• Авторизация


Рожать сколько сможешь? 19-01-2012 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда на 20-ой неделе я лежала на сохранении в одном ужасном роддоме, то познакомилась с одной девушкой. Девушке 25 лет, и она беременна четвертым (!!!) ребенком.  Все дети от одного мужа. Причем мужа она любит очень, растворяется в нем, и когда о нем говорит, то глаза у нее загораются... Все бы ничего и можно за них порадоваться от души, но вот проблема в том, что живут они в двухкомнатной квартире.

Да не своей,  а у свекрови. В одной комнате  свекровь, а в другой они - впятером, точнее уже вшестером.

И все у них плохие - государство, что маленькие дотации платит, никогда неработающей, но активно плодящейся маме, не выдает им трехкомнатную квртиру  и прочие блага.

Свекровь, потому что сеет жить в  отдельной комнате, заметьте своей же квартиры. По мнение многодетной мамы, свекровь прекрасно бы могла жить и на кухне, а лучше бы вообще нашла бы себе мужика и свалила бы куда-нибудь...

Сестра, потому что посмела работать и устраивать личную жизнь,когда многодетной маме  куда-то потребовалось...

Работодатель супруга - потому что не хочет отпускать супруга, на время болезни жены, сидеть с детьми, при этом сохраняя оплату.

В общем виноваты у нее  были все-все. Все ей должны.

И я вот задумалась,  а ведь много же таких, которые рожая малыша считают, что все им обязаны.. Но это же не првильно!! Детей рожают для себя в первую очередь. И нужно быть уверенным, что ты сможешь ребенка обеспечить!   И не хаить государство, что оно не делает это вместо нас. Не наезжать на родственников, что они предпочитают сходить в кино, тому что бы сидеть с вашими детьми.

И не понимаю, хоть убей не понимаю тех, кто рожает одного за другим, не имя материальной почвы для обеспечения своих чад.

Скажите, неужели я не права??

Очень хочется услышать ваши мнения  по этому поводу... И особенно мнения тех, кто со мной не согласен.. Хочу дискуссий по этому поводу=)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Karalka 19-01-2012-13:23 удалить
Ответ на комментарий Alice_Vice # Alice_Vice, я не сужу.. я просто не понимаю.. я пытаюсь понять, чем руководствуются такие люди... Как можно быть настолько безответственными...
Karalka 19-01-2012-13:26 удалить
Ответ на комментарий olesja_sunny # shizovaja_madam, а при 10 детях, достигших 3-х летнего возраста - дают статус маткри-героини=)) есть куда стремиться=)
Avantos 19-01-2012-13:27 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Как по мне, так это глупости. Я пришел, записался и все получилось. А народ ноет, мол вот в садик не попасть. Попасть, просто булками шевелить надо :)
я понимаю, когда первого ребёнка рожаешь тогда, когда "так получилось"...Ну второго, ещё можно понять...Но не ужели нельзя предохраняться опять ради детей, которым больше места надо, которых обеспечивать необходимо. Эх, либо головы нет у девчонки, либо они с мужем реально решили получить от государства кучу денег, но если подумать, то это "много" настолько мало, что дай Бог хоть бы ребёнку на год хватило.
sanfrancisca 19-01-2012-13:29 удалить
Karalka, у меня нет ответа на этот вопрос. Но некторые из них на самом деле видят счастье в большой семье и в детях. Хорошо когда это так и семья справляется, не жалуется и не просит помощи.)
Тут мнение двоякое достаточно... они любят друг друга - дети это счастье.А с другой стороны к этому шагу надо ответственно подходить.Потому что каждый малыш заслуживает и питание хорошее,и игрушки и вещи.
-Riddle- 19-01-2012-13:35 удалить
Ответ на комментарий Karalka # да я и не сомневалась) просто в связи с родителями друзей, которые обижаются на тусовки взрослых сыновей, у которых только все начинается, мне слух резануло;)
Ответ на комментарий Karalka # Ну может машина это уже перебор, а со всем остальным согласна. Машина это отдельная тема, не всем дано водить, а кому-то она и не нужна.
Nata_Podolskaya 19-01-2012-13:39 удалить
Да свиноматка какая-то ТАМ а не женщина. Нищету плодить - ума не надо... Где они их.... пардон.... делают в таких условиях - это вот мне интересно. Я одному смогла всё дать и ни с кого не просить ничего. Да. Сейчас отец сына нарисовался и деньгами машет... Добровольно. Могу брать - и амогу не брать . Но рассчитывала всегда на свои силы. Не держат мужчин дети никогда.
ой... ну не могу я промолчать...вы тут про 5 детей в семье и и вес должны... у меня в жизни была ситуация, с которой я до сих по смириться не могу. было это на работе. а работаю я психологом в психологическом же центре. И вот одна из сотрудниц вечно всем недовольная, выбившая себе индивид.график посещения работы. Однажды с ней сцепилась, что она не права. А она мне и заявляет: "у неё ко мне претензий нет, а есть претензии к государству, которое дало ей эту работу!" я могу всячески прочитать эти слова, и то, что зарплата у нас была маленькая, и сложности в работе есть... но при этом.. я всё равно прихожу к выводу, если не нравится тебе работа, ищи другую! И самое интересное, что разговор был больше трех лет назад, а она та еще и работает, и зарплаты там не поднялись практически совсем...
Fedoles 19-01-2012-13:45 удалить
Дорогие девочки, смотрю и мальчики есть, еще лучше. Прочитала Ваше обсуждение в ленте новостей, не смогла не ответить, пришлось даже зарегистрироваться. В небольшом резюме, посвященном раскрытию нелицеприятного образа многодетной матери я все же уловила, что она очень любит своего мужа и детей. Главное слово здесь-любит!!! Можно осуждать ее поведение подарить жизнь еще одному ребенку , пусть в тяжелый экономический период, а самим лицемерно из года в год ходить и делать аборты. Вы знаете, имя первой женщины на Земле было Ева-дающая жизнь, а Вы спокойно обсуждаете вопрос о том, когда, где, при каких обстоятельствах (финансовых, жилищных) стоит давать ребенку жизнь. По-моему это компетенция Бога. У меня 5 прекрасных детей, и я их рожала несмотря ни на какие экономические, политические или погодные условия или чье-то вмешательство извне. Запомните, дает Бог дитя , даст и на дитя. У меня сейчас и высшее образование, квартиры , машины, свой бизнес и пр. и пр. Но раньше этого не было. Я просто, не сомневалась ни секунды, ведь ответ здесь очевиден. Многие мои подруги, так и не родили детей, прикрываясь желанием встать на ноги. Поверьте, у них до сих пор нет этого пресловутого достатка. Потому, что по мере его приобретения планка поднимается все выше и выше. Но нет нечего прекраснее на свете, чем детский смех, объятья маленьких ручек и неподдельная любовь в их искренних , счастливых глазах. Мне очень жаль, что мы так спокойно обсуждаем эту тему, осуждая тех, кто сумел вырваться от давления общественного мнения и попробовал взвалить на себя эту ответственность, материальные трудности и повсеместное осуждение окружающих. Не лучше было бы помочь, кто чем может. Кстати, у других наций этот вопрос не возникает. Если кто-то сомневается рожать или не рожать напишите мне, я очень постараюсь Вас отговорить от страшного и непоправимого поступка. (По статистике, у нас в Москве только 3% многодетных семей).
Life_nat81 19-01-2012-13:55 удалить
Ответ на комментарий Karalka # да уж как замечательно около 700р маняша получает :) :) :) а с 1,5 лет до 3 не платили ничего почему то ... о каких пособиях речь ... и каждый год приходите подтверждайте до 7-ми лет ... это карточка детская которую и обналичить то можно только в детских магазиах и ценник там пипец да пусть лучше дешевле всё всё сделают !!!
Karalka 19-01-2012-13:58 удалить
Ответ на комментарий Avantos # Avantos, тебе повезло.. в очень многих районах не помогает запись и в то время, когда ребенку месяц...
Karalka 19-01-2012-13:59 удалить
Ответ на комментарий Life_nat81 # Life_nat81, 700 рублей для нормальных мало, а для каких-нить забулдыг, много, я считаю=)))) А карточки это же только в питере вроде бы такие...
Karalka 19-01-2012-14:00 удалить
Ответ на комментарий Мультяшка_наваждение # Мультяшка_наваждение, эх, Диан... я без машины как без рук, и сейчас атомобиль не роскошь - средство передвижения... по большому счету даже в магазин нормально не сходишь...
Karalka 19-01-2012-14:01 удалить
Ответ на комментарий -Riddle- # -Riddle-, у меня свекровь такая же... Она считает, что сын ей обязан всем временем, что у него есть... А работать, заниматься домом, женой и детьми, он может в свободное от нее время....
Karalka 19-01-2012-14:05 удалить
Ответ на комментарий NeBarbi # NeBarbi, а только ли мамаша??? Тут и папаша еще есть=) Теща - это твоя мама? Про бабушек... Мы оставляем иногде Таю с моими родителями на несколько часов.. Точнее мои родители нас выпроваживают развеятся вместе=))) Отдыхать тоже надо, я считаю=) А жилье... Мы вот будем брать ипотеку=)) Правда не такую большую сумму... Точнее для многих сумма большая - стоимость однушки, но у нас - это где-то четверть стоимости дома, который мы хотим.... И я, как раз против того, что бы трогать жилье чьих либо родителей... Считаю, что не вправе делать этого дети.. Но это мое мнение.. Кстати,у меня брат живет Сразу за МКАДом, За ГРАДом, и очень доволен... модно сказать что Москва=)
Karalka 19-01-2012-14:05 удалить
Ответ на комментарий истекающий_кровью_ангел # истекающий_кровью_ангел, ну да=))) все обязаны ей=)) А она же героиня - родила=)
Karalka 19-01-2012-14:06 удалить
Ответ на комментарий В_душе_всегда_весна # Тоскующая_по_солнцу, да уж... мне не понять этого... ведь, если планируете встать на ноги - встаньте!!!!! а потом плодитесь как кролики, наоборот - это тяжелее..
Karalka 19-01-2012-14:07 удалить
Ответ на комментарий sanfrancisca # sanfrancisca, Семья, у которой много детей, которые ни в чем не нуждаются, и все довольны и счастливы - вызывает у меня большую радость и уважение.
Karalka 19-01-2012-14:08 удалить
Ответ на комментарий -ВанилькА- # -ВанилькА-, Дети - это счастье ты права... Но счастье - это счастливые дети=)) А является ли счастьем нуждающиеся дети?
Karalka 19-01-2012-14:11 удалить
Ответ на комментарий Nata_Podolskaya # Nata_Podolskaya, поддерживаю Вашу позицию=))) Мужчин не держат дети. Хороший отец никогда не оставит ребенка. Он может уйти от его матери, а ребенка все равно не забудет. Но не все же хорошие отцы?? Надо и это учитывать.. А как показывает жизнь, иногда те люди, в ком ты уверен на все сто - могут сотворить что-то, что ты и предположить не мог...
Karalka 19-01-2012-14:12 удалить
Ответ на комментарий Клюева_Ольга # Клюева_Ольга, прелесть какая=)))))))) Ее надо к Медведеву отправить=))) Пускай там бастует:))))
Alice_Vice 19-01-2012-14:28 удалить
Ответ на комментарий Karalka # ты так говоришь, как будто они все живут в бедности, недокормлены и не одеты)) Я уверена, все в порядке с детьми) Да, живут не в роскоши, но не на улице и вряд ли в проголодь. Так что о безответственности не стоит тут говорить.
Karalka 19-01-2012-14:29 удалить
Ответ на комментарий Fedoles # Fedoles, я не могу говорить за всех - я могу сказать только за себя. Я не делала ни одного аборта. И вряд ли бы сделала при любых обстоятельствах(зарекаться не буду, всяко в жизни бывает). Ребенок запланированный, рожденный от любимого мужа. Мы пять лет вместе, детей я люблю, но!! Понимали раньше что не время. Есть множество видов контрацепции. Ею мы и пользовались. И вообще начиная близкие отношения с мужчиной, я понимала, что может быть "казус" и будет дитенок. И я всегда знала, что смогу обеспечить ребенку достойную жизнь. Теперь о девушке. Я не спорю - любовь есть, нежность есть, уважение есть... Но, к сожалению, в этом мире на этом далеко не уедешь... Помимо этого всего есть еще и материальные блага, которые хочешь-не хочешь, а нужны. Сейчас ребенок пойдет у нее в школу. Начнутся вопросы: "А почему у Петьки тетрадки красивые, а уменя нет?","А почему у Васьки есть МР3 плеер, а у меня нет?", а могут еще пойти и заявления "Хочу телефон, как у Димки","Рюкзак,как у Степки" итд... Хотя это-то ерунда.. Можно попробоваь ребенку объяснить, донести, с детства прививать значение денег... Но вот скажите, живут в одной комнате 6 человек. Старший ходит в школу. Ему надо делать уроки. А дома не бывает тишины. .Не то что дома, а в комнате!! Ночью ему не плохо поспать бы, перед занятиями, а у младшенького колики, газики и просто бессоница... Как вы считаете, будет ли старшенький с счастьем идти домой??? Любить своего младгенького братика?? Возможно, но вряд ли... Далее, я не представляю, как в одной комнате могут жить 6 человек - 4 из которых дети. Просто не представляю... Где детям играть??? Хотя бы это?? А ведь еще нужен полноценный стол,что бы делать уроки. А про то что у каждого человека должно быть личное место - вообще не приходится думать.. И вряд ли при тако жизни дом будет тем местом, где можно отдохнуть и расслабиться... И по-поводу абортов... Все-таки Вы, наверное, меня не так поняли... я не призываю делать аборты, и призывать никогда не буду. Более того, у меня не повернется язык никогда это посоветовать кому-либо... Я за то, что бы научившись заниматься сексом - учились бы и думать.
Life_nat81 19-01-2012-14:30 удалить
Ответ на комментарий Karalka # ну вот питер в заднице из за карточек этих ... к тому же странно что с 1.5 лет до 3 ничего нет ... да и после 7-ми лет тоже как то не понятно ... ну мне то всё равно я спокойно к этому отношусь у меня есть подруга которая и вообще ничего не оформляла ...
-Моль- 19-01-2012-14:30 удалить
почитала я тут "дискуссию".. вступать бы не хотелось, просто напишу своё мнение, раз его спрашивают. и все имеют полное право с ним не согласиться. я вот лично завидую этой девушке, завидую, и всё. у неё уже столько детей, у неё любимый муж, и у них даже есть своя (не съемная) квартира, где жить. молодцы они, честное слово. что касается её жалоб... я не знаю и не слышала, как они звучали. во-первых, пожаловаться мы все любим, почемы бы и не по ныть? во-вторых, насчет государства. да, мне тоже обидно и неприятно насчет государства нашего. мы рожаем, конечно, для себя, а не для государства. и если бы государство нам об этом прямо сказало - да ради бога! но мне неприятно, когда с экранов лицемерно кричат о демографии, а реальная помощь минимальна. очень неприятно, чем больше говорят, тем меньше делают. мерзко. зачем женщины рожают много детей? чтобы были. чтобы были люди. любимые. любящие. со свей судьбой. сложной, легкой, всякой. лучше быть, чем не быть. лучше любить, чем не любить. я выросла в небогатой семье, и никогда не была от этого несчастлива. деньги могут дать счастье, но их отсутствие не означает несчастья!!! всё зависит от того, что сами родители (и дети от них) считают за счастье - любовь, общение, дружбу, стремления, интересы... или новые шмотки, мебель, ремонты и телефоны...
Katerina-moj 19-01-2012-14:33 удалить
Это просто такой тип людей или воспитание - как хотите называйте. Я же считаю, что мы - сами творцы своего счастья и никому ничего не должны. )) А примеров, когда рожают 5 детей для того, чтобы им квартиру дали очень много.. И обижаются, что не дают.. И отвечают что-то вроде "а мы ж специально родили! Куда теперь деть?" Я понимаю, когда семья богатая и дети - отдушина, радость и счастье.. Когда не думаешь во что одеть, чем накормить и как обучить. попробуй 5-х сразу в Университет отправить ))) Даже представлять не хочу.. Мало любить детей, надо с головой дружить и осознавать, что их надо на ноги поставить. На 5 детей надо купить 5 квартир и прочих благ цивилизации.
Karalka 19-01-2012-14:35 удалить
Ответ на комментарий Alice_Vice # Alice_Vice, я рассматривала конкретную ситуацию=))) "жить не в роскоши" - в моем понятии не позволять себе ничего того, в чем нет необходимости. А вот когда детям негде играть, когда места меньше, чем в казарме, когда ребенку нельзя сделать нормально уроки, потому что негде и потому что шумно, и при этом рожать еще ребенка - я считаю - это безответственностью... Все-таки ребенка надо рожать, что б он жил, а не существовал...
Alice_Vice 19-01-2012-14:38 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Главное, что люди счастливы, а дети любимы. У каждого свое счастье.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рожать сколько сможешь? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»