Психотроника налицо
Загадочная эта история «вышла в свет» из узкого круга людей «от оборонки». Петербургские братья-физики изобрели аппарат, читающий и фиксирующий мысли человека. Кроме того имеется генератор техногенных пси-полей для воздействия на мозг, здесь появилась целая когорта людей от науки, так или иначе причастных к теме контроля над внутренним «я» человека.
Абсолютный детектор лжи
Анатолий и Валентин Ставицкие, работали много лет с грифом абсолютной секретности в оборонном НПО «Красная заря» под кураторством генерала. Анатолий Иванович, занявшись спецтематикой «обнаружение скрытых объектов», изобрел и усовершенствовал электровакуумный прибор политрон, способный регистрировать сверхслабые излучения. К работе подключился брат Валентин. Кураторов волновало одно: как можно точнее определять местоположение закопанных под землю, упрятанных под воду вражеских военных объектов. Но политронные приборы оказались «волшебной палочкой», они, кроме прочего, непонятным образом реагировали на приближение одних людей и игнорировали других.В 1995 году, поменяв работу в «оборонке» на домашнюю лабораторию, Валентин Иванович с изумлением понял после серии экспериментов, что чудо-прибор реагирует на… мысленные посылы человека. Пригласив известного практикующего телепата, способного сконцентрироваться, Ставицкий увидел, что политрон под влиянием пси-энергии… «пишет сигналы» и выдает на экран компьютера индивидуальную кривую эмоций. Это было чудом: из любого человека, подходившего к прибору, политрон «высасывал» внутреннее «я»! Просто кривая мысленного излучения тренированных экстрасенсов была почти идеальной (расслабление-импульс, расслабление-импульс), а обычный человек дает какую-то дрябленькую диаграмму с массой всплесков, «засечек», каких-то ямок. Оставалось только прикинуть способы расшифровки этого «я». Что, в принципе, достижимо. Так началась эра технотронного контроля над психикой
Чудо-аппарат был запатентован (патент РФ 95111742/14). Он «круче» старинного детектора лжи, изобретенного в тридцатых годах, ибо отличается от него, как компьютер — от паяльника. Прежний детектор лжи фиксирует только потливость да повышение температуры, то есть косвенные свидетельства волнения, внутренней зажатости человека. Он отличается от медицинского электроэнцефалографа, что записывает слабые токи в поверхности кожи. Новый прибор фиксирует само излучение мысли.
И перспективы его использования невероятны. От тестирования на экстрасенсорные способности (чем Ставицкий-младший уже занимался много раз) до… возможной расшифровки мыслей. Спецведомства не предпринимали никаких мер, чтобы «засекретить» братьев. Причина первая — формально изобретатели уволились из «оборонки». А в период, когда Валентин начал активные опыты на дому, был массовый уход кадров из всяческих структур, власть предержащих и способных запретить. Причина вторая — «генералы» в курсе подобных работ, более того, просочилась информация, что на территории ВМА действует закрытый «психотронный» центр. Спецведомства располагают аппаратурой менее громоздкой и более совершенной, чем у Ставицких. Типичные элементы любого «мыслечитающего» прибора — это антенны-датчики, политронный узел и компьютер с дисплеем. Впрочем, компьютер может оставаться в помещении, а дистанционный датчик с политронным узлом, при надлежащем усовершенствовании, легко спрятать в чемоданчике.
Я почти в строю, правда очередную статью из задуманного цикла статей о коучинге писать пока некогда, поэтому я просто поделюсь тем, что писала для другого ресурса, отвечая на вопрос чем коуч отличается от ментора:
Несмотря на то что многие методики работы ментора и коуча совпадают, есть существенная разница.
Ментор обязан быть экспертом в той области в которой он менторит. И он делится с менти своим личным опытом и может показать какие он видит пути решения проблемы.
То есть я не смогу взять в менторинг человека у которого скажем проблемы с разработкой авиационного двигателя, потому что я ничего не понимаю в авиационных двигателях. Но возьму человека которому надо организовать создание этого двигателя, создать команду которая это сделает, разрулить конфликты в команде, потому что это менеджмент, а тут я эксперт.
Коуч не обязан быть экспертом, его задача не показать тебе путь, а, как я уже говорила раньше, работать фонариком, который поможет клиенту осветить лежащие перед ним возможности и сопровождать клиента на пути принятия решения куда именно идти. Хотя на самом деле востребованные коучи чаще всего имеют специализацию. Кто-то работает со спортсменами, кто-то с первыми лицами компаний, знаю коуча который работает с первыми лицами именно IT- компаний и тп.
Еще одно отличие от ментора - коуч может дать совет, но не имеет права настаивать на его выполнении. Хотя как ментор я обычно тоже не настаиваю, но все-таки есть разница в том как даются советы ментора и коуча
Коуч чаще всего совет даст тоже в виде вопроса.
За последние пять лет я вот уже в четвертый раз на себе прочувствовала как оно тяжело быть коронованной особой... Но уже потихоньку начала выбираться. Сейчас разгребусь с рабочими и учебными задачами, и буду продолжать свой список статей на тему "развелось тут коучей" :)))
Простите, друзья, про коучинг будет позже, у меня тут жизнь бьет ключом и куча приключений.
Началось с того что мы решили встретить Новый Год вместе с детьми и по дороге в Москву заехать в Питер, а какая самая простая дорога из Таллинна в Питер? Правильно, через Нарву... А в Нарве надо сказать Россия еще год или два назад закрыла автомобильный мост, типа на ремонт, но ремонта никакого как минимум летом когда мы там проезжали в последний раз не было, поэтому автобусы сейчас ходят как во времена ковида - один автобус довозит людей до границы, потом они ее переходят пешком, а второй подбирает их на другой стороне...
В общем, купили мы билеты заранее и начали собираться. Но по мере приближения даты выезда из Нарвы начали просачиваться тревожные слухи, которые доходили даже до меня, не читающей новости.. И пошла я в чатик, в котором собираются те кто границу переходит или собирается.. То что в Нарве творился кошмар - это даже не то слово, правильного слова из не запрещенных Роскомнадзором не подобрать.. Когда в очередной вечер к моменту закрытия погранперехода (а он работает только до 11-и вечера) на улице осталось больше четырехста человек которым с утра предстояло стоять в этой очереди снова, и проходить успевали только те кто приезжал ночным автобусом, а у нас утренний,,, В общем стало понятно что на тот поезд из Питера в Москву на который у нас были на руках билеты мы не успеваем..
И тут одна из Таллинских автобусных компаний запускает два дополнительных рейса на Питер через Псков. Там конечно тоже очень долго ждать, потому что в Россию на каникулы рвануло огромное количество иностранцев, а их на границе допрашивают не по-детски, в общем чем больше иностранцев тем больше автобус задерживается - в августе у нас было шесть человек, нас задержали на 4 часа, сейчас в автобусах их 12-15, но по крайней мере ждать в автобусе а не на улице. И поскольку рейсы дополнительные, на них билеты есть! И мы решаем выехать на день раньше, но через Псков... Покупаем новые билеты, и успокаиваемся..
Вчера уже собрали чемоданы, доделываем последние дела, решаем на какое время заказывать такси до автовокзала и... подруга которая уезжала днем раньше присылает мне расклад по часам ... Когда подъехали к Эстонской границе, когда аавтобус вызывали, сколько ждали на Российской,... Я озвучиваю это мужу и он идет смотреть чат... После чего говорит: мы не едем... Потому что там сейчас очередь хуже чем в Нарве. Люди узнали что на Койдула очередей нет, и рванули туда... В итоге организовалась очередь на несколько сотен человек, а погранпереход на такое количество людей не рассчитан. Обычно там пешком переходят те кто не хочет ждать пока все иностранцы пройдут собеседования и просто выходит из автобуса перед границей, а дальше добирается сам... Ну и - автобусов на несколько штук больше чем обычно, дополнительные же пустили.. В общем, уговорить мужа что это очередь из тех кто сам по себе, а мы в автобусе будем, не удалось.. Но надо сказать что видеоотчеты в чате были отчаянные, комментарии тоже, да еще и погода подвела - сильный ветер и дряпня...
А надо сказать что муж мне с самого начала предложил лететь через Стамбул, но я посмотрела цены на билеты - штука евро с носа, и это в один конец, да еще и ночевать в аэропорту, и сказала "да ну его нафиг, я лучше в Нарве пару часов постою, а эти деньги детям на ремонт отдам...
В общем, сижу я сейчас в таллинском аэропорту, жду посадки на Стамбул, билеты уже по 1300 встали, тот самый случай когда скупой платит дважды (на середину января те же самые билеты уже по 300)
UPD: Вчера я это напечтала в аэропорту и забыла отправить, потому что объявили посадку. Сейчас уже в Москве и даже проснулась и даже похожа на человека, а не на сонамбулу..
Полет нормальный, если только не считать что мы уже староваты для ночных перелетов и ночных пересадок (из Стамбула вылетали в 2 часа ночи, да еще и весело)
Как обещала, попробую вам рассказать что это за зверь такой коучинг и как он появился. Сегодня только немного истории, остальное попытаюсь написать завтра.
В семидесятых годах прошлого века был за океаном такой тренер по теннису - Тимоти Голви. Наблюдая за спортсменами, он пытался понять почему одни добиваются успеха, а другие - нет. И обнаружил что дело вовсе не в физических данных, не в количестве тренировок, а в том что у человека внутри. Результаты его наблюдений описаны в книге "Теннис как внутренняя игра". Издатели его предупреждали что вряд ли тираж книги о теннисе может превысить пару тысяч экземпляров... Но в этом случае внутреннее чутье их подвело - на сегодняшний день общий тираж книги уже перевалил за два миллиона, она переведена на множество языков и до сих пор является бестселлером...
Что же такого интересного выявил Тимоти Голви?
Он обнаружил что кроме игры внешней внутри каждого спортсмена идет игра внутренняя. Что происходит в голове у теннисиста и как это влияет на его игру? Голви обнаружил что страх и неуверенность вызывают внутреннюю дискуссию в сознании спортсменов, а эта внутренняя дискуссия в свою очередь провоцирует еще большие страх и неуверенность. Возникает замкнутый круг который не позволяет спортсмену стать успешным несмотря на природные данные.
Чтобы было понятнее, приведу табличку (табличка не моя, перепечатала из книги)
Персонаж | Как действует | Как общается с нами | Как влияет на нас |
Я1 - Сознание нашего "эго", сознательный разум |
Я1 не доверяет Я2, контролирует его, смотрит на него сверху вниз. Претендует на знание как надо, как должно быть. Требует правильного исполнения правильной инструкции. Командует, оценивает и критикует. Напряженно ведет борьбу за свою честь и самооценку.
|
"Смотри не пропусти мяч!! Выше ракетку!!! Согни колени! Опять смазал удар!! Да ты ни на что не способен!! Все и так уже смотрят на тебя как на клоуна! |
Под властью Я1 мы обдумываем каждый шаг и удар до, во время и после игры. Мы либо напрягаемся и усердно стараемся управлять движениями в соответствии с представлениями Я1, либо рассеяны и не способны сосредоточиться. Мы озабочены результатами своих действий и тем, как они отразятся на нашей самооценке. Испытываем удовлетворение от власти над ситуацией и гордимся личными достижениями
|
Я2 - Физическое тело, включающее мозг и нервную систему. Средоточие личных талантов и наработанных способностей |
Я2 не рассуждает, действует непосредственно и непринужденно. Жаждет свободы быть тем, что оно есть, и выразить себя. Способно действовать и обучаться без подсказок. опирается на накопленную в памяти информацию о прошлых самостоятельных или увиденных действиях. Запоминает каждое действие и результат каждого действия. Говорит на языке образов, ощущений и чувств.
|
" Да он просто сошел с ума" Он не ведает, что творит! Парень без тормозов! он на автопилоте! - так обычно говорят про игрока, когда он в ударе, а значит на сцене Я2 и никаких внутренних споров. |
Под властью Я2 мы действуем уверенно, без усилий, с радостью и энергией - интуитивно и в потоке.
Испытываем удовлетворение от процесса, открытия и проявления своих способностей. |
Как и обещала, рассказываю как я докатилась до жизни такой.
Есть у меня аккаунт в фейсбуке. И аккаунтом этим я до сих пор пользовалась исключительно для общения в домовом чате, и для того чтобы продукты заказать: поставщики мяса, рыбы, вина и прочих вкусностей в Таллинне обычно фейсбуком пользуются. И поскольку как я уже говорила, я стараюсь жить без новостей, ленту я там практически никогда не читала, и уж точно никогда не обращала внимания на то что кто-то из моих контактов что-то лайкнул. И вдруг вижу строчку "Юлия Ёлкин лайкнула такой-то пост". И сама не знаю почему, тыкаю в эту самую строчку. И вижу прекрасный рассказ о курсах бизнес-тренеров в Батуми, которые автор поста закончила уже давно, но в прошлом году приехала как волонтер. Смотрю программу, гуглю тренеров, понимаю что я хочу у этих людей учиться и бронирую себе место на этих курсах...
Одной ехать не хотелось, и я стала агитировать двоих подруг. У одной к сожалению не получалось по работе, вторая сначала загорелась, потом обнаружила что время курсов пересекается со временем ее отпуска, а билеты уже куплены и они из Таллинна а не из Батуми... Знать бы раньше. Расстраиваюсь и тут муж спрашивает: ну хочешь, я с тобой поеду? Только тогда давай уже не на три недели поедем, а месяца на два, поработаем оттуда удаленно. Сказано - сделано.
И вот, когда мы уже купили билеты и арендовали квартиру на два месяца, мне звонят и спрашивают: Яна, мы до сих пор не получили от вас подтверждения 50-и часов коучинга, когда вы пришлете? Я удивляюсь и отвечаю: а я не коуч, я ментор, могу прислать подтверждение 50-и часов менторинга.... Надо обязательно быть коучем чтобы быть бизнес-тренером?
Мне говорят: а вы про курсы-то читали? это же повышение квалификации для практикующих коучей! Мы можем вам вернуть деньги или если хотите вы можете посещать курсы, но к сертификации допущены не будете... Я подумала: ну что поделаешь, просто поучусь без сертификата, раз уж такое дело...
И тут мне перезванивают и спрашивают: а бизнес-опыт у вас есть? А вот этого добра у меня как раз хоть попой жуй, больше десяти лет управленческого опыта, в том числе директором по направлению в промышленных компаниях, и приблизительно столько же в совокупности работы аналитиком, специалистом по оптимизации бизнес-процессов, аудитором Системы менеджмента качества... О, говорят, здорово, ну тогда раз уж вы решили остаться, мы можем вас допустить к сертификации как бизнес-тренера, но не мастер-коуча. А мне собственно только тренерство и нужно-то было...
В общем, открываю я еще раз пост, который меня на эти курсы сподвигнул. И вижу прямо в первых строчках что эти курсы - хороший следующий шаг для тех кто уже имеет первую ступень как коуч в формате ICU. Думаю, что это было провидение - то, что я не заметила эту строчку, потому что эта поездка в Батуми по-сути мою профессиональную жизнь разделила на "до" и "после".
Что могу сказать про курсы - это было очень сложно, но невероятно интересно. 16 дней с утра до 8-и вечера без выходных, а потом ужин и мастер-классы которые мы давали друг другу, а потом еще часто обсуждение и мастер-класса и сегодняшних лекций, в общем как я это одолела физически, я до сих пор не понимаю. Видимо энергию и драйв давало общение с интересными людьми.
И поскольку кроме меня и еще одного человека все остальные сертифицировались не только на бизнес-тренера, но и на мастер-коуча, утро до 11-и часов было у нас для тренировок. Кому-то надо было набрать сессии до тех самых пресловутых 50-и часов, их разрешалось добирать на тренинге, плюс у нас были на самом курсе задания в тройках когда мы работали как коуч-коучи-супервизор, в общем я побывала и клиентом у разных коучей, и супервизором и даже сама пару раз как коуч попробовалась, правда предупреждала что я не коуч а ментор, поэтому сессия будет скорее менторинговая.
Но вот побывав клиентом и будучи просто ошарашена как я на сессии при вроде бы минимальном участии коуча находила решения своих проблем, которые раньше в голову не приходили, я поняла что я тоже так хочу!!! Я очень хочу научиться так работать. Потому что для клиента коуч делает гораздо больше чем ментор.
Точнее не так - и менторинг и коучинг, они несомненно несут пользу, но по-разному. Как ментор я решаю задачи клиента гораздо быстрее, чаще всего уже после первой сессии он уходит с готовым решением проблемы и с готовым планом работы. Но...
Представьте себе двух учителей математики со своими учениками. Один показал ученику правило или теорему которые можно использовать для решения задачи, ученик его понял, освоил и даже возможно аналогичные задачи сможет в будущем решать самостоятельно. Второй начал задавать ученику вопросы, подводя его к тому что он самостоятельно вывел эту теорему... Второй путь - гораздо дольше, и сложнее, но как вы думаете какие знания будут
Я тут появилась после долгого отсутствия и сразу с постом в котором наверное сложно понять о чем он. Наверное надо объяснить почему так давно не писала. Почти пять лет, судя по дневнику... Потому что ушла практически из всех соцсетей: я очень эмоционально на все реагирую, и просто для сохранения здоровья, физического и ментального еще с началом ковида решила отказаться от новостных лент, любых. И сменила сообщества в которые приходила получать удовольствие от общения с замечательными людьми, на не менее замечательные, но профессиональные - без новостей об инфляции, а в Эстонии она ужасная, экономике, политике и прочем.
И сразу появилось очень много времени, я даже не подозревала сколько времени, а главное энергии раньше занимали новостные ленты, И появившееся время было направлено на образование. С тех пор я получила повышение на работе, стала выступать на профессиональных конференциях, стала общаться в профессиональных сообществах руководителей, и обнаружила что я уже сталкивалась почти со всеми проблемами с которыми приходят молодые лиды (в IT, а это отрасль в которой я работаю, руководитель команды называются "тимлид"), и имею в своем рюкзачке готовые решения, и начала этим опытом делиться. Когда у меня спросили почему я с таким багажом и умением учить до сих пор не стала ментором, я задумалась и решила попробовать. Получилось. Поэтому когда мне рассказали о волонтерской программе Women in Tech я со страхом, конечно, но подала заявку, прошла конкурс, и теперь я уже второй сезон - одна из официальных менторов этой программы. Программа помогает расти женщинам в IT, а я там, соответственно, помогаю начинающим (и не только) менеджерам.
В какой-то момент я осознала что трачу огромное количество времени и сил на выстраивание процессов в чужих компаниях, хотя в моей часто есть точно такие же проблемы, и пришла к своему шефу с предложением создать в компании клуб менеджеров где мы могли бы учить и учиться друг у друга, переопыляться, как говорит Елена Хованская - одна из моих преподавателей.
У меня на тот момент уже было готово несколько мастер-классов и задуман курс для начинающих менеджеров, но как любой человек с цветущим синдромом Самозванца, я очень боялась получить вопрос "а кто ты собственно такая" и решила получить сертификат бизнес-тренера в придачу к своему диплому о верхнем образовании по специальности Менеджмент (а специализировалась я на стратегическом) и к более чем десяти годам управленческого опыта в крупных промышленных компаниях.
И да, я уже полгода как сертифицированный бизнес-тренер. О том, как я попала на курсы и как это меня привело в коучинг, я расскажу позже, потому что эта история достойна обычного рассказа.
А пока просто скажу что если вы меня тут еще не совсем забыли - я счастлива и буду очень рада вашим комментариям - не обязательно по теме поста, просто расскажите, как вы, где вы, я только сейчас осознала насколько соскучилась по своми лирушным друзьям.
Постараюсь больше не пропадать, через неделю буду в отпуске, тогда пройдусь и по вашим дневникам, в общем я очень-очень рада сюда вернуться.
Начала обучаться коучингу. В который раз убедилась что понятия не имела что это такое :)))))). А еще в том что большинство людей понятия не имеет что это такое, судя по реакции большого количества моих знакомых, это что-то вроде "коуч берет деньги и ни за что не отвечает" :)))))
Вначале была просто в отчаянии потому что не было еще ни одной коучинговой сессии на которой я бы не свалилась в менторинг. (Поскольку давно здесь не писала, поясню что как ментор работаю давно и успешно, помогаю молодым менеджерам) Прямо так и говорила: "Я вижу что у меня не получается, поэтому если ты не против, я сейчас выключу коуча и включу ментора, если я правильно поняла то, что ты сейчас рассказываешь, твоя проблема в том-то и том-то", И дальше уже проводила менторинговую сессию и "клиент" уходил с готовым планом действий. Коучинговыми методиками у меня вывести его на этот план не получалось, потому что я ими пока в нужной степени не владею.
"Клиент" пишу в кавычках потому что работать как коуч я пока права не имею, даже бесплатно, тренируемся мы на таких же студентах как и мы сами, отрабатываем навыки и коучинга и супервизии.
На субботней лекции мне рассказали в чем моя проблема, точнее рассказывали не обо мне, а об ошибках в которые может "свалиться" коуч, и одна из них - это забота не о клиенте, а о себе любимом. То есть о своей успешности как коуча. И я поняла что запросы с которыми приходят мои клиенты - это для меня интересные управленческие задачки которые мне нравится решать. И то что делаю я - решаю эту задачу за клиента, и радостно и искренне делюсь этим решением с ним.
И именно поэтому работаю как ментор бесплатно, в основном в волонтерской программе Women in Tech, потому что получаю такой драйв от решения этих задач, что еще и сама готова за это удовольствие приплачивать.
Покажу пару примеров на тему что я сделала неправильно.
Пришел человек с запросом "Не могу избавиться от старых бизнесов: хочу продать старые и направить энергию на новый проект но не могу" .
Что я сделала: увидела что есть проблема, которую человек не осознает, спросила готов ли он на менторинговую сессию вместо коучинговой, показала что он не
«Русский язык космологически точен в контенте всех воспоминаний»
Вступление: ЯЗЫК СИСТЕМЫ.
Не претендуя на истину, я решила написать эту статью и поделиться с читателями своим видением на столь сложный и сегодня крайне востребованный вопрос «о языке». После изучения трудов выдающихся Русских Ученых Н. Левашова, А. Хатыбова, Н. Морозова, Б. Макова, Ф. Шкруднева и других, складывается довольно интересная картина в этом вопросе. Конечно же, я понимаю, что для многих читателей, которые не знакомы с книгами Н. Левашова, А. Хатыбова и информацией, которая стала публичной, благодаря деятельности людей НИИ Центра Упреждающих Стратегий, возможно будет не очень понятна – но надеюсь, что эта статья станет неким детонатором для начала изучения информации от авторов, перечисленных выше. Этой статьей я хотела бы вызвать некую дискуссию среди читателей относительно темы, в ней затронутой.
Касаясь этой темы, я даже не подозревала, сколь глубокий пласт нашего бытия она охватывает. Поэтому решила дать сначала канву для дальнейших углублений и уточнений по данному вопросу. Надеюсь, что недосказанности побудят читателей самостоятельно прорабатывать не полностью раскрытые детали, что даст несомненно, большой импульс к пониманию важности РУССКОГО ЯЗЫКА. Такой же метод подачи материала был использован Н. Левашовым, ему же последую и я.
Название статьи родилось после переосмысления информации, которая медленно, но упорно проникает на уровень сознания и при чтении материалов, относящихся к Новым Знаниям, и при непосредственном контакте с «подсознанием». Такая, пропущенная через себя, и осознанная информация становится ПОЗНАНИЕМ сложной конструктивной формы ЗНАНИЙ и их программного и независимого существования в Ноосфере. Мозгом биологических «рубашек» ЗНАНИЯ не формируются, т.е. люди не имеют какого-либо отношения к формированию структуры знания. Форма ЗНАНИЙ - это не морфология, как она ныне представлена в общепринятом виде. Это именно форма, полученная либо от Архива памяти, либо дополнительно сформированная в процессе текущего развития самой Системы Управления, а точнее субстанцией состояния её РАЗУМА. Если по функциональному наделению и соответствующему набору функций Мозга какой-то индивид отношения к конкретной информации не имеет, то он не сможет обрести возможность контактного состояния для получения таковой информации и, соответствующего этому, ЗНАНИЯ.