• Авторизация


цитата Kaguya-sama : 17-02-2009 22:28


Всякое искусство совершенно бесполезно.(О.Уайлд) "Портрет Дориана Грея"

эта цитата так же стоит у меня в эпиграфе)
Приятно видеть людей, восхищающихся этим выдающимся писателем. *_*
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересная аналогия Afterword / Fragment_Community : 01-02-2009 15:44


Платов Г.А. "Пиротехник. Искусство изготовления фейрверков"

Всякий пиротехнический эффект происходит в результате процесса горения, представляющего собой окислительно-восстановительную реакцию, при которой окисление одних компонентов протекает одновременно с восстановлением других.


При горении веществ повышается их температура, и это ведёт к образованию пламени, свечению или выделению дыма.




Как и в жизни, где-то убавится, где прибавится. Опять же всё сложное в простом и даже человеческая жизнь - окислительно-восстановительная реакция. Причём по минимум двум вариантам. Первый вариант - жизнедеятельность, таже реакция, второй - жизнь, или как многие называют цепь событий в ней происходящих. Жизнь - искусство изготовления фейрверков.....


[361x522]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Цитата из романа *Портрет Дориана Грея* S-Angel-Formosus : 12-11-2008 15:02


Красота - это одно из великих явлений окружающего нас мира, как солнечный свет, или весна, или отражение в темных водах серебряного щита луны.
Красота неоспорима. Она имеет высшее право на власть и делает царями тех, кто ею обладает.

Настроение сейчас - ***faithfull***
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Эрих Мария Ремарк "Жизнь Взаймы" Afterword / Fragment_Community : 24-10-2008 16:38


-Дядя Гастон, говорят, что в наше время можно разделаться с деньгами двумя способами. Один из них - копить деньги, а затем потерять их во время инфляции, другой - потратить их.Как тебе живётся?

-А что такое свобода?
Кларфе улыбнулся.
-Я тоже не знаю. Знаю только одно: свобода - это не безответсвенность и не жизнь без цели. Легче понять, какой она не бывает, чем какая она есть.

Наверное, этого почти никто не знает,-думала она.- Ведь каждый человек живёт при одной-единственной декорации; он свято верит, что только она существует на свете, не ведая. что декорациям нет числа. Но он живёт на фоне своей декорации до тех пор, пока она не становится старой и потрёпанной, а потом эта рваная серая тряпка покрывает его, подобно серому савану, и тогда человек снова обманывает себя, говоря, что наступила мудрая старость и что он потерял иллюзии. в действительности он просто так ничего и не понял.


-Как ни странно, - сказала она,- но, пока ты помнишь о беспрестанном падении, ещё ничего не потеряно. Видимо, жизнь любит парадоксы; когда тебе кажется, будто всё в абсолютном порядке. ты часто выглядишь смешным и стоишь на краю пропасти, зато, когда ты знаешь, что всё пропало, - жизнь буквально задаривает тебя. Ты можешь даже не пошевелить пальцем, удача сама бежит за тобой, как пудель.

-По-моему, понятие времени весьма растяжимо, Борис. Это я узнала здесь, внизу. Человек, которому предстоит долгая жизнь, не обращает на время никакого внимания; он думает, что впереди у него целая вечность. А когда он потом подводит итоги и подсчитывает,сколько он действительно жил, то оказывается, что всего-то у него было несколько дней или в лучшем случае несколько недель. Если ты это усвоил,то две-три недели или два-три месяца могут означать для тебя столько же, сколько для другого значит целая жизнь.

..всё на свете содержит в себе свою противоположность; ничто не может существовать без своей противоположности, как свет без тени, как правда без лжи, как иллюзия без реальности, - все эти понятия не только связаны друг с другом, но и неотделимы друг от друга....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кир Булычёв, "За перевалом". Ander_Eender / Fragment_Community : 07-10-2008 01:49


- В общем-то, мы оба отлично понимаем, что люди, которые пишут инструкции, совершенно правы. Сначала надо узнать, с чем мы имеем дело, а потом уж делать выводы. Ведь ставка - не только мы, ставка - и другие люди, которые придут после нас, и те, с кем мы войдем в контакт, когда вернемся домой. Я не хотела бы занести на Землю какой-нибудь дикий вирус.

- И нам помогает то, что планета нам не нравится, - закончил Павлыш.

- Может быть, - согласилась Салли. - Давай как-нибудь совершим с тобой восхождение на это дерево, как на горы.

- Я об этом второй день мечтаю, - сказал Павлыш.

Они поднялись выше, метров на двести, к нижней кромке облаков. Там переплетались ветви, в широкой развилке уместилось озерко воды и даже несколько небольших деревьев.

- Идиллический уголок, место для пикника, - сказал Павлыш.

- Не дразнись, - сказала Салли, положив руку на локоть Павлыша. - Ты же знаешь, что я хотела бы устроить пикник. Только не здесь. Здесь водятся скорпионы.

- Мы в скафандрах.

- Что за пикник в скафандрах?

* * *


- Мы живем в тисках необходимости, - сказал Сергеев. - Мы живем всегда между двух зол, между трех зол, между множества зол. И остаемся людьми, потому что всегда думаем.

- И теперь мы не идем помочь Марьяне!

- Да помолчи ты! - вдруг рассердился Старый. - Ты думаешь, Сергееву легко так рассуждать? Ты уже взрослый, ты наш наследник. Наследник нашего маленького царства. На тебя мы надеемся. А ты споришь с нами, как мальчишка. Ты влюблен в Марьяну...

- Что? - Олег искренне возмутился. - Ничего такого нет!

- Это видно, - улыбнулся Старый, - только ты сам об этом долго не догадывался. А теперь, по-моему, догадался, потому и возмущен.

- Ладно, чего спорить, - сказал Сергеев, поднимаясь. - Раскричались на весь поселок.

Олег отвернулся от них. Влюблен или не влюблен - некрасивое слово, глупое - их это не касается. Он знал уже, что убежит ночью из поселка, убежит и сам их найдет. Пускай он будет идти пять дней, десять, пускай все чудовища леса встанут против него, но он найдет Марьяну и Казика. Ну, и Дика тоже. Только надо взять себя в руки и не спорить. На шаре он улететь не мог - не драться же ему с ними. Но уйти в лес - этому никто не помешает.

- Я обращаюсь к твоему разуму, которого у тебя, как оказывается, немного, - говорил Сергеев. Олег не хотел его слушать, но не мог не слушать. - Путь к кораблю известен и относительно, я повторяю, относительно безопасен. И этот путь - твой, Олег. Это и есть твоя судьба и отображение судьбы поселка. Если даже случилась трагедия с моей дочерью ("Он нарочно сказал "с моей дочерью", чтобы я понял", - подумал Олег)... и если никакой экспедиции нет и никто нас не найдет - будем готовы к худшему, - то остается корабль. И остаешься ты. Понял?

- Понял, - тупо сказал Олег, как на уроке.

- Ни черта он не понял, - сказал Старый. - Он не понимает, что принадлежит не себе. Что бывают моменты в жизни, когда человек не имеет права принадлежать только себе. Это бывает тогда, когда от его действий зависит судьба других людей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще цитата из Моэрса. "Советы книжнецов начинающим писателям" aqva_atmos / Fragment_Community : 11-09-2008 21:01


«Никогда не пиши роман от имени дверной ручки!»

«Иностранные слова называются так потому, что большинству читателей они незнакомы!»

«Не вставляй в одну фразу слов больше, чем для них есть места».

«Если точка подобна стене, то двоеточие — двери».

«Прилагательное — естественный враг существительного».

«Если пишешь во хмелю, то перед тем, как отдать в печать, перечитай написанное на трезвую голову».

«Пиши с жаром, тем самым повествование польется рекой, чтобы его остудить».

«Примечания — как книги на самой нижней полке. Никто их не любит, так как чтобы прочесть, приходится нагибаться».

«В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьев, пусть даже она — из научного труда о муравьях».

«Сонеты лучше всего писать на папиросной бумаге, а новеллы — на пергаменте».

«После каждой третьей фразы делай глубокий вдох».

«В жанре хоррор лучше всего пишется с мокрой тряпкой на загривке».

«Если какая-нибудь фраза напоминает тебе хобот слона, который пытается поднять орех, то лучше ее перекроить».

«Заимствовать у одного писателя — кража, у многих — сбор материала».

«Толстые книги потому толстые, что у автора не было времени выражаться короче».

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
цитата conoscenza : 02-09-2008 19:07


"To  love oneself is the beginning of a lifelong romance" Oscar  Wilde

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Афоризм Хост_Мастер / Fragment_Community : 11-07-2008 18:13


"Стенка между людьми всегда строится четырьмя руками" (из эссе отсюда)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любимые афоризмы Хост_Мастер / Fragment_Community : 09-07-2008 16:58


У каждого из нас есть Дорога, которую надо пройти, но… мы сворачиваем на привычные тропинки, в конце которых тупик.

Каждому в жизни дана одна большая Любовь, но… мы торопимся и размениваем ее на множество мелких.

И у каждого из нас есть Дом, в который можно вернуться… если идти по Дороге и не терять Любовь.

(c)Максим Мейстер
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга Фарнкла о жизни в конлагере Хост_Мастер / Fragment_Community : 02-07-2008 14:02


Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые,
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто-то ведь должен звонить Хост_Мастер / Fragment_Community : 08-06-2008 15:43


А когда наступила ночь, из-под лопуха вылез маленький лягушонок. Он увидел синий колокольчик, сорвал его и побежал по двору. И над двором повис голубой звон.
- Кто это звонит? - спросила бабка. - Это ты, кот? Это ты, петух? Это ты, корова?..
А лягушонок бегал и бегал, и голубой звон поднимался все выше и выше, и скоро он повис не только над двором, но и над всей деревней.
- Кто это, кто это так звонит? - спрашивали люди. И повыбегали на улицу, и стали смотреть в звездное небо и слушать голубой звон.
- Это звенят звезды, - сказал мальчик.
- Нет, это ветер, - сказала девочка.
- Это просто звенит тишина, - сказал глухой дед.
А лягушонок бегал без устали, и голубой звон поднялся уже так высоко, что его слушала вся земля.
- Зачем ты звенишь? - спросил у лягушонка кузнечик. - Это не я звеню, - ответил лягушонок. - Это синий колокольчик звенит.
- А зачем ты звонишь? - не унимался кузнечик.
- Как зачем? - удивился лягушонок. - Не всем же спать на печи и жевать сено. Кто-то ведь должен звонить в колокольчик...

(с) фрагмент отсюда: Взрослые сказки С. Козлова
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Stray_Allie : 27-05-2008 10:53


"Он играл этой мыслью все более и более дерзко; он подбрасывал ее вверх и преображал; позволял ей бежать и снова догонял, украшал ее радужными блестками фантазии и окрылял парадоксом. Хвала безумию возвышалась в его устах до Философии, а сама Философия стала юной и, увлеченной неистовой музыкой Наслаждения и словно бы надев залитое вином платье и венок из плюща, помчалась в пляске, подобно вакханке, ПО ХОЛМАМ ЖИЗНИ, СМЕЯСЬ над трезвостью ленивого Силена. Факты разбегались перед нею, как спугнутые лесные звери. Белые ее ступни топтали гроздья в огромной давильне, у которой сидит мудрец Омар, - пока бушующий сок багряною волной не поднимается до ее нагих бедер или не поплывет красною пеной по черным, покатым, скользким стенкам чана... Он был ослепителен, причдлив, безответственен. Он завораживал слушателей, И ОНИ ШЛИ ЗА ЕГО СВИРЕЛЬЮ, СМЕЯСЬ."

ОТКУДА ЭТО, СКАЖИТЕ? сфотографировала в одном красивом сборнике - никаких сносок, никаких ссылок...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Первый поцелуй bonitta / Fragment_Community : 28-02-2008 03:17


"Поторопись!", - крикнула Гейзиха, сидевшая за рулем. Моя Лолита, которая уже наполовину влезла в автомобиль и собралась было захлопнуть дверцу, опустить при помощи винтовой ручки оконное стекло, помахать Луизе и тополям (ни ее, ни их Лолите не суждено было снова увидеть), прервала течение судьбы: она взглянула вверх - и бросилась обратно в дом (причем мать неистово орала ей вслед). Мгновение спустя я услышал шаги моей возлюбленной, бежавшей вверх по лестнице. Сердце во мне увеличилось в объеме так мощно, что едва ли не загородило весь мир. Я подтянул пижамные штаны и отпахнул дверь; одновременно добежала до меня Лолита, топая, пыхтя, одетая в свое тончайшее платье, и вот она уже была в моих объятьях, и ее невинные уста таяли под хищным нажимом темных мужских челюстей - о, моя трепещущая прелесть! В следующий миг я услышал ее - живую, неизнасилованную - с грохотом сбегавшую вниз. Течение судьбы возобновилось. Втянулась золотистая голень, автомобильная дверца захлопнулась - приотворилась и захлопнулась попрочнее - и водительница машины, резко орудуя рулем, сопровождая извиваниями резиново-красных губ свою гневную неслышимую речь, умчала мою прелесть; между тем как незамеченная никем, кроме меня, мисс Визави, больная старуха, жившая насупротив, слабо но ритмично махала со
своей виноградом обвитой веранды.
кадры
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я уже собирался отойти, когда ко мне обратился незнакомый голос bonitta / Fragment_Community : 27-02-2008 06:31


"Как же ты ее достал?"
"Простите?"
"Говорю: дождь перестал".
"Да, кажется".
"Я где-то видал эту девочку".
"Она моя дочь".
"Врешь - не дочь".
"Простите?"
"Я говорю: роскошная ночь. Где ее мать?"
"Умерла".
"Вот оно что. Жаль. Скажите, почему бы нам не пообедать завтра втроем?
К тому времени вся эта сволочь разъедется".
"Я с ней тоже уеду. Спокойной ночи".
"Жаль. Я здорово пьян. Спокойной ночи. Этой вашей девочке нужно много
сна. Сон - роза, как говорят в Персии. Хотите папиросу?"
"Спасибо, сейчас не хочу".

Владимир Набоков "Лолита"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Теперь веди себя как хорошая девочка" bonitta / Fragment_Community : 27-02-2008 06:28


"Скверная, скверная девочка", - уютно проговорила Ло. - "Малолетняя деликвенточка, несмотря на прямоту и симпатичность. А свет был красный. Я никогда не видала такой езды".
Мы безмолвно прокатили через безмолвный городишко.
"Вот бы мама взбесилась, если бы узнала, что мы с тобой любовники!"
"Господи, Лолита, как можно говорить такие вещи?"
"Но мы действительно любовники, правда?"
"Никак нет. Погода что-то опять портится. Не желаешь ли ты мне рассказать про эти твои маленькие проказы в лагере?"
"Ты что-то очень книжно выражаешься, милый папаша".
"А тебя легко ошарашить?"
"Нет. Говори."
"Настойчиво прошу ответить".
"Давай остановимся на тихой боковой дорожке, и я тебе расскажу".
"Ло, я серьезно прошу тебя не дурачиться. Ну?"
"Ну - я принимала деятельное участие в лагерной жизни".
"Ensuite?"
"Ансуит, меня учили жить групповой жизнью, счастливой и полной жизнью, и при этом развивать собственную гармоничную личность. Словом,быть паинькой".
"Да, я видел что-то в этом роде в вашей брошюрке".
"Мы любили петь хоровые песни у большого камина или под паршивым звездным небом, и звучание собственного счастья в каждой из нас сливалось с голосом группы".
"У тебя чудная память на цитаты, Ло, но я бы тебя попросил воздержаться
от бранных словечек".
"Герл-скаутский девиз", - продолжала Лолита восторженно, - "это также и мой девиз. Я наполняю жизнь достойными делами, как, например - нет, лучше без примеров. Мой долг быть полезной. Я друг всех животных мужского пола. Я исполняю их прихоти. Я всегда в хорошем настроении. Вот проехала еще полицейская машина. Я экономна и всегда грешу мыслью, словом и делом".
дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто хочет писать совместный фанфик про группу Пласибо?:) Taliesinsong / Kitsch_Object : 20-02-2008 19:52


Все к нам!!!;)))
В разделе Second Sight.
http://placebo.4bb.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[Fairy Tale gone bad] Weine : 08-02-2008 09:57


Вчера прочитала два небольших произведения Оскара Уайльда : «Мальчик-звезда» и «Замечательная ракета».Это две сказки. Присутствуют многие сказочные элементы, кроме хэппи-энда.

А еще я восхищаюсь его слогом, слова похожи на прекрасных бабочек порхающих в поле. Они сладки как мед.

Заметила сходство между его произведениями. Все они о красоте и самолюбии, и о последствиях самолюбия.

Я восхищена с момента прочтения «Портрета Дориана Грея» описанием красоты, особенно мужской.

Вот фразы, которые я выписала из этих сказок.

Из «Мальчика-звезды»:

«В доме, где живут люди с каменными сердцами, всегда будет стужа.»

Из «Замечательной ракеты»:

«То место, которое мы любим, заключает для нас весь мир.»

А вот небольшой комментарий из книги:

Оскар Уайльд оставил неповторимый след во всех жанрах литературы, к которым он обращался в своем творчестве. Без Уайльда невозможно представить себе английскую поэзию последней трети 19 века; его блестящи комедии( «Веер леди Уиндермиер »,1891; «Как важно быть серьезным», 1895, и другие.) возродили жанр в английской драматургии; без «Портрета Дориана Грея «(1891),единственного романа писателя, будет неполная история  английского романа, столь богатая выдающимися мастерами этого жанра. Всемирную известность принесли Уайльду его сказки, вошедшие в два сборника: «Счастливый принц и другие сказки»(1888) и «Гранатовый домик»(1891). Сказки Уайльда создавались в устной форме: импровизируя, писатель рассказывал их своим сыновьям. Впоследствии они были записаны и изданы. Эти произведения Уайльда не совсем обычные. Их сказочность условна. В них отсутствует такой неизбежный компонент сказки, как счастливый конец.(Это меня удивило и даже понравилось.Weine).Сочетание парадоксальности(столь свойственной всему творчеству писателя),блеска и великолепия стиля, удивительного единства общей»тональности» мысли и облекающей ее литературной формы делает сказки Уайльда уникальным явлением не только английской, но и мировой литературы.

Сказка «Мальчик-звезда» (The Star-Child) входит в сборник «Гранатовый домик»,»Замечательная ракета» (The Remarkable Rocket)-сборник «Счастливый принц и другие сказки».


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аристарх и Кошка Сиррум / Fragment_Community : 02-02-2008 20:07


[Моё почтение...

Это не мой рассказ. Сам я тоже пишу.. Писал, в прозе, но сейчас с этим трудности, надеюсь, временные.

А Вашему вниманию хочу представить рассказ моей Любимой Деми (она же Черная_Демоница), который называется "Аристарх и Кошка".

Надеюсь, что Вы оцените его по достоинству. Будем рады критике.]

Я пытался уйти от любви
Я брал острую бритву и правил себя
Я укрылся в подвале я резал
Кожаные ремни стянувшие слабую грудь

Я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

Твое имя давно стало другим
Глаза навсегда потеряли свой цвет
Пьяный врач мне сказал тебя больше нет
Пожарный выдал мне справку что дом твой сгорел

Hо я хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

Я ломал стекло как шоколад в руке
Я резал эти пальцы за то что они
Hе могут прикоснуться к тебе я смотрел в эти лица
И не мог им простить
Того что у них нет тебя и они могут жить

Hо я хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
и я буду с тобой

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

(Наутилус Пампилус - Я хочу быть с тобой)


Аристарх и Кошка

Аристарх уже долго рылся в ящиках, папках и просто стопках документов. И вот, наконец, ему в руки попала она – старая потертая фотокарточка.
На ней была изображена девушка. Она стояла на фоне тонкого молодого клена в парке, обнимая ствол одной рукой. Длинные темные, почти черные, прямые волосы, по-детски искренняя открытая улыбка на лице, смех в больших голубых глазах и белые одежды: брюки кроссовки и короткая курточка. И, казалось бы, ничего особенного, но с юношей произошли резкие изменения – усталость исчезла с лица, на губах заиграла чуть грустноватая улыбка.
Держа в руках фотографию, Аристарх пересел на кресло, откинулся на спинку и стал вспоминать. Вспоминать вслух, разговаривая с девушкой на фото.
-Здравствуй, Кошка. Как же давно мы не виделись. Знала бы ты, чего мне стоило привыкнуть к тому, что в мире может не быть тебя. А кажется, еще совсем недавно нам было всего по 15. Наша первая встреча… Спустя эти два с половиной года я все также четко помню ее.
Я тогда пошел на ЧП праздновать собственный день рождения. Один. Один, потому что родители работали, как в любой другой будний день, а друзей у меня не водилось по причине склонности к готике. Я надеялся влиться в какую-нибудь компанию, скольких пруд пруди на ЧП, но был разгар дня, середина марта, тепло и солнечно. А готы редко встречаются в такую погоду.
Я устроился на лавочке, нахохлившись будто голубь, и потягивал пиво, надеясь встретить хоть кого-то из местных. Тогда я еще не знал, что ждал Тебя.
Я помню, как первый раз увидел Тебя. Ты шла по бордюру вдоль тротуара и уже подходила к той лавочке, на которой сидел я. И ты улыбалась. Это первое, что бросилось в глаза. Улыбалась так, как умеешь улыбаться лишь Ты – солнечно, искренне, по-детски и одновременно мудро. Твои глаза и улыбка всегда говорили: “Я все-все знаю. Но рассказывать об этом нет смысла”.
Я тогда почувствовал себя еще хуже. Ты раздражала меня. Ты настолько же соответствовала этому весеннему дню, его теплому солнцу, насколько не соответствовал им я.
Помню, я тогда не знал, что сказать Тебе, но знал, что говорить надо что-то. Надо как-то прогнать Тебя, пока ты не подошла ко мне, потому что тогда Ты стала бы улыбаться для меня. А я не смог бы улыбнуться в ответ. И тогда я спросил Тебя:
-Зачем ты идешь по бордюру, если тротуар сухой?
И помню, как шокировал меня Твой ответ своей простотой и ненаигранностью. Я ожидал, что Ты, наконец, перестанешь улыбаться и просто-напросто пошлешь меня, как это обычно делают все. Но Ты остановилась и призадумалась на секунду, будто вспоминая что-то:
-Я всегда хожу по бордюрам. Я с самого детства мечтала стать кошкой.
С тех пор я так прозвал Тебя – Кошка. А Ты каждый раз смеялась и отмахивалась, говоря, что привыкла к имени. Но Ты не подходила своему имени. У меня ни разу не повернулся язык назвать тебя Полиной. Это так неинтересно и… по-людски. А я не мог ассоциировать Тебя с человеком. Только с Кошкой.
Ты тогда подсела ко мне, и мы просто молчали. Когда молчание стало тяжелым для меня, я предложил Тебе пива. Просто для того, чтобы хоть что-то сказать. Хотя, если бы Ты согласилась, я бы отдал все, что осталось. Но Ты снова засмеялась и замахала руками, твердо убеждая меня, что не пьешь. Тогда я встал, дошел до ближайшей урны и выбросил остатки пива. И больше не пил. Ни разу, до того дня…
Когда я обернулся, чтобы вернуться к
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Портрет Дориана Грея Weine : 01-02-2008 17:28


Вот интересные мысли,которые я выписала,во время прочтения романа,хотя там из было великое множество.

"Совесть и трусость,в сущности,одно и то же.."Совесть"-официальное название трусости,вот и все."

"Тем,кто верен в любви,доступна лишь ее бональная сущность.Трагедию же любви познают лишь те,кто изменяет."

"Цель жизни-самовыражение.Проявить во всей полноте свою сущность-вот для чего мы живем."

"Красота-один из видов Гения,она еще выше Гения,ибо не требует понимания.Она-одно из великих явлений окружающего нас мира,как солнечный свет или весна,или отражение в темных водах серебренного щита луны.Красота неоспорима!Она имеет высшее право на власть и делает царями тех,кто ею обладает."

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Чак Паланик - "Бойцовский клуб"...подборка цитат Afterword / Fragment_Community : 29-01-2008 12:03


Приходится попотеть, чтобы достичь совершенства, но минутное совершенство оправдывает все усилия. От совершенства и требовать нельзя , чтобы оно длилось дольше.

Раньше, когда я возвращался домой сердитый, сознавая, что безнадёжно отстаю от личного пятилетнего плана, я довольствовался тем, что возился с машиной или вылизывал свой кондоминиум. Я знал, чт ов один прекрасный день умру, и моё тело будет как новенькое - без единого шрама - и такими же будут моя машина и мой кондонминиум.
Возможно, самосовершенствование - эт оещё не всё.........Возможно, саморазрушениегораздо важнее.

А если не дойти до точки, то нечего и надеятся на спасение. Иисус пошёл на распятие. Дело не просто в том,чтобы отказаться от денег, собственности и положения. Такой пикник может себе позволить каждый. Дело в том, что от от самосовершенствования я должен перейти к саморазрушению. Надо начинать рисковать.

Если люди думают, что ты скоро умрёшь, они начинают внимательно тебя слушать. Вот за что я полюбил группы поддержки.
Если люди полагают, чт овидят тебя в последний раз, они начинают действительно смотерть на тебя. Иначе они говорят с тобой о своих проблемах с банком, о песне, которая играет по радио, или опправляют причёску пока ты говоришь.

Под кажущейся человеку неразрушимой поверхностью вещей зачастую вызревают кошмары. В этом мире нет ничего вечного.Всё потихоньку рассыпается....
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии