• Авторизация


люди: Прохар Der_Chert : 30-12-2010 21:46




p.s. фотка - не моя. текст - того, сказанный как-то случайно. Я просто хочу чтоб это было услышано. Потому, что интересно.



p.p.s.Думаю потом появятся и другие мысли в графике.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Показ киноклуба Чертог. Трон. Der_Chert : 19-12-2010 19:19


Если кто-то уже видел трейлер выходящего 23 декабря "Трон: Наследие", обещающего заворожить зрителя потрясающей графикой на фоне неплохого сюжета, то ему наверняка будет интересно посмотреть, откуда у блокбастера ноги растут, и что за Наследие такое.

В этот вторник, 21 декабря смотрим "Трон" 1982 года, фильм, примечательный сразу по нескольким пунктам.
«Трон» — первый в истории кинематографа фильм, основные персонажи которого были полностью (вернее, почти полностью) нарисованы на компьютере, а также впервые в художественном фильме была продемонстрирована компьютерная анимация лица.

И, что любопытно, фильм не снискал какой-то особой славы, но именно он вызвал к жизни серию сверхпопулярных игр. Одноименная аркада на игровых автоматах заработала больше денег, чем сама картина, и стала культовой. Здесь любопытно заметить, что в выходящей новинке "Трон:Наследие" именно игровые автоматы с игрой "Трон" являются пунктом отправления главного героя в виртуальную реальность.


Интересно выглядит и вселенная "Трона".
Кевин Флинн — молодой и одарённый программист, работает на мега-корпорацию ENCOM. В один прекрасный день он оказывается «оцифрованным» и попадает внутрь компьютера, что было подстроено MCP - Master Control Program, искусственным интеллектом, управляющим сетью компьютеров корпорации. А дальше еще забавнее: компьютерные программы живут в тоталитарном обществе, а Master Control Program — весьма жестокий правитель. Обычные программы содержатся в своеобразных «концлагерях» и периодически участвуют в жестоких гладиаторских боях. В этом мире своя религия — программы верят в то, что у них есть высшие существа-покровители, некие «Пользователи», а главного героя несчастные программы принимают его за своего Спасителя.

Заинтриговало?
В таком случае жду всех 21 декабря в 19:00 на Шоколадной фабрике.

Принимаются условно-добровольные пожертвования в 100 рублей.

Адрес: ст.метро Римская, ул. Рабочая, д.38

Также о показе: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=22440016
http://www.lookatme.ru/events/145425-pokaz-kinokluba-chertog-tron
http://der-chert.livejournal.com/109479.html
О месте: http://www.shokoladnayafabrika.ru/index.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Показ киноклуба Чертог. Der_Chert : 14-12-2010 14:58


Друзья, 14 декабря, во вторник, показа киноклуба Чертог не будет.

Тем не менее, на следующей неделе, 21 декабря, жду всех как обычно, в 19:00 на кинопоказе :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Этюд к порокам. Гордыня. Der_Chert : 09-12-2010 13:52


Волков загнали в клетки.
Удары дубинок, выстрелы. Их по одному заводили в комнату, обитую войлоком. Сначала били, затем одиночным в голову.
За флажки никто не прыгал.
Красным флагом… да что там флагом, уже оборванной тряпицей были честь, кодекс, жажда жить по правде, по правилу.
Из остальных выбили это, вытравили, выжгли огнем, свинцом и новыми законами.
Потом новые законы рухнули, став старыми и забытыми.
Но волков больше не было.
Не осталось и красных тряпиц.
Наступило время крыс, серых и неприметных – больше в нору, забрали нору – притащу хлам в новую дыру. Нет берлоги, нет дома, нет стаи.
Не за кого прыгнуть вперед, некому, да и зачем?
Только и среди крыс есть порода. Нет семьи, нет флажков, нет кодексов, но иногда, ночами, мы выходим. И мы подставим плечо тем, кто идет с нами, хотя стали одиночками. Мы стали одиночками, не став одинокими.
Мы помним о выстрелах. Мы знаем запах крови и пороха, хотя откуда нам?
Просто наш путь будет иным. А город полон подворотен.
Мы не искали пути, мы просто однажды согласились на цель и идем своими тропами.
Мы идем без флажков.
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Этюд к порокам. Гнев. Der_Chert : 09-12-2010 00:46


Толкучка. Потные морды. Тяжелый смрад вспревших низменных тел. Ворчание, ненависть, скрипучие комментарии. Тесно – яблоку упасть негде.
«Осторожно двери закрываются, следующая станция Бауманская».
-Да не толкайтесь вы.
-Хватит наступать на ноги!
-Молодой человек, вы парфюмерию выбирали чтоб меня отравить?
-Уступите мне, блять, место, я инвалид вавилонской трудовой вахты.
Стоящие женщины и читающие газеты, вжатые в лавки вагона, «молодые мужички – пацанчики» из офисного планктончика. Проталкивающие себе дорогу к счастливому посмертию бабушки. Упоительный ад московской сутолки. Но голод доводит до безумия, и мне этого мало.
Рука с трудом сгибается, слишком тесно… Достать полкилограмма животного ужаса, развести усики.
«Станция Бауманская»
Толпа струей вываливается из вагона. Меня вытягивает вместе с ней. Шум. Легкое движение кистью и никому не слышимый щелчок. Сначала еле заметный в общем гуле стук покатившейся тяжелой болванки. Толпа внезапно расплескивается, как гладь потока от камня, упавшего в воду. И затем, в откуда-то проявившейся тишине, звон чеки, упавшей на мраморные плиты.
И в следующую секунду – крик животного ужаса, визг. Давка. Страх…. Да…. Это насыщает… граната еще вертится у меня под ногами. А люди давят друг друга… кричат.
А может, найдется герой? А может, она учебная?
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Показ киноклуба Чертог. Профессионал. Der_Chert : 06-12-2010 05:37


Один из красивейших фильмов в истории кинематографа. Столь яркие и объемные персонажи, столь привлекательные героини.
Ребят, Вы Должны это увидеть.

Яркость в каждом кадре, безумно выпуклые характеры и типажи.

Есть работы, драматические, сюжетные. Когда не представляешь, или страешься угадать, что же произойдет в следующий момент. Есть работы драматические, диалоговые, склонные к театрализации. Многие наши хорошие фильмы построены именно на театральной школе. Диалоги и игра характеров в них проявлены мастерством актерской игры. Есть работы основаные на "изобразительном искустве", ловящие человека даже статикой кадра. Правда ведь красиво наблюдать алые линии на сером фоне в "городе грехов"? Ведь шокирует кадры Пилы? А это работа, с Вашего позволения,чистого кинематографичная. Сюжет - его перепетии не столь загадочны, экшн - о, весьма вероятно что многие соверменные работы его переплюнут, теоретически. Диалоги? Да, они примитивизированы, утрированы, и их крайне мало. Но фильм просто порабощает своей красотой, и не в статике кадра, а в его движении.


Помните, что на войне погибают лучшие, вот в этом фильме, как мне кажется, трое действительно лучших мужчин - погибают. А кто выжил?

В общем, открываем мясной сет. Буду рад видеть Всех! Фильм того стоит, обещаю.

Условия без изменений, приветствуются добровольные пожертвования в размере 100рублей.

Жду всех на показе фильма "Профессионал" от киноклуба Чертог, во вторник 7 декабря, в малом зале арт-этажа Шоколадной Фабрики, в 19:00.

И буду рад предложениям хорошего и красивого Мяса))))


Также о показе: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=22063762
http://www.lookatme.ru/events/143413-pokaz-kinokluba-chertog-professional
http://der-chert.livejournal.com/106029.html

О месте показа: http://www.shokoladnayafabrika.ru/index.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Показ киноклуба Чертог. Ронин. Der_Chert : 29-11-2010 01:09


С тестируем новое место и попутно отвлечемся на более современное кино. Иная режиссура, другие проблемы и сюжеты. Вам решать, что интересней, а для этого сравнения - показы киноклуба Чертог.

«Anyone is an enemy for a price.» - Любой может стать врагом. Дело в цене.

Ронин — деклассированный самурай феодального периода Японии (1185—1868), потерявший покровительство своего сюзерена либо не сумевший уберечь своего господина от смерти, ставший наемником.


Речь в фильме Джона Франкенхаймера "Ронин" вовсе не о воинах страны восходяещго солнца. Впрочем, как и ронины-самураи, Сэм (бывший агент ЦРУ), Винсент (бывший агент французской разведки), Грегор (бывший агент КГБ), а с ними Дейдра, Спенс и Ларри, чье прошлое тоже весьма таинственно, потеряв своих «хозяев» или уйдя от них, промышляют случайными и крайне опасными операциями.

Таинственный заказчик, цель - чемодан - лакомый кусочек не только для команды наемников, но и для других, явно не слишком миролюбиво настроенных ребят, ирландцев и русских, не то агентов спецслужб, не то мафии. В общем, очень подозрительное задание. Команда - сплошь темные лошадки. По всему похоже, что подставят их со страшной силой. Однако деньги обещаны большие, и за это вполне стоит попыхтеть.

Ценителей экшна порадуют перестрелки и вкусное описание различного оружия, реалистичные погони(учитывая, что в машинах находились актеры, их знаменательные гонорары за этот фильм вполне можно счесть компенсацией морального ущерба и невостанавившихся после гонок по узким улочкам Парижа, Ниццы и Арля нервных клеток).

Вторник, 30 ноября, 19:00, вход 100 рублей.

Пробуем новое место показа со вкусным кофе, и не только кофе - Шоколадная фабрика, ст. метро Римская, ул. Рабочая, д.38.

Посмотрим, попробуем, решим :)

Так же о показе : http://vkontakte.ru/event21877828

О месте: http://www.shokoladnayafabrika.ru/index.html
Как идти: http://www.shokoladnayafabrika.ru/rull.html
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Спецпоказ киноклуба Чертог. Сын Нобеля. Der_Chert : 22-11-2010 20:28


"Безупречная пародия на семейные ценности, начиная с саундтрека Пола Оукенфолда, продолжая блестящим актерским ансамблем и заканчивая Дэнни ДеВито в роли зловещего садовника". (Ain't It Cool News)

Во вторник смотрим "Сын Нобеля" и наблюдаем за клубком ядовитых змей, устроивших небольшой дебош в своем гнезде.
Несравненный Алан Рикман, обладатель голоса чарующего тембра и извечно играющий злодеев - от экранизаций класскики до блокбастеров - в роли семейного тирана и развратного типа, мучающего жену-психотерапевта и детей, по совместительству гениального химика,получающего Нобелевскую премию.
Его непутевый отрок, тоже химик, никак не может дописать докторскую. Сына похищают шантажисты, требующие два миллиона выкупа наличностью. Нобелевский лауреат платить отказывается. Тут-то и разворачивается действие фильма - язвительной комедии на тему дисфункции семьи.


Вторник, 23 ноября, 19:00, вход 150 рублей.

Адрес: ст. метро Бауманская, ул. Малая Почтовая, д. 2/2
БАР ЛЕНТЯЙ

Подробнее о спецпоказах: http://vkontakte.ru/event21418201
Также о спецпоказе: http://www.lookatme.ru/events/141211-spetspokaz-kinokluba-chertog-syn-nobelya
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Показ киноклуба Чертог. 12 разгневанных мужчин. Der_Chert : 22-11-2010 00:46


«they have twelve scraps of paper... twelve chances to kill!» 
- 12 клочков бумаги - 12 поводов убить.

Условие - решение присяжных должно быть единогласным.
Ставки - свобода пуэрториканского мальчишки или электрический стул.

В эту среду наблюдаем за разворачивающимся действом в святая святых правосудия - комнате совещаний присяжных заседателей. Фильм, с которого начались различные драмы по мотивам вынесения вердикта и михалковские "12".

«12 разгневанных мужчин» — фильм 1957 года, клаустрофобная, психологическая и остросоциальная драма Сидни Люмета. Экранизация одноимённой пьесы Реджинальда Роуза.
Люмет этим дебютным фильмом перевернул все представления о кино того времени.
Комната, где по окончании прений сторон собираются люди, дабы, вынести свой вердикт по делу, — лакомый объект и для театра, и для кино. Герметичная среда, замкнутая система - вопрос в том, как передать ощущение ловушки, то, что персонажи чувствуют в этой комнате, в ситуации, обостряющей завязавшиеся вовне социальные конфликты.
Фильм Люмет снял за 19 дней на основе собственной телепостановки. Действие, разворачивающееся в ограниченных пределах одного помещения, тем не менее крайне динамично- в фильме 365 сцен, причем все они сняты с разных точек - этим Люмет добился определенной кинематографичности.

24 ноября, среда, 19:00, вход 100 рублей.

Адрес: ст. метро Бауманская, ул. Малая Почтовая, д. 2/2 БАР ЛЕНТЯЙ.
 


http://vkontakte.ru/event21692395, http://www.lookatme.ru/events/141019-pokaz-kinokluba-chertog-12-razgnevannyh-muzhchin, http://der-chert.livejournal.com/104760.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
из жизни дрессировщиков alex_hroft : 18-11-2010 16:20


Если вы все ещё не научили вашего попугая произносить фразу "Помогите, меня превратили в попугая", вы зря теряете время.
(с)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильм "Дом" или о фактурных бродягах и доле удачи в работе режиссера-документалиста. Der_Chert : 18-11-2010 02:01


Время назад пригласили меня на премьеру Документального фильма "Дом", в Мейерхольде.

Посвящен он бродягам Павелецкого вокзала. Соседи, так сказать. О фильме абзацем ниже, а сначала о "высоком" жюри нашего Киноклуба, так сказать.

Как эксперт по бродягам и вокзалам, со мной пошел Заслуженный Алкопотреблятор, последователь Венечки Ерофеева, профессиональный Юрист по призванию и деятельности рекламщик-креативщик Серега Шаман. Ссылку на его рецензию опубликую отдельно, думаю, что апдейтом к этому посту. А как специалист по межкультурным коммуникациям, евгенике и прочим человеконенавистническим дисциплинам, сопровождала нас Великолепная и Блистательная roqasanaroqasana. Ее рецензию можно увидеть в ее же ЖЖ.

Сначала о фактуре, и истории фильма. Посвящен он, как уже писал, бродягам, живущим у павелецкого вокзала. Пережили они, значит, зиму. И на весеннем подъеме и обострении решили строить новый "дом"-дом. Попутно со строительством раскрывается в некоторой степени как истории людей, так и суть явления.

Личности то, интересные, а строительство нового дома дает документальному фильму значительную долю сюжетности. Что крайне тяжело, даже при сознательном подходе к построению не постановочной работы.

Персонажи - шикарны. Без преувеличения. Смотреть любопытно. Смотреть интересно. Смотреть забавно.

Кстати, стоит отметить, что это именно бродяги, а не бомжи, в классическом их понимании. Те, которые синие, грязные, и вонючие.

Лично мне интересно, почему бродяжничают именно в городах такие люди. Такой дом в лесу позволил бы там жить зиму весьма неплохо. Но тут что-то иное, из области бессознательного. У них есть семьи, у них есть дома. У них есть куда прийти, они не могут. Не физически.

В общем, уверен, что для многих будет некой новой стороной жизни.

Я в некоторой степени с подобными историями ознакомился лет шесть назад - проебал бумажник на Ярославском. В бумажнике документы, включая паспорт. В общем, провел я там дня четыре, уж больно паспорт вернуть хотелось. Приходилось общаться с людьми там обитающими ( ох бедная моя печень). Но любопытно было весьма. Историй много узнал. Но там все люди битые были, сломленные до предела(чего стоила одна женщина потерявшая ВСЕХ близких при взрывах в москве - в палатку отошла). Здесь как-то иначе, скорее излом, нежели полный крах. В общем, интересно.

А теперь мое фи. Обычно критиков, в роли которого я щас собираюсь выступить, закидывают тухлыми помидорами из серии: можешь лучше - так сними, а нем можешь - не гунди, и прочее. Часто присоединяюсь к этому мнению. Но, во-первых, надеюсь у дорогих мне читателей будет возможность, как впрочем и у меня, в районе 1-2 квартала следующего года оценить, как могу снимать я. Во-вторых, меня же как критика и звали? И в-третьих, я - зритель, а зритель имеет право на собственное мнение о происходящем на экране.

Меня удивляют, раздражают, и вызывают приливы неконтролируемой агрессии режиссеры, не понимающие что они делают. пример: Гай-Юлия Орловская. с ее "Школой".

Работа снята на интуитивном уровне - это не плохо, но надо же анализировать то, что предложила интуиция. Шикарный ответ на вопрос "почему так?" - "таково мое виденье" - это конечно здорово, но мне кажется неполноценно, нечестно по отношению к зрителю. Хотя, на мой взгляд, это отличительная черта современно культуры вообще, к сожалению.

Много передержаных планов, иногда невнятная композиция кадра. По большей части, я, как зритель не нашел этому художественного обоснования. Обвинить меня в "недостаточной культурной подготовке" можно с трудом. Хотя, не исключаю субъективность своего мнения. Вполне возможно, что я не уловил каких-то дополнительных подтекстов, если они были.(Честно, сомневаюсь в этом)


Итого: Хороший по содержанию, интересный социальный фильм, с весьма бедным киноязыком.

Вполне вероятно, что будет спрос на западе. У нас, в меньшей степени, думаю. Посмотреть в принципе стоит. (По градации от "ану его нахуй, лучше б водки попил" до "бля хер с ней с водкой, смотреть обязательно").
 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Показ киноклуба Чертог. Великолепная семерка. Der_Chert : 15-11-2010 23:06


В эту среду все вместе смотрим, оцениваем и обсуждаем "Великолепную Семерку" - ставший классикой ремейк культового фильма Акиры Куросавы "Семь самураев".

Вестерн по мотивам Куросавы? Но режиссеру Джону Стерджесу это удалось.
В малеханькой деревушке фермеры годами страдают от бесчинств местных бандитов. Их главарь Калвера держит в ужасе всю округу, мучая её обитателей неизменными поборами и наказаниями. И однажды фермеры решают нанять себе защитников – семерых стрелков во главе с бритоголовым Крисом.

Приключения, экшн, драма. Одним словом, вестерн.

Среда, 17 ноября, 19:00. Вход 100 рублей.

Адрес: ст. метро Бауманская, Малая Почтовая улица, д.2
"БАР ЛЕНТЯЙ"

 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Показ киноклуба Чертог. Семь Самураев. Der_Chert : 09-11-2010 21:06


В эту среду, 10 ноября, смотрим "Семь самураев" Куросавы, фильм, включенный во всевозможные списки лучших, классических, культовых, и т.д. произведений кинематографа.


"Семь самураев" - философская драма Акиры Куросавы, заложившая основы экшна в кинематографе.
Япония. 16 век. В стране полыхает гражданская война, повсюду орудуют банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне нанимают для своей защиты семерых самураев, которые немного сплачивают раздробленных и малодушных жителей деревни в этой борьбе…
Достоверные образы, высокая поэтика и лиризм - «Семь самураев», снятый в 1954 году, является в творчестве Куросавы, пожалуй, наиболее увлекательным, захватывающим, интересным прежде всего в сугубо зрелищном плане произведением, чей высокий коммерческий потенциал косвенно подтвердил и голливудский «римейк» – вестерн «Великолепная семёрка» (1960).

Культовый фильм культового режиссера. Как минимум, один повод прийти и посмотреть.
Второй повод - вечер в приятной компании в Баре Лентяй.

19:00, вход 100 рублей.
Адрес: станция метро Бауманская, Малая Почтовая ул. д.2
Бар Лентяй. 
Attention - фильм идет около трех часов.
 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии