Амброзиус Бенсон родился на севере Италии в Ломбардии. В 1518 Бенсон приехал в Брюгге, где скоро зарекомендовал себя отличным портретистом и мастером алтарной живописи и был принят в городскую Гильдию художников.
Одно время Бенсон работал с известным мастером Герардом Давидом, оказавшим на его манеру значительное влияние. Однако после нескольких месяцев совместной работы художники расстались, не найдя взаимопонимания.


Attributed to Ambrosius Benson
Lombardy (?) late 15th century - before 1550 Bruges
Virgin and Child
oil on panel

![]()
Ambrosius Benso
: Rest on the flight into Egypt
Central panel of an altarpiece
first half of 16th century
Groeningemuseum

Attributed to
Ambrosius Benson and workshop (circa 1495–1550)
The Conception of the Virgin
circa 1530
Parroquia de Santa María en San Llorente de Losa, Burgos

Показ мод коллекции Dolce & Gabbana Весна-Лето 2026 на Неделе моды в Милане SS26 (27 сентября 2025 года).

Действительно ли это свадебное платье без этого сильного внутреннего ощущения? Будут ли бусины достаточно блестящими без ее стучащего сердца? В сердце каждого свадебного дня невесты лежит мощная, неоспоримая сила: любовь. Для своей коллекции свадебной моды осень 2025 года Тони Уорд исследует эту вечную эмоцию, создавая серию платьев, которые ее отмечают. Через представленные модели Тони изображает невесту не просто как женщину в платье, а как музу, воплощающую любовь в различных формах. Эта коллекция не просто о ношении платья — это о том, чтобы носить любовь.

Бренд Tamara Ralph показал на Неделе высокой моды коллекцию, в которой сочетаются стили 1920-х и 2020-х
В первый день Недели высокой моды, вечером 7 июля, в Париже, на площадке Orbe New York в пространстве Palais de Tokyo, Тамара Ральф представила свою кутюрную коллекцию «Осень - зима 2025–2026» — коллекцию, которая стала не просто очередной главой в истории бренда, а символом творческой зрелости дизайнера.

"Негативные переживания всецело владеют вниманием человека.
Он озабочен тем, что его не устраивает.
Думает о том, чего не хочет, и не хочет того, о чем думает.
Но зеркало не учитывает желание или нежелание человека – оно просто в точности передает содержание образа.
Совершенно нелепая ситуация получается: человек вечно таскает с собой то, чего не приемлет.
Оттого бедные беднеют, а богатые богатеют – все они смотрятся в зеркало мира, и каждый по-своему констатирует облик окружающей реальности.
Старушка в очереди за пенсией. Уставшая женщина с тяжелыми сумками в набитом автобусе.
Больной, скитающийся по медицинским учреждениям.
Всеми своими мыслями они пребывают в этой мрачной действительности.
А кто-то в это же время наслаждается жизнью: море, яхты, путешествия, шикарные гостиницы, дорогие рестораны – все, что душе угодно.
Во всех случаях, независимо от характера обстановки, производится констатация факта: "Вот так мы и живем".
Точнее, живем как мыслим свое существование."
Вадим Зеланд


[618x618]
[466x700]
[528x700]
Откройте для себя воплощение роскоши и итальянской романтики в нашем новом видео, демонстрирующем самую эксклюзивную виллу Портофино, вдохновленную культовым стилем Dolce & Gabbana. Эта великолепная вилла сочетает в себе изысканное мастерство и вечную элегантность, с богато оформленными интерьерами, которые отражают очарование и страсть итальянского дизайна. От роскошных гостиных, украшенных бархатом и золотыми акцентами, до спокойных спальнью, окутанных мягкими румяными тонами, каждое пространство рассказывает историю утонченности и романтики. Погрузитесь в красоту ручных фресок, сложных мозаичных полов и роскошных текстильных изделий, которые передают суть средиземноморского образа жизни.
Portofino’s Most Exclusive Villa Inspired by Dolce & Gabbana’s Italian Romance
Будь то пышная оранжерея, полной цветов, или интимный винный погреб, освещенный мягким светом свечей, каждая комната передает дух итальянского романса Dolce & Gabbana в идеальной гармонии с прибрежным очарованием Портофино. Это видео обязательно к просмотру для всех, кто ценит утонченный стиль и вечную красоту. Не забудьте поставить лайк этому видео, если вам понравилась экскурсия, подписывайтесь на Luxorium для получения эксклюзивного контента о роскоши и оставляйте свои комментарии ниже, чтобы поделиться своими любимыми деталями или идеями для будущих видео.
|
|
14 июля 2025 года Рим не просто принимал гостей. Рим воскресал. На вечер этот город вновь стал Империей, театром богов и звёзд, трибуной триумфа. Показ Dolce & Gabbana Alta Moda на Виа Сакра в самом сердце Вечного города, у подножия Храма Кастора и Поллукса, не был модным событием в привычном понимании. Это было зрелище.

Бенсон, художник религиозных композиций и портретов, работал в Нидерландах, но был итальянского происхождения. Первые сведения об artistе датируются 1518 годом, когда он стал гражданином Брюгге. В следующем году он был зарегистрирован как независимый мастер в гильдии художников и декораторов в этом городе, чьи записи указывают на то, что он родом из Ломбардии.


Ambrosius Benson
Lombardy (?) late 15th century - before 1550 Bruges
Saint Mary Magdalene Reading an Illuminated Manuscript
oil on panel

Бенсон сначала работал помощником в мастерской Жерара Давида, который оказал значительное влияние на его стиль и против которого он инициировал судебный процесс. Привлеченный художественной и коммерческой репутацией Брюгге, Бенсон достиг известности и престижа как художник и занял видное социальное положение, получив официальные должности как в городском совете, так и в гильдии художников. Он управлял активной мастерской, и его учениками были Йоахим Спарс, Якоб Винсон и двое его сыновей, Ян и Виллем.
![]()

Ambrosius Benson
Lombardy (?) late 15th century – before 1550 Bruges
The Virgin and Child
oil on panel

Шоу Joseph Altuzarra весна-лето 2026 на Неделе моды в Нью-Йорке игралo с восприятием, сочетая утонченную привлекательность с хитрой необычностью внимания к поверхности и форме. Коллекция исследовала верисимилитюд — то, как что-то воспринимается с первого взгляда по сравнению с тем, чем оно на самом деле является — через детали, которые обманывают глаз: цветочные мотивы, которые воспринимаются как плоские принты на расстоянии, но превращаются в многослойные трехмерные аппликации при более близком рассмотрении, и искусственный платок, выполненный в виде нарисованного воротника из птичьих крыльев, который намекал на оперение, но никогда не становился буквальным.
