
Эта потрясающая история впервые стала по-настоящему известна в 2015 году, когда ее опубликовали в январском выпуске популярного канадского издания «Conwichan Walley Citizen». Журналиста газеты привлек любопытный материал из архивов, датирующийся еще сентябрем 1908 года. Более века назад в этом же таблоиде появилась увлекательная статья под названием «Послание с Марса», рассказывавшая о падении в Британской Колумбии метеорита со странными иероглифами.
Внеземное послание
Статья гласит, что как-то воскресным утром 14-летний школьник работал в отцовском саду. Неожиданно послышался глухой громкий звук. Увлеченный прополкой подросток не придал ему большого значения, и тут в нескольких метрах от юноши упал какой-то предмет диаметром около 25 сантиметров. В разные стороны полетели обломки врезавшегося в землю объекта. Школьника обдало горячей ударной волной. Он испугался и побежал докладывать о произошедшем родителям.
Взрослые долго не могли достать метеор из земли ввиду его высокой температуры. Впоследствии оказалось, что упавшее небесное тело имеет округлую форму и поверхность, похожую на мраморную. Но поразительнее всего были непонятные письмена, выгравированные на этой поверхности. Канадцы определили, что метеор появился с северо-западного направления, пролетел, сломав множество веток, сквозь крону дерева и врезался в землю под 45-градусным углом.
Отец семейства, Ангус Маккиннон, был крайне заинтересован своим случайным обретением и долгое время изучал его. Он безуспешно пытался расшифровать загадочные иероглифы на метеоре и даже обращался к специалистам в области криптографии, однако и они не добились никаких результатов. Спустя пару месяцев он передал находку в оттавское Министерство горнорудной промышленности, и инопланетное тело начали исследовать геологи. Последние также осмотрели образовавшуюся в саду соотечественника воронку и взяли оттуда образец почвы для анализа.
Вскоре появились и покупатели, желавшие приобрести уникальный метеор. Маккиннон, вложивший в артефакт немало времени и сил, азартно торговался, не желая продешевить. Так и не известно, удалось ли канадцу продать свое сокровище, однако вскоре метеора не стало. Кто-то считает, что у Ангуса его действительно купили. Другие предполагают, что камень внеземного происхождения был забран у мужчины спецслужбами. Есть также мнение, что объект оказался радиоактивен. Радиацию как раз обнаружили за 12 лет до этого, и Маккиннон должен был прекрасно знать о таком открытии. Может, почувствовав неладное, он отвез метеор куда-нибудь на природу и закопал там от греха подальше.
Как бы то ни было, до наших дней не сохранилось ни одной фотографии данного артефакта с таинственными письменами. Представленные нами снимки изображают лишь похожие по цвету или фактуре объекты.
Имеет ли это отношение к Тунгусскому метеориту?
Как известно, в том же 1908 году случилось еще одно, несравнимо более громкое событие, – падание в Восточной Сибири так называемого Тунгусского метеорита. Он, предположительно спровоцировал в районе реки Подкаменная Тунгуска колоссальный взрыв, сравнимый в тротиловом эквиваленте с мощностью взрыва Царь-бомбы – самого разрушительного в человеческой истории оружия.
Интересно, могут ли эти события иметь какую-то связь? Может, канадский метеорит был письмом-предупреждением о тунгусской катастрофе? Не исключено также, что лежит канадский метеорит в какой-нибудь частной коллекции и до сих пор хранит тайну, расшифровка которой могла бы кардинально изменить ход истории нашей планеты.

Gustaf Fjaestad.
Шведский художник и дизайнер. Работы Фьестада находятся во многих национальных и международных коллекциях. Получил широкую международную известность как мастер снежного пейзажа. В молодости активно занимался конькобежным и велосипедным спортом, установил мировой рекорд в беге на коньках.



В декабре 1871 года в Петербургской Академии художеств открылась первая выставка передвижников — живописцев и скульпторов реалистического, демократического направления, входивших в крупнейшее российское творческое объединение «Товарищество передвижных художественных выставок».
На выставке были представлены портреты кисти Ивана Крамского, полотно Николая Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея», пейзажи Ивана Шишкина, жанровая сценка Василия Перова «Охотники на привале» и многие другие.


«Гвоздем» мероприятия стал написанный незадолго до открытия экспозиции пейзаж Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Выставка в Петербурге закрылась в январе 1872 года. После небольшого пополнения новыми работами, экспозиция посетила два крупных украинских города — Киев и Харьков, где имела большой успех.

В общей сложности выставку посетило более 30 тысяч человек. Было продано значительное количество работ на общую сумму более 23 тысяч рублей. Более 4 тысяч рублей было распределено между членами и участниками выставки, а в фонд Товарищества было также внесено 5% от проданных произведений — 1032 рубля 5 копеек.
В дальнейшем выставки передвижников проводились во многих городах России, а последняя, 48-я, состоялась в Москве в 1923 году.



К нам сегодня на рябину
прилетели снегири,
Красногрудые красавцы…
Насчитала - двадцать три!
Я стою и восхищаюсь,
глаз не в силах оторвать:
- Вы надолго к нам?
- Надолго!
Прилетели зимовать!
Словно яблоки на ветках
снегири качаются...
Сладко - горькою рябиной
птицы угощаются.

Tukubook: Nordic Knits — это дань уважения финской шерсти, вневременному дизайну и тихой красоте вязания. Эта коллекция из 16 моделей демонстрирует деревенский шарм пряжи Tukuwool. От игривых цветовых решений до тонких текстур, она приглашает вязальщиц всех уровней мастерства замедлиться, исследовать и создать что-то долговечное. Каждая петелька — это признание в любви к финскому вязальному наследию: к шерсти, которая хранит память о лесных тропах, покрытых инеем пейзажах и мирной северной тишине.


Картофель — 3 средних шт.
Помидоры — 3-4 шт. (плотные)
Колбаса вареная (например, «Докторская») — 150 гр.
Сыр твердый — 100 гр.
Чеснок — 1-2 зубчика
Майонез — по вкусу
Соль — по вкусу
Растительное масло для жарки
Способ приготовления:
Для начала пожарим картофель. 3 средних картофелины натрем на терке для корейской моркови, или нарежем тонкой сломкой. Картофель хорошо промываем до прозрачной воды в 2-3 водах. Обсушим картофель при помощи бумажных полотенец.

На сковороду наливаем растительное масло, в высоту примерно 5-10 мм, обжариваем небольшими порциями картофель. Жарится он быстро.
Чёрно-белый джемпер с горизонтальными полосами сразу привлекает внимание и смотрится гораздо более графично и выразительно, чем однотонные варианты.
Технически узор не самый простой, но вполне доступный для внимательных рукодельниц.
