С набережной, носящей имя Эверта Тоба, открывается замечательный вид на озеро Меларен. На противоположной стороне видна ратуша Стокгольма. Башня ратуши, увенчанная тремя коронами, – главная доминанта пейзажа.
В ратуше проходят заседания городских властей, проводятся важные политические переговоры. Ежегодно 10 декабря проходит банкет после вручения Нобелевских премий.
|
Смотрите сами - улыбаются
|
Тайны Аллы Демидовой: о чем молчит самая закрытая актриса России
|
"Именно цветы, их безмятежная нежность
восстанавливает в нас все убывающее доверие к миру."
Окакура Тэнсин
|
![]() Борис Кустодиев «Утро», 1904 год ![]() На этой картине мы видим молодую маму, которая купает в тазике своего малыша. За окном светит утреннее солнце, на камине стоят белые цветы, обстановка вокруг тёплая, мягкая и умиротворённая. На полотне Кустодиев изобразил свою супругу — Юлию Евстафьевну Кустодиеву. Женщина купает сына-первенца Кирилла, который был рождён в 1903 году. Сам художник называл сына «Пичужка». На картине он показал малыша очень спокойным и заинтересованным. Мальчик явно увлечён или какой-то игрушкой, плавающей в воде, или просто солнечными зайчиками. Эта ранняя работа Кустодиева создана в лучших традициях реалистического искусства. Однако не всем было по нраву такое творчество Кустодиева. Некоторые воспринимали только его лубочные работы с изобильными чаепитиями, ярмарками и дородными купчихами. Так писал о работах Кустодиева Александр Бенуа: «…настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрядина, „глазастые“ ситцы, варварская „драка красок“, русский посад и русское село, с их гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями… Я утверждаю, что это его настоящая сфера, его настоящая радость… Когда же он пишет модных дам и почтенных граждан, это совсем другое — скучноватый, вялый, часто даже безвкусный. И мне кажется, не в сюжете дело, а в подходе к нему». Картина «Утро» была написана в Париже, где Кустодиев жил с семьёй после окончания академии. В настоящее время она является частью собрания Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. |
|
Рыцарский остров, или Риддархольмен – визитная карточка Стокгольма.
Он совсем маленький, только то, что на переднем плане. На заднем – Старый город.
|
Ереван был практически полностью перестроен в 1920-1930-х годах. Из провинциального захолустья он превратился в полноценную столицу новой советской республики с широкими проспектами, площадями и величественными административными зданиями.
Стремительной трансформации город обязан талантливому архитектору Александру Таманяну.
|
Январь 1988 года.
1.
2.
3.
4.