когда я смотрю на эту бутылку, я чувствую спокойствие и легкость. а вы? дизайн для Эвиан от Иссей Мияке.
Вот этого красавчика зовут Лекс. Он добрый, замечательно ладит с детьми, людьми и кошаками. Он очень нуждается в семье! Возьмите себе зайку, ну пожалллллллллста! Даже, несмотря на ужасную худобу, этот породистый годовалый кобель американского бульдога будет лучшим защитником и самым преданым членом семьи. Вы только посмотрите на эти глазки.
Собакирен не мой, о поиске мамы и папы малыш написал на милицейском форуме.
Загородный дом, неотапливаемая будка, цепь. Правильный американский бульдог, возраст - год с копейками. Шерсть короткая, упитанность здОрово ниже средней. Зиму обещают лютую, может не перезимовать. Классный, ласковый, доверчивый парнишка, которому просто не повезло. Негоден на племенное разведение, т. к. повылазили прибылые пальцы. Лучший друг и надежнейший охранник. Является собственностью питомника под крышей ФСИН. Чипирован, ID наколот в паху. Отдается в хоршие руки под договор об ответственном совладении (с питомником), без права передачи кому-либо третьему
Контактный телефон можно уточнить у меня в личке.
НАРОД НАЛЕТАЙ ПОКА НЕ ПОЗДНО
Питерцы, если не сложно процитируйте плиз, вдруг Лекс найдет своих хозяев
Carioca - это румынский фотопродакшн из Бухареста.
Cотрудничая со всеми крупными румынскими и многими другими европейскими агентствами, приложила руку к кампаниям Nestle, Mars, Toyota, Danone, Hyundai, Renault, Vodafone, Orange, Sony, Mercedes, Yamaha, WWF, Honda. Студия не только делает ретушинг и 3D на фотографиях, присланных агентствами на доработку, но и самостоятельно организовывает весь процесс от пре-продакшена до получения конечного принта. Локачия, кастинг, look моделей, транспортировка и размещение, специальные декорации и конструкции. У Кариоки своя восьмидесятиметровая студия и штат фотографов. И, конечно же, наработанные контакты со многими знаковыми фотографами-фрилансерами. Определить конкретно визуальный стиль Carioca едва ли возможно.
Сами они твердо верят в то, что визуальный образ, будь то фотография, иллюстрация или 2 in 1, должен четко и ясно передавать рекламное послание самым подходящим для этого стилем. И поэтому наилучшей формулировкой для определения стиля студии будет "особый визуальный подход к каждому проекту".
Люди из Carioca называют себя машиной визуализации. Самое важное, по их мнению, это делать всю работу вместе, обращая внимание, на каждую мелочь, поскольку даже самый незначительный элемент может повлиять на конечный визуальный образ.