Много забавного, законспектирую на память.
Дети уже в апреле и мае будут писать 4 ВПР (выпускных проверочных работы) в конце года: русский, математика и еще 2 предмета, которые выпадут по жребию. Биология/география и английский/история/общество/литература
Я как-то в танке была и не знала, что в конце года что-то такое ожидается :)
Очень забавно, что до сих пор не известны предметы, к которым готовится, и когда будут известны - тоже не ясно. Возможно, за неделю :) Ну, как напишет, так напишет. Зубрить усиленно все предметы нон стоп вряд ли есть смысл.
Или я не права?
Какие-то загадочные экскурсии нам всё втюхивают. Вот, можно отправить детей на Байкал, 50 тыщ и полетели. Учитель правда не сказала, на сколько дней. Удивлялась, что мы не берем такие интересные экскурсии :)
В Волгоград вот от школы дети ездили на поезде на 3 дня, за 18.
В Беларусь в Минск за 26. Тоже на 3 дня
На самом деле, конечно, очень даже интересно, кто спорит! Если бы ехали классом, а не от школы кого наберут разных возрастов, незнакомых между собой, в кучку.
Но почему учитель родителям эту информацию почти не передает, а только детям? :)))))))))
Вряд ли мы прям везде вписались, но наверное и поближе есть мероприятия :)
Ооооочень меня бомбило от стандартов нашей учительницы:
- Так-то я не имею ничего против мата, но пусть они на улице и дома им разговаривают.
Что, простите???? Не "категорически неприемлемо для образованного культурного человека", нет????
УЧИТЕЛЬ не против мата. Ну если нет таких жестких рамок, откуда вообще взяться в голове запрету на такое?
Я немного в шоке. Как поменялись стандарты.
Она же - рассказала про ребенка в школьном коридоре, который "вероятно был под веществами", но никто анализы не взял. "Вы, родители, сами детям всё расскажите и беседу проведите, а то я не хочу, чтоб они от меня узнали про тяжелые наркотики".
Вот так вот... Приводишь ребенка в школу, а там может быть всякое. И никто не разобрался, никаких виноватых не искали, класс.
Скорую ребенку вызвали, и он не дал взять анализ крови из пальца, видимо знал, что что-то найдут?
Еще прекрасного от классной:
- Я им говорю - ну не сделал домашку, возьми и покажи конспект соседа, какая разница!
Снова ээээ.... А как же: вы должны сами стараться, учиться, думать своей головой! - а?
Вроде всякие хитрости и подлости - это и так дети научиваются делать, в крайнем случае кто-то подскажет со стороны, НЕ УЧИТЕЛЬ. Учитель - за порядок и правила должен быть. Я не права?
И до кучи:
- 8 и 9 классы в прошлом году очень плохо сдали ВПР (и вероятно ОГЭ? раз 9е?), школа попала в рейтинг школ с плохим преподаванием базовых предметов.
И что же они предприняли? Стали лучше контролировать успеваемость учеников? Ввели дополнительные часы секций подготовки по основным предметам? А вот фиг! Решение предложено такое:
- Я буду между рядами ходить и им помогать (читай - подсказывать).
Конечно, это здорово повысит уровень знаний наших детей.
Еще оксюморон:
- У нас прекрасная столовая, я сама там питаюсь. Дети зря ее игнорируют.
Через слово почти:
- Вчера у нас опять травили тараканов (во время уроков, норм, ачетакова), какими-то огромными баллонами.
(как хорошо, что мы живем рядом со школой и Полинка питается дома)
Бежаааать, надо бежать :)))) Но куда?
Наша школа все равно на порядок лучше, чем в Петровском, или например в Весне, где свекор, работая инженером по эксплуатации, ходил периодически вместо учителей уроки замещать - и историю, и литературу, и что там еще... Это вообще нормально?
Ну и вечное:
-Детям не интересны оценки.
Действительно, так и стало. Не стремятся учиться лучше. А зачем? Надо много денег, как у Васи блоггера, а не нормальные знания. И вообще, зачем что-то знать, гугл всё знает.
Ну и еще из интересного - внезапно в следующем году в Полиной параллели будет математический класс.
Надо пробовать поступить, наверное.
Поля и математика - это не то чтобы разные Вселенные, но не очень близкие понятия. Но вдруг зайдет?
Как-то же она учится на пятерки... При нормальном объяснении все можно понять.
По крайней мере, это лучшее, что тут предлагается.
Попытаемся поступить...
И есть же мамы, которые уже сейчас знают, что их детям надо, целая программа вплоть до ВУЗа расписана. С одной поговорила буквально пару минут, там уже "только маткласс, надо же поступить в Бауманку! Ездить на курсы!" - уже сейчас, в 6 классе, она все решила... А я не понимаю, куда Полину развивать!
У нее лучше всего идет декоративно-прикладное творчество, раскрашивание масок и прочие увлечения. Декор всякий.
Рисунок и живопись, которые на художке - просто из-под палки...
Как это с профессией связать? Где учиться? Где потом работать?
Это же получается не вышка?
В растерянности полнейшей...
Я думала в сторону архитектора (наверное, это собственные остатки мании величия), но конструктивная часть - тоже прям не ее, вот этого понимания как-то не вижу... склонностей таких...
Блин, я инженер из семьи инженеров, у меня нет творческих
Читать далее...