• Авторизация


Фердинанд ван Кессель. Кошачий концерт. Алевтина_Серова : 01-11-2025 07:01


3 (700x535, 324Kb)
Фердинанд ван Кессель. Кошачий концерт.

Кошачий хор - Мяу


Фердинанд ван Кессель (1648–1696) — фламандский художник эпохи барокко, известный своими пейзажами, натюрмортами и жанровыми картинами.
(В настоящее время это Фламандский регион Бельгии)

Барсик- он солист отменный-

Петь он будет непременно!

А это - Мурка, наша прима...

Ей тоже спеть необходимо!..

А вот и хор подпеть готов-

Десятка полтора котов!

Споют они со всем стараньем-

На Мурку смотрят с обожаньем!

Песня их — берёт за душу!

Аж закладывает уши...



Источник


Спасибо за ваши комментарии!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
" Утренняя расческа ЦИ" Taisia800 : 01-11-2025 06:31



"Утренняя расческа ЦИ"

5 минут для бодрости

сердца, сосудов и мозга

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Дмитрий Растаев . Мужчина после сорока... Лариса_Воронина : 01-11-2025 05:15



image
Мужчина после сорока имеет сложный вид:
ещё не овощ он пока, ещё не инвалид,
с колоноскопом не знаком его глубокий тыл,
он для рывка ещё тайком не пьёт силденафил,
но всё же лихости былой уже в поджилках нет,
в его глазах рябит юлой тревога средних лет,
и в баре девушки таким горазды отказать,
хотя им гадинам самим уже за тридцать пять.

Домой приходит он один, пугая сонных мух,
с его стартующих седин никто не сдует пух.
В пыли диплом и медальон - следы былых побед.
Никто в мужчину не влюблён уже пятнадцать лет.
На ужин ест он доширак, кроша в тарелку лук -
провинциальный холостяк, каких полно вокруг -
бельё не стирано давно, и простыни пусты,
и выйти хочется в окно от этой пустоты.

Теперь представь, что это ты, узнай себя в словах:
все распальцовки и понты твои сошли на швах,
нет кортов теннисных и яхт, и лимузина нет,
из Портофино дочь твоя не шлёт тебе привет,
в твоём активе не отель, а ателье «Камыш»,
на длинноногую модель глядишь в инете лишь,
с делами полный кавардак, жена даёт развод...
Провинциальный холостяк. Почти уже. Вот-вот.

Строга статистики строка среди родных осин
к мужчинам после сорока - и манны не проси
ни у небес, ни у собеса (вид ещё не тот),
ни у знакомых поэтесс. Кто пожил, тот поймёт,
а кто не пожил, тот ещё схлопочет лиха фунт.
Здесь не берут мечты в расчёт - вколачивают в грунт,
по самый абрис хохолка, как будто и не жил.

Про женщин после сорока
мне спеть не хватит сил.


© Copyright: Дмитрий Растаев, 2024
Свидетельство о публикации №124103006233
https://stihi.ru/2024/10/30/6233
Художник И. Тер-Аракелян
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Виктория Климкевич. Незапертая дверь... Лариса_Воронина : 01-11-2025 04:47




Самое правильное при расставании - уйти.
Эрих Мария Ремарк, "Триумфальная арка"

image
В этом доме давно для него не готовили ужин.
Сонно вслед за звонком изнутри копошился засов.
И в какой-то момент на вопрос: «Я, наверно, не нужен?» -
Не ответил никто, кроме старых настенных часов.

За четырнадцать лет всё бывало … Всего и не вспомнишь.
Но впервые внутри взвыл от боли подраненный зверь.
«Ты звони… Просто так. Или если нужна будет помощь…».
И тихонечко вышел, оставив незапертой дверь.

Незатейливой, даже комфортной казалась разлука
Ей, оставшейся там, за незапертой дверью, внутри.
Если вдруг заболит – не беда, протянуть только руку,
И послышится шорох привычных шагов у двери.

Разговоры о прошлом со временем вовсе затухли.
Он на просьбу заехать в тот раз ничего не сказал,
А пришёл, как всегда... В непривычно начищенных туфлях.
И чужими, совсем незнакомыми были глаза.

Захотелось внезапно, чтоб о'бнял, как раньше, погладил.
Отстранился без пафоса, встал, взад-вперед походил,
Чемодан с инструментом достал, прикрутил выключатель.
А в дверях, уходя, проронил: "Я сейчас не один".

И опять не закрыл за собой эти чертовы двери!
Словно, есть продолженье, как будто ещё не финал.
Это слово "сейчас" до конца не давало поверить,
Что уже не любил, что уже не спешил и не ждал.


Он давно был любимым отцом и внимательным мужем,
А она не спала по ночам, ожидая звонка,
И молилась, чтоб он заскочил, как когда-то, на ужин
Или просто вернулся, чтоб двери закрыть до щелчка.

«Я нужна тебе… Ты ж не прощался со мной! Я не верю…
Я проснуться хочу. Приезжай, оборви этот сон!»
Но звучали в ответ не шаги за незапертой дверью,
А размеренный шаг длинной стрелки настенных часов.


© Copyright: Виктория Климкевич
Свидетельство о публикации №113011601666
Художник Анри Матисс.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии