• Авторизация


Тема "Осень". Девушка с букетом цветов. ART by Beauti_Flash Beauti_Flash : 02-11-2025 03:34



КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

aramat_CD0043 (640x42, 12Kb)

Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.




















Работы в большом формате ВО ВЛОЖЕНИИ ВНИЗУ ПОСТА


Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тема "Кофейная". Женский образ. ART by Beauti_Flash Beauti_Flash : 02-11-2025 03:10



КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

aramat_CD0043 (640x42, 12Kb)

Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.
















Работы в большом формате ВО ВЛОЖЕНИИ ВНИЗУ ПОСТА


Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Тема "Природа и бельчата". ART by Beauti_Flash Beauti_Flash : 02-11-2025 02:38



КРАСИВЫЕ БЕЛЬЧАТА

aramat_CD0043 (640x42, 12Kb)

Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.




















Работы в большом формате ВО ВЛОЖЕНИИ ВНИЗУ ПОСТА


Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Женский образ. "Девушки красивые". ART by Beauti_Flash. Beauti_Flash : 02-11-2025 02:08



КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

aramat_CD0043 (640x42, 12Kb)

Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.























Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Женский образ. "Девушка в синей шляпке". ART by Beauti_Flash. Beauti_Flash : 02-11-2025 01:43



КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

aramat_CD0043 (640x42, 12Kb)

Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.























Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Женский образ. "Девушка в парке гуляет." ART by Beauti_Flash. Beauti_Flash : 02-11-2025 01:19



КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

aramat_CD0043 (640x42, 12Kb)

Беря изображения не забывайте,пожалуйста Процитировать.























Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
последние рисунки октября Лиен : 01-11-2025 12:54


IMG_5992.jpg
Завершаю #инкогтябрь и одновременно начинаю Скетч-замес в Школе Вероники Калачевой. Тем более, что первый урок Скетч-замеса вполне подошёл и для первого задания 5 недели инкогтября:«Свободная среда». Во всех возможных трактовках". Это предполагало рисунок на свободную тему.
IMG_5993.jpg
А первый урок "Скетч-замеса" от Анны Расторгуевой "Истории на полях календаря" как раз и предполагало создание нбора миниатюр с полной свободой в выборе тем, техник для заполнения такой своеобразной сетки из рисунков. Получается одновременно визуальный дневник, запись впечатлений и сохрпнение идей, которые потом можно повторять в больших работах.

IMG_5994.jpg
Тема: «Хвост трубой»
А это моя работа по последнему заданию инкогтябра.
Мне хотелось нарисовать и ещё одно задание этой недели - "На коне", но не хватило времени, так как чейчас я одновременно завершаю книгу, которую нужно опубликовать на портали Призрачнве Миры 6 ноября. Но об этом напишу отдельно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
обитатель Лиен : 29-10-2025 13:00


Продолжаю Райтобер. Была задана тема "Обитатель", но я решила уточнить..

kandinsky-download-1759400875621.png

Обитатель живого уголка

Живой уголок в школе №6 не отличался изобилием обитателей. Пара крыс и хомячков, переданных школе уставшими от питомцев родителями учеников, кролик и два попугайчика.
Отвечавшая за уголок учительница уже привыкла, что дети норовят притащить в него найденных на улице котят и щенков, выпавших из гнезда птенчиков, но Петя Иванов сумел её удивить. Он принёс в школу камень и настаивал, что тот живой.
– Я видел, как он моргал и охотился на мух! – утверждал мальчик.
Камень действительно обладал интересной формой, напоминавшей застывшего то ли тролля, то ли гнома в балахоне до пола. Правда, никаких признаков жизни за весь день, что камень лежал на парте в классе, у него замечено не было. булыжник и булыжник!
Но попытки учительнице объяснить Пете разницу между живым и неживым к успеху не привели. Он настаивал, что каменюге самое место в живом уголке, потому что держать его дома он, Петя, опасается, но и просто выбросить такую интересную штуку жалко.
Их горячий спор услышала школьный психолог и, отведя учительницу в сторону, тихо ей посоветовала:
– Похоже, у ребёнка трудный период в жизни, и он обзавёлся воображаемым другом. Не стоит с ним спорить. Положи камень возле клеток. Он есть не просит и убирать за ним не нужно. Пусть себе лежит. А потом, когда всё забудется, унесёшь его куда-нибудь.
Так и поступили. Но с тех пор корма стало уходить почему-то заметно больше. Из аквариума стали пропадать рыбки, а ночью из живого уголка иногда доносился странный стук и нервные крики обитателей. Только ночью в школе никого не было, а потому вопросов о причине волнений среди обитателей живого уголка ни у кого не возникало.
Живой уголок в школе №6 не отличался изобилием обитателей. Пара крыс и хомячков, переданных школе уставшими от питомцев родителями учеников, кролик и два попугайчика.
Отвечавшая за уголок учительница уже привыкла, что дети норовят притащить в него найденных на улице котят и щенков, выпавших из гнезда птенчиков, но Петя Иванов сумел её удивить. Он принёс в школу камень и настаивал, что тот живой.
– Я видел, как он моргал и охотился на мух! – утверждал мальчик.
Камень действительно обладал интересной формой, напоминавшей застывшего то ли тролля, то ли гнома в балахоне до пола. Правда, никаких признаков жизни за весь день, что камень лежал на парте в классе, у него замечено не было. булыжник и булыжник!
Но попытки учительнице объяснить Пете разницу между живым и неживым к успеху не привели. Он настаивал, что каменюге самое место в живом уголке, потому что держать его дома он, Петя, опасается, но и просто выбросить такую интересную штуку жалко.
Их горячий спор услышала школьный психолог и, отведя учительницу в сторону, тихо ей посоветовала:
– Похоже, у ребёнка трудный период в жизни, и он обзавёлся воображаемым другом. Не стоит с ним спорить. Положи камень возле клеток. Он есть не просит и убирать за ним не нужно. Пусть себе лежит. А потом, когда всё забудется, унесёшь его куда-нибудь.
Так и поступили. Но с тех пор корма стало уходить почему-то заметно больше. Из аквариума стали пропадать рыбки, а ночью из живого уголка иногда доносился странный стук и нервные крики обитателей. Только ночью в школе никого не было, а потому вопросов о причине волнений среди обитателей живого уголка ни у кого не возникало.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии