• Авторизация


А теперь и я о нашумевшем=) 21-08-2012 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почитала я много мнений о приговоре печально-известной женской панк-группе Pussy Riot, и тоже решила высказаться по этому поводу.
Можете закидывать меня камнями, но я против того, что б им просто пригрозили пальчиком, и ЗА приговор. Считаю, что два года - это оптимальный срок, способный избавить этих быдло-тупиц.

Мое отношение к церкви - неоднозначно. Я не очень понимаю этот посредник между человеком и богом, который, к сожалению последнее время стал коммерческим. (достаточно вспомнить истории про скромные часики и квартиру, связанные с нашим Святейшим Патриархом Кириллом). Конечно есть моменты, когда церковь я посещаю, но завсегдатаем сего заведения меня не назовешь. При все при этом я уважаю право человека на уединение в церкви. И считаю недопустимым такие выходки.
Если хочется привлечь к себе внимание - дальше прыгайте по троллейбусам, прикремлевским площадям итд, раз мозгов нет, но устраивать такие пляски в церкви - это мерзко и низко.

Кто-то считает это пиаром... Возможно... Но мне кажется не пиар группы тут был основной целью. Может пиар оппозиции? Привлечение внимания?
Весь интернет напичкан порно-фотами одной из участниц быдло-группы.
Я не считаю нормальным фото беременной шлюшки Надежды Толоконниковой, которая вот-вот родит, сношающийся со всеми подряд.
Мне жаль ее ребенка. Жаль, что ребенок подрастет, и увидет эти фотографии своей мамаши.
Жаль, что Надя, даже родив ребенка, не испытала материнский инстинкт, и не перестала ходить на быдло-сборища. И на ряду с фотографиями, где омоновцы тащат ее как шавку в автозак, стали появляться фотографии, где она в неправильно повязанном слинге с ребенком бастует, и ведет себя так же, как обычно.
И плевать она хотела на сохранность малыша, раз туда прется с ним. Таких вообще надо родительских прав лишать.

И какую власть нам хочет предложить оппозиция, устраивая такие акции??

В общем я считаю приговор обоснованным и уместным. Дай этой шушаре меньше - вряд ли поймут. Они до сих пор из себя мучениц разыгрывают.
В общем для меня они омерзительны и надеюсь что наберутся ума, пока сидят. Может наконец то о детях начнут думать....

А как вы относитесь к этой акции, и к последствиям?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Единственное, что мне не понравилось, это то, что им уделили слишком много внимания. Обычные хулиганки. За что боролись. на то и напоролись.
не уверена , что они наберутся ума, но приговор считаю справедливым!
В мечети попробовали бы такое сделать...!!!! Я бы посмотрела на реакцию прихожан. Конечно, реагировать на такое надо. Всегда и везде есть границы дозволенного.
ФЕРРАРИ 21-08-2012-16:48 удалить
всецело и полностью на стороне Пусси.приговор несправедливый, с целью запугать оппозицию и отвлечь быдло смотрящее первый канал от ситуации в стране.
девченки попали под раздачью. а вера и церуковь понятия уже давно не связаные. Путин разрушает нашу страну, а церковь это мошнейший рычаг упнравления зомбарями.

sanfrancisca 21-08-2012-17:28 удалить
ну я категорически не согласна с тобой.
потому что сама бы в этих храмах сплясала бы, честно - не переношу их, по многим причинам.
согласна, что девушки совершили административное (не уголовное) правонарушение, дали бы им 200 часов принудительных работ - это было бы как раз-таки адекватное наказание.
а их личная жизнь - это второстепенно.
спели бы они что-то другое, а не про батюшку царя, никогда бы дело не получило бы такой резонанс.

aka_Werwolf666 21-08-2012-17:40 удалить
Лично я никак не отношусь, мне всё равно. Тут по сути хулиганство, а у нас сколько людей убивают ежедневно и разворовываются миллиарды, а почему нам подсовывают как сенсацию этих невоспитанных малолетних эмок?
makOFFka 21-08-2012-20:00 удалить
Я с тобой согласна и тоже ЗА приговор.
Они нарывались долго и упорно и это не первая их выходка.
кто то вопит о том,что они матери и как же можно их сажать...думали ли эти матери о своих детях трахаясь посреди музея или идя на эту акцию?не уверена.
Хотели пиара-получили.
ksuson 21-08-2012-20:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Аноним
в том-то и дело что два года им дали не согласно уголовной статьи,а согласно мнению отдельных личностей что надо столько дать

+1!
ksuson 21-08-2012-20:41 удалить
Ответ на комментарий sanfrancisca #
Исходное сообщение sanfrancisca
согласна, что девушки совершили административное (не уголовное) правонарушение, дали бы им 200 часов принудительных работ - это было бы как раз-таки адекватное наказание

именно! я как раз почти так же и хотела написать!
SabinaMistyStar 21-08-2012-20:52 удалить
и я полностью за!!!))
Lesha_my 21-08-2012-22:14 удалить
1. Считаю приговор девчонкам отвратительным и мерзотным сведением счетов сученком путиным, трусливо обгадившимся.
2. Считаю, что каждый человек, поддерживающий приговор, совершает преступление против Конституции, согласно которому Россия - светское государство, а то, что творится сейчас - мракобесием.
3. Считаю, что алчных попов, которые будут внушать Вашим детям в школах и Вузах религиозный бред, давно пора загнать палками за заборы церквей, где им и место.
4. Считаю, что в России нарушаются мои права, как атеиста, не желающего видеть толстые мерзотные рожи попов по всем каналам.
5. Гражданин России имеет право собирать марки или монеты, заниматься групповым сексом или ходить в поповскую лавку и никто не вправе указывать ему, как ему жить. Желание заспоясавшихся попов регулировать нашу светскую жизнь считаю нападками на нашу свободу.
6. Если Вы, уважаемые писатели этажом ниже готовы прявить себя в рабской покорности, то напоминаю, что наши славянские боги нас не называли своими рабами, посему не равняйте кривославие и славян, нам эту еврейскую веру привносили огнем и мечом.
7. А чтобы Вам было веселее, ссылочка из моего блога
http://blogs.mail.ru/mail/alex1_pf/20B3DE2EFAE68459.html
Посмотрите на себя со стороны, вот как выглядит православная церковь. Фото не постановочные, это Москва, 2010-2011 годы.
Вот что Вам готовят хитрые попы.
Понимаю, сейчас на меня выльют ушаты дряни, но я все-равно против приговора, против путина и всякой нечисти, за свободу этих девчонок.
Чем больше об этом читаю, тем больше солидарна с мнением, созвучным с твоим.
Аллина 22-08-2012-00:22 удалить
Я "за".. и в своем дневнике я уже высказалась по этому поводу.. и успела еще высказать свое мнение в дневнике Сергея Черных, где меня не "пнул" только сам автор дневника:) зато всем кому не лень поизгалялись всласть.. :)) но меня это мало волнует, все время вспоминаю Высоцкого... "там поднялся галдеж и лай..." скажу и здесь, я против того, чтобы всякие "пиз-ки" оскверняли храм в который я хожу. ну и что, что кто-то недоволен Кириллом, я тоже не могу петь ему дифирамбы, тем более, что я прихожанка РПЦЗ, но я православная.. и когда я хожу в церковь, то я иду помолиться, я обращаюсь к Богу, у меня тоже есть знакомые священники, которых я не приветствую...но это не означает, что можно оскорблять православный храм своими сатанинскими плясками и песнями.. если они желают выразить протест путину, то для этого могут избрать любую другую сцену, а не православный храм... считаю, что суд правильно определил меру наказания.. если совершаешь проступок или преступление и идешь на это осознанно, то будь готовь и нести ответственность и наказание... да, я не россиянка, но считаю, что Путин не самый худший президент.. почему то против Ельцина, который буквально загнал страну в угол, не выступали, а почему? потому что никто не проплачивал подобные сцены, все дружно ждали окончательного развала вашей страны и полного унижения...
никак не отношусь. ни за, ни против. если бы все это не было показухой, то может и задумывалась бы над этим. произойди это в церкви где-нибудь на окраине города - никто б и ухом не повел.
Karalka 22-08-2012-08:59 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Соломон # Мудрый_Соломон, не соглашусь. Знаю очень многих верующих, кто ходит в церковь. И даже не собираюсь их убеждать, что церковь нынче коммерческая структура. Считаю, что у каждого есть свои разум...
Karalka 22-08-2012-09:00 удалить
Ответ на комментарий Виктория_Моргенштерн # Виктория_Моргенштерн, спасибо за мнение:)
Karalka 22-08-2012-09:33 удалить
Ответ на комментарий # , Серьезно? А по мне это как раз отдельные личности считают, что девочки белые и пушистые, и не совершали никаких деяний.
А как раз по закону, получили они согласно 213-ой стати. И получили они горааааздо меньше, чем могли бы.
Karalka 22-08-2012-09:34 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Дунина # Людмила_Дунина, не сложилось впечатления, что от чего-то отвлекают:?
Karalka 22-08-2012-09:34 удалить
Ответ на комментарий Мари_Дилинь # Мари_Дилинь, да:)) с умом я, пожалуй, погорячилась:))
Karalka 22-08-2012-09:36 удалить
Ответ на комментарий Клюева_Ольга # Клюева_Ольга, вот и мне непонятно мнение некоторых людей, что раз церковь себя дискредитирует, то что, сразу можно всем из нее устраивать черт знает что?
Karalka 22-08-2012-09:40 удалить
Ответ на комментарий ФЕРРАРИ # ФЕРРАРИ, Вера и церковь понятия для тебя давно не связанные, для меня, еще для тысячи людей. А для миллионов людей - это до сих пор неразлучные понятия. И почему эти люди не заслуживают уважения?
Кстати первый канал я давно не смотрю, нашу власть не поддерживаю, но логику выступления шалашовок с тем, что Путин им мстит - не прослеживаю.
Мстил бы - мстил бы раньше.
Karalka 22-08-2012-09:53 удалить
Ответ на комментарий sanfrancisca # sanfrancisca, Я еще раз повторюсь: если я плозо отношусь к церкви - это не значит, что я имею права плевать на людей, кто со мной не согласен, и идти хулиганить, плевав на всех и вся.
Может быть, конечно они совершили и административное преступление, но суд состоялся именно за деяние, действие которого попадает под классификацию уголовного.
И статья, под которую попадают их деяния не предусматривает наказания в виде энного кол-ва часов исправительных работ.
Если бы выкобенивалась одна из них, то она, вполне возможно бы и получила бы приговор в виде исправительных работ от 180 до 240 часов. (Что бы ни кричали, учитывая лояльность суда, вполне возможно, что были бы 180 часов).
А так как за сие деяние, совершенное группой лиц предусмотрена ответственность только в виде лишения свободы до 7 лет, то никаких исправительных работ им не светит. А суди не имеют право менять законы по своему желанию.
По факту - состав преступления был? Да, девочки хулиганили.
Их действия попадают под 213-ую? Да, попадают.
И в итоге получается, что приговор то не так и жесток. Через несколько месяцев они уже выйдут по УДО.
А личная жизнь - она личная, только когда она за закрытыми дверями. А когда ты ею трясешь повсеместно - ее сложно назвать личной.
Тем более оргии, в которых участвовала однаиз участниц - это аналогичная акция. Понимаешь ли, ведь только так можно высказать свое мнение. Трахаясь под фотоаппаратам со всеми подряд.
И по-поводу песен про батюшку царя.
Они пели про Путина - на Красной площади, на крыше тюрьмы, на крышах троллейбусов итд... И почему же тогда Пу их не преследовал?
Н
Karalka 22-08-2012-09:54 удалить
Ответ на комментарий aka_Werwolf666 # aka_Werwolf666, Хотят от чего-то отвлечь:)
Karalka 22-08-2012-09:55 удалить
Ответ на комментарий makOFFka # makOFFka, да, меня тоже убивает, когда кричат о том, что они матери!!!!
Лишать родительский прав таких мамаш:(
Karalka 22-08-2012-09:57 удалить
Ответ на комментарий ksuson # ksuson, тоже +1=)) согласно УС им светило бы больше:)))
Karalka 22-08-2012-09:58 удалить
Ответ на комментарий ksuson # ksuson, а ничего, что за совершенное деяние не предусматривается наказания, в виде исправительных работ?
Karalka 22-08-2012-09:58 удалить
Ответ на комментарий SabinaMistyStar # Maaarzipan, спасибо за мнение:)
Karalka 22-08-2012-10:16 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, Зачем же все лить в одну тарелку?
1. Зачем сюда приплетать Путина?
Считаю, если бы он так боялся этих шалашовок, то спровоцировал действия по их наказанию еще после первых их выступлений. Почему-то у меня создалось впечатление, что чихать он хотел на все эти акции-митинги-фиитинги. И лишь некоторые представители оппозиции, в чем психическом здоровье я иногда сомневаюсь, орут что Путин зассал, когда эти оппозиционеры ЗАСЛУЖЕННО получают свои 15 суток. Я не считаю нормальным возражение против власти бесприделом.
2. Я как раз ЗА соблюдение КОНСТИТУЦИИ. И я считаю, что человек верующий, который верит в церковь, а таких не мало еще осталось, имеет полнейшее право на уединение в церкви, без того, что б его права были нарушены неадекватными девицами.
3.Согласна полностью, но это уже абсолютно другой разговор. Сейчас речь идет не о том, что церковь стала коммерческой, а о том, что люди приходящее в нее имеют право иметь свое мнение и возможность уединиться.
4. Тебе никто не мешает подать в суд на телеканал.
5. Гражданин России имеет право и собирать марки, собирать монеты, заниматься групповым сексом, если это НЕ МЕШАЕТ ДРУГИМ ЛЮДЯМ.
6. Очень мерзко, Алексей. Вопрос спорный, кто этажом ниже, а кто выше. Тот кто ничего не видит, и способен лишь повторять "Путин м...к", хотя он в этом деле никак не фигурирует, и попытки привязать его сюда - смешны, или же те, кто отделяет зерна от шелухи.
7. Смотреть что говорят попы, у меня желания нет. Свое отношение к современной церкви я не скрываю. Оно у меня не положительное, но не считаю нормальным из за этого унижать ПРАВА людей, которые к церкви относятся очень даже положительно.

Никто ушат дряни выливать не собирается. Просто все поняли, что ты крича о КОнституии желаешь лишь, что б она соблюдалась односторонне. А то что вокруг тоже люди, имеющие право на соблюдение этой конституции - забываем.
И приплетать Путина сюда уже попросту смешно.
Хотя у нас его везде приплетают:)))) Мне даже жалко его порой=))))))
Karalka 22-08-2012-10:18 удалить
Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я # Василиса_Макаровна_Я, Знаешь, у меня такое ощущение, что те, кто за этих девиц - просто не вникали в тему. Им сказали, что Путин во всем виноват - вот они и надрываются...
Karalka 22-08-2012-10:21 удалить
Ответ на комментарий Аллина # Аллина, :))) Я далеко не за Путина, но глядя на пляски порно-мамаш, рисование фалосов на раздвижных мостах, и прочие акции, которыми восхищаются, так называемые оппозиционеры - мне становится страшно - кого же они нам хотят предложить)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А теперь и я о нашумевшем=) | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»