Обновление от 24.08.2022 г.
Что бы я хотела иметь, но в силу причин неодолимой силы пока не могу себе позволить?
Или что мне требуется постоянно, но ресурса на непрерывное пополнение запаса не всегда хватает?
Список не ранжирован по важности, составлен по мере поступления идей в голову.
1. Самое актуальное желание: сушилка инфракрасная "Дачник-4", хочется перейти на новый уровень заготовки запасов.
2. Оверлок, пусть самый простой
3. Тиски слесарные, например, такие. Или такие
4. Лампа LED на струбцине или на прищепке компактная
5. Гравер (бормашина, минидрель) электрический со сменными насадками по металлу, вот такой или такой, или такой
6. Тиски мини (или ювелирные) с хорошим смыканием. Например, такие
7. Лампа LED подвесная или на монитор
8. Фитолампа на прищепке, примерно такая, или пара таких
9. Бусины из натуральных камней, в любом количестве и расцветке, можно
Никакой особой френд-политики у меня нет. Есть ряд простых правил для френдов и всех читателей.
Запись от 19.11.2012 г.
Началось моё движение к сегодняшней жизни давно, осенью 2000 года, когда я попала в автомобильную аварию и чудом выжила, только ноги очень сильно повредила. Восстановление шло долго и мучительно – два года по больницам, домашняя реабилитация, инвалидное кресло, потом костыли… Серьёзная встряска, чтобы задуматься, куда живу, зачем живу…

Пётр I — одна из ключевых фигур в мировой истории. Его неукротимая энергия, ясный ум, невероятное упорство, трудолюбие и жесткий принципиальный характер позволили ему полностью поменять общественное устройство Российской Империи. Его путь был тернист — его ждали не только победы и успех, но и поражения, разочарования, ошибки и предательство самых близких людей.



Зоопсихолог, занимающийся изучением лисиц, спасает жизнь странной аутичной девушки Дины, но становится подозреваемым в деле об убийстве ее подруги. Он вынужден начать самостоятельное расследование, а для этого наладить контакт с дикаркой Диной, далекой от социальных норм и ограничений. Постепенно он выясняет, что в округе уже более 20 лет пропадают девочки-подростки, и только Дина может дать ключи к поимке преступника, который также является ее родным отцом.

Об актуализации истории – обозреватель «Абзаца» Дмитрий Попов .
С Днем народного единства, который мы отмечаем 4 ноября вот уже 20 лет, поначалу было, если уж честно, как в песне Цоя: «всё на месте, да что-то не так». За последние годы, однако, многое изменилось. Праздник обрел глубинный смысл.
Старшие поколения прекрасно помнят присказку «день 7 ноября – красный день календаря». Мы праздновали годовщину Великой Октябрьской социалистической революции. В Белоруссии, кстати, празднуют до сих пор.
А вот нашим пришедшим к власти младореформаторам он был как кость в горле. Поэтому указом Ельцина в 1996 году название праздника «в целях смягчения противостояния и примирения различных слоев российского общества» было изменено на День согласия и примирения.
В самом конце 2004-го федеральным законом был провозглашен новый праздник – отмечаемый 4 ноября День народного единства. Установили его в честь победы над поляками в 1612 году и окончания Смутного времени. Он стал выходным днем, и в 2005-м его впервые отметили.
Выходной – это, конечно, хорошо, кто же откажется. Но вот подвиг Минина и Пожарского, победа над поляками в XVII веке как символ единения народа в веке XXI – все это заходило поначалу не очень. Умом понятно, но чувств никаких.
За разъяснения брались многие лидеры общественного мнения.
Выступал по этому поводу и Владимир Путин. В 2007-м он говорил так: «Тогда, в далеком 1612 году, здесь, под стенами Кремля, была одержана не только победа над иноземными захватчиками: благодаря единению многонационального народа России был положен предел многолетней смуте и внутренним распрям».
Будущий патриарх, а тогда митрополит Кирилл (кстати, инициатор установления праздника) считал, что события 1612 года – это предостережение против заимствования чужого модернизационного опыта за счет утраты своего государственного суверенитета.
За академичностью формулировок скрывалась довольно интересная, если утрировать и попытаться воспользоваться простым языком, картина.
Тогдашняя элита, Семибоярщина, продала Россию полякам. Минин и Пожарский сумели поднять и объединить народ, выгнали захватчиков, захватили Кремль и взяли власть, назначили новые выборы. Они вместе с князем Дмитрием Трубецким управляли русским государством до февраля 1613 года, когда Земский собор избрал царем Михаила Федоровича Романова.
Но все равно как-то не вязалось это с современностью, с опытом тех поколений, который был перед глазами. Остатки «древней высокоразвитой цивилизации», СССР – вот они, мы их успешно проедаем. Поэтому 7 ноября – понятный праздник. Победа над внешним врагом – 9 Мая. Величайший день, без тени сомнения. А тут – ну какого еще единства день?
И все же первые проблески чувств 4 ноября случились. В 2014 году. На волне воодушевления от Русской весны, от возвращения Крыма в родную гавань. Общество почувствовало себя народом великой страны. Ощутило единство.
А с началом СВО сухая форма праздника народного единства стала наполняться живым содержанием.
Мы ведь действительно сплотились, понимая, что конфликт на Украине – это не про территории. Это результат стратегии наших противников, направленной на уничтожение России. Мы либо будем едины, либо нас сотрут с карты мира.
СВО высветила и внутреннюю смуту: иноагентов, прозападные элиты, коррупционеров, тащивших на Запад наворованное здесь. И, как и в XVII веке, началось изгнание внутренних врагов из власти, СМИ, общества, исход их из России.
Эти проживаемые здесь и сейчас исторические параллели просто не могли не наполнить День народного единства смыслом. Точнее, вдохнуть жизнь в формально заложенный в него смысл.
https://absatz.media/author/128206-dmitrij-popov