1. Прошлогодняя елка. Если вы пропустили предназначенный для этих целей Международный женский день 8 Марта.
2. Старые или просто надоевшие елочные игрушки. А также те, которые ни в этом, ни в прошлом году не захотелось повесить на елку. Не путать со старинными — их можно продать на Sotheby’s.
3. Надколотая посуда.
Решила сходить на ближайший рынок, нужно же прикупить хоть что-то к новому году. Была в шоке, как в принципе и всегда в предпраздничные дни. Назвать иначе, как дикий ажиотаж, я просто не могу. Такое чувство, что люди годами не ели и сейчас стремятся накупить всего на год вперед. Все покупается в таких количествах, что думаешь сколько же человек будут у них отмечать праздник, не менее 50- это точно. Колхозы не успевают подвозить парное мясо, скупают чуть ли не по четверти туши. Да уж, горазды мы пожрать... Именно пожрать, едой это уже нельзя назвать. Холодильники многих выглядят уже примерно вот так)))
Сама себе радусь, что я пару лет назад все же смогла себе переломить и отказалась от приготовления тазиков салатов, которые потом по прошествии пары дней все выбрасываются. Слава богу, что я этим теперь себя не заморачиваю. Потом все неделю-две после праздников отходят, у всех желудки болят (еще бы, столько слопать за пару дней!!!).
А как правильно должно быть? Вернее как поступают у вас в семье? Предлагаю проголосовать.
Кризис возраста... Неопределенное понятие, нет наверное четких возрастных границ, которые обозначают это явление. О кризисе среднего возраста наслышаны все, а оказывается этих кризисов возрастов ну просто огромное количество. Между ними получаются всего лишь короткие промежутки спокойной жизни. Понятно, что для всех это сугубо индивидуально и все переносят эти кризисы по-разному. Начинаются эти кризисы буквально с раннего детского возраста. Возраст начала похода в детский сад- кризисный, ведь ребенок получает очень большой стресс и именно в этот период начинает закладываться самосознание ребенка, каким он будет в коллективе- лидером или ведомым.
Вот уж не знаю кому как, а мне новогоднее настроение создают именно новогодние и рождественские фильмы. Приятно посмотреть, всегда счастливый финал, всегда витает дух ожидания чуда и волшебства.
Сижу в отпуске и смотрю онлайн различные новогодние фильмы, как старые, так и новые. Даже елку нарядила после просмотра первых фильмов, правда искусственную и маленькую. Я даже не представляла себе, что существует столько фильмов на эту тематику. Я вообще не любитель смотреть различные сериалы (если это не фантастика) и произведения киноиндустрии. Ну так, если только уж слишком нашумевшую новинку посмотрю, чтобы быть в курсе событий. А здесь что-то меня понесло. Наверное, просто потому, что настроение не очень и хочется создать ощущение праздника.
В перерывах между просмотрами делаю новый сайт на wordpress. Тружусь почти в поте лица. Но это отдельная история. Покуда нравится то, что выходит. Лучше wordpress, на мой взгляд, ничего нет. Там столько возможностей, что просто поражаешься, что распространяется он бесплатно. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Никогда раньше не делала слайд шоу на этих сайтах, а здесь понадобалось, пришлось искать плагин. Нашла, разобралась, осталась очень довольна. Не знаю только как поисковики отнесутся к таким слад шоу. Посмотрим... Новогоднее чудо должно помочь и все должно получиться ОК!!!
Ой, как же права эта народная мудрость! Совсем недавно пришлось в этом убедиться на собственном опыте и на опыте своих коллег. А началось все с того, что наш директор решил сделать нам такой своеобразный подарок, т.е. отправил всех на медицинское обследование в наш лучший диагностический центр. Деяние сие, естественно, благое. Но это с одной стороны. Оплачиваться нам будет строго определенная сумма, а если вы выходите за ее рамки- то доплачивать придется уже самому, не сразу наличкой, а будут просто удерживать с зарплаты, но за один раз, а не растянув на несколько месяцев.
Всегда, когда чего-то очень сильно ждешь, то получается не совсем так, как хотелось бы. И наоборот, когда все случается неожиданно, то, как правило, все очень даже неплохо получается. У меня, как ни печально это признать- первый вариант. Я так давно ждала отпуск, вернее оставшуюся его часть, что начался он у меня просто отвратительно.
В виртуальные игры в наше время не играл лишь самый ленивый. Я не отношу себя к геймерам, я вообще очень редко играю, ну если только в самом начале знакомства с компьютером это представляло для меня интерес. Легендарный тетрис, естественно, когда-то на кокое-то время привлек мое внимание, в дурака играла немного, в тысячу, аркады. Но это было уже очень давно. Сейчас у меня на компе установлена только старенькая Zuma. В нее я играю только когда мне кто-нибудь ну очень сильно вскроет нервы. Но это бывает редко.
Вот и наступил момент, когда я вернулась к своему блогу. Ну очень много времени прошло с тех пор, когда я последний раз писала в дневнике. Даже не знаю почему так было, просто настроение было очень отвратительным. Эта летняя жара сначала выбила меня из колеи, ничего не хотелось делать. Просто сил не было что-то писать, что-то читать. Я забросила все свои сайты и блоги, а тупо завела себе виртуального питомца и начала тратить на него просто баснословные деньги. Но это отдельная история, об этом я расскажу потом и более подробно. Попытаюсь, так сказать, дать анализ своим безрассудным поступкам. Жара то уже закончилась, так что пора возвращаться к нормальному состоянию.
Это можно назвать возвращением в реальный виртуал. Ничего себе сказанула, виртуал, но реальный, просто нонсенс какой-то. Так что буду рада, если меня еще не совсем забыли здесь. Завтра расскажу вам о своем летнем увлечении виртуальными играми. До встречи, друзья!!
В Великобритании поступили в продажу рождественские открытки с пожеланиями счастливой Великой депрессии и голодного Нового года. Фотографии тяжелых времен Великой депрессии, дополненные новогодней символикой, пользуются бешеной популярностью.
Дизайнер Эндрю Шаффер отобрал для открыток фотографии, сделанные во время мирового финансового кризиса 30-х годов прошлого века. На снимках – голодающие дети, потерявшие жилье семьи и люди, сжигающие рождественские подарки в бочках, чтобы согреться. Каждую карточку сопровождает короткое высказывание, иронизирующее над безработицей, ценами на нефть и рынком жилья. Единственное, что напоминает о назначении черно-белых открыток — цветная новогодняя символика: колокольчики, елочные шары и гирлянды.
На подобное творчество Шаффера вдохновил разразившийся в мире финансовый кризис. «Я считаю, что в такое тяжелое время людей может спасти только юмор», — заявил художник. С дизайнером многие согласны: продажи сайта www.depressingtimes.com, продающего карточки, возрастают с каждым днем. Каждое творение Шафера стоит $18,99.
На одной из самых популярных среди покупателей карточек – мужчина, сражающийся со снежной бурей. Подпись гласит:«Держите свои шляпы — худшее еще впереди». Другой лидер продаж – угрюмый худой рабочий, сидя на лавке, жадно выскребает еду и миски. «Надеюсь, вам нравится суп?», — приписано внизу. С третьей открытки замерзающий в собственной квартире мужчина утверждает, что ради выплаты кредита продал собственную селезенку.
Подобные карточки, по убеждению Шаффера, помогут британцем понять, что «бывают времена и похуже». «Все не так плохо, как люди думают», — утверждает дизайнер.
1) Это мы придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу.
2) Это НАШИ женщины придумали делать эпиляцию, прыгая через костер.
3) Только мы знаем, что такое верхняя боковушка возле туалета в поезде Туапсе-Владивосток....
4) Ведь именно мы - самая дружелюбная нация, а кто в этом усомнится, тому - трындец!
5) Именно мы придумали занюхивать водку головой товарища.
6) Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.
7) Это НАШИ женщины красят ногти перед тем, как ехать на картошку.
8) Это мы стучим молотком об стену, чтобы все там заткнулись на хрен.
9) Это мы гордимся НАШИМ великим русским языком и выражаем ему респект.
10) Это в НАШИХ домах хранятся полотенца и тапочки из Турецких отелей.
11) Это мы бросаем пить в том возрасте, в котором во всем мире только начинают.
12) Это НАШИ женщины могут остановить на скаку маршрутку.
13) Это мы занимаем первое место в мире по запасу штанов с начесом.
14) Это НАШИ футболисты играют во что-то другое+
15) МЫ уважаем своих экономических партнеров: пиндосов, итальяшек и китаёз.
16) Только в НАШЕМ метро можно получить диплом о высшем образовании!
17) Это в НАШИХ трамваях воспитываются будущие чемпионы по реслингу.
18) В НАШИХ гипер-городах живут мега-люди...
19) Ведь это нам песня строить и жить помогает, а поэтому и поём мы хреново и живем так себе+
20) Это мы на 80% состоим из запивки!
21) Это мы подковали блоху и сделали пирсинг гусенице.
22) Это НАШИ матрешки символизируют фразу "а можно всех посмотреть?"
23) Только мы знаем, как жить вдесятером в однокомнатной квартире...
24) Именно мы производим пакеты для мусора, которые рвутся еще в коридорах.
25) Это мы всегда берём в сауну презервативы.
26) Это мы придумали оружие массового поражения и ездим на нём.
27) Мы не понаслышке знаем, что такое теплое пиво и ледяной унитаз.
28) Именно НАША уникальная культура насчитывает более трех миллионов матерных частушек.
29) Это мы открываем вино пальцем, а пиво зажигалкой.
30) Это мы спасли от разорения производителей настойки боярышника.
31) Это НАШИ девушки могут час краситься перед тем, как вынести мусорное ведро.
32) Это мы читаем газету на унитазе, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям.
33) Это НАШИ подворотни самые темные, а углы - самые мокрые!
34) Именно мы придумали набирать на сотовом номер и сбрасывать, чтобы не тратить деньги.
35) Это мы языком Пушкина и Достоевского описываем титьки Памелы Андерсон и попу Дженифер Лопес.
36) Это НАШ Менделеев изобрел таблицу и водку, чтобы от одного страдали дети, а от другого - взрослые.
37) Это мы придумали купаться в фонтанах и вытираться о занавеску.
38) Мы громче всех кричим "горько" и "занято".
39) Это в наших автомобилях вместо подушек безопасности три святых иконки...
Настроение сейчас - Причудливое
Я приветствую вас на своей новой страничке в интернете!!! Попробую вести дневник на этом сервисе. Здесь я еще новичок, так что не судите сразу слишком строго
Мой виртуальный мир
они общаются со мной, находят во мне что-то близкое и ненавидят, когда я не разделяю их "светлых" целей.. а еще им не нравится моя критика "в глаза", когда я заставляю их искать оправдание и ответы в режиме реального
времени, либо отступиться и забыть "нас".. за последнее время я стала все больше ненавидеть это "мы".. а еще я одичала и вырастила внутри своей души что-то холодное и стальное.. скорее всего жизнь достигла того самого апогея, когда ты садишься вечером в уютном местечке "N", заказываешь немного виски с вишневым соком в соотношении 30 к 70, и с ностальгией вспоминаешь прошлое.. память самый жестокий селликционер - ты помнишь
какой-то день своей жизни, помнишь слова, людей, мимику и жесты, но ты не помнишь шел ли в этот момент дождь или было солнечно и из-за такой мелочи картина теряет свой смысл, она не полна, в ней нет той самой детали,
[300x436]
которая составляла твое настроение, которая делала смысл законченным.. а потом, оставив попытки откопать в себе приятное воспоминание, ты просто начинаешь их выдумывать.. такие милые картинки восходящего из-за горизонта солнца, прохладного бриза, запаха моря и ощущение чьих-то нежных рук.. рук того человека, про которого ты знаешь, казалось бы все, а вроде и ничего.. ты знаешь, что он никогда тебя не оставит, будет рядом, что бы с тобой не случилось.. а стоит повернуться, встретиться с ним взглядом и ты увидишь в его глазах бескрайние нежность, заботу и любовь.. потом официант любезно кладет перед тобой счет, ты небрежно кидаешь несколько хрустящих банкнот не забыв про чаевые и, собрав то немногое, что осталось в тебе, снова отправляешься в пустую суету бесконечных дней.. там снова кто-то будет манить тебя своим богатством, своим огромным богатством, только вот все они
хранят его в кошельке, не имея при этом ни единого цента в душе.. так низко опустились люди, думая, что купить можно все.. иногда мне кажется, что у меня кончились шансы в этой игре, мой Пэкмен забрел в тупик и ему остается ждать погибели от цветных тварей, которые все ближе подбираются к нему по лабиринту..
помню как мы все мечтали быть богатыми.. когда прилавок магазина был на уровне наших глаз, мы дергали наших мам и пап за подол их одежды и со слезами на глазах просили купить машинку или куклу, а получив в ответ такое жестокое и неопровержимое "НЕТ" мы думали, что обязательно в будущем станем богатыми, вернемся в этот магазин и купим эту вещь, купим много таких вещей, чтоб не испытывать дефицита и дискомфорта, чтоб удовлетворить свою маленькую мечту.. и это были неправильные мечты, они настолько пагубны и убийственны.. нельзя мечтать о чем-то сбыточном, потому что когда ты добиваешься цели жизнь теряет смысл.. тебя начинает тошнить от этих "игрушек", которые ты можешь покупать каждый день, не ограничивая себя мыслями о завтрашнем дне и что будет в нем, потому что знаешь, что и завтра ты снова придешь в магазин за новой покупкой.. все эти "D&G", "Roberto Cavalli", "Gucci".. я благодарна Богу, что в очередной раз раздевшись и посмотрев на себя в зеркало я не увидела на спине или руке вшитого лейбла какого-нибудь "Philipp Plein".. а еще тебя начинает тошнить от тех людей, которых еще вчера ты называл друзьями, а сегодня они полезли в твой кошелек.. и после такого, взглянув в очередной раз в свое отражение, тебе начинает мерещиться, что в структуре строения твоего тела появились две кнопки "Выдать наличными" и "Взять в кредит".. с тех пор, как ты однажды ответишь на вопрос "А сколько ты зарабатываешь, если не секрет?" словом "Достаточно" - тебя уже никогда не покинет ощущение, что ты стал мобильным банкоматом.. а банкоматы нужны только в определенное время и только для того, чтоб взять денег.. я уже сознательно не беру трубку, когда на дисплее отображается имя очередного нуждающегося, потому что я устала разочаровываться в том, что казалось незыблемым.
не верю, что в детстве все казалось таким простым.. мы просто любили, просто дружили, просто улыбались, просто держались за руки.. а выросли.. выросли в лицемерных эгоистов, которые только и делают, что соревнуются в обладании определенным количеством бабок, машин и дорогих моделей сотовых телефонов.. половина из нас стала наркоманами, часть зависима от счета в банке, а оставшиеся смотрят в рот "большому дядьке", потому что на большее они просто не способны..
одиночество дает такую большую платформу для размышлений.. ты перестаешь разлетаться на кучу мелких осколков, а наконец-то собираешь свое я воедино, начинаешь понимать, врубаться в реальность.. иногда даже голова кругом от ежедневных маленьких открытий.. а еще грустно и

В сети существует куча мест, откуда можно что-то бесплатно скачать, что-то послушать и пр. полезности. Расскажу о тех, которыми пользуюсь лично:
Tfile.ru - отличный торрент-трекер; пользуюсь им уже два года и бед не знаю с просмотром свежих фильмов и поиском давно поросших паутиной времени кинокартин; так же можно найти полезный софт в комплекте с лекарствами, сборники музыки, электронные книги, клипы, мультики, музвидео, уроки фитнеса, йоги, танцев.. вобщем, куча полезностей! единственная заковырка - рейтинг, который складывается из количества скачанного и розданного другим пользователям и от которого зависит ваша скорость закачки; важно следить, чтоб он рос, т.е. чтоб количество розданного превышало скачанное вами; проще всего решить проблему, зарелизив что-то самостоятельно.
Banana Street & Jo-jo - два райских уголка для любителей клубной и электронной музыки; ежедневные обновления, самые свежие сборники и сеты из самых-самых клубов Москвы; релизы новых диджеев и мегахиты от старичков клубной индустрии; все бесплатно! you'r welcome:)
Dj.ru - вообще, сайт ориентирован на профессионалов, т.е. на тех, кто крутит по ночам вертушки и делает нам настроение; но все же есть разделы, которые будут интересны нам, "простым смертным":) из таких выделю страничку интернет-радио , очень удобно, что радиостанции разделены по музыкальным жанрам (от Ambient и Lounge до Goa/Psychedelic Trance и Hard Blues, не говоря уж о Progressive House и Hip-Hop) и их там очень-очень много, так что даже самый искушенный найдет что-то по душе! так же есть раздел mp3 промо , где можно накачать небольшие промо-сеты восходящих мастеров винила бесплатно:)
Зайцев.нет - конечно, все знают о существовании данного ресурса, но все же добавлю в список; тут вам и попса, и саундтреки, и хаус, и электро, и рок, и панк.. вобщем ВСЕ! и снова все бесплатно:))
Настроение сейчас - отличное:)
Впусти меня (Låt den rätte komma in). «Oscar, an overlooked and bullied boy, finds love and revenge through Eli, a beautiful but peculiar girl who turns out to be a vampire.»
Премьера (мир): 26 января 2008
Премьера (РФ): 29 января 2009, «Кино без границ»
Жанр: ужасы, мелодрама, драма
[294x410]
Немногие могут похвастать тем, что посмотрели фильм «Впусти меня» шведского режиссёра Томаса Альфредсона. И как же я рада, что могу отнести себя к числу тех, кто исхитрился посмотреть этот шедевр!
Изначально, история двенадцатилетнего Оскара, терпящего нападки сверстников в школе, не вызывает особого трепета, ведь подобное мы могли видеть во многих фильмах. Но уже с первых же кадров становится ясно, что фильм будет исполнен невероятной эмоциональности, привнесённой в него и блестящим сценарием, и игрой Каре Хедебранта, исполнившего роль болезненного, похожего на альбиноса Оскара.
Всё меняется ещё сильнее и для зрителя, и для главного героя, когда появляется Эли, новая соседка Оскара, с которой он знакомится во дворе своего дома, занимаясь излюбленным занятием-срывая затаённую злобу на дереве, ударяя по нему ножом.
Эли окутана таинственностью, она всегда легко одета, несмотря на то, что на дворе стоит суровая зима, отчуждена от окружающих. Впрочем, два одиночества очень быстро сближаются, и вот, Эли учит Оскара противостоять трудностям, а Оскар зажигает в Эли любовь, даже не замечая того, как странно она себя ведёт.
На странности Эли есть причины. Эли-вампир, навсегда заключённый в теле девочки, обладающий всё теми же чувствами, что и два века назад, когда уступая мукам Эли и стала бессмертным ночным охотником. Но она невинна, как дитя, которым навсегда и осталась. Такое странное сочетание невинности персонажа Эли, и её хищной мистической природы делают её столь притягательным персонажем (не подумайте чего худого).
Поначалу кажется, что Эли и Оскар не могут быть вместе, но они дополняют друг друга, как две половинки одной личности, давая друг другу силу для дальнейшего существования в мире, который был к ним столь жесток. И потенциальный страх Оскара, и жажда крови Эли слабеют перед их дружбой и любовью, которую уже не разлить ни водой, ни кровью…
Именно этот союз делает фильм таким личностным, пронзительным в простоте чувств героев (или наоборот-в их сложности). Во многом эта заслуга исполнителей главных ролей-уже упомянутого мною Хедебранта и Лины Леандерссон, воплотившей в жизнь один из самых сильных образов вампира, виденных мною в кино. Та «химия», которую отмечают на западных ресурсах, действительно заставляет не сопереживать героям, но жить их жизнью, дышать их воздухом. Да и «химией» столь прекрасно переданные чувства назвать не получается. Нет, скорее это то самое невероятное, что собирается внутри каждого из
[396x246]
нас и требует выхода с каждым вдохом и выдохом. В игре Каре и Лины нет ни единой нотки фальши или наигранности (уж простите за тафтологию), есть лишь только оголённая душа и больше ничего. И Хедебранту, и Леандерссон не требуется что-то говорить-всё можно прочитать в вечно смущённых глазах Оскара и затягивающем взгляде Эли. А большего и не нужно.
Но за ранимостью Оскара и невероятной харизмой Эли не стоит забывать и о других актёрах, также прекрасно справившихся со своими ролями. Это и Пер Рагнар, сыгравший Хакана, «отца» Эли, который не желая видеть её убийцей, сам добывает для неё кровь. Это и остальные актёры, показавшие весь заскорузлый быт предместья Стокгольма, который буквально освещают отношения Эли и Оскара.
Многое делает этот фильм таким, каков он есть. Филигранная постановка сцен, и захватывающий сценарий, и бесконечно красивая музыка Йохана Сёдерквиста, придающая фильму ещё больший эмоциональный окрас, это и грамотная работа оператора, который проявляет и широкий кругозор, и невероятное внимание к деталям, придающим каждой, даже самой маленькой сцене небывалый заряд индивидуальности. Это и столь многогранная игра актёрского дуэта Лины Леандерссон и Каре Хедебранта. Это и многое другое делает фильм одной из лучших картин года, если не всех времён.
В конце остаётся добавить, что я, не являясь любителем «вампирского» кино, не просто получила невероятный морально-психологический заряд от
[292x296]
и все таки интернет-магазины это очень удобно, убедилась в этом в последние месяцы - никуда не надо бежать, искать, тащить; всего-то дел - заказал, тебе и привезли и показали, вобщем полный сервис
поделюсь сегодня некоторыми ссылочками, может кому пригодится:
ABC цены - все, начиная с различной бытовой техники и до книг с велосипедами; самый кайф сайта в том, что представлены все-все дилерские сети рунета, поэтому можно купить вещь очень дешево (главное просматривать отзывы об инет-магазе, пишут много полезного); в компании, где я работаю, все покупают именно через этот сайт, жалоб ни разу не поступало; лично я купила там домашний радиотелефон и фотоаппарат, привезли в срок, все документы, гарантии и так далее в полном порядке, техника рабочая, не бракованная и на 1500-2000 р. дешевле, чем в магазинах - пустяк, а приятно:)
Магазин головоломок - много веков на Востоке считалось хорошим тоном преподнести в подарок знакомому логическую игру; помимо своего внимания дарящий преподносил целый букет ни с чем не сравнимых чувств и ощущений, таких как азарт и разгадывание тайны, усердие и терпение в познании нового и ни с чем не сравнимое чувство победы от решения сложной задачи; вот и я недавно подарила такую штуковину своему любимому, довольно оригинально и неожиданно;) магаз хороший, доставка в течение 2-3 дней (при наличии на складе), а по телефону отвечает безумно смешная бабулька, которая долго будет вам объяснять, что нужно сделать онлайн-заказ:)
VIP Dress - магаз моего бывшего коллеги, он жуткий шмоточник и любит качественный, стильный дресс; здесь найдется все, от Dsquared до Prada; вещи действительно хорошего качества, цены сладкие и заманчивые:) я прикупила там толстовочку Philipp Plein Exlusive (на тот момент в ЦУМе она стоила около 50000 р., мне досталась за 8000 р.) и джинсы Dsquared, ужасно довольна;единственное, каталог на сайте представлен обычно не полностью, лучше звонить мальчикам и интересоваться у них свежими поступлениями:)
TaNNers - все что нужно для загара в солярии, представлены фирмы - Soleo(Польша), Emerald Bay(США), California Tan(США), Art of Sun(Германия); по телефону можно проконсультироваться по поводу выбора нужной косметической линии именно для вашей кожи; так же представленны аксессуары - стикини, очки и пр.; доставка в течение 1-2 дней
Квант милосердия (Quantum of Solace). «The love of its all life was lost, and guilty should incur punishment. Bond will revenge.»
[300x416]
Премьера (мир): 29 октября 2008
Премьера (РФ): 6 ноября 2008
Жанр:боевик, триллер, приключения
Что ж, 22-ой фильм о Джеймсе Бонде уже отсмотрен и пересмотрен мною. После Казино Рояль, где агент 007 теряет свою возлюбленную Веспер, интересно было бы посмотреть на его поведение в дальнейшей. И такой шанс наконец-то представился.
- Не беспокойтесь обо мне (с) Джеймс Бонд
А вот побеспокоится придется изрядно — предательство и потеря любимой девушке неслабо вдарили Бонду по сознанию. Это он вид такой принял неприступной крепости; внутри же у него все горит от боли и жажды мести. Поэтому и действия его расхожи со словами. Говоря, что он забыл о Веспер, Джеймс тайком засовывает себе в карман ее фотографию; говоря, что прошлое осталось в прошлом, он выпивает шесть коктейлей подряд, причем им же названных в честь мисс Линд. Перед нами предстает не просто супер агент, но прежде всего мужчина, потерявший очень близкую его сердцу женщину. Чего стоит его лицо при разговоре с алжирцем — бывшим возлюбленным Веспер.
Следует сказать, что Дэниел отыграл своего персонажа на всю 1000%.
- Дохлый номер? Он что, убил его?(с) М
И не его одного. В новом фильме Джеймс Бонд убивает — пистолетами, ножами и голыми руками — всех и вся, если те были хоть немного причастны к тайной организации, на которую в свое время работала и Веспер. Эта организация могущественна и всесильна — некоторые ее кадры служили и в Ми 6. Что удивительно — о ней никто ничего в Великобритании не слышал. ЦРУ же просто скромно молчало, получая от неких представителей тайной организации свою выгоду. Американский цинизм на экране процветает.
- Нам пора, мистер Грин.
- Друзья зовут меня Домиником.
- Пусть зовут. (с) Джеймс Бонд — Доминик Грин.
Главным злодеем фильма наряду с амбициозным полковником Медрано является некий Доминик Грин — жестокий и расчетливый бизнесмен, влиятельный человек, не последний в рядах таинственной организации. Если сравнивать Грина с главгадом прежней части — банкиром Ле Шифром, то последний несколько более выразителен и харизматичен. Однако в Доминике есть своя прелесть — он забавен и обаятелен, особенно если он одет в цветастую рубашку и с независимым видом грызет зеленое яблоко. Обольщаться правда не стоит — чего стоит его рассказ об эпизоде из его детства. А уж методы у него — не дай Гор.
Грин спокойно сотрудничает с ЦРУ, ведет показную благотворительную деятельность. Он играет по своим правилам, ему плевать на понятия морали. Его цели слишком приземлены для высокой нравственности.
[468x312]
- Садись в машину!
- А стрелять не будешь? (с) Камилла — Джеймс Бонд
Будет, и еще как! Полурусская Ольга Куриленко (вполне неплохой выбор: она не раздражала, не смотря на свой специфический акцент и казалась вполне к месту в этот фильме) играет новую девушку Бонда — полурусскую Камиллу. Она, так же как и Джеймс, ищет виноватых в гибели близких ей людей — ее семьи. Целеустремленная, боевая, она разительно отличается от утонченной Веспер. Но что особо радует — она и не претендует на звание дамы Бонда в полном смысле этого слова, так что постельных сцен с ее участием в фильме нет. Да и ей там не до этого. Камилла носится с пистолетом на перевес и с жаждой мести в сердце. И когда придет момент, ее рука не дрогнет.
- Там нет нефти.
- Это вы ей скажите — в ее легких нефти полно. (с) Джеймс Бонд — М
А вот некая агент Филдс все-таки испробует каков он, знаменитый агент 007 в делах постельных. Кстати, в отзывах я успела прочитать большое количество упреков в сторону Джеммы — не знаю, дешевкой она мне не показалась, да и вообще, вполне милая. Экранного времени она много не заняла — ее персонаж попал в ненужное
"Я видел будущее жанра хоррор.
[450x300]
Его имя – Клайв Баркер"
Стивен Кинг
Кто из поклонников «хоррора» не слышал этой знаменитой цитаты? Какой любитель ужасов не помнит издевательски-пустого взгляда Пинхеда? Кто не замирал от сказанных его каменным голосом слов «We will tear your soul apart!» и не пытался разгадать тайну дьявольской головоломки?
«Восставший из Ада» - культовый фильм ужасов, поставленный в 1987 году легендарным писателем, режиссером и художником Клайвом Баркером по своей собственной повести (или небольшому роману). В русском переводе книга и фильм получились одноименными, но в оригинале повесть называется «Hellbound Heart» (т.е. «Плененное Адом сердце»), а фильм – именно «Hellraiser».
Сюжетный стержень в экранизации остался практически неизменным. Фрэнк Коттон, большой любитель чувственных удовольствий, покупает на восточном базаре старинную шкатулку-головоломку, известную как «шкатулка Лемаршана» или «Конфигурация Плача», полагая, что она откроет ему путь к величайшим наслаждениям вселенной. В некотором роде, так оно и есть: шкатулка являет собой врата в некое параллельное измерение, условно названное Адом, и обитатели этого измерения, сенобиты (или кенобиты – англ. сenobites), забирают туда всех разгадавших головоломку. Забирают, чтобы вечно дарить им наслаждение – через ужасную физическую боль.
Фрэнку удается раскрыть тайну шкатулки, и сенобиты («Демоны для одних, ангелы для других», как говорит впоследствии Пинхед) являются за ним…
Через некоторое время после исчезновения Фрэнка в дом, где все это произошло, переезжает его брат, скромный банковский клерк Ларри Коттон, со своей женой Джулией. У Ларри есть дочь от первого брака, Кирсти, но она отказывается жить вместе с отцом и мачехой и решает снимать комнату. Джулия, которую Фрэнк соблазнил перед самой свадьбой, втайне все еще любит его и в душе презирает своего мягкотелого и занудного мужа, так не похожего на брата.
Занося мебель в дом, Ларри глубоко ранит руку о торчащий из стены гвоздь. Ему всегда становилось плохо при виде крови – вот и теперь он в ужасе ищет Джулию, чтобы она помогла ему, и находит ее наверху, в той самой комнате, где Фрэнк встретился лицом к лицу с сенобитами. Несколько капель крови падают на пол. Не обратив на это никакого внимания, супруги спускаются вниз и уезжают в больницу.
Между тем, кровь дает Фрэнку возможность вырваться из Ада и вернуться к жизни – уродливым, искалеченным существом, больше похожим на скелет, чем на человека.
Через некоторое время Джулия вновь заходит в ту комнату и находит Фрэнка. Поначалу его жуткая внешность безумно пугает ее, но потом она все-таки узнает любовника и соглашается помочь ему – для того, чтобы вновь стать полноценным человеком, Фрэнку нужна кровь. И вот во время отсутствия ничего не подозревающего Ларри Джулия начинает заманивать в дом мужчин и убивать их. Постепенно Фрэнк восстанавливается, обрастает мясом, и теперь ему не хватает лишь кожи. Однако во время последнего «рейда» Джулия попадается на глаза падчерице. Кирсти, возмущенная тем, что мачеха ведет в дом незнакомого мужчину, решает проследить за ними – и встречает Фрэнка. Охваченная диким ужасом она бежит прочь, на улице теряет сознание – и приходит в себя уже в больнице. Шкатулка Лемаршана у нее (она выкинула ее в окно, чтобы отвлечь Фрэнка, а потом подобрала на подъездной дорожке к дому). Кирсти начинает сосредоточенно разгадывать головоломку. Тем временем Фрэнк и Джулия понимают, что медлить больше нельзя и решают воспользоваться кожей бедного Ларри.
А сенобиты ждут своего часа. Они еще никому не прощали побега…
Безусловно, «Восставший из Ада» - это шедевр. Шедевр во всех смыслах и со всех сторон. У фильма практически нет слабых мест. Полагаю, это обусловлено тем, что «Восставший» - кино авторское. Это детище Клайва Баркера от начала и до конца. Маэстро занимался всем: сам писал сценарий, сам подбирал актеров, сам режиссировал и руководил монтажом. Фильм смотрится необыкновенно цельно и стильно. Реплики всех персонажей выстроены очень грамотно, а уж про Пинхеда и говорить нечего – что ни слово, то афоризм. Спецэффекты даже сейчас, по прошествии более чем двадцати лет, выглядят достойно и внушительно, создавая неповторимую мрачную атмосферу. К особым техническим сложностям Баркер не прибегал, сделав ставку на старую добрую театральность. Пробивающиеся из-под пола кости Фрэнка, раздвигающиеся стены, за которыми оказываются бесконечные лабиринты Ада,
Полуночный экспресс (The Midnight Meat Train). «Осторожно! Двери закрываются. Следующая остановка - АД!»
Премьера (мир): 19 июля 2008
Премьера (РФ): 7 августа 2008, «Пирамида»
Ужасы, триллер, криминал, детектив
[419x409]Клайв Баркер горячо любим мной за свою инфернальную теталогию «Восставшие из ада», где он взглянул на Ад с точки зрения не столько наказания, сколько сознательного выбора человека, жаждущего запредельного наслаждения. Ну и конечно же сама картинка, придуманная Баркером никого не оставила равнодушной — легендарный Пинхэд, крючья, шкатулка Лемаршана и прочие забавные безделушки.
От такого монстра жанра в его новом творении «Полуночном экспрессе» я ожидала не меньшего драйва, новизны и изощренного садизма. Не случилось… Хотя крючья, пусть и мясницкие, как символ изысканного садизма присутствуют и здесь, в эстетике Баркеру не отказать. Но не цепляет…
Своим фильмом Баркер затронул крайне любопытную тему — исследование сущности города. Город у него это не просто скопление домов, это самостоятельный живой организм, с кровеносной системой в виде метро, естественно пожирающий в процессе жизнедеятельности своих обитателей. Причем инфернальная сущность любого города, как квинтэссенция зла всех его обитателей подчеркивается на нескольких планах. Метрополитен — как основа всей системы зачастую ассоциировался с обителью Дьявола. В «Адвокате Дьявола» Джон Милтон говорит Кевину Ломаксу — «я только так и передвигаюсь». Главный герой «Полуночного экспресса» — фотограф в стремлении проникнуть в сердце города стремится именно в метрополитен и наконец героиня прямо говорит «этот город — полное дерьмо, и всегда им был».
Таким образом, следуя третьему закону материалистической диалектики количество человеческого зла горожан, переросло в качество — возникновения нового организма, который этих же горожан и переваривает.
Идея неплоха и относительно нова, но ее воплощение оставляет желать много лучшего. Если уж двигаться по пути триллера, то уж извольте доводить начатое до конца, если вы снимаете хоррор, то и начинайте его соответственно. А то сложилось отчетливое впечатление, что, придумав в целом неплохую идею, режиссер не смог придумать ее оригинальную развязку и объяснение всей интриги, а потому он в качестве deus ex machina решил привлечь неких неясных «хранителей», которые всего-навсего пожирают трупы невинно убиенных. Кто эти хранители? Для чего им служат? И почему именно таким способом когда их можно спокойно кормить бомжами никому не ясно. Но неясность в данном случае не интригует. Она вызывает раздражение и чувства балаганного надувательства.
Но самая большая претензия к фильму — это вопиющее для такого уровня режиссера «мясо ради мяса». Это уже откровенная дешевка! Да, в «Восставших из Ада» этого тоже хватало, но не в таких объемах, а во-вторых, это было по-настоящему страшно, так как сам сюжет фильма великолепен. Тогда весь этот фарш воспринимается адекватно. А когда бесконечно брызжут фонтаны вульгарно фальшивой крови и крупным планом свежуется туша, то для чего это все? Это уже давно никому не страшно — видели и «Пилы» и «Хостелы», а вот мерзко по-прежнему.
Как говорил великолепный Пинхэд «Боль? Наслаждение? Не так-то легко объяснить разницу между болью и наслаждением». Так вот «Полуночный экспресс» это не боль
[600x399]