• Авторизация


Должна или не должна, вот в чем вопрос! 17-11-2011 12:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Пару дней назад, на просторах интернета, схлестнулась я с одним молодым человеком. Схлестнулась, разумеется, словесно, но вот осадочек остался. 

А тема нашей дискуссии была вот в чем: Должна ли женщина, живя с мужчиной, взять на себя все бытовые проблемы, такие как уборка, готовка, стирка, глажка и прочее создание уюта.

Его мнение

Тот молодой человек доказывал мне что это прямое предназначение женщины. (Ага и еще детей рожать).Аргумент - ссылка к нашим прародителям, где мужчины добытчики, а женщины уют ваяют.  И что мужчина, моющий полы или посуду, не может называться мужчиной.

Я же была в корне с этим не согласна.

 

Мое мнение

Я считаю, что в паре, где работают и он и она, такая дележка не уместна. Ведь если разобраться, то получается, что она, выходя на работу, берет часть функций мужчины, по обеспечению семьи. Так почему же тогда мужчине не помочь в  домашних делах своей половинке?

 

В связи с этим у меня к вам вопрос:  Как вы считаете делятся ли обязанности на мужские и женские???

 

З.ы. очень интересно выслушать мнение всех. А особенно хотелось бы услышать мнение мужчин, которые считают, что домашние дела - исключительно женская работа!

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Karalka 17-11-2011-14:53 удалить
Ответ на комментарий Севиндж # Севиндж, то есть вы зарабатываете для своих прихотей, а обстирываете, обглаживаете, кормите итд мужа - не из за его прихотей, а потому что это жизненная необходимость??? ТО есть сапожки жене - прихоть, а вкусный ужин мужу - необходимость. "Нормальный, заботливый мужчина"... Да таких полно... и в это понятие не включается способность обеспечивать свою семью от и до. И не специально они это делают. А просто не могут, не умеют.. И редко, когда не хотят... И, кстати, разве можно назвать, что мужчина обеспечивает женщину полностью, когда той приходиться работать для того "то бы не стыдно было ходить на вечеринки с подругами"?
Karalka 17-11-2011-14:55 удалить
Ответ на комментарий Севиндж # Севиндж, знаете, мой муж совершенно спокойно и чинит краны, и разетки, и прибивает полки и даже очен7ь хорошо зарабатывает. Например так хорошо, что мы можем позволить себе потратить денег на то, что б нанять какого-нибудь дядю Васю для ремонта текущего, а не делать его самим. А это время потратить в свое удовольствие. И при этом мой муж никогда не делит домашние обязанности на "мужские и женские"
17-11-2011-15:01 удалить
Жена должна взять на себя все домашние работы: стирка, глажка, приготовление пищи, уборка и т.д., тем более если она - пенсионерка, а муж - работающий пенсионер. Муж вполне поможет пропылесосить в квартире и принести тяжелые сумки из магазина.
Севиндж 17-11-2011-15:05 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Ну... Вы кажете. В наше время обеспечить женщину от и до понятие фантастическое. Женщине всегда денег не хватает. Давайте тогда всех мужчин зарабатывающих менее миллиона в день назовем ЧМОшниками и заставим мыть полы))))))) Ну вот просто мне интересно. Когда к Вам гости неожиданно заглянут, а дума не убрано. И Вы скажете "ой, муж у меня совсем грязнуля полы не помыл, и дома не убрался. Я вижу вы категорично настроены и меня не поймете. Напоследок могу сказать только одно. По большому счету мужчинам наплевать на чистоту. Женщина должна быть опрятной как в одежде так и в доме. Не гоже красивой ухоженной женщине жить в свинарнике каким бы убогим не был у нее муж. Мое личное мнение.
Karalka 17-11-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Севиндж # Севиндж, а я не считаю мужчину, способного помыть пол, причем для себя ЧМОшником. Я больше ЧМОшником назову того, кто считает, что женщина ДОЛЖНА мыть полы. И дома у меня всегда убрано. Непонятно откуда вы взяли этот бред. Я нигде не писала, что мыть полы - это обязанность мужа. Нет. И нет у нас разделения обязанностей. Просто мы друг друга любим и уважаем, и прекрасно понимаем, что каждый из нас может устать. И если у мужа есть свободное время, то ему не составит труда взять швабру и помыть полы. И сделав это - он не перестанет быть мужчиной, а даже станет им еще больше. И это при том, что мой муж, как раз способен обеспечивать мои запросы. Что, в принципе он и делает сейчас, пока я в декрете.
Простите за грубость, но если в семейной жизни это самая важная из спорных проблем, тогда надо договариваться заранее и фиксировать этот договор в составе брачного. Других спорных вопросов не возникает, что ли? Деление - это специфика договорных отношений. Но даже на работе если специалист заболел или переведен на другую работу - его замещают. А в семье таких норм быть не должно. Если появились - это серьезно.
Karalka 17-11-2011-15:12 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, ну как вариант, в принципе... я не рассматривала семью пенсионеров, хотя бы по той причине, что у них как правило, все слажено и налажено за столько лет совместной жизни:)
Karalka 17-11-2011-15:15 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # stewra_darkness, ну кстати зря ты так... Ведь очень много пар разводится или расходится как раз из за этого... Это жизнь, к сожалению... Кстати в брачном договоре это не пропишешь...Но не мешало бы обговорить это паре, которая собирается съежатся... Я со своим супругом это обговаривала... ТОчнее у нас не было и не будет никогда четкого распределения, и мы договорились об этом не заморачиваться.. Но при первой конфликтной ситуации нанимаем домработницу, и все.
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, Севиндж, эх, какие реликты, а я думала, что такие вымерли, как динозавры.
Karalka 17-11-2011-15:22 удалить
Ответ на комментарий Мультяшка_наваждение # Мультяшка_наваждение, есть... и я таких мого знаю. у меня и папа и брат все могут сделать своими руками... Только они предпочитают хорошо зарабатывать и платить деньги тем, для кого это работа, а сами тратить время на себя.
Ответ на комментарий Karalka # Если бы вопрос стоял "кто будет заниматься"... Долги - это не семья. Пока все нормально - договоры будут выполняться, долги - "отдаваться". А когда ЧП - развод? Не на том семья строится. У меня друг потерял работу - "охотником" стала жена. Конфликта не было, просто пока поменялись ролями. Потому что... он говорил "ей же тяжело после дороги из Москвы готовить"
Karalka 17-11-2011-15:31 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # stewra_darkness, я полностью с тобой согласна. Не должно быть "должен" или "не должен" кто-то из супругов=) Просто, к сожалению, у мужчин часто можно услышать, что жена ДОЛЖНА. В таком случае разумно спросить, а что должен МУЖ?? И вот тут то и встает камень преткновения. Именно поэтому я и мой муж против "долгов", и именно поэтому договорились, что при первом же недоразумение по бытовым вопросам - велком домработница...
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, ну я говорила об обязанностях. женщина успевает все делать - и работать, и по дому, и все остальное - ради Бога, пусть)) хватает сил еще и на хозяйство - пусть делает. если нет - пусть обговаривает с мужем. чисто индивидуальная ситуация. в первом своем примере я говорила скорее о возможности упреков - то, что они будут необоснованны. здесь уже все добровольно - поэтому все по желанию. но лично я все равно придерживаюсь того, что обязанности разделять надо. мы же не лошади, чтобы все на себе нести. с любым человеком можно договориться. тем более, что он любимый и любящий.
Akmaya 17-11-2011-15:50 удалить
Если оба работают, значит и по дому все надо делать вместе. Другое дело, если есть любимые дела и нелюбимые, например кто т любит посуду мыть, а кто то готовить!
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, кстати, стало вот интересно. есть действительно мужчины, которые упираются рогом и говорят, что обязанности по дому - чисто женская работа, т.е. отказываются. что же происходит, когда девушка ждет ребенка? возможности ведь ограничены, и, по-хорошему, мужчине бы не только за собой ухаживать, но и за женушкой тоже. в твоей семье, как я поняла, все ладно и гладко с этим было. а что интересно, делается у таких, так твой спорщик из этого поста?...
Avantos 17-11-2011-15:58 удалить
Ясен пень делятся. Не проблема и посуду помыть, и ужин приготовить и мусор вынести это же не проблема.
Севиндж 17-11-2011-15:58 удалить
Ответ на комментарий Karalka # вот обещала себе не писать больше да не выдержала (просто боюсь как бы до скандала не дошло.Очень не люблю обижать кого то). Я тоже ведь не считаю что стыдно мужу помогать жене. Но считаю что ответственность за чистату в доме лежит на женщине, тогда как благополучие(достаток) дело мужчины. Помочь когда устала одно, но делать это систематически дело другое. Я уже 12 лет как мать 2-х дтей. 6 лет сидела на декрете остальное время работала. Устала не было, было Не охота! Сиралка есть, пылесос есть, продукты в холодильнике. От чего уставать то? Прополисосила и устала? Это что за женщина. Как же она тогда в сексе то? Бывало, после праздников, гостей. Муж помогал. Ну ведь это не каждый день.
Karalka 17-11-2011-16:01 удалить
Ответ на комментарий ветрено_туманно # ветрено_туманно, ради любопытства, а ты одна живешь или с мужчиной=)?? Просто у нас как-то никогда не было жележки.. кому что придет в голову делать - тот делает=)
Karalka 17-11-2011-16:02 удалить
Ответ на комментарий ветрено_туманно # ветрено_туманно, в таких семьях женщина с пузом и полы моет, и химией ванные, раковины итд.. И очень удивляются потом, если беременность не гладко проходит..
Karalka 17-11-2011-16:08 удалить
Ответ на комментарий Севиндж # Севиндж, А мне муж помогает каждый день, и за это я еего очень ценю и очень ему благодарна.
Karalka 17-11-2011-16:09 удалить
Ответ на комментарий Avantos # Avantos, я тут задумалась, что тысячу лет не выносила мусор=))
Karalka 17-11-2011-16:09 удалить
Ответ на комментарий Akmaya # Akmaya, а если никто ничего не любит=)?
Севиндж 17-11-2011-16:12 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Я вот сейчас поняла. в чем разница между моей и вашей семей. Мой муж всегда знал что должен обеспечить семью. Никто не обговаривал "долги". Просто он знал что должен, обязан во что бы то ни стало. Были очень трудные времена. Я его не упрекала. И теперь когда я устаю он меня не упрекает. Но знаю что чистота и уют в доме мое дело.
Avantos 17-11-2011-16:13 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Не женское это дело :)
Karalka 17-11-2011-16:19 удалить
Ответ на комментарий Севиндж # Севиндж, И где тут разница??? Мой муж знает и обеспечивает семью. Но он прекрасно понимает. что я тоже человек и могу устать. И ценит он как раз меня за то, что я всегда его поддержу. и он это знает.
Karalka 17-11-2011-16:19 удалить
Ответ на комментарий Avantos # Avantos, ахахаха=) надо запомнить=)
Ответ на комментарий Севиндж # Долг, принятый относительно себя, и долг, навязанный ближнему - вещи разные. Просто есть такая древняя мудрость: если ждешь от ближнего чего-то - сам поступай так. Если семья строится не на "договорах", а на любви, уважении и взаимопонимании, то долг друг перед другом общий. Муж и жена - одно целое, посуду моют друг для друга. Иначе получается бред: правая рука моет левую, левая - правую. Левая сломана - поэтому будет грязной. Но ведь и правая тоже останется грязной, если не помоет сама себя. Мужчина изначально брал на себя охоту, потому что женщине надо было беречь себя, опасная это работа. Однако, деревенские мужики в равной степени могли и на охоту, и по дому, и по двору. И женщина так же могла взять охотничью снасть и пойти в лес, если муж слег. Слышали когда-нибудь о не доеной корове, если жена заболела? В общем, не муж должен и жена должна, а муж и жена должны. Вместе. Тем более, что сейчас разделения на мужскую и женскую работу нет.
Севиндж 17-11-2011-16:51 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Согласна с Вами но не до конца.Все понятно если левая рука сломалась, если муж(жена) слегла. А если жена здоровая, сидит дома обеспеченная и не может с уборкой справится, и просит мужа после работы помочь ей? кем бы он не работал, рабочий шофер или профессор - все на работе устают. А где же ее любовь? В чем она проявляется? В ласковых словах? Я что то не пойму схему Вашей семьи. Муж должен обеспечивать, любить и помогать. А жена только пользоваться? Муж не должен? А что если он скажет устал работать, буду дома сидеть. А ты помоги иди поработай за меня?
Ответ на комментарий Севиндж # Внимательнее прочитайте коммент: долг касается обоих: и мужа, и жены. Долг один на двоих, потому что двоих нет уже - есть одна семья. А переработавшаяся половина, несмотря на "словесную" любовь, простите за грубость, может сдохнуть. Кому тогда говорить ласковые слова? Имхо, обеспеченная жена, любящая только словами - не жена, разве что по паспорту.
Севиндж 17-11-2011-17:08 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Все верно! Значит Вы согласны что жена ХОРОШОГО охотника ДОЛЖНА следить за очагом?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Должна или не должна, вот в чем вопрос! | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»