чтоб подумать на что жить, перед тем как рожать, это проблема.
И еще большая беда - они считают что они правы.
Tyona 28-02-2014-06:15 удалить
Как приятно читать адекватных людей!
Я вообще этих воплей никогда не понимала, когда люди возникают что у соседа денег больше, ужеж, вроде, не в СССР живем...
Яб была бы "за" отмену пособий для полных семей при условии, что образование сделали бы бесплатным и кружки спортивные.
Просто потому, что у каждого ребенка должен быть шанс выучиться и прорваться.

А вот в случае с матерями одиночками.. молодыми девочками, которые "залелетели" - все же помочь стоит, лучше чем аборт пойдет делать..
Tyona 28-02-2014-06:27 удалить
Ответ на комментарий nata109 # Lesha_my, это ВЫ не несите чушь, пожалуйста.
Зашибись, что 1500 евро в месяц, только не забывайте что налог в Европе бешенный. И не 20 евро и не 30-ть, с месячной зарплаты в 1500 евро скорей всего снимут минимут 200 евро - это не грабеж? Нет? Я университет только закончила, мне плакать хочется при виде своего чека с работы где Налог указан. 250 фунтов сняли, уроды. А на что? Медицина - убьют скорее. У нас скорая опаздывает, а у них вообще не приезжают либо приезжают без лекарств.
У нас хлоркой воняет? А у них вирус поубивал дохрена человек, тот вирус который образовался из-за антисанитории!!!!!!!!! В больницах!!!!!!!!!!
У нас плохо лечат? А тут парацетамол от всех болезней и волшебная фраза "Не станет лучше, приходите через пару недель".
Это ВЫ несете чушь.
Счета непомерные! 200 евро в месяц. Транспорт около 300 евро в месяц - это не вороство???? Долбанное метро, понимаешь, МЕТРО минимум 2 фунта (примерно 3 евро, если не ошибаюсь" и это пару станций проехать.
А Вас РФ обворовывает, да... Тут легально, просто, народу не давать из долгов выбраться
Так что пособие в 1500 евро = больше лентяев = больше налог тем кто работает
Tyona 28-02-2014-06:32 удалить
Ответ на комментарий Tyona # Это я о своём, опять писала))) А то че, все о Германии да о Германии) Для разнообразия решила разбавить)
Karalka 28-02-2014-06:35 удалить
Ответ на комментарий nata109 # nata109, да не... не очень то и отдают... Некоторые годами собираются ехать ТУДА
Karalka 28-02-2014-06:37 удалить
Ответ на комментарий Асимметрия # Асимметрия, ребенок, имеющий папу, не может иметь мать-одиночку:)
Karalka 28-02-2014-06:40 удалить
Ответ на комментарий Tyona # Tyona, я немного запуталась:)))) Вы про антисанитарию, метро и налоги про какую страну писали:)?
Tyona 28-02-2014-06:41 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Англия, я про Германию не знаю пока что)
Karalka 28-02-2014-06:43 удалить
Ответ на комментарий Aiskina # Aiskina, ну да. Статусы про пособия заполонили интернет. Про бесплатные лекарства и то что врачи ОБЯЗАНЫ каждому пациенту разъяснять их права на льготы, про платное-бесплатное образование, итд итп...
Судя по статусам, уже лет пять как в школах уроки платными должны быть
Karalka 28-02-2014-06:49 удалить
Ответ на комментарий Tyona # Tyona, А в Украине образование не бесплатное?
У нас школы-техникумы-ВУЗы дают возможность бесплатного обучения.
Кружки спортивные, насколько я знаю тоже бывают бесплатные...

А в случае с матерями, которые залетели и стали одиночками, конечно вопрос спорный. С одной стороны, Вы абсолютно правы. Лучше помочь, нежели аборт делать. А с другой стороны, еще учась в ВУЗе, я наблюдала несколько пар, которые не оформляли ребенка на отца, что б получить больше выплат на "на три рубля".
Karalka 28-02-2014-06:50 удалить
Ответ на комментарий Tyona # Tyona, так Вы в Украине или Англии живете:)?
Tyona 28-02-2014-06:51 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Я в Украине 10 лет не живу уже, это просто так стоит в профаиле)
Вот главное чтоб так и оставалось... Если сделают образование платным - это будет очень печально.. а все к тому ведет, судя по всему
Tyona 28-02-2014-06:51 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Англия)
Karalka 28-02-2014-06:51 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Tyona, ааа=)) Просто в Профиле Украина значится, вот я и подумала=)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы детей для Путина рожали? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»