Али за последние пару лет окончательно сбрендил ...
Дело даже не в ценовой политике ... Рынок есть рынок. А в менеджерах, которые улучшая, фактически разрушили некогда прекрасный маркетплейс ... За эти годы такого насмотрелся Особенно это коснулось интерфейса, политики возврата, и поиска товара. И это не фигура речи. Там реально ощущение, что разрушение идёт намеренное.
Из последнего - постоянный запрос (при каждом открытии нового лота) на подтверждение что я не робот - с угадыванием картинок. Причем, это все после пройденной авторизации. Или запрос на угадывание и подтверждение, в каком я городе
Но даже это мелочи, по сравнению с интерфейсом возврата и его процедурой ... Вот там настоящий ад, - переписки с техподдержкой могут идти по 3 месяца. И так-же и отправка товара назад. Интерфейс не просто кривой, он фактически не работает. Его смысловое содержание, как и содержание ответов техподдержки - взрывают мозг ...
Года три назад они ещё начали объединять посылки. Заказал например у трёх продавцов что-то не крупное ... Причем даже не в один день ... И понеслась Искусственный разум их Сяняо начинал собирать все три посылки из разных концов Китая а одну. На это уходило время ... Примерно + одна неделя, нежели если все три посылки шли по отдельности.
Ну, ок, им так удобнее, чтобы потом занять одну ячейку в постомате выдачи (где этих свободных ячеек не хватает - что постоянно отражается при заказе и выборе постамата), а не три ...
А вчера произошло нечто что вообще ставит под сомнение адекватность алишного менеджмента