)
Ощущение такое, как будто мою душу перепрошили, как матрицу. Опустошённость и переполненность одновременно. Переполненность информацией.
Я пообщался напрямую с человеком, без слов (так как текстов их я не знаю, и английского не знаю), без прикосновения, без взгляда в глаза. Но я всё понял. С человеком, который всего на один год меня старше, и выглядит, как бессмертный, которому уже много столетий.
Откуда на нём такая печать вселенской усталости? Это усталость не от выступлений, это груз, какой-то необъяснимый и неподъёмный, словно он знает что-то, чего не знает ни один смертный, и не может ни с кем поделиться. И только песни могут донести миллиардную частицу того, что несёт он...
Профессионализм-не то слово! Полная гармония. Люди, которые делали Мьюз свет, гениальные художники! Каждая песня имела своё неповторимое оформление, индивидуальную гамму цветов. Отдельный респект современной инженерной мысли! Оснащение было по последнему слову техники - всё только самое лучшее и оригинальное. Ослепительные "блиц-вспышки", лампы, похожие на гигантскую вспышку от фотоаппарата. Такие же стояли на рок-фесте в Финляндии. Сетчатые цифровые экраны, какие использовали NIN всё на том же фесте. Только там экранчег был поменьше, и изображения попроще. Разноцветные прожектора и "пушки", вращающиеся в любом направлении. Даже подиум для ударника был весь покрыт крошечными лампами, которые тоже программировались на разные цвета и конфигурации света. Потом выяснилось, что он даже может изображать бегущую строку из букв!:) Ещё меня конечно поразили лампы, напоминающие обычные лампы дневного света. Они были установлены под экраном несколькими "лесенками". Но вели они себя очень причудливо - то мигали совсем как лампы дневного света, которые перегорают, и даже таким же цветом, то загорались частично, по ним пробегали отдельные вспышки, или световые волны, или загорались наполовину. Меняли цвета, тоже, то полностью, то как радуга, то имитируя цвета и конфигурации на экране, как бы продолжая изображение, только более абстрактно. И все металлические конструкции для софитов и усилителей тоже являлись частью композиции. Они причудливо освещались разноцветным светом, добавляя колорита. Буйство и гормония красок просто поражали! Экраны показывали то музыкантов, то мешанину из цветовых пятен, то что-то вроде клипов, то причудливые и потрясающе сложные орнаменты! Ударная установка была полностью прозрачная, и вся была пронизана светом, напоминая неоновую геометрическую композицию. Задник был чёрный, но периодически на нём загоралось множество огоньков, имитируя открытый Космос.
А какие звуки издавала гитара Мэтью! Это человек, от которого вполне могли бы фанатеть не только люди, но и киты!!! Так как то, что он наигрывал перед одной из песен, идеально напоминало именно пение китов.:)
Усилители тоже были весьма оригинальны. Они свисали с потолка длинными лентами, составленными из множества отдельных усилков. К потолку даже были приделаны верёвочные лестницы, как на корабле.:)))
Рояль тоже был шоумэнский. На боку было написано KAWAI. Действительно очень кавайная техника. Синтезатор конечно, но пафосный. Его выкатили поближе к середине сцены. Свет потух, и было видно только как светится мертвенным светом клавиатура. Таким светом светятся в лесу гнилушки, или покрытые фосфором распятья.:) Крышка была прозрачной, и при каждом прикосновении к клавишам, на ней загорались встроенные лампочки.
В зале тоже было много неоновых огоньков - зрители принесли дискотечные браслеты и палочки, детские палочки-мигалки, которые продают в метро, и ими радостно размахивали.
Иногда на сцене вспыхивали разом все лампы, как взрыв.
Джина и Нана решили доплатить и пробраться в фан-зону. У меня не было денег. Они решили даже мне одолжить, и я взял, но потом передумал. Вообще-то у нас были сидячие места, сбоку. Звук там был так себе. Внизу всё тело сотрясалось от звука, но на голову он не давил. Вверху почему-то хоть и был пожиже, вызывал головную боль.
Четвёртой была мама Джины.:) Мы ей гордимся! Она тоже слушает такую музыку.:)
Она осталась на месте, а мы оставили ей наши куртки.
Я спустился вниз, и понял, что в фан я не хочу. Во-первых, там мало что видно. Во вторых, там все колбасятся, а я так устал от людей, что пока доехал в метро до Спортивной, думал, что кого-нть убью.:((( Я не произнёс ни единого звука, не прыгал, не бухал, не ехал крышняком. Я понимаю чувства толпы, но мне гораздо интереснее было послушать, посмотреть, как люди работают. Я одел самую простую одежду. И не только не сделал укладку, но даже голову поленился помыть.
Пока я ждал народ, вокруг сновала публика, столь ярко разряженная и накрашеная, что казалось, они ничего кроме себя не замечают. На меня никто не смотрел. И я был несказанно рад! Когда я шёл на Пласибо, я тоже был с работы, и тоже был одет очень банально. Но у меня были тёмные очки на пол лица, как будто я скрываюсь, а в руках был букет из 11 белых роз. И этого оказалось достаточно, чтобы все взгляды сразу впивались в
Читать далее...