• Авторизация


Ведьмы Elaneor : 01-09-2008 19:43

Это цитата сообщения Ами_Тао Оригинальное сообщение

По всей видимости, ведьмы появились тогда, когда люди стали заниматься магией. Человечество еще верило в силы природы, в то, что они могут исцелять и калечить, насылать мор и избавлять от недугов, создавать или разрушать что-то. Те люди, которые считали себя колдунами и ведьмами, изучали оккультизм, верили в скрытую силу окружающих нас вещей и свою способность управлять этой силой. В древности у каждой ведьмы было свое божество. В Греции, например, существовали поклонницы богини охоты Артемиды и богини ночи и тьмы Гекаты. Колдуньей считали Медею, изготовлявшую восковые фигуры своих врагов. Ведьмой была и Цирцея, обращавшая людей в свиней и загонявшая их на свой двор. Однако колдуньи могли быть не только злыми, но и добрыми. Они поклонялись небесам и временам года, выращивали травы и коренья, были ясновидящими, читали судьбы по звездам и даже занимались исцелением. Люди их почитали, но и боялись.
С принятием христианства многое изменилось. Колдовские обряды и ритуалы стали рассматриваться как богопротивное занятие. В средние века церковь за кол-довство предавала людей анафеме. Согласно Священному писанию ведьмами руководил сам Сатана. Колдунья, хотя бы раз исполнившая старинный ритуал плодородия, лечившая людей травами или предсказывающая судьбу, превращалась в особо опасное исчадие ада. Считалось, что она выполняет на земле работу Дьявола. Внешность и удивительные способности ведьмы были превосходно описаны английским юристом XVI в. Уильямом Уестом:

«Колдунья или ведьма — это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое и вместе со своим другом, который часто представал в обличьи козла, свиньи, быка и т.д., переноситься в мгновение ока к далекой горе с помощью кочерги, вил или Других подобных инструментов и там всю ночь пировать и предаваться веселью со своим возлюбленным. Они плясали, играли и забавлялись, проявляя чудовищную изобретательность».

До сих пор ведьмы считаются ужасающим образцом распутства и зла

Каждая ведьма, умевшая писать, вела небольшую книжку, куда записывала рецепты приготовления снадобий, заклинания и результаты своей работы. Для ведьм эта книга, получившая название «Книга Теней», была чем-то Вроде лага на корабле и лабораторного журнала исследователя.
В те времена, когда за колдовство преследовали, хранить такие книги было небезопасно, поэтому их тщательно прятали. После смерти ведьмы ее подругам по шабашу рекомендовалось выбрать из нее все необходимое, а оригинал сжечь (что, возможно, уже произошло С ее составительницей).

По дошедшим до наших дней сведениям можно судить О тех проверенных способах, которые позволяли ведьмам увеличить могущество.

Один из наиболее популярных видов колдовства назывался «рука славы».


Рецепт был прост. У повешенного отрубали руку, Обматывали тряпкой, а затем пытались выдавить из нее Остатки крови. После этого руку клали в глиняный горшок и мариновали вместе с солью, перцем и селитрой. Две недели спустя содержимое доставали и сушили на Солнце или, если было топливо, в печи, добавляя папоротник и вербену.

Для чего же нужна такая «рука славы»? Это был универсальный метод колдовства. Следовало поджечь паль-цы, и пока они горят, загадывать самые гнусные желания. Мартин Дель Рио, демонолог, живший в XVI в., поведал, ЧТО как-то раз один вор зажег «руку славы» и пожелал, Чтобы хозяева дома заснули, а он тем временем смог бы обшарить все ящики. К несчастью для него, девушка-служанка заметила, как вор поджигал руку. После неудачных попыток залить огонь водой, и даже пивом, ей все-таки удалось потушить тлеющие пальцы, выплеснув на них кувшин молока. Почему это ей удалось, до сих пор остается загадкой. Хозяева тотчас же проснулись, вор был схвачен, а девушка щедро награждена.

Хозяева дома могли защитить себя от злых чар, используя специальную мазь. Книга «Чудесные секреты природной и каббалистической магии маленького Альберта» (1772г.) учит, что мазь надо готовить тогда, когда на небе видны созвездия Псов, и использовать три составные части: желчь черного кота, кровь ушастой совы и жир белой курицы. Смазав приготовленным снадобьем порог и другие места, через которые можно проникнуть в дом, хозяева защищали себя от чар сушеной руки.

«Ведьмина петля» — еще одно доморощенное средство колдовства. Ее -изготовление не составляло большого труда. Для этого необходима длинная веревка или нить и пригоршня белых гусиных перьев. (Иногда использовали черные перья ворон и грачей.)

Сплетая нити в канат, ведьма произносила заклинания в адрес того человека, кому хотела нанести вред. Каждый раз, делая узел, она слала ему проклятия и при этом втыкала в узел перо. Завершив работу, она прятала свое творение в постели несчастной жертвы. Однако известно, что к канату можно было привязать камень и бросить его в пруд. Считалось, что вместе с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый днев Elaneor : 04-06-2008 21:27


Год назад мой друг Синь создал ресурс. "Дневники ведьм" - там ведьмы, экстрасенсы, маги, и просто интересующиеся.
http://diary.wicca.ru - Добро пожаловадь.
моя страничка http://diary.wicca.ru/elaneor

Дневник на ли.ру все-таки закрыт.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка tallinn : 29-10-2007 11:19


Ложь коммуниста Андруса Ансипа
[398x2]
 
Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип лжет, когда отрицает свою причастность к разгону в 1988 году антисоветской манифестации. Очевидец свидетельствует: работавший в организационном отделе Тартуского городского комитета Компартии ЭССР товарищ Ансип непосредственно готовил акцию устрашения, в ходе которой инакомыслящих "воспитывали" с помощью милицейских дубинок и служебных собак.

Был он молод и ретив

"Меня там совершенно точно не было, и я могу хоть под пытками сказать, что мои руки кровью не замараны", — заявил Ансип газете Eesti Päevaleht, комментируя события 2 февраля 1988 года. И продолжает: "В тот вечер я был в Тарту на улице Тяхе у родственников своей жены, а не в каком-то там штабе" (подробности на стр.7). Между тем, еще 3 мая нынешнего года наша газета опубликовала воспоминания журналиста Лейви Шера, который являлся свидетелем тех событий. По словам очевидца, товарищ Ансип входил в специально созданный штаб, задачей которого было организовать разгон манифестации, посвященной годовщине Тартуского мира. Более того, на фоне соратников по партии (имеется в виду Компартия Эстонии) Ансип выделялся своей активностью.

"В особняке уже собралась большая компания моих собратьев по перу. Были также демонстрировавший очень странное, я бы сказал, хихикающее поведение секретарь ЦК Компартии Эстонии Индрек Тооме, заместители председателя республиканского КГБ и все руководство Тартуского горкома партии, — вспоминает Шер. — Среди них я и увидел впервые прославленного в будущем государственного мужа Андруса Ансипа. Был он молод, ретив и весь кипел от избытка энергии и сознания важности порученного ему дела. Работал он в орготделе горкома, т.е. его штабе, где вырабатывались важнейшие решения и велась практическая мобилизация людей на выполнение поставленных партией задач. На этот раз задача была поставлена не пропустить контрреволюционеров к почти что соседнему зданию ремесленного училища, где и был в 1920 году подписан мирный договор, и могиле Героя Эстонской Республики Юлиуса Куперьянова".

С тех пор он вырос, возмужал

"Мне безосновательно приписывает какие-то высказывания человек, который сам в тот день находился в подвале на Ванемуйне, 16, откуда осуществлялось руководство событиями", — утверждает Ансип, пытаясь опровергнуть свидетельство бывшего товарища по партии Роберта Нярска.

Отметим: особняк, в котором Шер встретил коммуниста Ансипа, располагался как раз таки по адресу Ванемуйне, 16.

"Не помню, что за день недели был 2 февраля", — утверждает Ансип. Напоминаем.

"Полностью оценить огромную работу, проделанную товарищем Ансипом — не одним, конечно, а в тесном сотрудничестве с доблестными чекистами, — я смог, когда впервые в жизни увидел перекрывшие прилегающие улицы отряды специального назначения: в шлемах с прозрачными щитами, рвущимися с поводков овчарками. Когда увидел ящики с гранатами со слезоточивым газом позади цепи милиционеров, непривычные еще тогда для нас дубинки, знакомые только по карикатурам на озверевших полицейских проклятой буржуазии. И когда увидел, что вся эта махина двинулась против нескольких сот безоружных человек", — вспоминает очевидец плоды организационной работы товарища Ансипа.

"Я не был борцом за свободу с точки зрения ПННЭ, но, безусловно, являлся им с позиций Народного фронта", — утверждает главный защитник независимой Эстонской Республики Ансип.

"А вспомнил я это, когда увидел несколько дней назад совершенно такую же картину, — написал Шер в нашей газете. — Только не в Тарту, а в Таллинне, но тоже около воинского захоронения. Тогда, в Тарту, правда, так не били. И арестованных было куда меньше. Но лиха беда — начало. Уроки 1988 года не прошли для товарища Ансипа даром. Он с тех пор возмужал, вырос в крупного политического деятеля. Поэтому и масштабы его действий были другими. Но методы он усвоил, именно будучи ответственным работником Тартуского горкома партии".

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии