Черное свадебное платье довольно у многих может вызвать шок, негодование, недоумение. «Как, черный?! Если белый — признак невинности и чистоты невесты?! Ах, ну, да, нынешнее поколение далеко ушло в сторону от моральных принципов и каких-либо понятий...» - воскликнут люди, которые мегаконсервативны и далеки от понятие стиля.
Нельзя не согласиться, что черное свадебное платье кажется весьма странным выбором. Ведь отношение к черному цвету сформировывалось в течении всей жизни человечества. Никто не станет спорить, что черный цвет — самый подавляющий цвет спектра и наиболее авторитарный. Но, так же, как он кажется могущественным, так он и вселяет некий страх. Ведь черный ассоциируется у нас с кромешной тьмой и неотступной смертью. Черный цвет в человеческом подсознании порождает тревогу и ощущение неизвестности. Черный — цвет магии, колдовства, тайны. Каждый человек, если глобально, боится того, что мир когда-либо поглотит черная дыра, а если узко, то ведь и черный кот, переходящий дорогу, вызывает сомнение: идти ли дальше?
Да, то впечатление, которое порождает черный цвет, - отнюдь не самое положительное. Почему же тогда черные свадебные платья с каждым годом пользуются все большим спросом, а кутюрье-затейники не перестают удивлять нестандартных мышлением девиц своими потрясающими моделями черных свадебных платьев?
Что ж, говоря о черном свадебном платье «вслепую», то есть, не видя наглядного примера, можно долго и нудно разглагольствовать о том, что это плохо, некрасиво, непразднично и, в конце концов, несвадебно. Но, стоит только взглянуть на чудные модели черных свадебных платьев, созданных умелыми руками известных модельеров, как мировоззрение по поводу черного цвета на невесте, тут же меняется.
Черное свадебное платье поистине удивительно, эффектно и обворожительно! К примеру, черный ведь несет в себе не только негативную энергетику: черные дорогие роскошные машины зачастую подчеркивают важность и внушительность той персоны, которая в ней едет. Черный — бесспорно авторитетен, и в то же время, в больших количествах, может вызвать впечатлении агрессивности «хозяина». Что ж, вполне вероятно, что барышня, надевшая черное свадебное платье, совсем по-другому смотрит на мир и его проявления, чем ее друзья и знакомые. Хотя, черный цвет, может и противоречить сам себе: ведь он весьма консервативен, скромен и внушает неподдельное уважение.
Черное свадебное платье может дать ощущение глубины и веса. Невеста в черном свадебном платье окружит себя ореолом таинственности и ароматом загадки. Главное, что свадебный день — это все-таки веселый праздник, поэтому, надев на себя черное свадебное платье, не снимайте с лица улыбку. Хорошее настроение должно подчеркнуть Ваш положительный настрой, а не превратить свадьбу в похороны.
Если Вы хотите черное свадебное платье, а родные не разделяют ваше мнение, можно привести в пример «маленькое черное платье» от Габриель Шанель, которое завоевало бешеную популярность в свое время и осталось образцом красоты, стиля и элегантности по сей день. Следует подчеркнуть, что оно считается универсальным: повседневным, официальным, торжественным, траурным. И никто не станет бросать непонимающие взгляды в сторону леди, надевшей черное платье на свой день рождения. Так почему свадьба должна стать исключением?
Нынешние модницы уже отказались от чисто белого свадебного платья. Более десяти лет можно наблюдать свадебные платья цвета шампань, красного, розового, небесно голубого. Так почему же черный, должен стать в этом ряду исключением? Пора развеять стереотипы!
В мире моды черный цвет воистину вездесущ! Не стоит накладывать табу на элегантное и эксцентричное черное свадебное платье! Будьте очаровательно непредсказуемы!
3 знаменитых актера, 3 оскароносных режиссера, 3 оскароносных "лучших фильма".
в 90-х годах прошлого столетия в кинематографе произошло действительно примечательно событие, в 1991, 1993 и 1996 годах лучшими фильмами были названы режиссерские работы людей, прославившихся изначально на актерском поприще. Кевин Костнер, Клинт Иствуд, Мэл Гибсон.
начну в порядке того как я смотрел, потом попытаюсь как-то это все привести к общему знаменателю, не знаю получится ли.
Храброе Сердце (Braveheart) [награды и номинации: оскар'96: победы: лучший фильм, лучший режиссер (Мэл Гибсон), лучшая операторская работа, лучший грим, лучший монтаж звука. номинации: сценарий, костюмы, звук, монтаж, саундтрек к драматическому фильму. золотой глобус'96: победа: лучший режиссер номинации: фильм(драма), сценарий, саундтрек. bafta'96: победы: костюмы, звук, работа оператора. номинации: грим/прически, работа художника-постановщика, премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Мэл Гибсон), премия имениЭнтони Эскуита за достижения в области создания музыки к фильму ] вот такой огромный список наград у всего лишь 2-й режиссерской работы известного актера. масштабное эпическое кино о борьбе шотландцев за свою свободу и независимость от английской королевской семьи. фильм о человеке из народа способном поднимать массы людей на борьбу во имя идеалов. в общем, все просто, банально и смотрибельно. красивые массовые сцены, увлекательная история. только минус один и очень серьезный. когда ты актер и вдруг захотел поиграть в режиссера, ты обычно следуешь только тем принципам работы режиссера, которые ты мог хорошо рассмотреть находясь на своем обычном месте, т.е. актерском. может быть именно поэтому в "Храбром Сердце" столько исторических неточностей, а может просто в Голливуде считается дурным тоном, чтобы исторические фильмы шли бок о бок с самой историей, по которой их снимают? и конечно, для меня загадка, как можно быть режиссером фильма и играть главную роль и находиться в кадре максимальное количество времени, кто же будет тебя корректировать, ведь это нужно даже самым именитым актера. наверное именно поэтому у фильма нет даже номинации на лучшего актера. (моя персональная оценка: 5---, если закрыть глаза на несовпадения с историей)
Непрощенный (Unforgiven) [награды и номинации: оскар'93: победы: фильм, режиссер (Клинт Иствуд), мужская роль второго плана (Джин Хэкмен), монтаж. номинации: мужская роль, сценарий, работа оператора, декорации, звук. Золотой глобус'93: победы: режиссер (Клинт Иствуд), мужская роль второго плана (Джин Хэкмен). номинации: фильм (драма), сценарий. bafta'93: победа: мужская роль второго плана (Джин Хэкмен). номинации: фильм, режиссер, оригинальный сценарий, звук, работа оператора] здесь сразу видно, что Клинт Иствуд не первое и не второе свое кино снимает, что опыта хватает, что идей тьма. наверное это первый вестерн, который мне понравился, да еще как понравился. история о том, как порезанная двумя клиентами проститутка, вместе со своими коллегами решила заплатить тысячу долларов смелым и храбрым мужчинам, которые способны встать на защиту женской трудовой касты. о том как старый бандит ради будущего своих детей готов тряхнуть стариной и о том, что такое УБИВАТЬ. в этом фильме и интересный захватывающий сюжет, и отличный актерский состав (тандем Иствуд - Фриман нам еще покажут в следующем десятилетии), и мудрость. минус один и тот же, что и в прошлой расписанной мной картине - за режиссером потерялся актер. но тут невидно, что он потерялся, т.к. роль очень привычная для Иствуда, кажется даже что он совсем не играет. ( за первый любимый вестерн я не могу не поставить твердую пятерку! 5)
Танцующий с волками (dances with wolves) [награды и номинации: оскар'91: победы: лучший фильм, режиссер (Кевин Костнер, работа оператора, адаптированный сценарий, звук, монтаж, саундтрек. номинации: мужская роль (Кевин Костнер), мужская роль второго плана (Грэм Грин), женская роль второго плана (Мэри МакДоннел),декорации, костюмы. золотой глобус'91: победы: фильм (Драма), режиссер (Кевин Костнер), сценарий. номинации:мужская роль (Кевин Костнер), женская роль второго плана (Мэри МакДоннел), саундтрек. bafta'92: номинации:лучший фильм, режиссер (Кевин Костнер, работа оператора, адаптированный сценарий, звук, монтаж, саундтрек, грим,мужская роль (Кевин Костнер).] а вот этот обласканный номинациями и наградами фильм меня совершенно не впечатлил.. совершенно нединамичный фильм о солдате времен гражданской войны в США, который проникается духом индейцев и начинает внутренний
Дикари ( The Savages ) [номинации: оскар 2008 - лучшая женская роль (Лора Линни), лучший сценарий. Золотой Глобус 2008 - лучшая мужская роль (комедия,мюзикл) (Филипп Сеймур Хоффман ] - фильмы о взаимоотношениях детей с больными или умирающими родителями для меня очень какие-то родные, здесь я не могу даже претендовать на объективность. мне это близко, кому-то - нет, кому-то скоро придется с этим столкнуться. но тема серьезная и важная. тут же помимо темы "отцов и детей" и тема персональной реализованности, негласной конкуренции. все безумно родное, не оценить этот фильм мне кажется невозможным. очень понравилась игра Лоры Линни, вполне такая не номинационная, а лауреатская игра, но... Филипп Сеймур же для меня уже какой-то закостенелый, заштампованный актер, ничего нового в его игре не появляется и мне на него не особо интересно смотреть. понравился очень актер играющий отца - Филип Боско. (твердая 5)
Посетитель ( The Visitor ) [номинации:оскар 2009 - лучшая мужская роль (Ричард Дженкинс)] - типичный фильм для оскара: глобальная проблема нелегальных эмигрантов, общечеловеческая проблема одиночества и поиск отражения души в искусстве, в данном случае в музыке. сюжет у картины весьма интересный, сперва совершенно непонятно в чем тут дело, но смотриться очень легко, захватывает внимание. Дженкинс для меня сроднился с "премудрым пескарем", прям очень точнее попадание. его роль, его образ, его фильм, но нельзя сказать, что вот только на него и смотришь, остальные по классу ниже и менее интересны, нет. мне понравилась и Хиам Аббас, и играющий её сына Хааз Слейман. достойное внимания кино. (5-)
Война Чарли Уилсона ( Charlie Wilson's War ) [номинации: оскар 2008 - лучшая мужская роль второго плана (Филипп Сеймур Хоффман, БАФТА 2008 - лучшая мужская роль второго плана (Филипп Сеймур Хоффман), Золотой Глобус 2008 - лучший фильм (комедия, мюзикл), лучшая мужская роль (комедия, мюзикл) (Том Хэнкс),лучший сценарий,лучшая мужская роль второго плана (Филипп Сеймур Хоффман), лучшая женская роль второго плана (Джулия Робертс)]. занимательное для отечественного зрителя кино о том, как америкосы спонсировали Афганистан во время войны с СССР и почему самая непобедимая армия мира позорно потерпела поражение там, где меньше всего ждала. актерская игра тут меня потрясла не Филиппа Сеймура, обласканного номинациями, а Джулии Робертс, она для меня открылась с совершенно непривычной стороны, я очень ценю мастерство перевоплощения и смены амплуа, Джулии это удалось, яркий образ, безупречная игра. Том Хэнкс как обычно на высоте, но это бесспорно не лучшая его роль, Филипп Сеймур - здесь намного интереснее чем в тех же "дикарях", но... штампы, штампы, штампы. (5--------/4+)
[показать]прекрасный сегодня денек. в институт не надо, работы у меня нет. спи себе до обеда и проводи приятный вечер.
мужик сказал, мужик сделал. встал почти в 2, потом дождался половину, закупились продуктами и отправились тешить внутренних детей, т.е. пошли на мультфильм "монстры против пришельцев".
в большинстве своем вы скорее всего, как и я, любите смотреть треллеры "на разогреве". сегодняшние треллеры дали сигнал - оригинальных идей крайне мало. выходят сплошные сиквелы и приквелы: ледниковый период 3, трансформеры 2, стар трек. а если подумать то впереди: росомаха, очередной терминатор и очередной форсаж, гарри поттер и пр.
сами "монстры против пришельцев" тоже в принципе вторичны. и история банальная и анимация не нова, такое ощущение, что просто взяли некоторых анимашек из плеяды мульт-блокбастеров, чуть адаптировали и вуаля. хотя бесспорно мульт добрый, смешной. но это вам не Шрек, не Период, не История Игрушек и не Мадагаскар. а перечисленные шедевры уже стремятся к сериальности. где же вы, новые идеи для кино- и мульт- творчества?!
в завершении хочется сказать, что конечно жаль, что если у них озвучивает Риз Уизерспун, то у нас Глюкоза...но что поделать, если у нас нет своей Риз Уизерспун..