|
Pier Toffoletti
![]() ![]() ![]() ![]() |
[990x712]
1. Годом возникновения балета считается 1974. Именно тогда труппа была собрана в первый раз, но выступления давались только для узкого круга лиц (родных и друзей). И это понятно, труппа, состоящая из одних мужчин, была революционным решением. На фото: танцоры Трокс в постановке «Majisima»
[666x939]
2. Гастроли балета Трокс по США и Канаде в 1975-1976 годах сделали их очень популярными. О Трокс заговорили, о них начали писать в газетах, их стали приглашать в другие страны и признали настоящим танцевальным феноменом. На фото: белый лебедь из «Лебединого озера» в видении Трокс
3. Отсутствие женщин не мешает Трокс ставить настоящие шедевры и пользоваться огромным успехом. Танцоры прекрасно выполняют все сложные женские партии. На фото: прекрасная Одетта, превращенная в лебедя.
[990x642]
4. Для болеро из Трокс подвластно все: и выход Дульсинеи из «Дон Кихота», поставленного Мариусом Петипа, и сложные партии Марии из «Щелкунчика» и Одетты из «Лебединого озера» Чайковского. На фото: танец умирающего лебедя в исполнении танцовщика из Трокс.
[990x669]
5. Из-за того, что все партии выполняют мужчины, героини из постановок выглядят довольно крупными. На фото: Трокс на сцене театра.
[659x990]
6. Танцовщики из труппы Трокс обладают великолепной профессиональной подготовкой. На фото: танцовщик из Трокс с легкостью крутится, как волчок.
[990x660]
7. Кроме прекрасного владения телом, танцовщики обладают отменными актерскими способностями. Но выступления театра, ни капли не напоминают клоунаду и уж тем более, не опускаются до пошлости. Трокс пародируют балет со всем уважением к нему. На фото: балетная постановка Majisima, в которой показываются действия из второй части оперы «Сид» Жюля Массне, в исполнении Трокс.
[666x879]
8. Монте-Карло упоминается в полном названии Трокс не случайно, а в дань уважения к труппе «Русский балет Монте-Карло», образовавшейся в начале прошлого столетия из распавшейся балетной труппы «Русский балет Дягилева» и хранившей балетное наследие, собранное Сергеем Павловичем Дягилевым. На фото: Родриго и Химена из постановки Majisima в дополнительной хореографии Рафаэля Мора
[990x669]
9. Трокс считает своим призванием высмеивание плохой манеры исполнения, глупости и самомнения прима-балерин, а так же нелепостей и штампов, которыми оброс классический балет. На фото: танцовщик, сидя на шпагате, наблюдает за выступлением своего коллеги
[990x678]
10. У танцовщиков есть псевдонимы (Светлана Лофаткина, Марго Мандейн Михаил Майпенсеров, Лариска Думбченко и
|
|
|