Хочу разъяснить, как работает посвящение в Рэйки, энергию которого передала мне мой учитель.
Эта энергия идет из Вселенной.
Она настраивается с помощью символов, которые получил во время медитации Усуйи Риохо из высших сфер, он передал их своим ученикам.
Энергия не идет от учителя, как многие предполагают.
Энергия призывается из высших сфер, и когда учитель заканчивает посвящение, он обрывает связь с учеником, оставляя его один на один с потоком, идущим сверху, через седьмую чакру.
Это светло белая энергия, иногда переливается цветами радуги.
Судьба свела меня с одним стариком... Он был не молод. В год нашего знакомства ему исполнилось 87. Пришел сам, без палочки.
Познакомиться нам помог его внук, попросивший помочь старику принять «приглашение на парад».
Парад?.. Приглашение?..Учитывая то, как сильно помогал мне в некоторых делах его внук, я согласилась без оговорения подробностей — выясним всё на месте.И вот — напротив меня сидит Василий Андреевич.
Василий Андреевич до пенсии работал настройщиком станков. И после выхода на пенсию так же работал настройщиком станков. А на войне Василий Андреевич не воевал — по его словам...Встречаю у порога, помогаю пройти в мой маленький кабинет на первом этаже... Человек — «в возрасте», ни к чему вынуждать его подниматься по лестнице на второй этаж, туда, где я обычно встречаюсь с людьми. На первом кабинет у меня совершенно крохотный, простой, но уютный. Здесь я обычно читаю.
Василий Андреевич проходит, и, с порога, предвосхищая все мои слова, спрашивает, будто попал в больницу: «Где мне садиться?».
Вопрос риторический — в комнате мой стол со стулом, большое мягкое кресло для посетителей напротив моего стола, окно, и три книжных полки. Молча и доброжелательно показываю старику ладонью на кресло для посетителей.
Садится. На лице пробегает выражение явного облегчения от того, что удобно устроился в кресле. И будто подобрел немного. Сидит в кресле прямо — спину держит так, что нынешней молодежи ещё поучиться у него надо. Голос уверенный, твердый, но... какой-то... ДОБРЫЙ. Такой, будто всё понимает... А руки-то дрожат... М-да... И это портит всю картину уверенности, что он создает. Вижу — старик крепкий, но... что-то не так у него в душé.
— Я поговорить согласен потому, что внук настаивал! Пришёл на встречу, чтобы он успокоился! — сердито и уверенно, без вступления, сам, начинает беседу Василий Андреевич своим старческим голосом.
Молча слушаю. Старик о чем-то своём задумался на секунда, вздохнул, и продолжил:
— Замучил он меня с этим приглашением, говорит — НАДО!.. А я против, я свою жизнь марать на старости не стану! Но, ТАК он меня замордовал уже с этим парадом, что мы с ним договорились: я к Вам приду, и, если после нашей встречи буду так же против — А Я БУДУ ПРОТИВ(!) — он отстанет. Так что давайте, побыстрее начинайте, — мне мозги не промыть, я битый.
У меня от такой тирады — ступор. Вот бывает — приходит человек и КАААААААААААК СКАЖЕТ что-то.... Выражаясь языком Франчески: «хоть стой, хоть падай»...
Сажусь за стол — смотрю на Василия Андреевича.
Высокий, худой старик. Светло-серый костюм, который был когда-то в пору, а сейчас висит на нем, будто старый флаг в безветренный вечер на древке... С возрастом люди часто сильно худеют. И красиво сидящий когда-то костюм, стал похож на мешок. Лицо худое, тщательно выбритое, щеки впалые... Глаза серо-голубые, в глазах — ум. И этот ум — единственное, что меня хоть немного в старике однозначно радует, потому, что сама картина — немного грустная... 86 лет. ГОСПОДИ! ДА ОН ЗАБЫЛ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я ВИДЕЛА!
— Василий Андреевич, может, чаю? — начинаю я...
— ЗУБЫ МНЕ НЕ ЗАГОВАРИВАЙ! — неожиданно твердо отвечает старик, глядя мне прямо в глаза, — Давай скорее говори, что хочешь — и я пойду, дел много! —
Хм ...ну да — в 86 лет дел много.))) И все эти дела требуют внимания таких вот, гладко выбритых стариков со впалыми щеками, в идеально отглаженных рубашках и серых костюмах. (Мне говорили, что жена его умерла несколько лет назад. Кто ему рубашки гладит? Сам?..).
Pierre Oliver Joseph Coomans, бельгийский художник. Родился в 1816 году в Брюсселе, умер в 1889. Он был одним из самых популярных европейских художников у американских коллекционеров, а также популярность его работ в этой стране только сделала его очень богатым человеком. Он был родом из Брюсселя, и ученик профессора Hasselaere из Генте, и Никез де Кейзер и барона Wappers в Антверпене в академии. Он много путешествовал по Италии, Турции, Греции и Крыму. В это время он написал исторические сюжеты, а в 1857 году он посетил Италию, и стал интересоваться раскопками древних Помпей. С этих пор он увлёкся античными образами, которые сделали его знаменитым.
Впоследствии Pierre Olivier Joseph Coomans регулярно выставлялся в парижском Салоне – картины с античной тематикой хорошо принимала публика и ещё лучше приобретали коллекционеры живописи.
В этот же период художник начала писать женские образы – молодые красавицы в экзотических интерьерах и костюмах. Эти «красотки» очень понравились коллекционерам живописи, особенно американским коллекционерам.
Умер Pierre Olivier Joseph Coomans в Булонь-Бийанкур, в 1889 году, на пике своей долгой и блестящей карьеры.
У него были две дочери, обе стали известными художницами.
Международный день апельсинового сока отмечается ежегодно 4 мая. В этот день у каждого любителя сока появляется повод пойти в продуктовый магазин и прикупить пакет-другой или сделать свежевыжатый сок прямо у себя на кухне. Апельсины богаты антиоксидантами и витамином С, они помогают защитить организм от болезней, избавить его от свободных радикалов, а также укрепить иммунитет.
Fritz Zuber-Buhler, Швейцария
Фриц Зубер-Бюлер (1822 - 23 ноября 1896) был швейцарским художником в стиле академического классицизма. В шестнадцать лет он переехал в Париж, Франция, где нашел своего первого учителя, Луиса Гросклауда. Позже он учился в
« École des Beaux-Arts », а затем усовершенствовал свои технические навыки с Франсуа-Эдуардом Пико, который следил за той же линией современников, таких как Леон Перро, Бугро и Александер Кабанель. Впоследствии он провел некоторое время в Италии, ища вдохновения. Он, возможно, также учился в Берлине. Через пять лет он вернулся в Париж, где дебютировал на Салоне в 1850 году.
В 1867 - выставка в США.
Многие работы художника находятся в музеях Берна, Ле Локля и Невшталя (Швейцария) и в Монпелье, Франция.
Девушки водили хороводы с песнями вокруг яблони (Фото: Voronin76, по лицензии Shutterstock.com)
Художник Ignace Spiridon
( Italian, active 1869-1900)
Ранее:https://www.liveinternet.ru/users/truskovalent/post451431981
Вдохновение - это более высокая форма интуиции, потому что она приходит как идея, как завершенная тема с импровизацией, как фраза, создающая поэму.
Вдохновение - это поток, поток удивления и изумления.
Потому что действительно вдохновленный человек, будь то писатель, поэт, композитор, какова бы ни была его работа, если однажды имел вдохновение, то получил удовлетворение, не собой, а тем, что пришло к нему.
Это принесло его душе облегчение; потому что душа получила как подарок то, с чем она была разлучена, от чего отдалена, ей было дано то, что она просила.
Поэтому вдохновение можно назвать наградой для души.
Cвятые жены-мироносицы у гроба Христа (Фото: pravoslavie.ru, на условиях добросовестного использования)