• Авторизация


Без заголовка Почти_новая_горжетка : 15-12-2010 21:48


В компьютерные игры больше не могу. Засыпаю в разгар самых захватывающий событий, наигралась на десять лет вперед, похоже. Тем не менее, освобождать мозги от неподъемного кружева слов чем-то надо, да и отвлекаться от прелестей текущих событий тоже. Приговор отложили, в центре Москвы идет рубка бравых джигитов с не менее бравыми братьями-славянами, мировые новости бодрят несказанно, а я, высунув от усердия кончик языка, разрисовываю блюдце незабудками и насвистываю духоподъемную песню "Жил отважный кракелюр"...
Вот, теперь у нас на кухне есть ночник с крепко пьющей розовой крысой.
А Лешка с Олегом пилят мне сейчас трехэтажный дворец - с тем уже буду работать потщательнее.
В комментариях немеряно траффика.
[700x525]
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
Конец рациональности Zoroastrian : 16-11-2010 19:01


Отсюда: http://mike67.livejournal.com/309430.html?format=light

Пятый, десятый и двадцать пятый уже раз слышу об исчезновении у детей и молодежи навыков логического мышления. Последнее время жалобы эти, от которых еще несколько лет назад пренебрежительно отмахивались, стали так часты, что их уже трудно систематизировать. О деградации рациональности пишут вузовские математики, школьные учителя, экскурсоводы, да я и сам посвятил отражению этой тенденции в языке несколько любительских исследований, одно из которых получило даже некоторую популярность в интернете.

Эта ситуация представителям старшего поколения кажется аномальной, поэтому ее обсуждение совершенно естественным образом всякий раз сводится к поиску недоработок и упущений. При такой постановке вопроса не бывает недостатка в поиске виновников: ЕГЭ, Дом-2, общество потребления, а если взяться поосновательнее – то пороки самого научного мышления, его неспособность выполнить какие-то обещания, якобы данные человечеству (см. напр. В.П.Визгин. Кризис проекта модерна и новый антропотеокосмический союз). Зло здесь настолько ясно, понятно и четко очерчено, что обсуждение обычно ведется не для поиска истины, а чтоб отвести душу. Отводят... Соответственно, дискуссии на эти темы никогда не бывают доброжелательными, и в пылу полемики сгорают очень важные вещи, которые, если бы спорящие на секунду остановились, возможно, открыли бы обеим сторонам действительно пугающие аспекты происходящего. Дело в том, что мы никак не можем доказать, что возможности для рационального мышления, а также для совершенствования в науках и искусствах сократились. Более того, если взять выборку начитанных детей из хороших семей, то мы найдем у них все те же черты деградации рационального. У нас уже нет тумблера, который можно было бы переключить. Поиски виновных тщетны.

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Эксперименты по предвидению ближайшего будущего Zoroastrian : 12-11-2010 12:27


Сообщают, что один из престижных психологических журналов готовится опубликовать статью об экспериментах, где испытуемые предвидели ближайшее будущее. Судьба этой статьи также вполне предсказуема: она либо станет исторической, либо окажется артефактом.
Проводил эксперименты Daryl Bem, психолог из Cornell University.

Существует известный среди специалистов и хорошо подтвержденный эффект, называемый "priming". Человеку показывают на экране слово "ugly", а затем какую-нибудь приятную для глаза картинку (закат, котенок и т.п.) и просят быстро оценить ее, нажав одну из двух клавиш. Он, конечно, нажмет ту, что подтверждает положительную оценку картинки. Однако сделает это с большей задержкой, нежели в случае предварительного показа слова "beautiful".

Daryl Bem решил развернуть эксперимент в обратном направлении. Сначала человеку показывали картинку и просили ее оценить, а затем в случайном порядке показывали слова. После обработки результатов оказалось, что те испытуемые, которым показали слово "ugly", тратили на оценку картинки больше времени, чем те, кому предъявлялось слово "beautiful".

???

Эффект, как сообщается, не очень выраженный, но он достаточный для того, чтобы не полагать его случайным. Всего в статье приводятся девять различных экспериментов, показывающих некий эффект предвидения (или precognition, как его называет автор).

Здесь ссылка на оригинал статьи и первые отзывы:
http://nature-wonder.livejournal.com/190063.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Zoroastrian : 09-11-2010 09:13

Это цитата сообщения Гек-атА Оригинальное сообщение

-счастливые люди-

Счастливые леди не думают матом,
закутавшись в пледе, бессильно измятом;
не лечатся виски; не спят с телефоном;
не тянуться к риску; не курят с балкона;
не дышат устало чужим никотином;
не спят с кем попало; не пьют аспирина;
не льют мимо чашки, чтоб выпить таблеток;
не ходят в рубашке в измятую клетку;
не рвут фотографий; не ищут патрона;
не плачут ночами до хрипа и стона;
не пишут «ответь мне»;
не верят, как дети;
счастливые леди - их нет в
интернете..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Почти_новая_горжетка : 05-11-2010 12:52


Я атеист. То есть, раньше я была просто агностиком. Руководствовалась в своем мировоззренческом выборе следующими положениями:
Да, современная наука пока имеет смутные представления об устройстве вселенной, сущности жизни и происхождении всего. То есть - исследовано и обнюхано уже многое, но дырок в научном кружеве мирозданья пока больше, чем ниточек. Но это ни разу не повод брать взамен на вооружение мировоззрение, которое вообще предлагает в качестве основного блюда - чушь на постном масле. Да, я подозрительный скептик. Когда мне дают книгу, продиктованную, как меня уверяют, высшими силами, и на четвертой странице там обнаруживаются ангелы, играющие в снежки на алмазном своде небес, я говорю "спасибо большое, это ужасно интересно ". ( Я все понимаю о сакральной сущности символов и скудости человеческого разума - но, мне кажется, высшие силы все же могли бы изъясняться поконкретнее и поменьше врать, если уж они все равно взяли на себя труд надиктовать что-нибудь ободряющее своим неразумным творениям).

Тем не менее, горячее желание пинать ногами любого встречного верующего у меня долгое время отсутствовало. Все мы ужасно разные и кто я такая, чтобы сдувать золотую пыльцу с крылышек ваших фей? Да, лично я предпочитаю вместо "я верю" говорить "я не знаю" - ну так это почти одно и то же.
Так вот, я ошибалась. "Я верю" вовсе не тождественно "я не знаю". К сожалению, фраза "я верю" - часто бывает ущербным обрубком, в полном виде звучащим как: "я верю и не желаю знать" - восклицательных знаков добавьте по вкусу.

Человек, выбирающий религию, вынужден сбрасывать за борт балласт здравого смысла, увы - иначе не удержаться ему в этой хлипкой корзинке. Можно расхаживать по современному мегаполису в верблюжьих шкурах, но нельзя жить в мире, открывшем телескоп и реактивный двигатель, искренне веря в алмазность неба. В результате агрессивность верующих вполне созвучна их бесконечной внутренней борьбе с прожорливым червем сомнений. Я и так уже почти поверила в дюжину невозможностей до завтрака, а вы мне тут в нос своим докембрием тычете!
Защищать. Защищать свои догматы, свои лампады, свою соборность, свою духовность, свое право на недрогнувшую веру. Закрыться, закуклиться, отогнать палками любых гадов с барометрами, термометрами и лабораториями. Запретить все, что может разложить моих детей, а особенно меня, так как я и так почти разложился, иншалла, спаси господи и помилуй! Вот они снуют вокруг, распутные, голоногие, непокрытые, содомствующие, скалятся , дышат скверной... как же тяжело с ними, как душно, как страшно!
А знаете, с вами тоже не воздушно. Ваши феи на поверку оказались зубастыми сволочами. Я вот не думала, что доживу до такого странного времени, когда кощунство будет преследоваться законом. (ОК, сейчас кощунство разгуливает под псевдонимом "оскорбление чувств верующих", но суть от этого не меняется.)

И хуже всего в некой долинке, в которой сойдутся сияющие идиотизмом воинства под хоругвями и зелеными знаменами, будет тем, кого вера не поддерживает в бездействии.
Когда вы пойдете резать друг друга во имя большого макаронного монстра, виноваты окажемся мы. Те, которые не верили и, следовательно, должны были не позволить этому случиться. Которые обязаны были не допустить эту заразу в школы, отогнать ее от власти,
противодействовать ей всюду, где бы она нам ни встретилась.

Именно поэтому я стала атеистом. Именно поэтому в журнале MAXIM была опубликована подборка моих статей (под псевдонимом Матвей Вологжанин), посвященная анализу мировых религий и некоторых религиозных организаций. Кстати, статьи были весьма мягкими - кто не верит - может проверить.
http://www.maximonline.ru/poleznoe/luchshee/_article/islam-otkrojsya/
http://www.maximonline.ru/poleznoe/luchshee/_article/pustoslovie-pro-pravoslavie/
http://www.maximonline.ru/poleznoe/luchshee/_article/krest-kotoryj-lopnul/
http://www.maximonline.ru/poleznoe/luchshee/_artic...red-kpobede-pofigizma/1/&pag=1
http://www.maximonline.ru/poleznoe/luchshee/_article/orden-trudovogo-chernogo-papy/
(Про католицизм пока не выложили)
Это общеобразовательные тексты, написанные в нашем жанре и написанные так, чтобы никого, по возможности, не ранить. Разве что заставить задуматься.
К чести протестантов, буддистов, католиков и православных хочется сказать, что никаких протестов от них мы не получили (пара-другая гневных писем в редакцию - не в счет, нам их пишут, даже когда мы про кактусы что-то обидное напечатаем).
Попадалось мне на одном из православных форумов обсуждение соответствующей статьи - но там к журналу никаких претензий не выдвигалось, только православные по старой доброй традиции рвали друг из друга шерсть клочьями по поводу мытарств блаженной Феодоры и степени их апокрифичности.
В общем, неудивительно. Статьи писались с исключительным тщанием - редакция была завалена житиями, хадисами, библейскими энциклопедиями и сутрами лотоса - так что куснуть нас
Читать далее...
комментарии: 52 понравилось! вверх^ к полной версии
Старый стиш из сети.. ArtiMind : 28-10-2010 11:31


На свадьбе гости веселились, кричали горько, пей до дна, и только диссидент Геннадий держал плакат "Долой режим!"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Паркур собака ArtiMind : 25-10-2010 21:59

Это цитата сообщения По_имени_Мяу Оригинальное сообщение

Удивительный пес. Но самое удивительное, что все снято в Старой Крепости на моей родине - городе Каменец-Подольском, на Украине...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Почти_новая_горжетка : 25-10-2010 15:58


Все-таки бритвой Оккама многие пока пользоватся не любят. Умножают сущности без необходимости так, что за ушами трещит.
Вот поставили мы на обложку Анну Чапман.
И сразу очень много человек стало выступать в разных публичных местах на тему того, что Кремль теперь пиарит своих шпионов в глянце, что в России пытаются создать имидж... что Путин с Сурковым под мышкой продолжают свою специфическую идеологическую обработку населения...
Видимо, на полном серьезе предполагается, что редакция MAXIM согласовывает свои обложки c Единой Россией - лучшим в мире специалистом по бантикам на трусах.
Чампан не могла не оказаться на обложке MAXIM, потому что она
Рыжая
Красивая
Шпионка
При этом она могла работать на кого угодно, хоть на северо-корейскую разведку, хоть на империю ситхов. Ее образ - это классический архетип из максимовской мифологии. На будущее - если мы печатаем сексуальную медсестру, это не значит, что мы заигрываем с Онищенко, а строгая учительница с указкой и при черном лифчике вовсе не призывает одобрять деятельность господина Фурсенко.

А особенное человеческое "спасибо" хочется сказать господину Антону Ореху. В своем блоге на "Эхе Москвы" он не поленился детально разобрать произошедшее. http://www.echo.msk.ru/blog/oreh/719555-echo/
Особенно его зацепила фраза из интервью: "для возбуждения в россиянах патриотизма Анна Васильевна сделала больше, чем наша сборная по футболу и ракета "Булава" вместе взятые".
Господин Орех счел своим долгом вмешаться: "Ну какой патриотизм у нас возбуждает сборная по футболу? Матчем со Словенией она его возбудила, или со Словакией? Или победа над Македонией нынче считается триумфальной? Ну а про ракету «Булава» я бы вообще не заикался. Раз уж разговор у нас идет в сексуальном ключе, то ракета «Булава» – это ракета-импотент. Нет, иногда она, конечно, достигает цели, но такие халтурные оргазмы никого удовлетворить не могут. И никакого патриотизма вызвать тем более".

Было бы ужасно здорово, если бы кто-нибудь из наших уважаемых коллег с Эха объяснил Антону значение слова "сарказм".


P.S И да, мы пишем фамилию Анны так, как она значится в ее документах. Как говорил в таких случаях Чэрли Чэплин:"..."
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Теория восприятия запахов (статья из Компьютерры за 2008) Zoroastrian : 24-10-2010 20:37


Колебания от Луки

Первым искусственный мускус получил Альберт Баур, причем произошло это случайно. В 1888 году доктор Баур экспериментировал с тринитротолуолом, пытаясь найти более эффективную формулу взрывчатого вещества. В ходе этих экспериментов он получил реагент, обладающий сильным запахом мускуса и, увы, лишенный полезных свойств TNT. Биофизик Лука Турин уверен, что за прошедшие сто тридцать лет в практике парфюмерной химии особых изменений не произошло - химики, конструирующие молекулы "с запашком", по-прежнему работают наобум.

Учитывая роль, которую играет для живых существ обоняние, о запахах мы знаем удивительно мало. Как происходит распознавание запахов? Почему у одних веществ есть аромат, а у других - нет? От чего зависит запах? На все эти вопросы нет ответа, удовлетворяющего всех любопытных. Но есть несколько теорий, самая популярная из которых - стерическая теория обоняния, теория формы.

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Парфманьячество Zoroastrian : 24-10-2010 01:12


- Уран сегодня в пятом доме..
- Анечка, почему это должно волновать жителей других домов?
(или как-то так)
(с) День радио

Долго думала, постить или нет, в смысле будет ли интересна парфюмерная критика "жителям других домов". Решающими оказались искрометность критиков и личное убеждение, что еще не опробованные способы сходить с ума - это, по меньшей мере, любопытно.

Итак, вот некоторые выдержки из перевода на русский язык весьма вольного парфюмерного гида широко известных в узких кругах парфюмерных критиков Луки Турина и Тани Санчез:
(LT означает Luca Turin, TS - Tania Sanchez)

Amarige (Givenchy) * тубероза-убийца
Мы почти дали ему четыре звезды: мыльно-зеленый табачно-туберозный аккорд, который Доминик Ропион создал для Amarige незабываем, уникален и не похож ни на что другое. Однако, он воистину отвратителен, различим даже при разведении один к миллиарду и абсолютно несовместим с возможностью для других людей наслаждаться едой, музыкой, сексом и путешествиями. Если вы читаете это потому что это ваш любимый парфюм, пожалуйста, носите его только дома и не забудьте закрыть окна. LТ

Agent Provocateur Strip (Agent Provocateur) **** чайный шипр
Кажется, что эта стриптизерша только что танцевала для клиента, одетого в Old Spice, и ушла, распространяя чудесный запах. Strip - это замечательная перечно-зеленая чайная роза с ледяной гранью ириса и цитрусовых и сладкой бальзамической смолой лабданума для дружеского расположения. Он пахнет уверенно и необычно, и вы не будете чувствовать себя неловко в случае небольшого передоза. Дорогой Cartier, заметьте: эта нахальная компания, производящая трусики, только что закусила вашим Baiser du Dragon во время ланча. ТS

Miss Dior Cherie (Dior) **** пачульная клубника
Некоторые ароматы, как и некоторые люди, производят обманчивое поверхностное впечатление, которое они затем опровергают утонченными поворотами и манерами, и тот, кто отвернулся от них в первые минуты, пропустит все это. Сладкий фланкер классической (сейчас намного худшей) Miss Dior намного лучше, чем то, что обычно находится во фруктово-цветочной категории. Хотя его главный аккорд клубника-роза-пачули не является таким же захватывающе-красивым, как у его современного соперника Badgley Mischka, он кажется более тщательно проработанным, бесшовным и сбалансированным, сделанным c одним кусочком сахара, а не с двумя. Тем не менее, этот тип ароматов никогда не воспринимается как хозяйка дома, скорее, как няня, даже если она является аспиранткой. TS

Сосо Mademoiselle (Chanel) **** цветочно-восточный
По справедливости, именно этот аромат должен носить имя Chance, потому что он появился на свет случайно. Chanel создавали CМ как “фланкер” - продукт, продвигаемый за счет знаменитого брэнда и, в то же время, удовлетворяющий вкусам публики. В него было вложено не слишком много усилий, и, как мне говорили, в Chanel были так же удивлены его невероятному успеху, как и все остальные. СМ и ему подобные берут начало в хитрости, открытой для Angel. Она состоит в смешении интенсивной, почти мужской специево-восточной базы с крикливым цветочным аккордом. В случае с Angel это дало великолепно двуполый и пугающе сильный эффект. Ничто не делает неприличную шутку более плоской, чем попытка ее смягчить, и это как раз то, что произошло с СМ. Парфюмеры любят делать такие вещи, потому что это легко: берем равные части Heritage и Allure, перемешиваем и затем приглашаем принимающего работу. Этот стиль приводит к успеху по тем же причинам, что сделали Fountains of Rome (Respighi) одним из бестселлеров классической музыки: это громко, впечатляюще и не требует понимания. Но если посредственность доступна, то величия становится труднее достичь. Такие парфюмы так же трудно различить, как и дам в La Scala на открытии сезона: все загоревшие, в косметике и с прическами. Из сострадания к нам этот стиль постепенно уходит. LT

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Zoroastrian : 23-10-2010 13:33


- А ты правда ко мне из сказки пришел?
- Угу..
- А из какой?
- Из доброй
- Выгнали, да?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Думаете, люди взрослеют?) Zoroastrian : 22-10-2010 13:59


Президент России Дмитрий Медведев сделал замечание губернатору Кировской области Никите Белых, который в ходе заседания Госсовета опубликовал 14 постов в своем микроблоге.

"Вот Никита Юрьевич Белых сидит и пишет в Twitter прямо с заседания Государственного совета. Видимо, больше заняться нечем", - уколол губернатора президент.

Стоит отметить, что Н.Белых был не единственным, кто развернул активную деятельность в Twitter прямо во время собрания в Кремле. В частности, своими впечатлениями3D и мыслями о происходящим с читателями успел поделиться помощник президента РФ Аркадий Дворкович, который также является активным интернет-пользователем. При этом А.Дворкович успевал обсуждать с "френдами" вопросы, поднятые на заседании Госсовета.

Не отставал от своих коллег и губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин. Он также вел свою "прямую трансляцию" с места событий. При этом все трое активно перепечатывали друг друга в своих микроблогах.

http://top.rbc.ru/society/31/08/2010/458527.shtml


Мне вот интересно, а как президент узнал, что Никита Юрьевич пишет в Твиттер?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Помощник Клинтона потерял коды от "ядерного чемоданчика" Zoroastrian : 22-10-2010 12:57


Секретные коды, необходимые для запуска по приказу президента США ядерных ракет, в течение нескольких месяцев были утеряны. Инцидент произошел в конце 1990-х годов, когда Белый дом занимал еще президент Билл Клинтон, однако известно о нем стало лишь сейчас из книги бывшего главы Объединенного комитета начальников штабов генерала Хью Шелтона (Hugh Shelton).

Выдержки из книги Шелтона "Без колебаний" ("Without Hesitation") приводит CNN. Как пишет генерал, коды потерял помощник Клинтона, который должен был держать их при себе постоянно.

По словам Шелтона, помощник президента, ответственный за хранение этих кодов, находится рядом с главой государства всегда. Согласно инструкции, раз в месяц представитель министерства обороны США проводит личную проверку правильности кодов. При этом, как пишет Шелтон, как минимум дважды помощник Клинтона не предоставлял ему эти коды, заверяя его, что они у президента, который находится на совещании.

Однажды (когда именно, Шелтон не указывает, называя дату "около 2000 года"), когда пришло время менять старые коды на новые, помощник президента признался проверяющему Пентагона, что кодов нет ни у него, ни у Клинтона.

По словам провинившегося сотрудника Белого дома, "они просто исчезли". При этом, как пишет генерал, скорее всего, Билл Клинтон был не в курсе этого. Спустя несколько минут после того, как выяснилось, что секретные коды отсутствуют, президенту были предоставлены новые.

С тех пор, пишет Шелтон, процедура проверки изменилась - сегодня представитель Пентагона обязан лично воочию убедиться, что коды есть либо у помощника президента, либо у самого главы государства.

http://pda.lenta.ru/news/2010/10/22/messup/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про религиозность и пессимизм Zoroastrian : 21-10-2010 22:51


Замечено ли, насколько для истинно религиозной жизни (и так же для ее любимой микроскопической работы самоисследования, как и для того нежного, тихого настроения, которое называется "молитвой" и которое представляет собою постоянную готовность к "пришествию Божьему") нужна внешняя праздность или полупраздность, - я разумею праздность с чистой совестью, исконную, родовую, которой не совсем чуждо аристократическое чувство, что работа оскверняет, - именно, опошляет душу и тело? И что, следовательно, современное шумливое, не теряющее даром времени, гордое собою, глупо гордое трудолюбие, больше, чем все остальное, воспитывает и подготовляет именно к "неверию"? Среди тех, например, которые нынче в Германии живут в стороне от религии, я встречаю людей, проникнутых "свободомыслием" самых разнообразных сортов и происхождения, но прежде всего множество таких, у которых трудолюбие, из поколения в поколение, уничтожило религиозные инстинкты, - так что они уже совершенно не знают, на что нужны религии, и только с каким-то тупым удивлением как бы регистрируют их наличность в мире. Они и так чувствуют себя изрядно обремененными, эти бравые люди, и собственными делами, и собственными удовольствиями, не говоря уже об "отечестве", газетах и "семейных обязанностях": у них, кажется, вовсе не остается времени для религии, тем более что для них совсем не ясно, идет ли тут дело о новом гешефте или о новом удовольствии, - ибо невозможно, говорят они себе, ходить в церковь просто для того, чтобы портить себе хорошее расположение духа. Они вовсе не враги религиозных обрядов; если требуется в известных случаях, например правительством, участие в таких обрядах, то они делают что требуется, как и вообще делают многое, - с терпеливой и скромной серьезностью и без большого любопытства и неудовольствия: они живут слишком в стороне и вне всего этого, чтобы быть в душе "за и против" в подобных вещах. К этим равнодушным принадлежит нынче большинство немецких протестантов средних сословий, особенно в больших торговых центрах и узлах сообщений, где идет кипучая работа; равным образом большинство трудолюбивых ученых и весь университетский состав (исключая теологов, существование и возможность которых в этом заведении задают психологу все большее число все более тонких загадок).
Благочестивые люди или даже просто приверженцы церкви редко представляют себе, сколько доброй воли, можно бы сказать произвола, нужно нынче для того, чтобы немецкий ученый серьезно отнесся к проблеме религии; все его ремесло (и, как сказано, ремесленное трудолюбие, к которому его обязывает современная совесть) располагает его в отношении религии к сознающему свое превосходство, почти снисходительному добродушию, к которому порою примешивается легкое пренебрежение в адрес "нечистоплотности" духа, предполагаемого им там, где еще исповедуется церковь. Ученому удается только при помощи истории (стало быть, не на основании своего личного опыта) дойти в отношении религий до благоговейной серьезности и до какого-то робкого уважения; но даже если его чувство возвысится до благодарности в отношении к ним, все-таки он лично ни на шаг не подвинется ближе к тому, что еще существует под видом церкви или благочестия, - может быть, наоборот. Практическое равнодушие к религиозным вещам той среды, где он родился и воспитан, обыкновенно возвышается в нем до осмотрительности и чистоплотности, которую пугает соприкосновение с религиозными людьми и вещами; и, может быть, именно глубина его терпимости и человечности повелевает ему уклониться от того острого бедственного состояния, которое влечет за собою само терпение. - Каждое время имеет свой собственный божественный род наивности, измышление которой может возбудить зависть других веков: и сколько наивности, достопочтенной, детской и безгранично дурацкой наивности, в этой вере ученого в свое превосходство, в чистой совести его терпимости, в недогадливой, прямолинейной уверенности, с каковой его инстинкт трактует религиозного человека как малоценный и более низменный тип, над которым сам он возвысился, который он перерос, - он, маленький, заносчивый карлик и плебей, прилежно-расторопный умственный ремесленник "идей", "современных идей"!

Фридрих Вильгельм Ницше "По ту сторону добра и зла" (58)

еще
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Летать.. Zoroastrian : 21-10-2010 14:49


Стала искать свою любимую притчу про бабочку, и не нашла. Напишу сюда:

Шел как-то один мужик по лесу, по тропинке, и увидел на дереве треснувший кокон, из которого пытается выбраться бабочка. И захотелось ему посмотреть, как она выберется, он остановился и стал наблюдать. А бабочка пыталась-пыталась вылезти, и затихла - устала, наверное. Ну, дяденька ее пожалел и решил ей помочь. Достал перочинный ножик и очень-очень аккуратно надрезал кокон, чтобы бабочка могла выйти.
Бабочка вышла, но никогда уже не смогла летать. Потому что сила в крыльях бабочки рождается от усилий, которые ей надо приложить, чтобы сломать кокон.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про права человека и прочие общественные договоры)) (The Guardian, Великобритания) Zoroastrian : 21-10-2010 12:45


Существуют ли права человека?

Разговор о правах человека следует начать с того, что само их существование ничем не доказано. Дети не рождаются с верой в них, и, разумеется, в доисторические времена – продолжавшиеся не одно тысячелетие – о них никто даже и не слышал. Собственно, и для исторического периода они – весьма новое изобретение, причем присущее (даже в принципе, а не на практике) крайне малой части мира. Их идея полностью основывается на документах, написанных людьми и вступавших в силу благодаря грязным политическим процессам, в которых не было ничего общего с позднейшими мифами. Правительства, спокойно пытающие и казнящие врагов режима, подписывают декларации о правах с тем же энтузиазмом, что и мирные демократии.

Нам говорят, что у прав человека есть два качества – они «самоочевидны» и «неопровержимы». В сущности, это все равно, что называть главным качеством овсянки высокую пригодность для строительства небоскребов. Основное свидетельство существования этих неопровержимых и самоочевидных прав состоит в том, что, как говорят те, кто в них верит, их повсеместно нарушают и попирают. Интересно, какой смысл в праве, которое не меняет мир и не способно помочь всем, кто в него верит?

Достаточно посмотреть на то, как играют дети, чтобы увидеть, что у них вообще нет идеи каких-либо универсальных прав – только своих собственных. В обществах, в которых взрослым запрещено промывать своим детям мозги, идея прав человека возникает только у сумасшедших и их кругом обычно и ограничивается.

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чудесно))) Жаль, что русским женщинам до этих простых правил приходится доходить своим умом.. Zoroastrian : 19-10-2010 14:17

Это цитата сообщения БЛОГбастер Оригинальное сообщение

50 японских правил приличной женщины

[показать]


1. Быть здоровой.
2. Держать спину прямо.
3. Говорить на хорошем японском языке.
4. Всегда с улыбкой говорить "Доброе утро".
5. Соблюдать правила этикета со всеми.
6. Иметь ухоженные руки и здоровые ногти.
7. Быть той, о ком говорят, что она всегда опрятна.
8. Почти никогда не испытывать скуки.
9. Посвящать себя чему-то.
10. Аккуратно возвращать одолженные вещи.
11. Говорить приятным голосом.
12. Отвечать на письма и послания.
13. Не говорить о том, чего не знаешь.
14. Уметь носить джинсы.
15. 365 дней в году быть в хорошем самочувствии.
16. Тратить деньги как полагается, и на нижнее белье тоже.
17. Вкусно готовить. Иметь ловкие руки.
18. Иметь красивые зубы.
19. Выбрасывать ненужное.
20. Рано вставать.
21. Каждый день просматривать газеты.
22. Каждый вечер хорошо засыпать.
23. Часто говорить "спасибо".
24. Не скупиться на обувь.
25. Поддерживать чистоту в уголках дома.
26. Хорошо договариваться с людьми.
27. Самостоятельно преодолевать страдания.
28. Не переносить в завтрашний день неприятности, которые случились сегодня.
29. Почти не простужаться.
30. Иметь сияющие блестящие волосы.
31. Уметь самой укладывать волосы.
32. В коллективе вести себя сдержанно.
33. При необходимости стать лидером.
34. Иметь много приятелей для встреч.
35. Следовать трендам.
36. Гладить свои носовые платки.
37. Правильно выговаривать окончания слов.
38. Знать методы самолечения.
39. Красиво писать иероглифы.
40. Иметь любимое изречение.
41. Не бояться стареть.
42. Иметь множество планов на будущее.
43. Больше плакать о других, чем о себе.
44. Иметь много любимых людей.
45. Смотреть в зеркало хотя бы раз в 2 часа.
46. Приходя домой, не запускать себя, несмотря на усталость.
47. Любить ухаживать за кожей.
48. Думать, что сегодня ты красивее, чем вчера.
49. Быть счастливой, выглядеть счастливой.
50. Иметь хорошую кожу.

Перевод http://melon-panda.livejournal.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жить с собой Zoroastrian : 16-10-2010 00:57


[520x587]
Митрополит Сурожский Антоний

И я хотел бы начать с чего-то, что еще не было затронуто на этом Съезде: когда мы говорим о самопознании, о том, чтобы понять, прозреть, каковы мы есть, мы чаще всего говорим о том, чтобы докопаться до всего, что в нас есть плохого, неладного.

По моей привычке говорить примерами, мне такой подход напоминает нечто, что я видел в один прекрасный весенний день много лет назад: воздух был чистый, небо было голубое, деревья были в цвету, птицы пели, и вот я видел, как в маленьком дворике перед приходским домом одна старушка нырнула с головой в помойный жбан, разыскивая обрывки бумажек, потому что она помирала от любопытства, что приходит в этот дом и что из него выходит. И для меня это действительно картина того, как множество людей старается докопаться до знания самих себя: это попытка с головой нырнуть в зловонный скарб, который накопился за долгую жизнь, тогда как кругом весна, кругом красота, кругом свет. И мне кажется, что это в огромной мере поощряется многими духовными писателями, духовенством и общим подходом верующих, которые считают своим долгом непрерывно охотиться за злом, за грехом, чтобы найти, что есть неправильного, и его исправить. И я не думаю, что такой подход может принести какие-то плоды или пользу. Я вам дам другой пример.

Если бы нам подарили древнюю картину или икону, поврежденную временем, обстоятельствами, небрежностью или злой волей людей, мы можем отнестись к ней двояко: разглядеть всё, что в ней испорчено, и плакаться об этом; и тогда — это всё, что мы можем сделать. Или же мы можем всмотреться в то, что осталось от первоначальной красоты изображения; и вглядевшись очень долго, очень внимательно, вобрав в себя, отождествившись со всей красотой, которую мы можем в ней прозреть, если мы только способны на такой труд, мы могли бы начать восстанавливать то, что разрушено, как бы распространяя на поврежденные части ту красоту, которая все еще есть.

Мне кажется, что это очень положительный способ обходиться с тем неладным, что в нас есть, — а именно, начав с той красоты, которая есть в нас. Потому что не может христианину придти на ум, чтобы образ Божий, запечатленный в нас в акте сотворения, мог бы быть до конца искоренен или уничтожен: он есть. Мы — как иконы поврежденные, но все же иконы; мы всё равно дороги Богу, мы всё равно для Него значительны и, в сотрудничестве с Ним, мы можем сделать что-то ради этой красоты.

В порядке примеров я хотел бы привести еще один образ. Я помню, я разговаривал раз с одним скульптором, и он мне сказал: Часто люди воображают, что скульптор берет глыбу камня, или мрамора, или кусок слоновой кости, придумывает, что он мог бы в него спроектировать, и начинает обтачивать, обтесывать, соскабливать все, что не соответствует его видению. Это, сказал он, не так. Настоящий скульптор смотрит на материал, и, глядя на материал, он вдруг — или постепенно — обнаруживает красоту, уже заключенную в нем, и тогда начинает расчищать, высвобождать эту красоту от всего, что нам и ему мешает ее видеть. Иными словами, статуя уже внутри материала, красота уже внутри; и цель работы — освободить ее от того, что закрывает ее от нас. Это как бы перекликается со словами Ефрема Сирина, который в своих писаниях говорит, что, когда Бог призывает человека к бытию, Он вкладывает в самые его глубины всё Царство Божие. И цель жизни в том, чтобы копать, копать неустанно, копать осторожно и бережно, копать с надеждой и радостью, пока мы не доберемся до этого потаенного сокровища и не усвоим его, не отождествимся с ним.

Все это говорит о том, чтобы мы разыскивали красоту, несмотря на изуродованность, которая сначала бросается в глаза. Мы часто склонны задерживаться на видимости и за ней не прозреваем сущности. Когда мы с кем-то встречаемся — или смотрим на самих себя! — мы видим или то, что повреждено, или же какую-то внешнюю привлекательность. Но нужен большой опыт — я не говорю о его продолжительности, но о внутренней опытности — чтобы за поверхностными слоями мелочей, обыденности или же положительного уродства прозреть ту красоту, которую видит Бог. Отец Евграф Ковалевский говорил, что, когда Бог смотрит на нас, Он не выискивает наши успехи или неудачи, которые могут быть, а могут и не быть; но в наших глубинах Он видит Свой Лик, запечатленный в нас Свой образ…

Временами нам удается уловить красоту; но и тогда мы умудряемся перетолковать ее или отнестись к ней неправильно.. Много лет назад пришла ко мне поговорить одна молодая женщина; она села в ризнице на диван, свесила голову и с горьким, кислым выражением лица сказала загробным голосом: Я грешница… Я ей бодро ответил: Это не новость, ясно, что вы грешница — мы все грешники!.. Да, сказала она, но я особенно гнусная… Я ответил: Ну, это гордость! Но что же в вас такого особенно гнусного? — Когда я смотрю на себя в зеркало, я нахожу себя очень
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
70 правил русского языка - это должен знать каждый! ArtiMind : 14-10-2010 09:12


 

  1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
  2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
  3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
  4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
  5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
  6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
  7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
  8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
  9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие. Аляповата аллергия к алгоритму алфавитного алхимичения против аллитераций.
  10. Страдательный залог должен быть избегаем.
  11. Не забывайте про букву “ё”, иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
  12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет “не” и “ни” с глаголами и наречиями.
  13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
  14. Помните о том, что в большинстве случаев связку “о том” можно исключить.
  15. У слова “нет” нету форм изменения.
  16. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
  17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
  19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
  20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
  21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
  22. Что касается незаконченных предложений.
  23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
  24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
  25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
  26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
  27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
  28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
  29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
  30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
  31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
  32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
  33. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.
  34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.
  35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
  36. Не сокращ.!
  37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.
  38. Если неполные конструкции, – плохо.
  39. Предложение из одного слова? Нехорошо.
  40. И не начинайте предложение с союза.
  41. Правило гласит, что “косвенная речь в кавычки не берётся”.
  42. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
  43. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
  44. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
  45. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
  46. Правиряйте по словарю напесание слов.
  47. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
  48. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
  49. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
  50. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
  51. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
  52. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
  53. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
молитвенная просьба Zoroastrian : 13-10-2010 14:26

Это цитата сообщения Виталий_и_Марина Оригинальное сообщение

Помолитесь, пожалуйста

Сообщение от Галины Ястребовой
Приветствую вас! От сестры Татьяны, с Кустанайской области, поступила молитвенная просьба:

Ее внука Максима, 2 годика,
растерзала, покусала собака, череп головы на 2 части, вся голова
сжевана. Оперировали. Ребенок лежит в реанимации. Врачи говорят, что безнадежен. Пожалуйста пустите по интернету и по молитвенной цепочке. Татьяна ожидает чуда от Господа и просит молиться...
не спам...реальная просьба!!!!
С уважением, Галина.
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии