• Авторизация


Москва январь 25 - новая серия фотографий в фотоальбоме Занесённая_Ветром : 23-02-2025 13:42


Фотографии Занесённая_Ветром : Москва январь 25




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Влияние любви Занесённая_Ветром : 21-04-2024 12:25


«Сопротивляться способен человек, которого любили в детстве»
Без ощущения внутренней устойчивости невозможно мочь противостоять, сопротивляться, отстаивать ценное. Не имея внутреннего ощущения своего права на самость невозможно обладать собственным мнением и ценить это мнение.

далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Мультфильм «Элементарно» Занесённая_Ветром : 29-01-2024 02:35


Молодая чета огоньков, собрав самое ценное, покидает Родину и едет в неизвестность с двумя чемоданами и тотемом огня. Наверняка для них это стресс? Может кто-то из группы мог переживать нечто подобное? (Миграция)

 

Они пытаются найти съемное жильё, но им отказывают, потому что они «огоньки». Под вечер, вымотавшись они присаживаются на лавку и видят домик, на котором написано - сдаётся… Дом этот полуразвалившийся, кругом ржавые, старые трубы из которых капает вода, пол проваливается. Но муж, конкретный оптимист, с загоревшимися глазами бегает по дому и говорит что он всё отремонтирует и будет всё просто отлично!) 

Кого не пугал предстоящий ремонт? Поднимите руку)

 

Потом у них рождается ребенок. Мама, папа , я - счастливая семья. Ну хоть тут всё в порядке.

И вот наконец-то папка замутил бизнес! Продуктовую лавку с доставкой. Еда для огоньков. )

А мамка занимается гаданием, приворотом и прочими штуками)

Папа говорит дочери, что когда-нибудь эта лавка будет твоя, таким образом он с детства закладывает дочери программу, не думая о том, на что она способна, какие у неё таланты?

Дочь как будто не создана для работы в сфере продаж. Она злится на покупателей, врывается, теряет самообладание. При этом нанося вред магазину.

И уже тут проявляется её талант гнуть стекло… (чинит витрину в магазине)

Мама девочки мечтает осуществить указ бабушки - выдать дочку замуж за огненного, но девочка отмахивается. За ней бегает одноклассник из деревянных, но она его отвергает, говоря что они слишком разные. А он подмышкой выращивает ей цветы, называя - моя королева))

При строительстве города не думали о людях огня. Почему?

Дочка хочет чтобы отец гордился ею и очень боится не оправдать его ожидания.

А вы боялись?

И вот она на пике гнева прорывает трубу и засасывает городского инспектора.  И вот этот чудик, плачет но делает свою работу - выписывает штрафы, да так, что кафе на грани закрытия. Девочка решается на безумный шаг - догнать и отобрать у этого инспектора выписанные штрафы, но ей это не удаётся.

 

Отец всю жизнь мечтал об этой лавке! Говорит она и сильно переживает. Почему она не думает о своих мечтах?

 

Пытаясь исправить положение, она делает только хуже. Не желая рассказывать о личном, снова выходит из себя и сжигает кабинет древесного инспектора. Мне понравился невозмутимый вид деревянного. Флегматик чистой воды) Так важно уметь держать себя в руках, чтобы не случилось.

 

Девочка предпринимает ещё одну попытку спасти лавку отца и идёт к начальнице водного, но та улетела на матч. По счастливой случайности, у водного оказались лишние билетики и  она попадает на этот матч. 

Сцена на матче тоже очень ярко показательная. Эмбер не волнует, что Гейл увлечена игрой и яро болеет за проигрывающую команду, она лезет со своим интересом! Как часто именно вы так делаете? 

И не получая отклика она начинает обесценивать важность матча, чем капитально выбешивает Гейл! А разве так дела решают?)

Там она увидела как Водный кричит на весь стадион « Мы тебя любим!» и удивилась! Он транслировал незнакомое ей поведение. А как Латц заиграл, когда его поддержал стадион? Он поверил в себя! Порой так важно поддержать человека, в момент уныния или бессилия…

Когда

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Несущая конструкция Занесённая_Ветром : 24-02-2023 09:55


[700x689]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тест на познавательную активность Занесённая_Ветром : 05-12-2022 02:31


Мой любимый пример — тест на познавательную активность. Это не про силу интеллекта и не про умность, а про интерес. Для одного эксперимента приглашали маму с ребёнком в комнату, где было очень много разных развивающих игр, все стены были заставлены. И когда мама с ребёнком приходила, экспериментатор говорил: «Извините, мне срочно надо отойти, я вернусь через десять минут. Чувствуйте себя как дома». Он уходил и смотрел за тем, что происходит в комнате. В конце концов, все испытуемые разделились на четыре группы.
 
1. Мама грозно шикала на ребёнка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал», и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста.
 
2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, а ребёнок, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать и крутить.
 
3. Мама говорила ребёнку: «Смотри, какие хорошие игры!». И начинала показывать и объяснять, как в них играть.
 
4. Мама с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем.
 
После этого специальными методиками мерили познавательную активность у детей. Самая высокая оказалась в четвертой группе, а самая низкая — в третьей. Там родитель брал на себя инициативу и начинал руководить процессом, вносил много управления и тревоги. Познавательная активность для ребёнка была отравлена, потому что мама постоянно переживала, достаточно ли креативно он подходит к игре. А там, где мама показывала пример, ребёнок присоединялся и начинал с азартом играть.
 
Чем помочь ребёнку:
 
1. Сочувственно относиться к стрессу. Дети учат больше предметов в школе, чем кто-либо из учителей. Учительница литературы не напишет контрольную по химии и сочинение, а старшеклассник напишет.
 
2. Не уделять много внимания оценкам. В нашей системе оценки ничего не значат. Четвёрка может означать, что ребёнок знает всё или же не знает ничего.
 
3. Обращать внимание на достижения. У нас родителей вызывают в школу, чтобы поругать детей. А вы спросите, что хорошего сделал мой ребёнок? Поговорите про то, что у него получается.
 
4. Слушать. Родители часто хотят поговорить с детьми, но не хотят послушать. Взрослым отчего-то неинтересно, как ребёнок понял фильм или книгу: они объясняют, как надо было понять.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
16 ЭЛЕМЕНТОВ ПСИХИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ Занесённая_Ветром : 27-05-2021 07:26


16 ЭЛЕМЕНТОВ ПСИХИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПО нэнси мак-вильямс

1. Способность любить (партнера, детей…)

Уметь быть в отношениях, открываться другому человеку, любить его таким, какой он есть, со всеми недостатками и достоинствами. Не идеализировать и не обесценивать. Быть способным отдавать, а не брать.

 

2. Способность работать

Не только в прямом смысле — в офисе, на работе, за зарплату. Важно создавать, творить, привносить в мир что-то новое, реализовывать свой творческий потенциал. Осознавая, что все, что вы делаете, должно обладать смыслом и значением не только для вас лично, но и для других людей.

 

3. Способность играть

Речь о способности взрослых людей «играть» словами, символами, уметь использовать метафоры, иносказания, юмор, символизировать свой опыт и получать от этого удовольствие.

 

Психологи отмечают пугающую тенденцию: мы перестаем играть. Наши игры из «активных» превращаются в «отстраненно-наблюдательные». Мы все меньше танцуем, поем, занимаемся спортом и все больше наблюдаем за тем, как это делают другие. Интересно, каковы будут последствия?..

 

4. Безопасные отношения

Психоаналитик Джон Боулби описал три типа привязанности: нормальную, тревожную (человеку сложно выносить одиночество, поэтому он «прилипает» к значимому объекту) и избегающую (мы можем легко отпустить другого, но при этом остаемся с колоссальной тревогой внутри). Впоследствии выделился еще один тип привязанности — дезорганизованный: люди «прилипают» к объекту привязанности и одновременно «кусают» его.

 

К сожалению, нарушение привязанности — весьма распространенное явление. Однако его можно изменить, в том числе и с помощью психотерапии.

 

5. Автономия

Ее недостаток выражается в первую очередь в том, что люди делают не то, чего хотят на самом деле. Они даже не успевают прислушаться к себе и выбрать, чего бы им... хотелось хотеть.

 

При этом человек по-прежнему хочет быть автономным и что-то решать, а значит, пытается контролировать хоть что-то, к примеру, свой вес. В тяжелых случаях это приводит к анорексии.

 

6. Способность оставаться в контакте с собой

Точнее, со всеми сторонами собственного «Я»: как хорошими, так и плохими, как приятными, так и не вызывающими радости. Это, в частности, помогает переживать конфликты, не распадаясь на части.

 

Очень важно держать в себе три образа: кем вы были когда-то, кто вы есть сейчас и кем станете через десять

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт профессиональных психологов Занесённая_Ветром : 25-01-2021 10:13


https://www.b17.ru/tatarintseva/?prt=talisman
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Тоже так хочу))) Занесённая_Ветром : 13-01-2021 09:54


https://school.acicularis.com/lpw?gclid=EAIaIQobCh...wEZCh0yiA9IEAEYAiAAEgK2MvD_BwE

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии