Лунный посевной календарь на 2024 г.
Серия сообщений "дача":
Часть 1 - Чудо-огород
Часть 2 - Советы бывалых
...
Часть 45 - Посеешь по луне – соберешь вдвойне
Часть 46 - Учебник садовода
Часть 47 - Лунный посевной календарь на 2024 г.
Календари на все случаи...
Календари на все случаи...
Школа хозяйки...Готовим...Меню на все случаи...
Анимированные шпаргалки по вязанию
ВЯЗАНИЕ
Как сделать накид

Как прибавить петлю

Как прибавить петлю

Как прибавить петлю
А ЗДЕСЬ ВЯЗАНИЕ БИСЕРОМ
Всё под рукой | Всё, что нужно начинающему блогеру.
|
35 сайтов, которые полезны для школьников

26 октября исполняется 340 лет со дня рождения замечательного итальянского композитора, клавесиниста и органиста Доменико Скарлатти. Я обещала написать почему вопрос об инфантильности возник.
Я как-то всю жизнь живу среди людей которые весьма самостоятельны и ответственны, ну так получалось. Нет, встречались конечно "жертвы", которым все постоянно должны, но это было не инфантильностью, а хитрожопостью, эти люди просто ездят на других и внутри посмеиваются над этими лохами. Чего греха таить, и я попадалась. Понадобилось пару раз мордой об асфальт повозюкаться, прежде чем понять что люди эти вполне способны сами решать свои проблемы, но за чужой счет им удобнее.
Но сегодня я не про них. Есть у меня знакомая, которая уже много лет ведет субсидируемые государством курсы для будущих предпринимателей. Это не в России, но в одной из пост-советских республик, но я думаю у нас такие при службах занятости тоже есть, и проблема, судя по тому что я слышу от детей, тоже есть.
"Слышу от детей" - они периодически сетуют, что некоторые дети твердо уверены что поступят в очень престижный ВУЗ а потом получат очень хорошую работу, но им не приходит в голову что для этого надо работать. И нет, там нет родителей которые это обеспечат. Просто они в тиктоке/нельзяграмме видели и знают что это легко и они не хуже. Впрочем, чего мы хотим от детей, если декан нашего факультета рассказывала что каждый раз после первой сессии отчисляется большое количество людей, которые почему-то уверены что если они заплатили за обучение, они купили диплом и то, что это не тождественно покупке диплома, и вообще-то надо учиться и сдавать какие-то экзамены, для них оказывается большим сюрпризом, а это речь уже шла о взрослых людях.
Вот и знакомая пришла с рассказом о людях взрослых. Перед началом курсов она проводит собеседования с каждым студентом, чтобы понять как этот курс выстраивать. Большинство людей приходят на эти курсы, понимая чем они будут заниматься, и настроены серьезно учиться. Но в каждой группе находятся и другие люди, и это не вчерашние школьники. Люди 30-40-ка лет приходят на курсы и на ответ какой бизнес они хотят открыть, отвечают что да все равно какой, вы ж должны подсказать, главное чтобы деньги шли. И они твердо уверены, что быть бизнесменом - это значит сидеть и ничего не делать. Нет, что-то делать надо: деньги лопатой грести, и больше ничего. И попытки объяснить им что вот таких, которые построили настолько успешный бизнес что могут ничего не делать а только грести, их единицы в мире, а уж на этапе стартапа работать надо 24/7 натыкаются на "ну конееечно (помните же анекдот про уточку, да?), у меня-то блата нет и вы помогать не хотите, а другим небось правильные бизнесы раздаете...
Други, а расскажите пожалуйста как часто вам приходится сталкиваться с удивительной инфантильностью взрослых людей? (Про Риту писать не надо, про нее я знаю)
А я позже напишу почему сей вопрос появился...
Оно конечно, психология это очень интересная штука, но отвыкла я уже учиться в таком темпе и с таким количеством литературы которую надо прорабатывать.
И - минутка веселья которым хочется поделиться... На оргсобрании декан факультета сказала нам что по статистике до финиша доходит где-то половина, потому что уже на первой сессии люди внезапно обнаруживают что то, что они заплатили за обучение вовсе не означает что они купили диплом: с них почему-то требуют что-то учить, сдавать зачеты и экзамены и делать домашние задания...
Сказать что я была в шоке - это ничего не сказать. Дело в том что на эту специальность - Наставничество и Супервизия идут люди в возрасте в районе 40-ка, это не вчерашние школьники. И люди в этом возрасте не понимают зачем они приходят учиться?
Когда я рассказала об этом своей психологине, она рассмеялась и пообещала что меня ждет еще много открытий чудных. Но пока по ощущениям у нас довольно сильная группа, и все заряжены на работу.
Кто знает, может наша группа станет исключением? В свое время именно так было в ГАСиС, когда нам все преподаватели говорили что до нас ни разу не видели такой группы, в которой все без исключения хотят учиться, и действительно учатся...
Вспомнилось сейчас: препод по Маркетингу, увидев что у всей группы пятерки по предыдущему предмету, хмыкнул и что-то сказал, точно сейчас его фразу не вспомню, но что-то типа того что нам эти оценки подарили, но от него подобного ждать не стоит. И надо было видеть его лицо когда он смотрел на свою ведомость после экзамена, и в ней тоже стояли одни пятерки...
И да, шесть лет работы с репетитором по английскому не прошли даром, зачет я получила автоматом на первом же занятии, но учебник все равно пройти надо будет, терминологию набирать, буду со своей англичанкой его прорабатывать.
А еще есть куча интересных историй и мыслей и надеюсь у меня будет время с вами этим делиться...
Я снова с вами, вступительные испытания позади, я снова студентка и теперь у меня есть время еще на что-то кроме прослушивания лекций по психологии..
Я конечно сейчас пройдусь по вашим дневникам, но буду рада если напишете в комментариях как вы и какие у вас новости :))))

