
Они не копируют массмаркет и не блестят упаковкой, а пахнут домашним молоком, родными степями, горными травами и смородиной из бабушкиного сада. Когда международные бренды покинули российский рынок, из тени вышли небольшие косметические марки из республик. Одни выросли из дерматологии и любви к Байкалу, другие - из аромабаров в Махачкале, а третьи запустились на семейной конюшне в Уфе.
Они разные, но их объединяет одно: вера в свое дело и прочная связь с корнями - с землей, с республикой, с домом. На фоне бурного роста российской косметической индустрии эти марки не только заняли свои ниши, но и сформировали новый эталон локального ухода - эффективного, осознанного и по-настоящему родного. Как им это удалось?






Европейские размеры: 36/38 (44/46).
Российские размеры: 42/44 (50/52).
Для вязания нам потребуется 500 (600) г оранжевой (цвет № 9) пряжи LANA GROSSA "Pima": 100% хлопок; 125 м/50 г.
Спицы № 3,5 и крючок № 3,5.