• Авторизация


11.11 Elephant_Talk : 11-11-2025 19:56


11.11 в разгаре ... а мои позиции в корзинах только подорожали. Кстати, не припомню чтобы на Озоне были прям скидки-скидки, в связи с 11.11 ...

А вот у@бищная реклама  - этот пожалуйста. Причём, её у@бищность даже не в кринжовой режиссуре и нелепых актёрах, а именно в бессмысленном содержании. Впрочем, это не только у Озона ... 

Платить на ТВ огромнейшие деньги за ролики, например, чтобы сообщить - Пятёрочка - "Молоко Простоквашино, всего за 100 рублей!" И голосом лилипута истерично спеть - "Пятёрочка выручает"... Да-да ... именно взрослого человека, но лилипута (у них голоса такие). А то, кто-то скажет, что это голос мальчика 10 лет. Вопрос очень серьёзный - с чего мальчику 10 лет так радоваться молоку за 100 рублей?  Я понимаю, что все за многие годы уже привыкли к этому "мальчику", но пацан, очень странный . Уроки нужно учить, и в смартфоне играть, а не по Пятёрочкам шастать.

Рекламщики, вы, бл ,.. идиоты? Молоко это везде так стоит, а то и дешевле! В любом другом магазине. Люди же ходят за продуктами, и они прекрасно знают цены. Ага, услышали,  ... и побежали за молоком, "всего за 100 рублей" 

Или там ...  Смартфон XXX всего за 20 000 рублей. ... Или утюг YYY за 1000 р. Вот кому нужен утюг? Утюг уже есть у всех ...

Конечно, у людей же нет не интернета, не яндекса, где можно вбить этот XXX в поиск, и найти его тут-же за 15 000 у кучи других продавцов. А утюг YYY за 500 ...

И промеров такой совершенно бесполезной для юров рекламы - сотни ...

Бред какой-то. Дефективные менеджеры бюджеты что-ли осваивают? С откатами ...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Али 2025 Elephant_Talk : 11-11-2025 12:02


Али за последние пару лет окончательно сбрендил ...
Дело даже не в ценовой политике ... Рынок есть рынок. А в менеджерах, которые улучшая, фактически разрушили некогда прекрасный маркетплейс ... За эти годы такого насмотрелся  Особенно это коснулось интерфейса, политики возврата, и поиска товара. И это не фигура речи. Там реально ощущение, что разрушение идёт намеренное.
Из последнего - постоянный запрос (при каждом открытии нового лота) на подтверждение что я не робот - с угадыванием картинок.  Причем, это все после пройденной авторизации. Или запрос на угадывание и подтверждение, в каком я городе 
Но даже это мелочи, по сравнению с интерфейсом возврата и его процедурой ... Вот там настоящий ад, - переписки с техподдержкой могут идти по 3 месяца. И так-же и отправка товара назад. Интерфейс не просто кривой, он фактически не работает. Его смысловое содержание, как и содержание ответов техподдержки - взрывают мозг ...
Года три назад они ещё начали объединять посылки. Заказал например у трёх продавцов что-то не крупное ... Причем даже не в один день ... И понеслась  Искусственный разум их Сяняо начинал собирать все три посылки из разных концов Китая а одну. На это уходило время ... Примерно + одна неделя, нежели если все три посылки шли по отдельности.
Ну, ок, им так удобнее, чтобы потом занять одну ячейку в постомате выдачи (где этих свободных ячеек не хватает - что постоянно отражается при заказе и выборе постамата), а не три ...
А вчера произошло нечто  что вообще ставит под сомнение адекватность алишного менеджмента 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии